Комментарий от администратора (подтверждено камера видеонаблюдения) по этой ситуации:
"2 ноября они пришли чуть пораньше,я с н ими поздоровалась,не знаю...можте не услышали...даже маме предложила чай или кофе! Дочка сказала про сертификат,я предложила - мастер Анна посмотрит на состояние ногтевой пластины,посоветует,какой лучше вам подойдет маникюр.После процедуры я озвучила,что сегодня процедура вышла на 600 рублей и у вас осталось 400 рублей,предложила использовать их,либо на стрижку,либо к косметологу,мама сказала,что моя дочь пойдет на маникюр,главное,чтобы ничего не переплачивать!!!"
Комментарий от мастера по маникюру по этой ситуации:
"Сделав маникюр и покрытие лаком я вышла из кабинета и оставила клиента досушить лак (это минут 20 точно надо посидеть), в это время я пошла в кладовое помещение подготовить новые инструменты для следующего клиента, когда вернулась клиентка сидела на ресепшене уже одетая и сказала что у нее смазался лак. Ну конечно, прошло не более 10 минут, такое бывает, я пригласила клиента в кабинет обратно и перекрыла ногти лаком + топом, убедительно попросила ее посидеть хотя б 10 минут чтоб все просохло, и чтоб снова все не смазалось помогла застегнуть курточку клиенте. Она была очень благодарная и ушла довольная.
По второму клиенту на маникюре, инструменты были погружены в дюльбак и я их достала чтобы промыть водой, при маникюре бывает что у клиентов близко расположены капилляры, или есть микротрещинки, которые не увидеть, порезы иногда случаются.... я обработала ранку перекисью для остановки крови, а потом спиртом."
Комментари от меня лично:
Наш сертификат не иммет одноразового свойства - пришел и все нужно потратить иначе он сгорит, он действует полгода и его можно тратить частями (на нем это написано), поэтому непонятна позиция клиента почему мы должны были предложить услуги чтоб полностью его израсходовать? Вы в праве сами определять что вы хотите сделать или купить по нему.
Действия администратора и мастера оцениваю как профессиональные. Все сделали верно и в рамках должностных обязанностей.
Приносим свои извинения за сложившуюся негативную ситуацию, НО за ОБРАБОТКУ инструментов мы можем дать 100% гарантию.