Погода в Академическом сейчас
+1°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+1°
Ясно
2 м/с, se
58%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−2°
ясно
Утро
−6°−3°
ясно

Трамвай в Академический

12329343738
39
404144495051

15 Июля 2016 22:23
#609
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt


Ilis
В Академическом построят трамвайную линию с пропускной способностью в 2 200 человек в час
Цитата фрагмента сообщения #608 от 15 июля 2016 20:29

Схема через Шаумяна. Определились?

0
0
Цитировать сообщение 1054532
15 Июля 2016 22:39
#610
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sil3nt

Схема через Шаумяна. Определились?

Цитата сообщения #609 от 15 июля 2016 22:23


До конца лета должны определиться.


Если смотреть на новую схему маршрутов


Tram_3_6 Загрузки


, то видно, что по Шаумяна его пускать глупо, будет либо новый маршрут из Академа до кольца Волгоградской, с которого в Центр надо будет пересаживаться всем составом у Буревестника, а для пересадки на ВИЗ надо будет объезжать круг по Шаумяна и Белореченской обратно к Медгородку, либо будет деление 6-го маршрута на 6А и 6Б, с увеличением в два раза интервала на каждом.


Если делать линию до Волгоградской, тогда в Академ пойдут два маршрута с максимальной частотой и двумя важными прямыми направлениями.

0
0
Цитировать сообщение 1054538
15 Июля 2016 22:50
#611
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района

Заладили с этим трамваем - самый бестолковый и медленный транспорт. И это "придется сделать пересадку мне вообще не нужно.

Метро копать надо до Академа все транспортные проблемы снимет.

На метро "долететь до Пл 5 года за 10 - 15 минут можно. И не надо будет деньги выбрасывать на сомнительные проекты с трамваем и усугублением дорожной обстановки по Серафимы, и ВДГ.

Я согласен потерпеть, но проблему надо решать радикально именно путем строительства МЕТРО.

1
2
Цитировать сообщение 1054541
15 Июля 2016 22:57
#612
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


halfwoolen
самый бестолковый и медленный транспорт
Цитата фрагмента сообщения #611 от 15 июля 2016 22:50

Может, с Википедией свериться?

1
0
Цитировать сообщение 1054543
1 Августа 2016 16:18
#613
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


halfwoolen
Метро копать надо
Цитата фрагмента сообщения #611 от 15 июля 2016 22:50

когда начнешь? Могу лопату одолжить, хоть совковую, хоть штыковую. Даже саперную могу!

1
3
Цитировать сообщение 1061372
2 Августа 2016 08:15
#614
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


halfwoolen

А лопата с моторчиком?

Цитата сообщения от 01 августа в 19:37

Ты умный, сам прилепишь.

Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
2
Цитировать сообщение 1061773
2 Августа 2016 11:11
#615
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Бунтарь

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-448548.html

свежо предание?!)))) или.... все же.....

2
0
Цитировать сообщение 1061938
27 Октября 2016 21:32
#616
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Мэрия Екатеринбурга отказалась от покупки новых трамваев к ЧМ-2018

Мэрия Екатеринбурга не будет закупать к чемпионату мира по футболу новые трамваи. В бюджете просто нет денег на новые вагоны.

– Трамваи нужны, но денег на них нет. Закупать трамваи к чемпионату мира по футболу мы не планируем из-за отсутствия финансирования. Есть федеральная программа, но в связи с большой стоимостью трамвайного вагона этих средств, которые выделяет федерация, недостаточно, – рассказали Е1.RU в администрации Екатеринбурга.

Сегодня в трамвайном парке Екатеринбурга эксплуатируется 459 вагонов, 70% из них – это чешские трамваи Т3, 15% – это Т3M, тоже чешского производства.

Напомним, в конце прошлого года Уралтрансмаш передавал Екатеринбургу два своих новых трамвая. Вице-мэр Евгений Липович заявил, что односекционная модель вагона себя хорошо зарекомендовала с технической точки зрения. Но пассажиры тогда раскритиковали высокие ступеньки внутри салона. Такой трамвай мы даже тестировали с ревизорро на инвалидной коляске Ольгой Небесной.

Свои трамваи продать Екатеринбургу пытались и москвичи. На "Иннопром" два года подряд они привозили 27-метровый вагон "Витязь". Однако цена оказалась слишком высокой. Например, Краснодару "Витязь" обошёлся в 67 миллионов рублей, а Санкт-Петербургу – в 98 миллионов.

На днях на НПО автоматики Екатеринбурга презентовали трамваи, которые переделывают из старых вагонов. Пока его протестировали только жители Магнитогорска.

