Новости Форум Организации Карта Объявления Фото События 911 Контакты

Первая детская поликлиника

Расположение: ФорумОбщийСправочник
Обсуждение организации Первая детская поликлиника
Первая детская поликлиника 3.883.883.883.883.88 (оценок: 25)
Больница

Острозаболевшие дети принимаются в неотложном порядке в порядке живой очереди в кабинете № 112 (неотложная помощь) ежедневно, без обращения в регистратуру.

Расположение:
Подробнее об организации
1
23611101120121122

6 Апреля 2015 19:20
#1
Сообщение пользователя Оленка было перенесено модератором 7 Апреля 01:56 в тему «Поликлиника 5 квартала».
6 Апреля 2015 20:14
#2
Сообщение пользователя alisca было перенесено модератором 7 Апреля 01:56 в тему «Поликлиника 5 квартала».
7 Апреля 2015 01:57
#3
РЕЙТИНГ11  167
ПОЗИЦИЯ50
СООБЩЕНИЙ4 624
НА ПОРТАЛЕ
Аватар пользователя Admin
Администратор

Поликлиника еще не открыта для жителей.


Было демонстрационное перерезание ленточки, но жителей поликлиника еще принимать не стала. Мы уже писали об этом сегодня. Именно поэтому у нас никаких новостей сегодня на эту темы небыло. Подробнее тут: http://akademekb.ru/viewtheme.php?post=693533


Пока можете ознакомиться с нашей подробной экскурсией в детскую поликлинику http://akademekb.ru/news/1060


Об открытии мы сообщим дополнительно новостью.

30
Цитировать сообщение 693960
7 Апреля 2015 21:38
#4
РЕЙТИНГ90
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ55
НА ПОРТАЛЕ4 года
Аватар пользователя Sergei U
Сообщение было удалено
8 Апреля 2015 13:52
#5
РЕЙТИНГ914
ПОЗИЦИЯ267
СООБЩЕНИЙ757
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя Nino4ka

А что никто не радуется, ураааааа! Наконец-то свершилось!

20
Цитировать сообщение 695420
8 Апреля 2015 14:04
#6
РЕЙТИНГ1606
ПОЗИЦИЯ186
СООБЩЕНИЙ571
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя madam_4

:Dпочему же! я радуюсь!!!

30
Цитировать сообщение 695440
8 Апреля 2015 14:13
#7
РЕЙТИНГ914
ПОЗИЦИЯ267
СООБЩЕНИЙ757
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя Nino4ka

Цитата сообщения #695440 пользователя madam_4 от 08.04.2015 14:04

:Dпочему же! я радуюсь!!!

Ну наконец-то.

10
Цитировать сообщение 695460
8 Апреля 2015 14:56
#8
РЕЙТИНГ32
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ14
НА ПОРТАЛЕ4 года
Аватар пользователя Lugas

пока не записывают никуда... у нас врач вчера была, сказала 10 приходить... а записи сегодня нет.

00
Цитировать сообщение 695534
8 Апреля 2015 15:13
#9
РЕЙТИНГ416
ПОЗИЦИЯ446
СООБЩЕНИЙ339
НА ПОРТАЛЕ4 года
Аватар пользователя Sevsa

ураааа!!! завтра с утра будем записываться!!!:dance:

10
Цитировать сообщение 695568
9 Апреля 2015 19:07
#10
РЕЙТИНГ6
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ6
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя olgarrr
Вне района

уррраааа! поздравляю всех!!!! наконец-то, это свершилось!!!!!!

10
Цитировать сообщение 697097
9 Апреля 2015 20:30
#11
РЕЙТИНГ11  167
ПОЗИЦИЯ50
СООБЩЕНИЙ4 624
НА ПОРТАЛЕ
Аватар пользователя Admin
Администратор

Поликлиника открыта: http://akademekb.ru/news/1087

10
Цитировать сообщение 697149
11 Апреля 2015 00:44
#12
РЕЙТИНГ6962
ПОЗИЦИЯ66
СООБЩЕНИЙ6 350
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя s___n___

Кто узнает, какие конкретно светодидные светильники там в поликлинике стоят (квадратные белые на потолке), подскажите!

