Погода в Академическом сейчас
+10°
 
16 Мая, Четверг
Погода в Академическом сейчас
+10°
Ясно
2.5 м/с, sw
39%
737 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
+3°+10°
ясно
Утро
+6°+16°
ясно

Пробки на дорогах и организация движения

12316106111114115
116
117118121126216339340341

30 Сентября 2014 14:12
#1841
РЕЙТИНГ110
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ66
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Scorpiojk

Лююююююдииииии, может есть кто уже проезжал по Объездной -Серафимы, светофоры сделали или так и стоят печальными????

0
0
Цитировать сообщение 542764
30 Сентября 2014 15:08
#1842
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Брат Пилот

Нормально там все. Починили давно.

0
0
Цитировать сообщение 542929
30 Сентября 2014 15:19
#1843
РЕЙТИНГ922
ПОЗИЦИЯ283
СООБЩЕНИЙ762
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Nino4ka

Цитата сообщения #542929 пользователя Брат Пилот от 30.09.2014 15:08

Нормально там все. Починили давно.

Ураааааааааааа!

1
0
Цитировать сообщение 542960
30 Сентября 2014 16:12
#1844
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

В Екатеринбурге разработан проект преобразования главного проспекта



В Екатеринбурге разработан проект преобразования главного проспекта



Его главные идеи — ограждение трамвайных путей, появление велодорожек и устранение препятствий для пешеходов



Архитектурное сообщество Город.PRO под руководством Владимира Злоказова разработало проект преобразования главного проспекта Екатеринбурга — улицы Ленина. Главная идея — обособление трамвайных путей.



— В этом случае скорость движения трамвая в час пик станет выше, чем у автомобиля, — пишут авторы проекта. — В результате часть владельцев машин, которые сейчас ездить в режиме «дом — работа — дом», пересядут на общественный транспорт.



Ставка на приоритетное движение трамвая выглядит логичной (и, в принципе, очевидной). Во-первых, это один из наиболее экологичных и безопасных видов общественного транспорта. Во-вторых, он обладает куда большей провозной способностью, нежели обычный автобус или троллейбус (12 тыс. человек в час против 6 — 7 тысяч, при претворении в жизнь модели скоростного трамвая показатель может вырасти до 30 тысяч).



В-третьих, увеличение скорости движения трамвая требует относительно небольших затрат и не слишком болезненно сказывается на дорожной ситуации (если запретить автомобилям ездить по трамвайным путям пропускная способность главного проспекта практически не изменится). .



В-четвертых, проспект Ленина — магистраль, соединяющая два больших района — ЖБИ и ВИЗ. В Город.PRO посчитали, что в вечернее время через один из основных перекрестков (Ленина-Московская от площади 1905 года в сторону ВИЗа) пропускает 2600 машин в час (865 на полосу). В теории пропускная способность полосы на регулируемой светофорами улице 600 — 700 автомобилей. Таким образом, ставка на колесные виды транспорта здесь не сыграет. Надежды на строительство второй ветки метров, на наш взгляд, бесплодны (чтобы соединить ВИЗ и ЖБИ понадобится примерно 60 млрд рублей — это два бюджета Екатеринбурга с субсидиями). Расширить главный проспект невозможно (застройка уже сложилась), да и это не даст результата: западные урбанисты еще в середине XX века лет доказали, что дорожное строительство никогда не поспеет за автомобилизацией.



Наконец, в-пятых, сегодня почти две трети поездок на общественном транспорте в Екатеринбурге приходится на трамвай.





Перекресток Ленина — 8 марта. До и после.



Сейчас средняя скорость движения трамвая в час пик по проспекту Ленина (средняя, считая все остановки) составляет 5 км в час. Скорость автомобиля на том же участке — 8 км в час. За счет обособления путей, уверены в Город.PRO, показатель рельсового траснопрта вырастет до 10 — 12 км в час. Такой прогноз выглядит вполне реалистичным. Например, скорость движения трамвая по уже обособленным путям от ЖБИ до проспекта Ленина составляет 20 км в час (это близко к модели Light Rail Transit). При этом в час пик она падет всего на 10% (обычная картина для Екатеринбурга — 110%).



Еще одинг плюс от обособления путей — нормализация частоты движения трамваев. Из-за скопления на путях автомобилей и аварий время ожидания транспорта может увеличиваться до получаса. А зимой критичны даже 10 — 15 минут.



