Погода в Академическом сейчас
−5°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−5°
Ясно
2.3 м/с, sw
82%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−1°+1°
ясно
Вечер
−4°−3°
ясно

Трамвай в Академический

12328333637
38
39404348495051

20 Января 2016 16:40
#593
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #934541 пользователя umnik от 20.01.2016 16:39
еще друг его вспомнился - Псайка. тоже куда-то пропал.

перебрался за город жить

2
2
Цитировать сообщение 934543
20 Января 2016 16:41
#594
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #934541 пользователя umnik от 20.01.2016 16:39
Псайка. тоже куда-то пропал.

он же в котедж за город переехал! Прощался со всеми

1
1
Цитировать сообщение 934547
20 Января 2016 21:21
#595
РЕЙТИНГ2629
ПОЗИЦИЯ134
СООБЩЕНИЙ1 047
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя umnik

Цитата сообщения #934547 пользователя snep_ultra от 20.01.2016 16:41

он же в котедж за город переехал! Прощался со всеми

ну вот... а я не попрощался :cry:

2
0
Цитировать сообщение 934778
4 Марта 2016 15:33
#596
РЕЙТИНГ3147
ПОЗИЦИЯ111
СООБЩЕНИЙ1 367
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя N.E.X.T.

http://sve.uralinform.ru/news/society/247089-tramvai-iz-akademicheskogo-budut-hodit-do-metro-v-centre-ekaterinburga/


Трамваи из Академического будут ходить до метро в центре Екатеринбурга

По совету специалистов из Санкт-Петербурга.

Трамвайную ветку, которую планируется протянуть из Академического района Екатеринбурга, доведут до станции метро "Площадь 1905 года". Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе мэрии, такой совет дали чиновникам уральской столицы коллеги из Санкт-Петербурга. Замглавы администрации Екатеринбурга Сергей Швиндт поручил сотрудникам ОАО "Уралгипротранс", которые занимаются разработкой проекта линии, просчитать вариант продления ветки.

Изначально планировалось проложить почти 5,5 километра рельсов через улицы Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной до Шаумяна и соединить с существующей линией по Белореченской. Сейчас предполагается вывести трамвай к перекрестку Токарей и Татищева, куда после реконструкции пространства вокруг Центрального стадиона дотянется проспект Ленина с проложенными вдоль него путями. Рассматривается и другой вариант - провести трамвайный маршрут через действующую сеть по Белореченской и Радищева и восстановить демонтированные пути на 8 Марта от Радищева до станции метро "Площадь 1905 года".

Не исключается, что магистраль пройдет через Академический до поселков Широкая Речка и Мичуринский.

3
0
Цитировать сообщение 972643
4 Марта 2016 16:17
#597
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда
1
2
Цитировать сообщение 972653
4 Марта 2016 16:23
#598
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM

Цитата фрагмента сообщения #972643 пользователя N.E.X.T. от 04.03.2016 15:33
восстановить демонтированные пути на 8 Марта от Радищева до станции метро "Площадь 1905 года".

да, там можно Гринвич раскрутить на спонсорство :D

1
0
Цитировать сообщение 972654
4 Марта 2016 17:38
#599
РЕЙТИНГ709
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ487
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Беляков С.Ю.

Лучше б развязку построили Объездная-Де Геннина B)

1
0
Цитировать сообщение 972678
4 Марта 2016 17:43
#600
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #972678 пользователя evgeniykostromin от 04.03.2016 17:38

Лучше б развязку построили Объездная-Де Геннина B)

Всё, поздняк! Теперь будут трамвайное кольцо на площади 1905 года строить!

2
0
Цитировать сообщение 972680
4 Марта 2016 17:43
#601
РЕЙТИНГ709
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ487
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Беляков С.Ю.

Осталось только денег найти!

0
0
Цитировать сообщение 972681
11 Мая 2016 13:41
#602
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://www.livestreets.ru/2016/05/kognitivniy-dissonans/


Трамвай обманутой надежды


Непродуманность проектных решений и несоответствие их озвучиваемым стратегическим задачам – не уникальное свойство реконструкции улиц вокруг Центрального стадиона. Это систематическая проблема.


