Цитата сообщения #702629 пользователя Брат Пилот от 15.04.2015 09:19 | Тэк-с... Ну вот, созрел для нового гневного спича, связанного с местным здравоохранением по части детей. У дочери заболело ухо. Судя по всему, вода в бассейне попала, ну а потом на улицу вышла и т.д. Сегодня утром стал звонить в нашу замечательную новую поликлинку с кучей специалистов. Звонить начал рано - с 7 утра. Потом в 7:30. Оба раза натыкался на милый голос автоответчика, что я первый (варианты - второй) в очереди на обслуживание, и мне ответят в течение 3 минут. Естественно, никто не отвечал, и минут через 10 я бросал трубку. Потом отвел младшую дочь в садик, вернулся и решил набрать снова.
Дальше - эпопея в двух актах с эпилогом.
Акт 1. Когда я набрал телефон регистратуры (на часах было примерно 8:25), все тот же милый автоответчик сказал, что я 27-й в очереди, и время ожидания 19 минут. Я решил пойти на принцип и дождаться. Я все ждал и ждал, ждал и ждал, очередь двигалась и двигалась. При этом, чем ближе я продвигался, тем длиннее становилось время ожидания. Когда я был 9-м, мне уже прогнозировалось ожидание в районе 12 минут (оцените соотношение человек/время). Я был стоек и опасался только одного, что по истечении 30 минут ожидания мой звонок оборвет сотовый оператор (есть у них там такой прикол - не более 30 минут на разговор). На 33 (!!!) минуте мне наконец-то ответили. Тадааам! Алилуйя!!! Да хрен там...
Акт 2. Я спросил у девушки-регистратора, как бы мне записать ребенка на прием к ЛОРу, а то вот ухо болит. Девушка растерялась и сбивчато промычала, что ЛОРа у них сейчас нет - он то ли в отпуске, то ли на больничном (твою ж мать, это на первой неделе работы поликлиники!) Я был вежлив и спросил, в какую же поликлинику мне стоит обратиться в свете новых веяний, коль скоро их ЛОР сейчас отсуствует. Девушка растерялась еще больше, стала советоваться с кем-то еще и в итоге выдала глубокомысленный вывод, что, видимо, ни куда мне не обратиться, разве что в "Девятку" поехать (родители меня поймут). Вашу мать!!!! За каким хреном я ждал 33 минуты и платил деньги за более получаса мобильной связи, чтобы мне в итоге никак не помогли????
Эпилог. Когда мы были закреплены за убогим и маленьким отделением на Рябинина, я имел возможность попутно через них записаться на прием к специалистам на Онуфриева, на Громова, на 8 Марта. Сейчас же, когда у нас открылась многопрофильная и большая поликлиника, меня не только не могут принять, меня даже переадресовать никуда не могут. И у меня возникает вполне резонный вопрос:
НАХЕРА МНЕ ЭТА ЧУДЕСНАЯ ПОЛИКЛИНИКА, ОТКРЫВАВШАЯСЯ С ТАКИМ ПАФОСОМ И ВЫСТРАДАНАЯ ГОДАМИ, если помочь моему ребенку можно только в "Девятке", которая находится у черта на рогах, и куда везут по скорой помощи без всякого получасового ожидания на телефоне??? |