Погода в Академическом сейчас
−1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−1°
Облачно С Прояснениями
3.3 м/с, sw
78%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−6°−3°
ясно
День
−1°+2°
ясно

Велоинфраструктура

12365707374
75
76778085868788

28 Июня 2018 15:52
#1185
Сообщение пользователя myst1k было перенесено модератором 29 Июня 09:27 в тему «Велосипедисты тут!».
28 Июня 2018 16:40
#1186
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Из Централ-парка в Нью-Йорке окончательно выгнали машины:


https://pbs.twimg.com/card_img/1011982018694041602/ZHGBxZca?format=jpg&name=600x314


И коллапса, которым все пугали, не случилось.

1
0
Цитировать сообщение 1295768
28 Июня 2018 18:59
#1187
Сообщение пользователя MolotovEC было перенесено модератором 29 Июня 09:27 в тему «Велосипедисты тут!».
28 Июня 2018 22:10
#1188
Сообщение пользователя myst1k было перенесено модератором 29 Июня 09:27 в тему «Велосипедисты тут!».
28 Июня 2018 22:12
#1189
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis
1
0
Цитировать сообщение 1295825
28 Июня 2018 23:24
#1190
Сообщение пользователя MolotovEC было перенесено модератором 29 Июня 09:27 в тему «Велосипедисты тут!».
28 Июня 2018 23:55
#1191
Сообщение пользователя Бунтарь было перенесено модератором 29 Июня 09:27 в тему «Велосипедисты тут!».
29 Июня 2018 09:09
#1192
Сообщение пользователя myst1k было перенесено модератором 29 Июня 09:27 в тему «Велосипедисты тут!».
29 Июня 2018 09:25
#1193
Сообщение пользователя MolotovEC было перенесено модератором 29 Июня 09:27 в тему «Велосипедисты тут!».
29 Июня 2018 09:27
#1194
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


m.molotov

ОК. А какие типичные болячки у велосипедистов? Натоптыши на попе? :D


Цитата сообщения #1193 от 29 Июня 2018 09:25

вежливость, самая типичная.

а таких "типа" бегунов- не научили!

2
0
Цитировать сообщение 1295896
23 Июля 2018 11:10
#1195
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis
3
0
Цитировать сообщение 1299700
27 Июля 2018 10:37
#1196
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Москвичи пишут про СКБ-Контур на Широкой Речке


http://stories.bike2work.ru/skb-kontur


0
0
Цитировать сообщение 1300377
27 Июля 2018 14:24
#1197
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

https://zen.yandex.ru/media/id/5a3792738651659a751cf35d/kak-stroiat-velodorogi-v-danii-5b5ad425ec039500a9cc1bf7


Как строят велодороги в Дании

27.07.2018

Датчане строят велосипедную инфрастуктуру в своих городах уже больше ста лет и за это время выработали четыре типа велодорог — это необходимый максимум на все случаи жизни.


Сколько видов велодорожек встречается на московских улицах? Велоинфрастуктура в городе всё ещё находится в зачаточном состоянии, зато представлена в широком ассортименте. Мы видим двухтороннюю велодорожку, нарисованную краской на тротуаре вдоль Москвы-реки в районе Фрунзенской набережной; двухстороннюю обособленную велополосу на Неглинной; одностороннюю дорожку на тротуаре Малой Бронной, выделенную с помощью покрытия; практически такую же, но уже одностороннюю дорожку на Малой Никитско, велополосу на Бульварном кольце, отделенную о проезжей части краской и парковкой — вот уже целых пять вариаций, а список ещё не исчерапан.

Сколько видов велодорожек встречается на московских улицах? Велоинфрастуктура в городе всё ещё находится в зачаточном состоянии, зато представлена в широком ассортименте. Мы видим двухстороннюю велодорожку, нарисованную краской на тротуаре вдоль Москвы-реки в районе Фрунзенской набережной; двухстороннюю обособленную велополосу на Неглинной; одностороннюю дорожку на тротуаре Малой Бронной, выделенную с помощью покрытия; практически такую же, но уже одностороннюю дорожку на Малой Никитской, велополосу на Бульварном кольце, отделённую о проезжей части краской и парковкой — вот уже целых пять вариаций, а список ещё не исчерпан.

В Дании всего четыре вида велодорог — не густо, зато проверено временем.

В городе Копенгагене всё ровно наоборот — велодорог там много, а вот их типология сводится всего к четырём вариантам. Не густо, зато проверено временем. Микаэл Колвилл-Андерсен, глава дизайн-бюро Copenhagenize, в своей новой одноимённой книге объясняет логику датских проектировщиков.

Дальше датчане долго спорили, как именно это надо делать и за чей счёт. Возникла даже идея облагать налогом резину, из которой сделаны велосипедные покрышки, впрочем, её так и не воплотили в жизнь. Было установлено, что потребность в велоинфрастуктуре возникает на улицах, где проезжает больше ста велосипедистов в час или не менее ста машин в час. Выраженный рельеф тоже имеет значение — чем круче горки, там нужней велодороги.

