Погода в Академическом сейчас
 
23 Ноября, Суббота
Погода в Академическом сейчас
Пасмурно
4 м/с, sw
64%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
+2°
дождь со снегом
День
+2°+2°
пасмурно

Брусника

Обсуждение организации Брусника
Брусника 3.423.423.423.423.42 (оценок: 102)
Салон красоты

Качество, доброжелательность, отличный результат, демократичные цены - это то, за что уже 5 лет нам доверяют заботу о своей красоте жители Академического района. Мы готовы Вам предложить: - Весь спектр услуг (парикмахерский зал, маникюр и педикюр, косметология, солярий, массаж, профессиональная косметика для домашнего ухода) - Консультация профессиональных мастеров - Многолетний опыт работы ...

Филиалы:
Подробнее об организации
12355606364
65
66677075969798

30 Июля 2014 18:08
#1025
Сообщение пользователя MarinaK было скрыто модератором
30 Июля 2014 18:14
#1026
РЕЙТИНГ2896
ПОЗИЦИЯ121
СООБЩЕНИЙ647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Салон красоты Брусника





















Цитата сообщения #473396 пользователя Fanatka от 30.07.2014 15:26


Как только открыли салон на П.Шаманова, то ходила туда на маникюр к мастеру Светлане. Все очень нравилось. Очень хорошо, но в один прекрасный момент, Светлана уехала. ( Также делала там коррекцию бровей и подстригала челку. Раз на раз не приходится. Иногда очень хорошо сделают, иногда отвратительно. Получила у них сразу карточку на 10-ое бесплатное посещение. Вот и ходила, к ним то на одно, то на другое.



Затем был долгий период, когда я к ним не ходила. Но как только увидела, что открылся второй салон на В.де Геннина, то записалась туда на маникюр. Мастер была – Анна. Сделала все великолепно. Решила ходить именно к ней.



В один «прекрасный» момент, я записалась к ним на педикюр и на коррекцию бровей, к мастеру – Ксения. При том, педикюр за деньги, а коррекцию – как 10-ое бесплатное посещение. Заранее позвонила, записалась. В назначенное время я не смогла подъехать, опаздывала примерно на 40 минут. Я позвонила, предупредила. Говорю, раз на педикюр опаздываю, то тогда его не надо делать. Давайте хотя бы коррекцию сделаем. На что мне было сказано: «А Вы не записаны на коррекцию. Мастер не хочет делать». Я первый раз встретилась с таким: «Мастер не хочет делать». Видимо из-за того что по бесплатному посещению, вот и не хочет. Так зачем тогда вообще придумывать эти бонусные посещения???



После этого туда больше не ходила, да и как-то особого желания уже нет туда.





Здравствуйте,



если я не ошибаюсь, то Вы по поводу данной ситуации писали даже жалобу в Книгу отзывов и предложений. Где я Вам ответила, ситуация данная сложилась из-за того, что мастер Ксения (мастер по маникюру) не имеет квалификации для оказания услуги - коррекция или моделирование бровей. Данную услугу оказывает косметолог (только на ПШ), и в качестве исключения мастер по маникюру Анна с ВдГ (только потому что клиентам ну прямо очень нравится как она оформляет брови - это не реклама, мое мнение что это функционал косметолога, но....).






Конкретно в данном случае была ошибка администратора, к счастью та девушка у нас уже не работает, сейчас подобных ситуаций не будет! Приносим Вам свои извинения, ждем Вас на 10-ю процедуру, независимо когда это будет, хоть через год.






Никогда и ниразу мы не отказали клиенту в бесплатном посещении, это не вопрос денег даже....это репутация! Таких клиентов за 1,5 года у нас было уже свыше 100 человек....ни одной жалобы/претензии/отзыва...



































Цитата сообщения #473501 пользователя MarinaK от 30.07.2014 18:04


да это не карта, а наклеички мне давали, акция закончилась, все, можете наклейки клеить себе на холодильник для красоты! я свои сама проворонила...














Скорее всего Вы говорите о двух разных картах и акциях, была акция на 10-ю процедуру, а была на бесплатную Спа-коллекцию продуктов Лореаль (как раз на ней на самом буклете были прописаны подробно все условия).


Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
0
Цитировать сообщение 473513
30 Июля 2014 18:20
#1027
РЕЙТИНГ2896
ПОЗИЦИЯ121
СООБЩЕНИЙ647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Салон красоты Брусника





















Цитата сообщения #472643 пользователя Макони от 29.07.2014 10:06


Спасибо Бруснике, Юлии и Альбине за быстрое реагирование и оперативное решение возникших вопросов! И, конечно, большая благодарность владелице салона Ольге!:rose:





Спасибо за Ваш отзыв, будем ждать Вас вновь в нашем салоне.






Подобные ситуации бывают, и решаются даже через администраторов (без привлечения меня), в любом случае я буду рада новым отзывам или предложениям (я на них всегда отвечаю и реагирую) по почте, книге жалоб, форуму....



































Цитата сообщения #472332 пользователя Olsol от 28.07.2014 14:18


Ходила на маникюр-педикюр к Анне на ВдГ.



Я очень довольна. Прям очень-очень.



Очень рада, что нашла своего мастера.


Написла Вам хороший отзыв на флампе, сюда уже дублировать не буду.














Спасибо Вам! Такие эмоциональные отзывы обычно пишут на эмоциях, и как правило они негативные (видимо так человек устроен), поэтому особенно приятно что у вас это один сплошной позитив! Будем и дальше радовать Вас.


0
0
Цитировать сообщение 473518
30 Июля 2014 18:26
#1028
Сообщение пользователя Снайпер было скрыто модератором
30 Июля 2014 18:30
#1029
РЕЙТИНГ2896
ПОЗИЦИЯ121
СООБЩЕНИЙ647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Салон красоты Брусника





















Цитата сообщения #473403 пользователя Снайпер от 30.07.2014 15:45


можно обязать их это сделать. карта, которая гарантирует 10-е посещение как бесплатное, является публичной офертой, и в данном случае удовлетворяет всем требованиям части 1, ст. 435 ГК РФ.


есть лиш два случая, в которых вам могут отказать:



-выход карты из строя по вине клиента;



-потеря карты.





Даже если клиент потерял карту, мы не откажем, но для этого нам нужно время чтобы восстановить историю посещений (тк карты выдаввлись почти год назад...немного тяжело это).






Очень часто клиенты теряют абонементы в солярий или подарочные сертификаты - в этом случае это вопрос 2-3 минут....по фамилии все легко находится и восстанавливается. У нас нет цели нажиться на потере клиентом карты или абонемента, наоборот мы ЗА то чтобы клиент ходил к нам, и мы сделаем максимум чтобы ему было комфортно у нас.









Можно много рассуждать про то, какие мы плохие и что есть косяки, ...."не ошибается тот, кто ничего не делает". Мы тоже ошибаемся, мы учимся на своих ошибках, и ВСЕГДА идем на встречу клиенту.





Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
2
0
Цитировать сообщение 473534
30 Июля 2014 18:31
#1030
Сообщение пользователя Снайпер было скрыто модератором
30 Июля 2014 18:31
#1031
Сообщение пользователя Салон красоты Брусника было скрыто модератором
2 Августа 2014 19:08
#1032
РЕЙТИНГ1799
ПОЗИЦИЯ185
СООБЩЕНИЙ1 167
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Snegok
MC Friday

Добрый день, подскажите мастера для женской стрижки и окраске волос?

0
0
Цитировать сообщение 475748
5 Августа 2014 13:33
#1033
Сообщение пользователя SophiaSophia было скрыто модератором по причинам:Сообщение заблокировано модератором по следующим причинам:
  • КОММЕНТАРИЙ МОДЕРАТОРА
    [Двойной аккаунт]

5 Августа 2014 13:38
#1034
Сообщение пользователя rony было скрыто модератором
5 Августа 2014 13:38
#1035
Сообщение пользователя rony было скрыто модератором
5 Августа 2014 13:41
#1036
Сообщение пользователя marina31 было скрыто модератором
16 Августа 2014 15:03
#1037
Сообщение пользователя dragon было перенесено модератором 16 Августа 16:00 в тему «Позитивчик».
17 Августа 2014 19:20
#1038
РЕЙТИНГ25
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ14
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя смс

Доброго дня! Посещала салон 16.08.14. Хотела покраситься и немного подравняться. Мастер Екатерина очень тщательно подошла к выбору краски, и цвета. В итоге мы остановиличь на брондировании, и мастер сделала его очень хорошо ( я не раз его делала, знаю что это такое).