Ограждение путей — первоочередной шаг для повышения комфортности рельсового транспорта, уверены в Город.PRO: « Если потрясающие по своему техническому оснащению низкопольные трамваи будут ходить нерегулярно и стоять в пробках, они останутся невостребованными». Следующей реализованной мерой должна стать перенастройка светофоров (как это сделано, например, в Дании): трамвай не должен стоять на перекрестке вместе с автомобилями.



На своих двоих





Сервис Strava четко показывает, что велосипедисты не хотят преодолевать подземный переход: они предпочитают сворачивать на параллельную улицу



Еще три концептуальные идеи, которые Город.PRO предлагает для улицы Ленина: полоса парковки, тянущаяся практически через весь проспект, велодорожки и переформатирование пешеходного движения.



Выскажем несколько соображений. Парковка вдоль улицы, по замыслу авторов проекта, должна стать неким буфером между тротуаром и дорогой, защитным элементом. На наш взгляд, это не лучшее решение. Во-первых, сомнительно, что пешеход будет чувствовать себя безопаснее (на Ленина слишком широкие тротуары, в некоторых местах они отделены от проезжей части газонами или забором). Во-вторых, возникновение дополнительных машиномест наверняка спровоцирует спрос на езду в центр на автомобиле.



Велодорожки — исключительно позитивная идея. Количество владельцев велосипедов в Екатеринбурге стремительно растет. Правда, урбанист Семен Ваксман считает, что на них в России максимум может приходиться 2 — 3% пассажиропотока. Утверждение спорное (лучшие западные образцы дают 15% даже зимой), но прислушаться к нему все же стоит.



Переформатирование пешеходного движения предусматривает увеличение числа переходов (например, появление светофора на Ленина — Горького) и одно революционное решение — закапывание подземного перехода на Ленина — Восточной. Первая мера, на наш взгляд, требует чрезвычайно скрупулезного расчета. Достаточных оснований для появления перекрестков каждые 200 метров мы не увидели.



Уничтожение перехода — шаг отличный, хоть и кардинально меняющий сложившийся перекресток. Подземная пешеходная инфраструктура неудобна: инвалид на коляске самостоятельно может спуститься по «пандусу» только ценой получения новой травмы, ступеньки — сложное препятствие и для престарелых граждан, и для велосипедистов, и для слабовидящих. В целом, ходьба по городу, на наш взгляд, не должна превращаться в стипль-чез.





Перекресток Ленина — Карла Либкнехта. До и после.





Автор: Ермак Сергей


1
0
Цитировать сообщение 543122
30 Сентября 2014 16:17
#1845
РЕЙТИНГ20  291
ПОЗИЦИЯ30
СООБЩЕНИЙ9 814
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя VinoGradinka

Цитата сообщения #542764 пользователя Scorpiojk от 30.09.2014 14:12

Лююююююдииииии, может есть кто уже проезжал по Объездной -Серафимы, светофоры сделали или так и стоят печальными????



Цитата сообщения #542929 пользователя Брат Пилот от 30.09.2014 15:08

Нормально там все. Починили давно.

ну уж не знаю, давно-не давно, но я сейчас ехала из поликлиники с ШР, стояла перед кольцом. Там стояла толпа народа, как я поняла настраивали светофор - 5 сек горел зеленый, вырубался совсем, 5 сек красный...

0
0
Цитировать сообщение 543135
30 Сентября 2014 16:40
#1846
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата фрагмента сообщения #543122 пользователя Ilis от 30.09.2014 16:12
Перекресток Ленина — Карла Либкнехта. До и после.

Ага и так дороги узкие давайте ещё бутылочное горлышко там сделаем, вместо 4 полос будет 3, чтобы 100 велосипедистов 1 месяц в году могли там поездить. Бред полнейший.

1
1
Цитировать сообщение 543169
30 Сентября 2014 16:48
#1847
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

В сторону оперного кстати вообще не понятно откуда полоса ещё одна взялась. Тупо уменьшили ширину полос?

0
0
Цитировать сообщение 543174
30 Сентября 2014 17:04
#1848
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #543169 пользователя Псайка от 30.09.2014 16:40
Бред полнейший.

Спасибо, я ждал этого камента!

2
0
Цитировать сообщение 543195
30 Сентября 2014 17:15
#1849
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата сообщения #543195 пользователя Ilis от 30.09.2014 17:04

Спасибо, я ждал этого камента!

