Замглавы администрации Алексей Белышев уверен в том, что дорожные проблемы в Академическом решатся за два года. На пресс-конференции, посвящённой Дню строителя, чиновник рассказал о перспективах строительства дорожной и социальной инфраструктуры района.
Благодаря тому, что мы смогли войти в федеральную целевую программу, ведётся строительство улицы Академика Сахарова, которая будет востребована большинством горожан и значительно улучшит транспортную доступность Академического. Также важно отметить строительство улиц Вильгельма де Геннина, Амундсена, развязки Объездной — Серафимы Дерябиной. Транспортные проблемы района в ближайшие пару лет должны быть решены,
— Алексей Белышев,
замглавы мэрии Екатеринбурга по вопросам капстроительства и землепользования,
цитата ekburg.ru
Видео: ekburg.ru
Всего, по оценке специалистов, в Академический была инвестирована беспрецедентная в отечественной истории строительства сумма — 15 млрд долларов. Это сравнимо с проектами по развитию газовой отрасли и транспортной инфраструктуры.
Напомним, сейчас в Академическом активно строятся дороги. В этом году будет завершено строительство проспекта Академика Сахарова. Рабочие уже укладывают асфальт на всём участке от Вильгельма де Геннина до Амундсена.
Также летом было объявлено три тендера на строительство дорог и развязок в районе. По их условиям, к 2021 году в Академическом должны построить двухуровневую развязку улиц Серафимы Дерябиной и Объездной дороги, продлить улицу Вильгельма де Геннина от Сахарова до Тимофеева-Ресовского, а улицу Амундсена — от Сахарова до ЕКАД. К этому же времени планируется завершить строительство Тенистой улицы, которая по проекту соединит Краснолесья и Суходольскую и проложит прямую дорогу из Академического до Широкой Речки, и взяться за строительство улицы Чкалова.
По мере застройки новых территорий за три года в Академическом должно появиться пять новых улиц: Вавилова, Курчатова, Ландау, Тимофеева-Ресовского и Академика Лихачёва.
Несмотря на масштабные планы по строительству дорог, многие академчане настроены скептически и не верят ни обещаниям чиновников из Администрации, ни уже объявленным тендерам.
Мечты-мечтыыыы... Про кольцо СД ещё в том году ЛЕТОМ обещали разрубить. Помним, любим, скорбим...
Не верю, что это сбудется. Где обещанный в 2013 к 2018 трамвай, где дорога до Широкой речки, где дорога с Амундсена до де Геннина по Вонсовского и прочее и прочее?
Пробка? Сейчас? Вы прикалываетесь? там эта пробка проезжается за 3-4 минуты.
Цитата фрагмента сообщения #16 от 14 Августа 2018 10:19
пробка - не пробка, но пропускная способность перекрестка Дерябиной - Бардина ограничена - это 1 из 3х выездов с юго-запада и основное направление ОТ в Академ. На этом перекрестке уже нельзя увеличивать зеленый в пользу Академа в ущерб Юго-западу пока не расширят Чкалова до Фурманова, не сделают выезд на объездную с Громова, не расширят Волгоградскую у 40й больницы....
пробка - не пробка, но пропускная способность перекрестка Дерябиной - Бардина ограничена - это 1 из 3х выездов с юго-запада и основное направление ОТ в Академ. На этом перекрестке уже нельзя увеличивать зеленый в пользу Академа в ущерб Юго-западу пока не расширят Чкалова до Фурманова, не сделают выезд на объездную с Громова, не расширят Волгоградскую у 40й больницы....
Цитата фрагмента сообщения #19 от 14 Августа 2018 10:44
она спасет Объездную т.к. только по ней будет бессветофорное движение, а на Геннина светофоры остануться...
ладно Бардина - у нас и на ВДГ - Краснолесья уже лимит исчерпан, а при открытии направления на Широкую речку еще появятся массовые левые повороты с ВДГ - это минус 1 ряд из 2х прямо.
она спасет Объездную т.к. только по ней будет бессветофорное движение, а на Геннина светофоры остануться...
ладно Бардина - у нас и на ВДГ - Краснолесья уже лимит исчерпан, а при открытии направления на Широкую речку еще появятся массовые левые повороты с ВДГ - это минус 1 ряд из 2х прямо.
она спасет Объездную т.к. только по ней будет бессветофорное движение, а на Геннина светофоры остануться...
ладно Бардина - у нас и на ВДГ - Краснолесья уже лимит исчерпан, а при открытии направления на Широкую речку еще появятся массовые левые повороты с ВДГ - это минус 1 ряд из 2х прямо.
она спасет Объездную т.к. только по ней будет бессветофорное движение, а на Геннина светофоры остануться...
Цитата фрагмента сообщения #20 от 14 Августа 2018 11:18
Для этого достаточно было бы сделать бессветофорный путепровод по Объездной и успокоиться. Но у нас всегда свой путь, поэтому сначала усложнят пересечение Академского трафика с транзитным по Объездной, а путепровод построят как-нибудь потом.
Цитата фрагмента сообщения #25 от 14 Августа 2018 15:04
Да, вместо Академического в самый раз бы.
В видео что-то пробормотали про пешеходов и велосипедистов, как им будет удобно. Даже показали, как велосипедисты едут рядом с 5-полосным движением, пересекая 5 полос автотрафика. А пешеходы должны намотать зигзагами километра 3 и перейти почти два десятка полос, и только для того, чтобы преодолеть эту развязку, и никуда не попасть, ведь вокруг развязки для них ничего нет!
Ну а автомобилистам предусмотрели два основных пересечения 5×5 полос со светофором, и несколько более простых, и уж там-то они в пробках никогда не застрянут, ведь эта развязка, как и все развязки в мире, должна победить пробки!
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно
зарегистрироваться на портале или войти
под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей»,
появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению,
и многое другое.