Погода в Академическом сейчас
−1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−1°
Ясно
2.4 м/с, se
60%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−3°−2°
ясно
Ночь
−3°+1°
облачно с прояснениями

Велоинфраструктура

12327323536
37
38394247868788

5 Февраля 2016 14:34
#577
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #954217 пользователя sil3nt от 05.02.2016 13:45

Город.ПРО же собирали деньги на какой-то большой мануал?

Собирал. Не думаю, что собрал... Но все наработки всё равно туда пойдут.

0
0
Цитировать сообщение 954294
10 Февраля 2016 14:04
#578
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

В Екатеринбурге создадут рабочую группу, которая согласует велодорожки по всему городу

Утвердить "Веломастерплан" могут уже в 2016 году.

Фонд "Город.PRO" сделал "Веломастерплан".

Уже в течение 2016 года в Екатеринбурге может быть утверждён "Веломастерплан", разработанный фондом "Город.PRO" при участии жителей Екатеринбурга. На днях авторы проекта презентовали его на совещании у заместителя главы мэрии по вопросам капитального строительства и землепользования Алексея Белышева.

"Веломастерплан" изучили руководитель комитета по строительству Сергей Сметанин, исполняющий обязанности начальника Главархитектуры Сергей Косенко, главный художник Дмитрий Фогель, главный архитектор Тимур Абдуллаев и другие чиновники.

Как рассказала E1.RU руководитель фонда "Город.PRO" Лариса Бузунова, в ходе обсуждения определили порядок работы и решили совместно с администрацией сформировать рабочую группу по проекту, определить комплекс исполнителей и требования к схеме. В плане – пройти все согласования и утвердить схему в течение 2016 года.

Она должна учитывать размещение существующих и проектируемых велодорожек. Ожидается, что к концу 2016 года Екатеринбург будет располагать официальной велосхемой, которая определит – как и где будут перемещаться по городу велосипедисты.

Сам "Веломастерплан" от "Города.PRO" представляет собой комплексный документ, освещающий все аспекты развития велосипедной инфраструктуры в Екатеринбурге. Документ включает в себя методические рекомендации и перспективный план велодорожек Екатеринбурга.

– Даже в отсутствие целевой программы развития велоинфраструктуры велодорожки всё равно можно строить в составе других проектов или, по крайней мере, следить за тем, чтобы реализуемые проекты не противоречили их строительству в будущем, – поясняет Лариса. – Городской ландшафт постоянно претерпевает небольшие изменения: строятся новые здания и благоустройство вокруг них, ремонтируются и реконструируются улицы. Важно, чтобы в рамках этих проектов если не строились фрагменты велодорожек, то хотя бы сохранялись коридоры для их строительства в будущем. Очень сложно построить велодорожку, если на её месте частный застройщик уже построил автостоянку. Бывают обратные ситуации, когда изолированные велодорожки строятся на улицах, где они не являются необходимыми. Например, на некоторых улочках с небольшим количеством пешеходов, где можно было бы построить велопешеходную дорожку.

С этим планом Лариса Бузунова, архитектор и урбанист фонда Владимир Злоказов и координатор проекта Андрей Толмачев пришли на заседание для обсуждения вопроса, каким образом его доработать, какие согласования пройти и как сделать, чтобы план был утверждён и принят официально администрацией города Екатеринбурга.

– На сегодняшний день в Екатеринбурге велодорожки закладываются во все проекты, реализуемые администрацией города. Сейчас в бюджете города не выделено целевого финансирования для строительства велодорожек, но хотя бы в составе других объектов, то тут, то там, понемногу мы их получаем. Очень важно, чтобы хотя бы эти небольшие участки были спроектированы правильно. Чтобы упорядочить ситуацию с проектированием велодорожек, мы разработали методические указания, охватывающие основные этапы этого процесса – от планирования трассы до конкретных узлов благоустройства. В декабре 2015 года эти методические указания были приняты и утверждены администрацией нашего города и будут входить в перечень материалов, которые город выдаёт проектировщикам в составе технического задания, – пояснила руководитель фонда.

На схеме розовым обозначены самостоятельные велодорожки межтротуарные, голубым велопешеходные, светло-коричневым совмещённые с проезжей частью, красным те, по которым проектирование маршрута только началось, зелёным уже существующие, и отдельно обозначена набережная Исети как особый объект фиолетовым.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / E1.RU
Схема: "Город.PRO".

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-437922.html

0
0
Цитировать сообщение 958270
11 Февраля 2016 12:32
#579
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Завтра, 12 февраля, день «На работу на велосипеде», для тех кто ещё не.


https://pbs.twimg.com/media/CaUWd2eWYAAoPY0.png

0
0
Цитировать сообщение 958927
11 Февраля 2016 12:41
#580
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt

Цитата сообщения #958927 пользователя Ilis от 11.02.2016 12:32

Завтра, 12 февраля, день «На работу на велосипеде», для тех кто ещё не.


https://pbs.twimg.com/media/CaUWd2eWYAAoPY0.png

Поеду на ОТ, чтобы быть, не как все.