Не расстраивайся ) Я думаю остальные вылысыпыдысты тебя поддержат )))

0
0
Цитировать сообщение 543206
30 Сентября 2014 17:17
#1850
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #543206 пользователя Псайка от 30.09.2014 17:15

Не расстраивайся ) Я думаю остальные вылысыпыдысты тебя поддержат )))

Конечно, они же это и затеяли!


А вы так и будете считать потери полос, которых, правда, там и так только две было, две и осталось.

1
0
Цитировать сообщение 543210
30 Сентября 2014 17:23
#1851
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата сообщения #543210 пользователя Ilis от 30.09.2014 17:17

Конечно, они же это и затеяли!


А вы так и будете считать потери полос, которых, правда, там и так только две было, две и осталось.

Да да.

0
0
Цитировать сообщение 543212
30 Сентября 2014 17:26
#1852
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #543210 пользователя Ilis от 30.09.2014 17:17

Конечно, они же это и затеяли!


А вы так и будете считать потери полос, которых, правда, там и так только две было, две и осталось.

0151 Во всем виноваты они


1
0
Цитировать сообщение 543213
30 Сентября 2014 17:27
#1853
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #543122 пользователя Ilis от 30.09.2014 16:12
Ермак Сергей

0151 Давно его из эксперта пора гнать, откормили больно сильно

2
0
Цитировать сообщение 543214
1 Октября 2014 15:28
#1854
РЕЙТИНГ3261
ПОЗИЦИЯ108
СООБЩЕНИЙ1 753
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя soh отЧАЯнный

Авария на кольце?


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-412173.html

0
0
Цитировать сообщение 544520
1 Октября 2014 19:09
#1855
РЕЙТИНГ8168
ПОЗИЦИЯ64
СООБЩЕНИЙ2 298
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя MaxiMus

сегодня что-то адское



1


1
0
Цитировать сообщение 544830
2 Октября 2014 09:06
#1856
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Велополосы ведут к увеличению скорости автомобилей

Благодаря созданию велополос в Нью-Йорке увеличилась скорость дорожного движения. Мы перевели статью с vox.com, объясняющую, почему так произошло.


* * *


С 2007 года в Нью-Йорке было построено 50 километров безопасных велополос. Под безопасными в этом случае понимаются выделенные велосипедные полосы, отгороженные от основной трассы зоной для парковки или бордюром.

Ключевой целью строительства выделенных полос для велосипедистов было повышение безопасности езды на велосипеде по городу. Однако недавно Департаментом транспорта Нью-Йорка было проведено исследование эффективности этой меры и выявлено дополнительное преимущество: на нескольких улицах в разных частях Манхэттена создание велополос способствовало увеличению скорости движения автомобилей.

Согласно новому отчёту, подготовленному экспертом CityLab Эриком Яффе, на Коламбус и 8-й авеню после создания велополос значительно сократилось время, за которое автомобиль преодолевает определённый участок, тогда как на 1-й авеню скорость движения лишь немного возросла. В то же время количество травм, получаемых велосипедистами, существенно сократилось на всех этих улицах.

Каким же образом велополосы позволяют ускорить движение всего транспортного потока? Здесь, пожалуй, можно выделить два ключевых фактора.

Во-первых, полосы движения основного потока в большинстве случаев не пострадали — при строительстве велополос их не убирали, а только сужали. Кроме того, конфигурация велополос на большинстве перекрёстков включает специальные участки для поворота налево, позволяя автопотоку ожидать левого поворота, не задерживая общее движение.

Что же произошло с движением автомобилей
после появления велосипедных полос?

Предметом исследования стала скорость дорожного потока на трёх участках улиц, где выделенные велополосы были созданы в 2010 или 2011 году: 1-я авеню от 14-й до 34-й улицы, 8-я авеню от 23-й до 34-й улицы и Коламбус авеню от 77-й до 96-й улицы.

После того, как были сделаны выделенные велополосы на 8-й авеню, автомобили стали проезжать расстояние в 11 кварталов в среднем на 14% быстрее, чем раньше. На Коламбус авеню среднее время в пути в часы пик сократилось на 35%.

Для анализа изменений на 1-й авеню в отчёте использовалась средняя скорость передвижения такси. Исследование показало, что здесь произошло незначительное снижение скорости — с 13 почти до 12 миль в час.

В отчёте также анализировалась средняя скорость передвижения такси во всём Центральном деловом районе Манхэттена (территория, включающая весь остров до 86-й улицы). В целом, скорость движения моторных транспортных средств оставалась приблизительно неизменной с 2007 года. В этот период на трёх авеню и нескольких других улицах были созданы выделенные велополосы. Очевидно, что повсеместное введение в пользование велополос не стало фактором, замедляющим дорожное движение на Манхэттене, и более того — в отдельных случаях даже привело к его ускорению.

