К сожалению пошаговой инструкции "как и куда" дать вам не могу!
Сам последний раз жаловался в частной клинике, раз директору, раз учредителю! Там все проще, там такие понятия как профессионализм, сервис, удовлетворенность клиента услугой - это составные части бизнес-процесса и основные инструменты в конкурентной борьбе! Именно частная медицина абсорбирует постепенно самых толковых врачей из бюджетной медицины и те уже либо совмещают работу, либо совсем переходят!
Собственники Ч клиник - бизнесмены, они очень заинтересованы в полной удовлетворенности всех надежд и чаяний клиентов, в формировании благоприятного имиджа клиники, но есть заметные проблемы у них с получением обратной связи (отзывы на сайте не в счет - могут конкуренты гасить рейтинг)... Камеру в кабинет поставить нельзя, самому по кабинетам ходить смотреть нельзя, тайного покупателя на болезненую манипуляцию, операцию не отправишь, пациенты они не медики и часто не понимют прав ли врач в методах диагностики и лечения и большенство людей не могут сформулировать аргументировано жалобу на врача, поэтому не жалуются, а в уме матерятся и всё! Частники реагируют на жалобы быстро!
С бюджетной медициной - это как с десятиголовой гидрой коррупции и бюрократии! Но рубить их нужно! В столице УФО живем, в мегаполисе можно сказать, а записываешься с ребенком к врачу за 2 мес, вроде как на Дальнем Востоке живем в рыбацкой деревне 200 км от райбольницы!!!!!!
Я думаю, жалобу нужно составлять емкую (нагнетать красок) в электронном виде и рассылать по наростающей - гл.врачу (если не отреагировал, в след жалобу можно и его вписывать, жаловаться на бездействие рук-ва больницы), горздрав (по закону о порядке обращения граждан они должны не отписываться, а перенаправлять жалобу, если не в их компетенции), в вашу страх компанию, СМИ, популярные паблики, гор. дума, обл.дума, гос.дума, лидер любой фракции, мер, губернатор, министр здравохранения, админ. през-та и еще раз СМИ (если кто-то из политиков захочет сделать себе имя на решении этой проблемы, то людям только на руку) и т.п.!
Если в прокуратуру писать - то добавлять, то что вам показалось! Например, "мой ребенок был еще болен, я просила нас долечить, не выписывать, но врач долго и витеевато рассказывала о том, как тяжело живется на з/п врача, я думаю намекала дать ей взятку за дальнейшее лечение, я никак не отреагировала, врач нас выписала, в результате у моего ребенка был рецидив болезни через сутки и мы в тяжёлом состоянии попали в стационар на дальнейшее лечение! Т.е. врач нарушила статью УК РФ №124 "неоказание помощи больному" и "возможно требовала с меня взятку"!
Врача никто не посадит, но сам факт прокурорской проверки, заставит задуматься и врача и рук-во, а если еще неоднократно...... |