00
Цитировать сообщение 698566
15 Апреля 2015 09:19
#13
РЕЙТИНГ14  893
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 668
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Брат Пилот

Тэк-с... Ну вот, созрел для нового гневного спича, связанного с местным здравоохранением по части детей.

У дочери заболело ухо. Судя по всему, вода в бассейне попала, ну а потом на улицу вышла и т.д.

Сегодня утром стал звонить в нашу замечательную новую поликлинку с кучей специалистов.

Звонить начал рано - с 7 утра. Потом в 7:30. Оба раза натыкался на милый голос автоответчика, что я первый (варианты - второй) в очереди на обслуживание, и мне ответят в течение 3 минут. Естественно, никто не отвечал, и минут через 10 я бросал трубку.

Потом отвел младшую дочь в садик, вернулся и решил набрать снова.


Дальше - эпопея в двух актах с эпилогом.


Акт 1.

Когда я набрал телефон регистратуры (на часах было примерно 8:25), все тот же милый автоответчик сказал, что я 27-й в очереди, и время ожидания 19 минут. Я решил пойти на принцип и дождаться.

Я все ждал и ждал, ждал и ждал, очередь двигалась и двигалась. При этом, чем ближе я продвигался, тем длиннее становилось время ожидания. Когда я был 9-м, мне уже прогнозировалось ожидание в районе 12 минут (оцените соотношение человек/время). Я был стоек и опасался только одного, что по истечении 30 минут ожидания мой звонок оборвет сотовый оператор (есть у них там такой прикол - не более 30 минут на разговор).

На 33 (!!!) минуте мне наконец-то ответили.

Тадааам! Алилуйя!!! Да хрен там...


Акт 2.

Я спросил у девушки-регистратора, как бы мне записать ребенка на прием к ЛОРу, а то вот ухо болит. Девушка растерялась и сбивчато промычала, что ЛОРа у них сейчас нет - он то ли в отпуске, то ли на больничном (твою ж мать, это на первой неделе работы поликлиники!)

Я был вежлив и спросил, в какую же поликлинику мне стоит обратиться в свете новых веяний, коль скоро их ЛОР сейчас отсуствует. Девушка растерялась еще больше, стала советоваться с кем-то еще и в итоге выдала глубокомысленный вывод, что, видимо, ни куда мне не обратиться, разве что в "Девятку" поехать (родители меня поймут).

Вашу мать!!!! За каким хреном я ждал 33 минуты и платил деньги за более получаса мобильной связи, чтобы мне в итоге никак не помогли????


Эпилог.

Когда мы были закреплены за убогим и маленьким отделением на Рябинина, я имел возможность попутно через них записаться на прием к специалистам на Онуфриева, на Громова, на 8 Марта. Сейчас же, когда у нас открылась многопрофильная и большая поликлиника, меня не только не могут принять, меня даже переадресовать никуда не могут.

И у меня возникает вполне резонный вопрос:


НАХЕРА МНЕ ЭТА ЧУДЕСНАЯ ПОЛИКЛИНИКА, ОТКРЫВАВШАЯСЯ С ТАКИМ ПАФОСОМ И ВЫСТРАДАНАЯ ГОДАМИ, если помочь моему ребенку можно только в "Девятке", которая находится у черта на рогах, и куда везут по скорой помощи без всякого получасового ожидания на телефоне???

203
Цитировать сообщение 702629
15 Апреля 2015 09:25
#14
РЕЙТИНГ33  959
ПОЗИЦИЯ14
СООБЩЕНИЙ17 055
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя Рапсодия
Miraculous

Цитата сообщения #702267 пользователя Брат Пилот от 15.04.2015 09:19

ну про специалистов сразу говорили, что их пока нет, а вот с лстрой болью я бы сразу скорую вызывала и не мучалась звонками

50
Цитировать сообщение 702636
15 Апреля 2015 09:37
#15
РЕЙТИНГ14  893
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 668
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Брат Пилот

Цитата сообщения #702276 пользователя Рапсодия от 15.04.2015 09:25

ну про специалистов сразу говорили, что их пока нет, а вот с лстрой болью я бы сразу скорую вызывала и не мучалась звонками

Боль не острая, но неприятная.