Чтобы правильно выбрать тип велоинфрастуктуры надо ответить на два вопроса: сколько машин проезжает по улице и с какой скоростью?

Датчане много экспериментировали и с дизайном, и с вариантами покрытия. В итоге методом проб и ошибок они свели велоинфраструктуру к четырём её типам. Удивительно, но эти четыре разновидности учитывают все возможнее дорожные ситуации. Чтобы выбрать правильный вариант, достаточно задать себе два вопроса и честно на них ответить. Первое: сколько машин проезжает по улице за 24 часа? Второй: какова скорость машин на этой улице?

Датчане много экспериментировали и с дизайном, и с вариантами покрытия. В итоге методом проб и ошибок они свели велоинфраструктуру к четырём её типам. Удивительно, но эти четыре разновидности учитывают все возможнее дорожные ситуации. Чтобы выбрать правильный вариант, достаточно задать себе два вопроса и честно на них ответить. Первое: сколько машин проезжает по улице за 24 часа? Второй: какова скорость машин на этой улице?


Тип первый: велодороги не нужны


Иногда лучшая велоинфраструктура — это полное её отсутствие. Если речь идёт о тихой улице в жилом квартале, там вообще нет необходимости разделять транспортные потоки. Главное — не уповать на добросовестное поведение водителей, а предусмотреть физические средства снижения скорости (искусственные неровности, преднамеренные искривления проезжей части и так далее). На односторонней тихой улице могут делать велодорогу второго или третьего типа для движения во встречном направлении.


Тип второй: нарисованные велополосы


Если машин становится больше, а их скорость превышает 40 км/ч, велосипедистов начинают обособлять. Пока только с помощью краски. Ширина такой велополосы составляет не менее 2,3 метра. Важный момент — велополосы делают односторонним, по одной с каждой стороны улицы и обязательно с самого края проезжей части. Двухсторонние полосы в городской застройке не делают — справедливо считается, что они создают опасные пересечения. Впрочем, нарисованные краской полосы в Копенгагене встречаются крайне редко — местные власти сразу строят велоинфраструктуру третьего, более надежного типа.

Если машин становится больше, а их скорость превышает 40 км/ч, велосипедистов начинают обособлять. Пока только с помощью краски. Ширина такой велополосы составляет не менее 2,3 метра. Важный момент — велополосы делают односторонними, по одной с каждой стороны улицы и обязательно с самого края проезжей части. Двухсторонние полосы в городской застройке не делают — справедливо считается, что они создают опасные пересечения. Впрочем, нарисованные краской полосы в Копенгагене встречаются крайне редко — местные власти сразу строят велоинфраструктуру третьего, более надёжного типа.


Тип третий: обособленные велодороги



Эта разновидность велодорог строится там, где машины едут со скоростью больше 50 км/ч и предполагает физическое обособление от моторизованного транспорта с помощью бордюра. Но, как уже говорилось, в Копенгагене именно это самый распространённый тип велоинфрастуктуры, её «золотой стандарт»: 375 км против 33 км нарисованных краской велополос. Обособленные полосы тоже делают исключительно с краю проезжей части и не менее 2,3 м в ширину.



На оживлённых улицах — ещё шире. Считается, что ширина велодороги должна быть достаточной, чтобы два человека могли ехать рядом, а рядом оставалось место для обгона, в том числе, и на крупногабаритном карго-велосипеде.

Первую обособленную велодорогу в дании построили в 1915 году и с тех пор выработали единый стандарт их организации.

Первую обособленную велодорогу в Дании построили в 1915 году и с тех пор выработали единый стандарт их организации. Они отделены бордюром не только от машин, но и от пешеходов, располагаясь выше проезжей части и ниже тротуара — то есть, улица имеет три уровня, по одному для каждого типа трафика. В городах, где еще не готовы к масштабному капитальному строительству велодорог, Колвилл-Андерсен рекомендует обособлять велосипедистов с помощью бетонных бордюров, привинченных к дорожному полотну, кашпо, столбиков и так далее. Тип ограждения не так важен, как принцип — у машин не должно быть возможности заехать на велосипедную территорию.

Первую обособленную велодорогу в Дании построили в 1915 году и с тех пор выработали единый стандарт их организации. Они отделены бордюром не только от машин, но и от пешеходов, располагаясь выше проезжей части и ниже тротуара — то есть, улица имеет три уровня, по одному для каждого типа трафика. В городах, где ещё не готовы к масштабному капитальному строительству велодорог, Колвилл-Андерсен рекомендует обособлять велосипедистов с помощью бетонных бордюров, привинченных к дорожному полотну, кашпо, столбиков и так далее. Тип ограждения не так важен, как принцип — у машин не должно быть возможности заехать на велосипедную территорию.


