Цитата сообщения #967911 пользователя aivan_yadrov от 26.02.2016 09:35 | А кто нить пробовал записаться через интернет, через их сайт? В "лицензионном соглашении" сначала пишут, что нужно ввести фамилию и номер полиса, а в самой форме - дата рождения и номер полиса. но потом не пускает, говорит, что неправильно введены данные... через стандартную форму на сайте города заходит, но выбрать никого из врачей нельзя, тупо пустые окна. | |
точно такая же проблема! позвонила в регистратуру, так как мы до 6 месяцев в базу больницы были заведены как новорожденные! можно сказать заставила по телефону ее завести все данные, я им диктовала! при том, что в полтора месяца, когда получили полис, я принесла абсолютно все документы, осталось только завести...и что...мы до полугода вечно ходили по специалистам и с нас спрашивали адрес места жительства, чтобы принести нашу карту из регистратуры! сейчас же картины также не изменилась.. сдавали анализ мочи, чтоб именно к нефрологу в руки попала(мы стоим на учете) Мочу сдавали в начале февраля. на прием мы попали 26.02. и что... карточки нет! анализа нет, потерялся говорит... причем так спокойно. .. ну пересдадите, ничего страшного! что значит "пересдадите", что значит "ничего страшного" ???? мы для чего анализы сдаем??? и стоим на учете?? чтоб видеть динамику, какая она, положительная.. или не дай Бог наоборот.. а она спокойно "пересдадите, все равно он уже просрочен"!!!!! карточку не нашли, так как накануне мы делали прививки. и почему то наша карта застряла там...
Нефролог нам выписала направление на УЗИ почек на 14.02... это за три недели. сейчас звонят и говорят, УЗИ переносится на 28.02!!!!! причина - неизвестна!!!! как же меня порядком достала эта больница!!!! Пойду жаловаться... хотя бы причину назвали, я человек, могу понять...
а про прививку отдельная история....
пришли на прием к педиатру. дернула мужа с работы, чтоб заодно поставить наконец то вторую акдс в 7 мес. и не болтаться после нее на улице. в ИТОГЕ : карты нашей нет, найти ее не может медсестра. и педиатр спокойно говорит.. ну мы поставить не может прививку без карты.. приходите 1.03 мы ПОСТАРАЕМСЯ ее найти!!!скорее всего карта ваша "наверху", на проверке" я не преувеличиваю. так оно и было. я говорю - "каковы шансы , что мы снова придем на прививку и наша карта найдется???" педиатр развела руками...я говорю "нет уж, я мужа дергать с работы постоянно не могу, по вашей безотвественности, да и если бы карта была на проверке, ну наверно это как-то фиксируется " и пошла искать ее в регистратуре. Там ее СРАЗУ ЖЕ нашли... Такое ощущение, что мед сестра и не приходила ее туда искать.
я все это к тому написала, что я не говорю, что специалисты в нашей больнице плохие! меня бесит их безответственное поведение! карты в руки не дают, а смысл они хранятся у них, они все равно "где-то", но не там где нужно.. есть хорошие специалисты, и я ни разу пока на недовольство не нарывалась.. но организация больницы напоминает мне ПОЧТУ, где все всегда теряется, и не понятно где лежит(((((((((((((((((((((