Как велополосы могут увеличить скорость автотранспорта?

Может сложиться впечатление, что велодорожки приводят к уменьшению заторов из-за сокращения количества машин на дороге. Но если такое объяснение и имеет основание, то его влияние крайне незначительно: Департамент транспорта провёл подсчёт количества автомобилей на Коламбус авеню в утренний час пик и обнаружил лишь небольшое уменьшение их числа, в то время как их общее время в пути сократилось на 35%. Поэтому возможно, что причина кроется в некоторых особенностях проектирования.

Первая особенность заключается в том, что в большинстве мест для создания выделенных линий для велосипедистов потребовалось не сокращение количества полос движения, а лишь их незначительное сужение.

Приведённое ниже изображение показывает ситуацию на 8-й авеню до и после того, как были созданы велополосы. В обоих случаях есть 4 полноценно действующие полосы (хотя они и стали немного уже), позволяющих вместить велополосу и парковочную линию, которая ранее использовалась для движения в утренние часы пик, а теперь там была создана круглосуточная парковка.

Несмотря на то, что сужение улиц иногда может привести к замедлению дорожного движения, здесь этого не произошло. Причина, вероятно, заключается в том, что в этой части города исходной скоростью был показатель в 11 миль в час.

Более узкие полосы смогли вместить такой же объём транспортного потока, а одно из ключевых нововведений на перекрёстках увеличило пропускную способность дороги и сделало велодвижение более безопасным.

Это нововведение именуется «карманом» для левого поворота: соответствующая линия поворота на большинстве перекрёстков, которая начинается от парковочной линии, позволяя автомобилям, совершающим левый поворот, выйти из основного потока.

Что произошло c безопасностью велосипедистов после появления велополос?

Интересно отметить, что изначально «поворотные карманы» не разрабатывались как средство увеличения скорости автомобильного потока. Цель их создания заключалась в том, чтобы позволить велосипедам и автотранспорту сосуществовать в одном пространстве на более безопасных условиях. Перекрёстки с этими «карманами» оборудованы специальными знаками поворота, которые чередуют движение велосипеда прямо или поворот участников основного потока налево. Эта мера существенно снижает риск столкновения велосипедиста с автомобилем.

Данные нового исследования подтверждают, что эта конфигурация, вместе с созданием выделенных велополос в целом, позволила решить ещё одну приоритетную задачу. В общем и целом перемещение на велосипеде на этих участках города стало гораздо безопаснее.

Этот график отражает число происшествий и травм за те три года, когда было завершено строительство выделенных велополос на Бродвее, 1-й, 2-й, 8-й, 9-й и Коламбус авеню, в сравнении с тремя предшествующими годами.

Общее число происшествий, приведших к травмам — будь то столкновение самих велосипедистов или же велосипедистов и автомобилей или пешеходов — сократилось на 17%, а число травм, причинённых водителям автомобилей или пешеходам в ещё более значительной мере.

При этом число травм, полученных велосипедистами, осталось приблизительно неизменным, однако следует отметить, что речь идёт об абсолютном показателе, а не уровне травматичности, а за этот период популярность использования двухколёсного транспорта существенно выросла.

Для расчёта уровня травматичности Департамент транспорта применяет индекс, который получил название «индекс велориска Нью-Йорка»: количество смертельных случаев или серьёзных травм, полученных велосипедистами, поделённый на общее количество велосипедистов, предположительно находящихся на улице. Если принять во внимание рост количества велолюбителей, то очевидно, что с внедрением велополос на 7 из 8 авеню наблюдается снижение риска получить серьёзное повреждение.

Причиной этого могут стать следующие факторы: новые выделенные велополосы, а также тот очевидный факт, что в целом увеличение количества велосипедов на улицах ведёт к повышению их безопасности.

В обоих случаях, как следует из отчёта, авторы приходят к оптимистичному выводу: повышение безопасности улиц для велосипедистов не означает, что это ведёт к снижению скорости движения автомобильного потока. И это следует помнить, когда речь идёт о критике мер по увеличению протяженности велодорожек.

Оригинал: Bike lanes have actually sped up car traffic in New York City
Перевод: Женя Володина.

0
0
Цитировать сообщение 545164

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12316106111114115
116
117118121126216339340341

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.