Тип четвёртый: велодороги вдоль хайвеев


Если машины едут со скоростью 70 км/ч и больше, то, с точки зрения датчан, это уже не городская улица а хайвей (привет депутату Лысакову с поправкой про нештрафуемые 20 км/ч). Там действуют уже другие принципы — велосипедистов надо отодвигать от машин как можно дальше, отделяя их от проезжей части с помощью зелёных буферных зон шириной не менее метра, деревьев и отбойников. Велодорога четвёртого типа может быть двухсторонней — вдоль хайвеев мало пересечений с другими улицами и нет точек притяжения вроде магазинов, офисов и так далее. Пи этом двухсторонние велодороги зачастую прокладывают по обе стороны хайвея, чтобы велосипедистам не приходилось лишний раз переезжать через скоростную дорогу.

Вот, собственно, и все. Колвилл-Андерсен справедливо замечает, что способы строительства автомобильных дорого более-менее одинаковы по всему миру. Точно также есть стандарт футбольных полей и теннисных кортов. И только с велодорогами все действуют по принципу «кто в лес, кто по дрова». Но зачем, если эффективная система уже дано придумана?

0
0
Цитировать сообщение 1300420
12 Августа 2018 10:02
#1198
РЕЙТИНГ33
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ41
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя nick12

Это все хорошо, в европе хотя бы правила соблюдают пешеходы, автомобилисты, велосипедисты, а как у нас. Велодорожки в основном не разделены физически с пешеходными частями, поэтому пешеходы лезут на велодорожки, у нас в стране много типа умных, которые считают, что правила не для них, некоторые велосипедисты тоже едут, где захотят. Мне особенно нравятся съезды и заезды только на пешеходных частях, а для велосипедной части не имеется, там бордюр, хочешь скачи, что не очень хорошо для велосипеда и комфортной езды, или ты вынужден переезжать в этих местах на пешеходную часть, потом возвращаться на велодорожку. Надо сделать велодорожки отдельно и разделить, газоном например, или может вообще огородить, чтобы пешеходам стало неохото перелазить через ограждение. Таким образом порядка будет больше. Мне кажется у нас все равно найдутся люди, которые там будут ходить, на ютубе много таких видео, но таких людей будет не слишком много, если разделить дорожки. На Анатолия Мехренцева со стороны коттеджей, сделаны раздельные дорожки для пешеходов и велосипедистов, но для пешеходной части есть плавные съезды и заезды, для велодорожек не имеется, там бордюры. Мне интересно, как это строили. Надо это поправить. Поэтому многие велосипедисты едут в том месте по пешеходной части. Пешеходы вообще где хотят, там и ходят, то ли они не понимают, то ли не хотят понимать. Некоторые пешеходы, соблюдающие правила не понимают, почему велосипедисты едут в этом месте, я и сам не знал, когда ходил пешком, но когда купил велик, стало понятно и приходится им показывать все удобства, предусмотренные при строительстве, именно на бордюры.





0
0
Цитировать сообщение 1303410
12 Августа 2018 23:04
#1199
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


nick12
в европе хотя бы правила соблюдают пешеходы, автомобилисты, велосипедисты, а как у нас.
Цитата фрагмента сообщения #1198 от 12 Августа 2018 10:02

Желающих соблюдать правила там, в Европе, не больше, чем у нас. Просто там инфраструктура намного более продумана, поэтому поводов нарушать правила там на порядок меньше.

0
0
Цитировать сообщение 1303492
13 Августа 2018 12:15
#1200
РЕЙТИНГ3881
ПОЗИЦИЯ88
СООБЩЕНИЙ2 901
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя tujh
Вне района


nick12
в европе хотя бы правила соблюдают пешеходы, автомобилисты, велосипедисты, а как у нас
Цитата фрагмента сообщения #1198 от 12 Августа 2018 10:02

Нарушают точно так же как и у нас. Ilis правильно написал, инфраструктура там просто построена таким образом, что или ты физически не можешь нарушить, или нарушение не будет иметь фатальных последствий в виде ДТП, так как нет шести полос трафика и нерегулируемых пешеходных переходов через них.


nick12
пешеходы лезут на велодорожки
Цитата фрагмента сообщения #1198 от 12 Августа 2018 10:02

В Германии и Нидерландах это решено очень просто, велосипедист, сбивший пешехода на велодорожке считается пострадавшей стороной, а пешеход - нарушителем, страховая в праве не возмещать лечение в полном объёме, а полиция - наложить штраф на пешехода. Обратное правило (велосипедист на пешеходной) работает полностью симметрично.


Единственная существенная разница в том, что в Европе городская инфраструктура со всеми видами транспорта эволюционирует уже 50-60 лет в среднем, а у нас революционирует лет 10-15, поэтому "архитекторы" строят велодорожки для "галочки", по старым ГОСТ-ам, где вообще не предусматривались велосипеды и менять что-либо ни у кого нет желания.

1
0
Цитировать сообщение 1303668

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12365707374
75
76778085868788

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.