К мундиалю мэрия обновляет пока лишь автобусный парк. В этом году администрация города купила 51 НефАЗ – автобусы обошлись бюджету в 843 миллиона рублей. В прошлом году 47 машин были закуплены у Минского автобусного завода за 703 миллиона рублей. Недавно чиновники объявили конкурс ещё на 60 автобусов.

Источник

0
0
Цитировать сообщение 1109857
25 Января 2017 20:41
#617
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Новая схема общественного транспорта поставила под вопрос строительство трамвайной ветки до Широкой Речки

"Группе ЛСР" отказали в праве разработать проект.
Трамвай до Широкой Речки в настоящий момент под большим вопросом.

Новая схема движения общественного транспорта может поставить под вопрос строительство трамвайной ветки до Широкой Речки. В рамках оптимизации городских маршрутов общественного транспорта предполагается, что для соединения микрорайона с "большой землёй" хватит и автобуса, а предприятию "Группы ЛСР" отказали в их запросе разработать проект нового маршрута.

О том, что вопрос трассировки новой высокоскоростной трамвайной линии в этом районе ещё не решён, корреспонденту Е1.RU рассказал и. о. начальника Главархитектуры администрации Екатеринбурга Сергей Косенко. Он отметил, что в настоящий момент существует два основных варианта развития этой линии, первый – от улицы Академика Сахарова на Евгения Савкова с выходом на Мичуринский, второй – без выхода на Мичуринский, с завершением маршрута на кольце в Академическом.

– В рамках оптимизации схемы движения общественного транспорта её разработчики считают, что здесь будет автобусный маршрут – и проектирование трамвая здесь нецелесообразно, – отметил Сергей Косенко.
В Главархитектуре отметили, что сейчас решается, завершить линию "кольцом" в Академическом либо через Сахарова и Савкова довести её до Мичуринского.

Тем временем управляющий ЗАО "ЛСР. Недвижимость – Урал" Владимир Крицкий рассказал Е1.RU, что предприятию "Группы ЛСР", которое выходило с инициативой разработки маршрута новой трамвайной линии, в итоге пришло письмо с отказом в этом (причём ещё в 2016 году).

– Процесс проектирования будет проходить не через нас, а через Управление капитального строительства Екатеринбурга. Нам отказали, – отметил Владимир Крицкий, отказавшись от дальнейших комментариев.


В Главархитектуре отметили, что сейчас решается, завершить линию "кольцом" в Академическом либо через Сахарова и Савкова довести её до Мичуринского.

0
0
Цитировать сообщение 1147276
26 Января 2017 09:07
#618
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Ilis
Трамвай до Широкой Речки в настоящий момент под большим вопросом.
Цитата фрагмента сообщения #617 от 25 января 2017 20:41

А что, им при продаже квартир тоже трамвай обещают? :D

0
1
Цитировать сообщение 1147356
9 Марта 2017 23:04
#619
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

https://city4people.ru/blog/blog_590.html


Обзор событий из мира трамваев


В Сент-Этьен (Франция) прибыл первый из 16 вагонов CAF Urbos. После окончания тестирования, которое продлится до декабря, вагон выйдет на линию. В связи с ежегодным ростом пассажиропотока, были закуплены 35-метровые вагоны (сегодня в городе эксплуатируются вагоны длиной до 25 метров) с общей вместимостью 238 пассажиров. Кроме того, будут капитально отремонтированы старые вагоны и к 2017 году весь парк будет полностью обновлен.


В Аделаиде (Австралия) построят новую трамвайную линию. Для этого из государственного бюджета выделят 50 млн австралийских долларов, а из бюджета региона — 5 млн.


В Монпелье (Франция) открыли новый участок трамвайной линии в центре города. По участку были запущены два новых кольцевых маршрута трамвая.


Очередной этап в Братиславе (Словакия): запущена трамвайная линия в крупный микрорайон Petralka. Тем самым трамвай впервые за более чем 50 лет связал два берега Дуная.


Исследование Nottingham Business School показало, что открытие трамвайной сети Ноттингема из Булуэлл в Хакнолл (Великобритания) привлекло в регион бизнес, создало новые рабочие места, а общая валовая сумма, которую «сгенерировала» новая линия, открытая в 2004 году, составила 100 млн фунтов стерлингов.


В Палермо (Италия) планируется построить ещё 7 линий трамвая. Планируемый пассажиропоток всей системы достигнет 95 млн пассажиров в год. Начало строительства нового участка запланировано на 2017 год. Напомню, трамвайная система Палермо была открыта в конце 2015, фактически это самая молодая трамвайная система в Европе.


Висбаден (Германия) начинает возрождать трамвай: первый вагон, как обещают, отправится в путь уже в 2022 году.