Моя длина волос была до плеч формы карэ, нетрадиционной а с разной длинной . Когда дело дошло до стрижки, мастер спросила стрижём или подравниваемся? Я попросила подравнять по форме стрижки. Подравнивание продлилось 40 минут, причём выполнялось оно с помощью филировки ножницами. Я уже не выдержала и говорю может хватит филировать, мастер остановилась и говорит какие то будут пожелания. Я в шоке....особенно когда попросила меня развернуть задом...вообще потеряла дар речи. Я говорю где моя форма...зачем вы мне всё профилировали, на что мастер ответила я вообще ничего ни делала просто прошлась по кончикам (40 минут). Затем выяснив у меня что оказывается у меня былокарэ, начала доказывать что там какая то не правильная форма итд. МНЕ очень было комфортно с этой формой, и язачем то делала именно её. С чего ради мастер решила её поменять не предупредив меня? Затем я показала фото что у меня было , на что мне было сказано вы же не стрижку просили а подравняться.....Я разревелась и вышла на улицу...Администратор тоже вышла сказав если вам что то не нравится можете написать претензию....Девочки вы о чём ....думаю этому же Администратору не очень понравилось если бы ей пришлось отрезать всю ею длину...что пришлось сделать мне когда я вернулась обратно в салон проревевшись. Мастер тщательно пыталась вернуть мне мою форму ... но длинна моих волос стала до ушей а не плечей:cry:. Сейчас жалею что осталась на исправление, потому как ещё уходя говорю помойму у меня левая сторона длиннее а правая вообше выстрежена, мастер сказала что это просто так легли после сушки. Еле дождалась сегоднешнего утра что бы уложиться самой, ивсё таки понимаю что длинна разная один бок длиннее другого:cry:. Сегодня тоже реву. Работники салона Брусника , обращаюсь к вам : Мы приходим в ваше царство красоты что бы выйти королевами а не реветь и слушать ваши убеждения что вы всё сделали правильно. При этом тратим не маленькие деньги и время ( я пробыла в салоне 5,5 часов) . Думала после покраски , что это будет мой салон, но после стрижки туда уже не вернусь никогда.

2
0
Цитировать сообщение 489978
17 Августа 2014 19:30
#1039
РЕЙТИНГ25
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ14
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя смс

Сегодня кстати, узнала что моя сестра тоже туда заходила, и тоже на 6 часов на бразильское выпрямление, и тоже ревела сутки. Теперь наши мужья смеются. Хочешь пореветь иди в бруснику....

А форумчанам хочу сказать , девочки верьте отзывам . Я прочитала и поняла что много было негативных но всё равно пошла. Теперь ещё долго буду жалеть. А директору хочу посоветовать...как можно тщательнее отнестись к выбору сотрудников, ведь вы себя позиционируете никак ни средний класс, судя по ценам. Тогда и оказывайте услуги ни по среднему классу. Меня даже в совдеповской парикмахерской "Любавушка" стригли лучше чем в вашем простите САЛОНЕ!!!!!

2
0
Цитировать сообщение 489981
17 Августа 2014 19:52
#1040
РЕЙТИНГ25
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ14
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя смс

Афигеть....перечитываю форум и в шоке прибываю ...тут каждое второе сообщение про филировку...и разные мастера. Создаётся впечатление что как специально делают. Дорогой директор данной канторки...Вы вообще задумайтесь что у вас там делают, посмотрите сколько клиентов вы потеряли, и сколько негатива зароботали в адрес своего детища. Сколько слёз пролито по вашей вине.



Обязательно забегу завтра после работы и напишу притензию на возврат денег, просто не могу успокоиться.


Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
2
0
Цитировать сообщение 490003

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12355606364
65
66677075969798

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.