Нет здесь специалистов - переадресуйте туда, где есть. Но что за тупую клушу посадили в регистратуру, которая ни шиша не знает?

10
Цитировать сообщение 702638
15 Апреля 2015 09:41
#16
РЕЙТИНГ29  784
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ14 702
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя angel_ula

Цитата сообщения #702267 пользователя Брат Пилот от 15.04.2015 09:19

Тэк-с... Ну вот, созрел для нового гневного спича, связанного с местным здравоохранением по части детей.

У дочери заболело ухо. Судя по всему, вода в бассейне попала, ну а потом на улицу вышла и т.д.

Сегодня утром стал звонить в нашу замечательную новую поликлинку с кучей специалистов.

Звонить начал рано - с 7 утра. Потом в 7:30. Оба раза натыкался на милый голос автоответчика, что я первый (варианты - второй) в очереди на обслуживание, и мне ответят в течение 3 минут. Естественно, никто не отвечал, и минут через 10 я бросал трубку.

Потом отвел младшую дочь в садик, вернулся и решил набрать снова.


Дальше - эпопея в двух актах с эпилогом.


Акт 1.

Когда я набрал телефон регистратуры (на часах было примерно 8:25), все тот же милый автоответчик сказал, что я 27-й в очереди, и время ожидания 19 минут. Я решил пойти на принцип и дождаться.

Я все ждал и ждал, ждал и ждал, очередь двигалась и двигалась. При этом, чем ближе я продвигался, тем длиннее становилось время ожидания. Когда я был 9-м, мне уже прогнозировалось ожидание в районе 12 минут (оцените соотношение человек/время). Я был стоек и опасался только одного, что по истечении 30 минут ожидания мой звонок оборвет сотовый оператор (есть у них там такой прикол - не более 30 минут на разговор).

На 33 (!!!) минуте мне наконец-то ответили.

Тадааам! Алилуйя!!! Да хрен там...


Акт 2.

Я спросил у девушки-регистратора, как бы мне записать ребенка на прием к ЛОРу, а то вот ухо болит. Девушка растерялась и сбивчато промычала, что ЛОРа у них сейчас нет - он то ли в отпуске, то ли на больничном (твою ж мать, это на первой неделе работы поликлиники!)

Я был вежлив и спросил, в какую же поликлинику мне стоит обратиться в свете новых веяний, коль скоро их ЛОР сейчас отсуствует. Девушка растерялась еще больше, стала советоваться с кем-то еще и в итоге выдала глубокомысленный вывод, что, видимо, ни куда мне не обратиться, разве что в "Девятку" поехать (родители меня поймут).

Вашу мать!!!! За каким хреном я ждал 33 минуты и платил деньги за более получаса мобильной связи, чтобы мне в итоге никак не помогли????


Эпилог.

Когда мы были закреплены за убогим и маленьким отделением на Рябинина, я имел возможность попутно через них записаться на прием к специалистам на Онуфриева, на Громова, на 8 Марта. Сейчас же, когда у нас открылась многопрофильная и большая поликлиника, меня не только не могут принять, меня даже переадресовать никуда не могут.

И у меня возникает вполне резонный вопрос:


НАХЕРА МНЕ ЭТА ЧУДЕСНАЯ ПОЛИКЛИНИКА, ОТКРЫВАВШАЯСЯ С ТАКИМ ПАФОСОМ И ВЫСТРАДАНАЯ ГОДАМИ, если помочь моему ребенку можно только в "Девятке", которая находится у черта на рогах, и куда везут по скорой помощи без всякого получасового ожидания на телефоне???

вот поэтому я пока "ровно сижу на попе" и никуда не перевожусь... капните хоть отипакс не навредит думаю...ну и идите напролом в больницу...

140
Цитировать сообщение 702639

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
23611101120121122

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, необходимо зарегистрироваться или войти под ранее созданной учетной записью на наш портал. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.

akademekb в соцсетях
Рейтинги
© akademekb, 2011–2018
Материалы, выделенные жёлтым фоном, публикуются на правах рекламы
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет