Погода в Академическом сейчас
+10°
 
9 Мая, Четверг
Погода в Академическом сейчас
+10°
Дождь
1 м/с, sw
83%
723 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
+4°+6°
небольшой дождь
День
+6°+7°
облачно с прояснениями

Помогите выбрать авто

Опрос

Круз 1,6 механика 2013 б/у без пробега с салона
Меган 1,6 механика новый с салона
VW Jetta 1,6 механика б/у 2013
Juke 1,6 механика б/у 2013
Свой вариант, напишу в комментах
Проголосовать и узнать и результаты опроса могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или Войдите под своей учётной записью.
1234
5
671015515253

25 Марта 2014 13:05
#65
РЕЙТИНГ132
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ63
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Selivan

Цитата сообщения #298808 пользователя Никита от 25.03.2014 13:00

Да, на Дроме есть такие отзывы.

Не все отзывы на дроме это объективные .

0
0
Цитировать сообщение 298820
25 Марта 2014 13:23
#66
РЕЙТИНГ2020
ПОЗИЦИЯ162
СООБЩЕНИЙ1 124
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Condorious
Вне района

Цитата сообщения #298803 пользователя Псайка от 25.03.2014 13:00

Фиг его знает )) Современные автоматы и так работают без рывков. А монотонность работы вариатора меня почему то высаживает. может быть потом к этому привыкаешь но вот это ощущение когда машина гудит-гудит и не переключается... я сижу и мне прям вот хочется что то сделать, что как то эмитировало бы переключение передачи. )) на трассе особенно )))))

Тогда надо на ручке ездить, переключай когда хочешь, на 30 км/ч на первой скорости как заправский гоночный автомобиль гудеть будет :0)))

1
0
Цитировать сообщение 298842
25 Марта 2014 13:26
#67
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата сообщения #298842 пользователя Condorious от 25.03.2014 13:23

Тогда надо на ручке ездить, переключай когда хочешь, на 30 км/ч на первой скорости как заправский гоночный автомобиль гудеть будет :0)))

Дело не в гоночности, дело в ощущениях. кому то нравится, но меня монотонное гудение движка как на тролейбусе как то высаживает.

0
0
Цитировать сообщение 298846
25 Марта 2014 13:30
#68
РЕЙТИНГ10  499
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района

А как Мазда CX-7?

Тут вроде в соседней теме кто-то ее нахваливал


0
0
Цитировать сообщение 298851
25 Марта 2014 13:34
#69
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата сообщения #298851 пользователя Никита от 25.03.2014 13:30

А как Мазда CX-7?
Тут вроде в соседней теме кто-то ее нахваливал

Мазда сх7, у меня кто из знакомых ездил все жаловались на расход, что он большой слишком.

0
0
Цитировать сообщение 298852
25 Марта 2014 13:46
#70
РЕЙТИНГ10  499
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района

Цитата сообщения #298852 пользователя Псайка от 25.03.2014 13:34

Мазда сх7, у меня кто из знакомых ездил все жаловались на расход, что он большой слишком.

Это да, я слышал про ее расзод 20-25 литров.

Но они еще все турбированные я смотрю. С турбиной тоже могут быть проблемы.

0
0
Цитировать сообщение 298861
25 Марта 2014 14:00
#71
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата сообщения #298861 пользователя Никита от 25.03.2014 13:46

Это да, я слышал про ее расзод 20-25 литров.

Но они еще все турбированные я смотрю. С турбиной тоже могут быть проблемы.

С турбинами б/у в принципе брать опасно так как точно нельзя сказать, как хозяин её обслуживал. Ремонт не дешевый. И в общем то не так важно какая марка авто - будь то мазда или фолькс или что то другое.

0
0
Цитировать сообщение 298864
25 Марта 2014 14:03
#72
РЕЙТИНГ605
ПОЗИЦИЯ376
СООБЩЕНИЙ352
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Vaysmen

Цитата сообщения #298819 пользователя Red_Schuhart от 25.03.2014 13:05

Согласен, а ещё он же держит одни обороты двигателя и в экономичной зоне, а не в зоне где максимальные лс и крутящий момент. И если надо резко ускориться, это целая проблема. Особенно критично для атмосферников. Это мои ощушения от нескольких тест-драйвов

Тест драйвами не поймешь вариатор, те кто на нем не ездил пол годика и больше не поймут. Проездил я на вариаторе почти 5 лет, 150к. проехал только сам, ощущения только положительные, выше правильно писали - масло меняй и будет счастье)) Теперь если лошадей меньше 150-180 то только механика или вариатор для меня, ватоматы на не мощных не едут, а дсг если менее 110 коней вобще пинаться любит очень))

1
0
Цитировать сообщение 298865
25 Марта 2014 14:31
#73
РЕЙТИНГ788
ПОЗИЦИЯ313
СООБЩЕНИЙ400
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Red_Schuhart

Цитата сообщения #298865 пользователя Vaysmen от 25.03.2014 14:03

Тест драйвами не поймешь вариатор, те кто на нем не ездил пол годика и больше не поймут. Проездил я на вариаторе почти 5 лет, 150к. проехал только сам, ощущения только положительные, выше правильно писали - масло меняй и будет счастье)) Теперь если лошадей меньше 150-180 то только механика или вариатор для меня, ватоматы на не мощных не едут, а дсг если менее 110 коней вобще пинаться любит очень))

Лошади лошадьми, но не забывайте про крутящий момент, именно он более важен для динамики разгона. А на турбовых двигателях крутящий больше чем у аналогичного по лошадям мотора и плюс максимальный момент доступен с низких оборотов. 150-160 км/ч поедет и машина в 90 лс и в 180 лс, ощешения водителя складыватся из того как быстро машина набирает эту скорость. А это зависит от момента. Поэтому VAG-овский 1,2 TSI едет отлично, а с дсг тем более. Если машина не очень тяжелая конечно.

2
0
Цитировать сообщение 298878
25 Марта 2014 14:41
#74
РЕЙТИНГ605
ПОЗИЦИЯ376
СООБЩЕНИЙ352
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Vaysmen

Цитата сообщения #298878 пользователя Red_Schuhart от 25.03.2014 14:31

Лошади лошадьми, но не забывайте про крутящий момент, именно он более важен для динамики разгона. А на турбовых двигателях крутящий больше чем у аналогичного по лошадям мотора и плюс максимальный момент доступен с низких оборотов. 150-160 км/ч поедет и машина в 90 лс и в 180 лс, ощешения водителя складыватся из того как быстро машина набирает эту скорость. А это зависит от момента. Поэтому VAG-овский 1,2 TSI едет отлично, а с дсг тем более. Если машина не очень тяжелая конечно.

Согласен что в динамике крутящий важен, но сути это почти не меняет. Тот же 1.2 TSI хоть и действительно едет но с дсг не очень дружит от того, что его крутить надо чтобы он поехал, на низах он никакой а коробке на повышенных ой как не комфортно переключать..

0
0
Цитировать сообщение 298887
25 Марта 2014 14:49
#75
РЕЙТИНГ605
ПОЗИЦИЯ376
СООБЩЕНИЙ352
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Vaysmen

Сейчас кстати по дсг действительно гарантию продлили до пяти лет и еще слышал часть машин по акции отзывали для замены масла в коробке, не отзывали вернее а приглашали на замену бесплатную.

0
0
Цитировать сообщение 298898
25 Марта 2014 14:52
#76
РЕЙТИНГ788
ПОЗИЦИЯ313
СООБЩЕНИЙ400
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Red_Schuhart

Цитата сообщения #298887 пользователя Vaysmen от 25.03.2014 14:41

Согласен что в динамике крутящий важен, но сути это почти не меняет. Тот же 1.2 TSI хоть и действительно едет но с дсг не очень дружит от того, что его крутить надо чтобы он поехал, на низах он никакой а коробке на повышенных ой как не комфортно переключать..

Что-то вы сами себе противоречите, у 1,2 175 Нм доступно с 1550 об/мин, поэтому крутить его особо не надо, и коробка очень комфортно переключает (ездил на ети и поло). Теперь прикиньте какой аналог атмосферника должен быть чтобы выдавал 175 Нм на низких оборотах?

Собсно мы с вами почти сходимся во мнении, я только хотел уточнить что при 110 лс можно комфортно и на автомате ехать если это турбовые 110 лс. Если это атмо, то овощ.

1
0
Цитировать сообщение 298901
25 Марта 2014 14:54
#77
РЕЙТИНГ788
ПОЗИЦИЯ313
СООБЩЕНИЙ400
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Red_Schuhart

Цитата сообщения #298898 пользователя Vaysmen от 25.03.2014 14:49

Сейчас кстати по дсг действительно гарантию продлили до пяти лет и еще слышал часть машин по акции отзывали для замены масла в коробке, не отзывали вернее а приглашали на замену бесплатную.

По гарантии меняют сцепление полностью, даже при малейших признаках. Отзывов не было насколько знаю. А масло где там менять? DSG7 сухая коробка, в маслянной ванне DSG6, но по ней и нареканий нет.

0
0
Цитировать сообщение 298905
25 Марта 2014 15:01
#78
РЕЙТИНГ1267
ПОЗИЦИЯ222
СООБЩЕНИЙ680
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Dmitry-149

Цитата фрагмента сообщения #298819 пользователя Red_Schuhart от 25.03.2014 13:05
Согласен, а ещё он же держит одни обороты двигателя и в экономичной зоне, а не в зоне где максимальные лс и крутящий момент. И если надо резко ускориться, это целая проблема. Особенно критично для атмосферников. Это мои ощушения от нескольких тест-драйвов

Что за машины ты тестил если не секрет? Что аж была проблема с ускорением? 1,5 года отъездил на хонде фит с вариком, дак там того что ты описал близко нет при том что машина 2002г.в. - стоит чуть педальку притопить варик моментально загоняет движок в зону оборотов МКМ и машина едет(для 1,3 оч бодро). Единственная проблема - это старт с места, тк там варик старой конструкции без гидротрансформатора, на новых с гидриком и эту проблему решили. От вариатора только положительные впечатления остались + при своевременной обслуге он более чем надежен

1
0
Цитировать сообщение 298915
25 Марта 2014 15:04
#79
РЕЙТИНГ605
ПОЗИЦИЯ376
СООБЩЕНИЙ352
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Vaysmen

Цитата сообщения #298901 пользователя Red_Schuhart от 25.03.2014 14:52

Что-то вы сами себе противоречите, у 1,2 175 Нм доступно с 1550 об/мин, поэтому крутить его особо не надо, и коробка очень комфортно переключает (ездил на ети и поло). Теперь прикиньте какой аналог атмосферника должен быть чтобы выдавал 175 Нм на низких оборотах?

Собсно мы с вами почти сходимся во мнении, я только хотел уточнить что при 110 лс можно комфортно и на автомате ехать если это турбовые 110 лс. Если это атмо, то овощ.

Вот я с поло и сравниваю, тоже ездил на 1.2 турбо и дсг, никаких положительных не было эмоций, может не откалибрована была потому что совсем новая или экземпляр такой попался, спорить не буду но пиналась она изрядно. На поло 1.2 турбо с мкпп на низких оборотах вобще захлебывается и колошматит всю на холостых, оттуда и мнение. Цифры не всегда правду говорят)))

Атмосферники конечно ленивее тут вопросов нет..

0
0
Цитировать сообщение 298923
25 Марта 2014 15:13
#80
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата фрагмента сообщения #298878 пользователя Red_Schuhart от 25.03.2014 14:31
Поэтому VAG-овский 1,2 TSI едет отлично, а с дсг тем более.

Ну как отлично... он отлично едет в городе в диапазоне 0-70 км/ч. На трассе не хватает ему.


Цитата фрагмента сообщения #298865 пользователя Vaysmen от 25.03.2014 14:03
Тест драйвами не поймешь вариатор, те кто на нем не ездил пол годика и больше не поймут.

Вот, я на которой машине катался с вариатором мне хозяин то же самое сказал что когда привыкаешь - ездить очень приятно. Это наверное действительно надо дольше покататься просто.

0
0
Цитировать сообщение 298929

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1234
5
671015515253

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.