Градсовет рассмотрит обновлённую концепцию развития второй очереди
На этой неделе, 28 апреля, на градостроительном совете будет представлена доработанная версия концепции второй очереди Академического. В прошлом году на последнем заседании участники Градсовета отклонили проект и внесли свои предложения по развитию второй очереди, после чего застройщик совместно с разработчиком проекта МБУ «Мастерская генплана» усовершенствовали концепцию в соответствии с рекомендациями специалистов.
Как мы писали ранее, согласно обновлённой версии, во второй очереди Академического увеличится дорожная сеть, при этом её облик станет более завершенным. Также сохранится идея полукольцевой дорожной системы. Если первая очередь района спроектирована по европейскому принципу, то есть прямоугольными кварталами, с перпендикулярными улицами и соответствутющим пешеходным и автомобильным движением, то транспортная сеть второй очереди будет возведена по принципу «веера». Радиальное расположение улиц напоминает дорожную систему Москвы, оно необходимо для того, чтобы избежать организации транзитных проездов через район и создать жителям более комфортные условия для проживания.
Как сообщил председатель Градсовета Михаил Вяткин, в последнем варианте проекта были учтены такие существенные замечания со стороны участников Совета как уменьшение размера жилых кварталов, и за счёт этого увеличение плотности улично-дорожной сети, увеличение общественных пространств, коммунальной зоны, зоны наукоёмких производств. Также вглубь кварталов была перенесена высотная часть застройки вдоль улицы Тимофеева-Ресовского. Теперь самые высокие здания будут располагаться в пределах улиц Вильгельма де Геннина и Чкалова, а средняя и малоэтажная застройка — вдоль береговой линии Преображенского парка.
Поквартальная схема этажности второй очереди:
Была пересмотрена и схема организации общественных пространств. В новой версии появились дополнительные зелёные зоны, а также небольшие зелёные площадки на пересечении магистралей и пешеходных узлов. Для пешеходов оставили сквозные аллеи и бульвары, позволяющие передвигаться в любом направлении.
Дорожная и транспортная сеть по рекомендации специалистов была расширена, но у Градсовета ещё остались вопросы по предлагаемой транспортной схеме, которые планируется обсудить на следующем заседании.
Модель улично-дорожной сети планировочного района Академический:
Модель организации движения общественного транспорта:
Основные технико-экономические показатели:
Также разработчики проекта представили схемы организации рабочих зон на территории второй очереди и указали их численность:
Ориентировочный расчёт количества работающих второй очереди планировочного района Академический:
Модель этапности освоения второй очереди Академического:
И, в заключение, современное состояние и перспективное зонирование второй очереди Академического согласно актуальной концепции:
Фото: екатеринбург.рф. Связанные объекты
Карта
|
Похожие новости
Последние новости
|