Цитата фрагмента сообщения #890281 пользователя Данил от 06.12.2015 11:20 |
ЗЫ: С удовольствием бы взял авто на метане, обещают весту... с кореи возят оптимы... думаю в будующем будет все больше авто на газу.. |
|
с заправками только засада!!
Думал своего на газ перевести....но постоянные наблюдения показывают 13,5 литров на 100 км бенза 92, пробег около 1300 км в мес. ГБО стоит 70 тыс...пропан. Окупаемость более 1,5 лет.., а с учетом обслуживания и тд..вообще около 2-х. Столько ездить врят ли будц.
При продаже авто с ГБО народ, как и я, будут морду отворачивать. В балоне после каждой заправки накапливается осадок , следовательно полезная емкость уменьшается. И бесячий балон под днищем или в багажнике радости не доставляет.
Цитата фрагмента сообщения #890288 пользователя molotov от 06.12.2015 11:37 |
Это за 45т.р. можно воткнуть на какой нибудь четырехгоршковый ДВС. А если 6 и больше то уже за 60т.р. цена переваливает. |
|
если монометр поставить. заправочную шнягу под лючек спрятать и тд, то набегает за 70 на 6 горшков инжектор.
Цитата фрагмента сообщения #890301 пользователя Big_J от 06.12.2015 12:44 |
У меня карб, полтора литра, 236 тысяч км пробег и расход около 15в городе и 9-10 на трассе. |
|
хера се. У меня 4 везде и 3,4 литра на раме жрет 13,5 в городе.440 км проезжаю и кое как 59 литров утряхиваю. Всегда на 2000 заправляюсь.
Цитата сообщения #890346 пользователя Big_J от 06.12.2015 15:21 |
Для грузов прицеп есть. Для мешка картошки и пары сумок багажника с гбо хватает. А вот 2,5 тонны железа ради наличия большого багажника за собой таскать в в каждую булочную - это точно перебор. |
|
зато как приятно рулится и сколько эмоций и ...и позволяет многое)) Я кайфую от 2 тонн своего железа и на мелкую не желаю пересесть. Да и на дороге более благосклонны к большой машине....ибо ущерб она нанесет неприемлимый....избегают таких ситуаций.(хотите верьте. хотите нет)