Например, мы уже достаточно давно следим за проектированием трамвайной линии в Академический. Жители района ждут появления этой линии, чтобы без пробок ездить в центр города. Однако, очень может быть, что ждут они напрасно, поскольку в том виде, в котором эту линию проектирует сейчас «УралГипроТранс», ее невозможно будет нормально вписать в существующую схему эксплуатации трамвайной сети. Иными словами, нельзя будет продлить до Академического один из существующих маршрутов (или, после реформы маршрутной сети, продлить единственный высокочастотный маршрут, который будет ходить по Белореченской-Радищева).


Проектируемая трамвайная линия в Академический район


Линия проектируется так, что она непременно потребует устройства отдельного маршрута. По всей вероятности, это будет маршрут из Академического до кольца на Волгоградской (с объездом по Шаумяна). Где-то там нужно будет сделать пересадку, чтобы доехать до центра.


Это совершенно абсурдное решение и, глядя на него, невольно задаешься вопросом: а нужно ли вообще строить эту линию и, может быть, имеет смысл за меньшие деньги сделать что-нибудь более полезное при помощи автобусов?


Почему так проектируют? Потому что так проще и проектировщикам, и комитету по строительству (например, это решение не требует закрытия для автотранспорта одного из дублеров улицы Серафимы Дерябиной). А как уж там это эксплуатировать – не их забота, а ЕТТУ.


Отмечу, что в Екатеринбурге уже есть один такой «подарок» строителей любимому городу – трамвайная линия ко Дворцу Спорта на Большакова.


Построили, как было проще, обессмыслив весь проект в целом.

Построили, как было проще, обессмыслив весь проект в целом.


В силу особенностей ее соединения с остальной трамвайной сетью нет никакой возможности организовать по ней сколь-нибудь логичное транспортное обслуживание. Однако, город вынужден тратить на это ресурсы и делать вид, что эта линия реально полезна.

6
0
Цитировать сообщение 1013149
11 Мая 2016 14:27
#603
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM


Ilis

Отмечу, что в Екатеринбурге уже есть один такой «подарок» строителей любимому городу – трамвайная линия ко Дворцу Спорта на Большакова.

Цитата фрагмента сообщения #602 от 11 мая 2016 13:41

ветка до Дирижабля тоже не блещет популярностью...


чтобы в новую схему вписаться надо линию с Викулова продлять до Широкой речки, а линию с Посадской до Академа

перемычку на Волгоградской оставить для заезда в парк и для аварийных объездов

Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
0
Цитировать сообщение 1013178
13 Июля 2016 14:55
#604
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://66.ru/news/society/187109/


Кроме того, чиновники мэрии подтвердили свои планы по строительству трамвайной линии в микрорайон Академический. Ее все-таки собираются соединить с трамвайной сетью на Белореченской, как планировалось изначально, а не вести до пересечения улиц Токарей и Татищева. Всего на линии будет семь остановок. Интервал движения — 6 минут в обоих направлениях.

Евгений Липович, вице-мэр Екатеринбурга:

— Провозная способность трамвая идет на втором месте после метрополитена. Екатеринбург — один из немногих городов, которому удалось сохранить трамвайное движение. Сегодня мы говорим о том, что его нужно не только сохранять, но и развивать.

2
0
Цитировать сообщение 1052868
13 Июля 2016 15:23
#605
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Valery_L


Ilis
чиновники мэрии подтвердили свои планы по строительству трамвайной линии в микрорайон Академический
Цитата фрагмента сообщения #604 от 13 июля 2016 14:55


в Пышму по-любому быстрее построят, чем к нам))

0
0
Цитировать сообщение 1052878
13 Июля 2016 15:48
#606
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM


Valery_L
в Пышму по-любому быстрее построят, чем к нам))
Цитата фрагмента сообщения #605 от 13 июля 2016 15:23

им языком не надо чесать чтобы квадраты продавались, они делом заняты:


Между Екатеринбургом и Верхней Пышмой будут курсировать 30 трамваев

В пиковые часы вагоны пойдут с интервалом в 4 минуты.

В пиковые часы трамваи будут выдерживать нагрузку до 2 тысяч пассажиров.

Между Екатеринбургом и Верхней Пышмой будут курсировать около 30 трамваев. Об этом сегодня на "Иннопроме" сказал представитель компании УГМК Станислав Придвижкин.