1
0
Цитировать сообщение 958941
12 Февраля 2016 07:49
#581
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #958941 пользователя sil3nt от 11.02.2016 12:41
оеду на ОТ, чтобы быть, не как все.

а я на тачке)) что бы на велике в пробках не стоять))

2
0
Цитировать сообщение 959428
16 Февраля 2016 11:21
#582
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://www.msk.kp.ru/daily/26492/3361608/


Чувак нарядился как полярник, но взял велосипед без крыльев и поехал.


Ничего не понял в итоге.


Как я поехал на работу на велосипеде

Корреспондент «КП» Олег Адамович испытал на себе все плюсы и минусы зимней велопрогулки.Корреспондент «КП» Олег Адамович испытал на себе все плюсы и минусы зимней велопрогулки.Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

Корреспондент «КП» Олег Адамович не испугался и присоединился к международной акции

Наверно меня черт попутал, когда я поддался увещеваниям редактора и поехал на работу на велосипеде. В феврале. А ведь все так хорошо начиналось.

С самого утра по первому каналу какой-то мужик в шлеме и с белым велосипедом очень благостно убеждал зрителей, что езда на двух колесах зимой — отличная идея. Тем более, 12 февраля проходит международная акция. На работу на велосипеде добираются не только в Москве, а по всему миру.

Мужик, гад, хоть и был выразителен, но сам-то на велосипеде явно никуда не ездил. У меня тоже белый двухколесный «конь», и я знаю, что таким чистым он после улицы быть не может.

СБОРЫ

Понятное дело, перед поездкой я решил правильно экипироваться. Обул свои спортивные непромокаемые кроссовки, на тело пошла терморубашка, флиска, мембранная куртка. А лицо закрыл теплой балаклавой и широкими сноубордическими очками (иначе грязь полетит прямо в глаза). Завершил все велосипедный шлем.

Вышло невероятно круто — как будто из зеркала на меня смотрел один из «вежливых людей».

- Не ехал бы ты, - с сомнением сказала жена. - Там ветер дует и снег идет.

- Ты что - на кону престиж города и страны! Акция же международная. Да и покрасоваться в стильном прикиде хочется перед всем городом.

Желающих поддержать общемировой тренд было немного. Но всё же они нашлись! Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

Желающих поддержать общемировой тренд было немного. Но всё же они нашлись!Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

ПОЕХАЛИ

Тех, кто решится таки отправиться на велосипеде, организаторы надумали поддержать приятными сувенирами: мини-грелками, значками или просто чашкой с чаем. Маршрут я проложил так, чтобы захватить максимум мест с халявой.

Путь предстоял не близкий - из моего Люблина аж до самого Динамо больше 20 километров.

В начале, на Ставропольской улице, было еще ничего, дворники все успели почистить. А вот когда я добрался до Южнопортовой улицы начался какой-то ад.

Вы думаете в Москве зимой грязно? На самом деле, в Москве зимой очень, просто невероятно грязно! Мерзкая коричневая жижа, которая похожа сами понимаете на что, реками течет по асфальту. И мне пришлось месить это своими колесами.

Когда я, проехав Печатники и Южнопортовый район, оказался на Крутитской набережной с велосипеда и одежды буквально все текло. Хорошо, я догадался очки и балаклаву взять — так хоть лицо осталось чистым.

Вы думаете в Москве зимой грязно? На самом деле, в Москве зимой очень, просто невероятно грязно! Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

Вы думаете в Москве зимой грязно? На самом деле, в Москве зимой очень, просто невероятно грязно!Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

ПРИЕХАЛИ

В веломагазинах с халявой (один стоит на Бульварном кольце, второй — на Садовом) моему появлению дико удивились.

- Вы первый, кто к нам сегодня приехал. Мы уж и не думали, что найдутся люди, не испугавшиеся погоды.

- Грелка-то обещанная будет?

- Берите сколько хотите! Все равно кроме вас их больше вручать некому.

Использовать сувенир на месте я не стал. Пока едешь, и так жарко. Ноги в промокших джинсах мерзнут, но их мини-грелкой не спасешь.

За весь день мне встретился всего один велосипедист, он ехал по Тверской. Это оказался закаленный пенсионер на старом советском «Аисте». А вот оделся он не в пример лучше меня — на ботинках непромокаемые гамаши, на теле какой-то специальный синтетический обтягивающий костюм для велосипедистов.

- На работе-то сменная одежда есть? - спросил пенсионер. - Нет? Зря вы тогда поехали.

Финиш у подъезда редакции. Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

Финиш у подъезда редакции.Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

Это я уже и сам успел понять.

Если летом я от дома до редакции на велике доезжаю за 1 час 35 минут, то сейчас мой путь растянулся на 2 часа 40 минут! Я уж молчу про то, что велосипед теперь придется везти на мойку, а всю одежду стирать (дай бог, чтобы не пришлось в химчистку нести).