Новый участок линии трамвая через центральную часть города в Манчестере (Великобритания) открылся 26 февраля. Manchester Metrolink — трамвайная система, открытая в апреле 1992 года. Она стала первой в Великобритании и одной из первых в Европе современной легкорельсовой системой. Линии в основном идут как скоростной трамвай по обособленным бывшим трассам железной дороги со станциями с высокими платформами, но и включают уличные обычные трамвайные участки и остановки в центре города и районе Eccles.


Льеж (Бельгия) согласовал финансирование первой линии трамвая. Основные претенденты на поставку вагонов — Alstom, CAF, Skoda.


В Рио-де-Жанейро (Бразилия) в феврале открыт первый участок второй линии трамвая. Линия пока короткая, проходит по центральным улицам и соединяет площадь 15 ноября с парком Кампо де Сантана. Всего на линии пока 4 остановки, на одной из которых возможна пересадка на первую линию. Напомним, первая линия была запущена накануне начала Олимпийских Игр прошедшим летом.


Alstom поставит 15 вагонов своей новой модели x05 в Гаосюн (Тайвань) для реализации второго этапа линии. Вагоны будут оборудованы накопителями энергии, установленными на крыше, для возможности работы на участках без контактной сети.


Мэрия Варшавы делает ставку на трамвай: в предложенном плане уже расписано развитие до 2030 года. Не метро, а трамвай повезет жителей новых кварталов Zielonej Biaoce. «Это инвестиционная программа XXI века! Только в ближайшие пять-шесть лет мы планируем потратить порядка 2,8 млрд злотых», — сказал президент Tramwajów Warszawskich Кшиштоф Карос на заседании Ассоциации инженеров и техников. Поляки будут использовать текущий бюджет Европейского Союза, этих грантов должно хватить до 2023 года.


Трамваи Мельбурна (Австралия) будут питаться электроэнергией, выработанной за счет солнечной энергии. Для этого на севере штата Виктория будут построены специальные солнечные фермы общей мощностью 75 мегаВатт, одна из которых будет готова уже к концу 2018 года. При этом угольные электростанции будут закрыты, одна из них, Хейзелвуд в Джипсленд, которая вырбатывает почти четверть всей электроэнергии штата, уже готовится к закрытию. Проект является частью плана по полному отказу от сгораемого топлива к 2050 году.


Майами-Бич (США), один из самых известных городов-курортов мира, место гламура, блеска и пафоса, по улицам которого рассекают дорогие машины, проектирует трамвай. Первый участок линии пройдет от района South Beach по Вашингтон-авеню, 17-й улице, Альтон-роуд и 5-й улице. Кроме того рассматривается строительство участка вдоль бульвара Дейд. Линия пройдет по выделенной полосе с применением беспроводных трамваев марки Alstom Citadis по технологии APS с нижним контактным рельсом. По расчетам, линия сможет перевозить до 20 000 пассажиров в день.

3
0
Цитировать сообщение 1166424
9 Марта 2017 23:29
#620
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt

Екатеринбург (Россия) — чиновники снова пообещали рассмотреть вопрос о рассмотрении возможности рассмотрения прокладки трамвайной линии в микрорайон Академический.


9
0
Цитировать сообщение 1166431
10 Марта 2017 09:10
#621
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


sil3nt

чиновники снова пообещали рассмотреть вопрос




Цитата сообщения #620 от 09 марта 2017 23:29

Еще баблишка возьмут, чтобы подумать? чтобы потом сказать, что на реализацию денег нет :D

1
1
Цитировать сообщение 1166491
10 Марта 2017 09:44
#622
РЕЙТИНГ3351
ПОЗИЦИЯ105
СООБЩЕНИЙ2 611
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Dmitriy


Puga

Еще баблишка возьмут, чтобы подумать? чтобы потом сказать, что на реализацию денег нет :D


Цитата сообщения #621 от 10 марта 2017 09:10

обязательно возьмут :D как вот изучение грязи по контракту администрация Екатеринбурга оценила в 1,89 млн рублей, где подтверждаем за 1,89 млн, что это грязь сто пудово :agree:

2
0
Цитировать сообщение 1166504
10 Марта 2017 10:25
#623
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt


Puga

Еще баблишка возьмут, чтобы подумать? чтобы потом сказать, что на реализацию денег нет :D


Цитата сообщения #621 от 10 марта 2017 09:10

Какой ты пессимист! Они ж о народе думают целыми днями!

0
0
Цитировать сообщение 1166541
10 Марта 2017 10:36
#624
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


sil3nt

Какой ты пессимист! Они ж о народе думают целыми днями!


Цитата сообщения #623 от 10 марта 2017 10:25

Ну почему же пессимист? )) Очень за них рад:D

0
1
Цитировать сообщение 1166550

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12329343738
39
404144495051

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.