Из интервью нового директора ЕТТУ http://www.e1.ru/news/spool/news_id-415374.html
– Каким вы видите дальнейшее развитие электротранспорта в городе?
– Этот вопрос находится в компетенции администрации города. На сегодняшний день ведётся подготовка проектной документации по прокладке трамвайного пути в Академический район. Также в перспективе, не знаю, будет или нет, запуск троллейбуса по улице Краснолесья. Трамвайная линия по проспекту Ленина будет продлена и соединена с линией по Татищева. Планируется соединить конечные станции "УЗТМ" и "Машиностроителей", и сейчас обсуждается, как пойдут трамваи: вдоль завода или прямо по площади.
– Что думаете по поводу проекта обособления трамвайных путей в Екатеринбурге?
– Моё отношение и к обособлению пути, и к выделению специальных полос для общественного транспорта однозначно положительное. Думаю, и вы, и пассажиры от этого только выигрываете: значительно повышается скорость движения трамваев и троллейбусов. В качестве примера можно привести новые объекты обособления – улицы Машиностроителей и Малышева. Все мы наблюдаем, что сейчас происходит на тех участках, где трамваи следуют в общем потоке – нашему транспорту преграждают движение автомобили, стоящие в пробке, и нередко происходят ДТП на трамвайных путях. Сколько людей страдает из-за этого.
Осенью общественники города представили на рассмотрение мэрии свою концепцию обособления трамвайных путей по проспекту Ленина. По итогам встречи замглавы администрации города Евгений Ефимович Липович дал распоряжение разработать техническое задание, составить смету. Хочется верить, что эта задумка будет реализована. Я уверен, если трамваям предоставить приоритет, то горожане, в том числе автомобилисты, взглянут на этот вид общественного транспорта по-новому.