Цитата сообщения #473396 пользователя Fanatka от 30.07.2014 15:26 |
Как только открыли салон на П.Шаманова, то ходила туда на маникюр к мастеру Светлане. Все очень нравилось. Очень хорошо, но в один прекрасный момент, Светлана уехала. ( Также делала там коррекцию бровей и подстригала челку. Раз на раз не приходится. Иногда очень хорошо сделают, иногда отвратительно. Получила у них сразу карточку на 10-ое бесплатное посещение. Вот и ходила, к ним то на одно, то на другое.
Затем был долгий период, когда я к ним не ходила. Но как только увидела, что открылся второй салон на В.де Геннина, то записалась туда на маникюр. Мастер была – Анна. Сделала все великолепно. Решила ходить именно к ней.
В один «прекрасный» момент, я записалась к ним на педикюр и на коррекцию бровей, к мастеру – Ксения. При том, педикюр за деньги, а коррекцию – как 10-ое бесплатное посещение. Заранее позвонила, записалась. В назначенное время я не смогла подъехать, опаздывала примерно на 40 минут. Я позвонила, предупредила. Говорю, раз на педикюр опаздываю, то тогда его не надо делать. Давайте хотя бы коррекцию сделаем. На что мне было сказано: «А Вы не записаны на коррекцию. Мастер не хочет делать». Я первый раз встретилась с таким: «Мастер не хочет делать». Видимо из-за того что по бесплатному посещению, вот и не хочет. Так зачем тогда вообще придумывать эти бонусные посещения???
После этого туда больше не ходила, да и как-то особого желания уже нет туда.
|
|
Здравствуйте,
если я не ошибаюсь, то Вы по поводу данной ситуации писали даже жалобу в Книгу отзывов и предложений. Где я Вам ответила, ситуация данная сложилась из-за того, что мастер Ксения (мастер по маникюру) не имеет квалификации для оказания услуги - коррекция или моделирование бровей. Данную услугу оказывает косметолог (только на ПШ), и в качестве исключения мастер по маникюру Анна с ВдГ (только потому что клиентам ну прямо очень нравится как она оформляет брови - это не реклама, мое мнение что это функционал косметолога, но....).
Конкретно в данном случае была ошибка администратора, к счастью та девушка у нас уже не работает, сейчас подобных ситуаций не будет! Приносим Вам свои извинения, ждем Вас на 10-ю процедуру, независимо когда это будет, хоть через год.
Никогда и ниразу мы не отказали клиенту в бесплатном посещении, это не вопрос денег даже....это репутация! Таких клиентов за 1,5 года у нас было уже свыше 100 человек....ни одной жалобы/претензии/отзыва...
Цитата сообщения #473501 пользователя MarinaK от 30.07.2014 18:04 |
да это не карта, а наклеички мне давали, акция закончилась, все, можете наклейки клеить себе на холодильник для красоты! я свои сама проворонила...
|
|
Скорее всего Вы говорите о двух разных картах и акциях, была акция на 10-ю процедуру, а была на бесплатную Спа-коллекцию продуктов Лореаль (как раз на ней на самом буклете были прописаны подробно все условия).