Поездки по лужам не прошли даром... Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

Поездки по лужам не прошли даром...Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

Одежду - стирать! А, учитывая наличие реагентов на дорогах, возможен вариант химчистки... Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

Одежду - стирать! А, учитывая наличие реагентов на дорогах, возможен вариант химчистки...Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

ВЫВОД

Организаторы акции «На работу на велосипеде» заявили, что все было задумано для проверки столичного климата. Если инфраструктуры нет, но погода ездить позволяет, то уже не плохо.

Вот что я им отвечу — никогда больше зимой на велосипеде я по Москве не поеду. В столице для зимнего катания нет ровным счетом ничего — ни подходящей погоды, ни инфраструктуры. А все смельчаки должны быть готовы, что на финише они будут облиты грязью с ног до головы.

1
0
Цитировать сообщение 962190
16 Февраля 2016 11:35
#583
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt

Цитата фрагмента сообщения #962190 пользователя Ilis от 16.02.2016 11:21
А все смельчаки должны быть готовы, что на финише они будут облиты грязью с ног до головы.

Не повезло им с погодой. Да и ездил он, судя по всему, по ПЧ. Интересно, какая была бы статья, если в тот день было -15. Наверное сетовал бы на то, что невероятно скользко.

0
0
Цитировать сообщение 962199
16 Февраля 2016 12:27
#584
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Тут вот большая дока на английском про то, как обслуживать велодорожки зимой.


http://www.tut.fi/verne/wp-content/uploads/PykalaII_winter_maintenance_FINAL.pdf


Много картинок.

0
0
Цитировать сообщение 962252
9 Марта 2016 11:07
#585
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt

Москва, Сокольники


2
0
Цитировать сообщение 974408
9 Марта 2016 11:11
#586
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #974408 пользователя sil3nt от 09.03.2016 11:07

Москва, Сокольники


Попробовали бы они это сделать в Амстердаме!

0
0
Цитировать сообщение 974412
9 Марта 2016 11:17
#587
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM





















Цитата фрагмента сообщения #974408 пользователя sil3nt от 09.03.2016 11:07

Москва, Сокольники



от пешеходов спасают только заборы :D



через каждые 20 метров поперёк, на 1/2 ширины велодорожки справа и слева в шахматном порядке с большим знаком "Велодорожка" и надписью "Проход запрещен"



на велосипеде не в облом руль на пару градусов повернуть, а пешеходы забодаются змейкой ходить :D


0
0
Цитировать сообщение 974424
9 Марта 2016 11:25
#588
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt





















Цитата фрагмента сообщения #974424 пользователя CAM от 09.03.2016 11:17

от пешеходов спасают только заборы :D



Ооо, это моё любимое) А вы, наверное, в интернете не так часто бываете.



Года два назад по интернету гуляла история, и сейчас она каждый раз всплывает, как только заходит речь про велодорожки и пешеходов на них.






Вкратце: на только что построенной велодорожке обосновались пешеходы. На замечание молодой паре с коляской был получен шквал негатива. Позднее, когда фото парочки с соответствующей историей появилось в инете и разошлось по различным сайтам, в т.ч. вконтакте, к фотке появился комментарий яжематери (вероятно, запечатлённой на фото, но не факт). Приведу ниже и фотку, и коммент.






















Заборы не помогают.








Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
1
0
Цитировать сообщение 974437
9 Марта 2016 11:30
#589
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM

я предлагаю заборы поперёк велодорожки на половину ширины

или можно использовать резиновые делинаторы, которые складываются при наезде велосипеда, ну типа полосы резины толщиной 3 мм или пластиковой щетины торчащей из асфальта на 20-30 сантиметров

0
0
Цитировать сообщение 974442
9 Марта 2016 11:31
#590
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #974437 пользователя sil3nt от 09.03.2016 11:25
Заборы не помогают.

Помогает правильное планирование. На фотке выше забор перегораживает выход с одного тротуара на другой, это тоже показывали. Поэтому проще пройти по велодорожке. А на велике иногда проще проехать по тротуару рядом с велодорожкой, потому что забор же, сразу не заещдешь на своё место.

0
0
Цитировать сообщение 974444
9 Марта 2016 11:32
#591
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM

А на фотке с яжематерью проблема в том, что зайдя на велодорожку она не может с неё уйти из-за забора

0
0
Цитировать сообщение 974446
9 Марта 2016 11:33
#592
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #974442 пользователя CAM от 09.03.2016 11:30
или можно использовать резиновые делинаторы, которые складываются при наезде велосипеда, ну типа полосы резины толщиной 3 мм или пластиковой щетины торчащей из асфальта на 20-30 сантиметров

Чтоб вам по такой велоинфраструктуре ездить всю жизнь!

2
0
Цитировать сообщение 974450

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12327323536
37
38394247868788

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.