@Lana@ | | Привела ребенка с острой болью в спине в нашу поликлинику.в регистратуре направили к конкретному врачу, почти 3 часа отсидели в очереди, а врач нас послал и сказал без талона не примет. Следуя вашей логике я должна радоваться, что меня пинками из кабинета не выгнали? Очень плохо читаете, я писала (и не только я) хороший отзыв о врачах. Мы и будем жить в таком ****** пока у нас огромное количество людей готово жить по принципу : А чо живут и хуже. Принимая хамство, непрофессионализм, халатность за норму. | Цитата сообщения #1102 от 03 июня 2016 08:03 | |
Для этих целей есть СМП, дежурный врач 9-ки, 112 кабинет в нашей поликлинике, травматология в конце концов. Если каждый будет бегать с "острой" болью к узкому специалисту, то очередь будет еще больше. (кто-то 3 часа сидел). Боль в спине может проявляться от разных болезней. Может у вас с почками проблемы и хирург в этом вам не поможет, если упали - прямая дорога в травму и на снимок.
В регистратуре сотрудники практически не имеют медицинского образования, да и не требуется оно для этой работы. По идее вас должны были в 112 направить, а там бы приняли решение к какому специалисту вам надо и выдали бы направление. Кто решил, вы или регистратура, что вам нужен именно хирург? вы просто пришли в регистратуру и сказали: у ребенка острая боль в спине, нам к какому врачу? Или: нам к хирургу, у ребенка боль в спине. И после этого вас отправили к конкретному врачу, который вас не принял.