– У нас в проекте пока заложены одиночные трамваи, они позволят вынести пиковые нагрузки до двух тысяч пассажиров с интервалом движения 4 минуты. Для этого нам потребуется 30 таких вагонов, – рассказал он.

Также он пояснил, что УГМК не будет покупать эти вагоны, этим должна заняться администрация Екатеринбурга. Он отметил, что компания занимается только проектированием, которое обходится в 60 миллионов рублей. УГМК платит 2 миллиарда налогов, которые пойдут на строительство линии.

Придвижкин также рассказал, что в июне этого года в администрации Екатеринбурга и Верхней Пышмы УГМК представила проекты планировки межевания для того, чтобы они были утверждены. В начале августа пройдут общественные слушания, а уже в сентябре проект отдадут на госэкспертизу.

По планам, рельсы не пойдут по проспекту Космонавтов – от кольца на Фрезеровщиков трамвай пойдёт по Шефской, пересечёт проектируемый микрорайон "Северная корона", далее пройдёт под железнодорожным путепроводом, потом – под развязкой на ЕКАД, выйдет на Успенский проспект, а потом, пройдя под путепроводом на Верхнюю Пышму, "свернёт" с проспекта на кольцо на конечной остановке в Верхней Пышме.

2
0
Цитировать сообщение 1052887
13 Июля 2016 17:02
#607
РЕЙТИНГ709
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ487
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Беляков С.Ю.


CAM

им языком не надо чесать чтобы квадраты продавались, они делом заняты:

Между Екатеринбургом и Верхней Пышмой будут курсировать 30 трамваев

В пиковые часы вагоны пойдут с интервалом в 4 минуты.

В пиковые часы трамваи будут выдерживать нагрузку до 2 тысяч пассажиров.

Между Екатеринбургом и Верхней Пышмой будут курсировать около 30 трамваев. Об этом сегодня на "Иннопроме" сказал представитель компании УГМК Станислав Придвижкин.

– У нас в проекте пока заложены одиночные трамваи, они позволят вынести пиковые нагрузки до двух тысяч пассажиров с интервалом движения 4 минуты. Для этого нам потребуется 30 таких вагонов, – рассказал он.

Также он пояснил, что УГМК не будет покупать эти вагоны, этим должна заняться администрация Екатеринбурга. Он отметил, что компания занимается только проектированием, которое обходится в 60 миллионов рублей. УГМК платит 2 миллиарда налогов, которые пойдут на строительство линии.

Придвижкин также рассказал, что в июне этого года в администрации Екатеринбурга и Верхней Пышмы УГМК представила проекты планировки межевания для того, чтобы они были утверждены. В начале августа пройдут общественные слушания, а уже в сентябре проект отдадут на госэкспертизу.

По планам, рельсы не пойдут по проспекту Космонавтов – от кольца на Фрезеровщиков трамвай пойдёт по Шефской, пересечёт проектируемый микрорайон "Северная корона", далее пройдёт под железнодорожным путепроводом, потом – под развязкой на ЕКАД, выйдет на Успенский проспект, а потом, пройдя под путепроводом на Верхнюю Пышму, "свернёт" с проспекта на кольцо на конечной остановке в Верхней Пышме.

Цитата сообщения #606 от 13 июля 2016 15:48

Пышма 20 лет ждала этот трамвай, и Академ дождется...

1
0
Цитировать сообщение 1052938
15 Июля 2016 20:29
#608
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://ngzt.ru/userfiles/images/image-07-2016/tramvaynaya_liniya_v_akadem.jpg

В Академическом построят трамвайную линию с пропускной способностью в 2 200 человек в час


О строительстве трамвайной линии в микрорайон Академический рассказал главный инженер компании «Уралгипротранс» Петр Евдокимов. По его словам, трамваи пустят по улице Вильгельма де Геннина, где трамвайная линия будет покрыта бетонными плитами, и по Серафимы Дерябиной, при этом планируется построить трамвайное кольцо на начальном участке. Всего на маршруте будет семь остановок, провозная способность оценивается в 2200 человек в час.


Источник: http://ngzt.ru/news/view/13-07-2016-proekt-tramvaynoy-vetki-iz-ekaterinburga-v-verhnyuyu-pyshmu-sdan-na-rassmotrenie-vlastey © ngzt.ru

2
0
Цитировать сообщение 1054475

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12328333637
38
39404348495051

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.