Погода в Академическом сейчас
+2°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
+2°
Ясно
2.1 м/с, З
47%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−6°−4°
ясно
Ночь
−10°−7°
облачно с прояснениями

Трамвай в Академический

12322273031
32
33343742495051

3 Ноября 2015 13:29
#497
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #858203 пользователя CAM от 03.11.2015 09:43
можно скинуться при условии выдачи вечного безлимитного проездного

меня вычитай! я на тачке ездить буду))


Цитата сообщения #858340 пользователя Елена Владимировна от 03.11.2015 11:37

Наши налоги - копейки. Я к этому

а наши - нет!


Цитата фрагмента сообщения #858347 пользователя Елена Владимировна от 03.11.2015 11:41
за транспорт. Я их имела в виду

26928 руб за крюзак прадо - копейки?? или любой другой авто свыще 250 кобыл! до 200 кобыл 50 руб за лошадь .....как бы не очень копейки то!

0
1
Цитировать сообщение 858463
3 Ноября 2015 13:36
#498
РЕЙТИНГ3773
ПОЗИЦИЯ91
СООБЩЕНИЙ1 695
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя ПчПч

Цитата сообщения #858463 пользователя snep_ultra от 03.11.2015 13:29

меня вычитай! я на тачке ездить буду))


а наши - нет!


26928 руб за крюзак прадо - копейки?? или любой другой авто свыще 250 кобыл! до 200 кобыл 50 руб за лошадь .....как бы не очень копейки то!

Причем никакой логичной связи по привязке ставки налога к кобылам ваще нет!!!:rtfm: Всегда бесило это!!! А еще этот налог заложен в стоимость бенза. :wall:

3
0
Цитировать сообщение 858475
3 Ноября 2015 13:45
#499
РЕЙТИНГ2688
ПОЗИЦИЯ132
СООБЩЕНИЙ1 775
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя westloma

Цитата фрагмента сообщения #858475 пользователя ПчПч от 03.11.2015 13:36
Причем никакой логичной связи по привязке ставки налога к кобылам ваще нет!

особенно моцыки дороги убивают..

2
0
Цитировать сообщение 858489
3 Ноября 2015 13:46
#500
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата сообщения #858475 пользователя ПчПч от 03.11.2015 13:36

Причем никакой логичной связи по привязке ставки налога к кобылам ваще нет!!!:rtfm: Всегда бесило это!!! А еще этот налог заложен в стоимость бенза. :wall:

это да!! Можно подумать заряженный кайен больше дорогу портит чем фура!! Причем за фуру налог в разы меньше!1

У знакомого ТУНДРА 372 лошади...налог как на фуру, менее десяти..прикинь! растаможена как легкотонажный грузовик..или типо того.

2
1
Цитировать сообщение 858490
3 Ноября 2015 13:46
#501
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата сообщения #858489 пользователя westloma от 03.11.2015 13:45

особенно моцыки дороги убивают..

ага. байки 150 лошадей))

0
0
Цитировать сообщение 858491
18 Декабря 2015 23:31
#502
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Что не так с трамваем в Академический?


Вид на Екатеринбург из окон Академического района. Фото: Владимир Задумин

Вид на Екатеринбург из окон Академического района. Фото: Владимир Задумин


В начале ноября прошла новость о состоявшемся техническом совете, посвященном проектированию и строительству трамвайной линии в Академический район Екатеринбурга. В этой публикации приведены детали проекта, анализу которых, на мой взгляд, имеет смысл уделить некоторое время. В новости, разумеется, об этом не написано, но с трассировка новой линии имеет ряд особенностей, которые доставят немало проблем жителям Академического и Юго-Западного районов как на этапе строительства, так и при эксплуатации линии в будущем.


Первая проблема связана с положением трамвайной линии в поперечном профиле улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной. Изначально в поперечном профиле улицы де Геннина для трамвайной линии предусмотрено место с восточной стороны.

Первоначальное положение трамвайной линии

Первоначальное положение трамвайной линии


Однако, проект в нынешнем виде предполагает, что трамвайная линия пройдет не так. Начиная с улицы Вонсовского трамвайные пути должны пройти по разделительной полосе между двумя проезжими частями. Чтобы реализовать такой вариант, разделительную полосу придется расширить, а это в свою очередь повлечет за собой реконструкцию восточной проезжей части улиц де Геннина и Серафимы Дерябиной.

Новое положение трамвайной линии

Новое положение трамвайной линии


Подобной реконструкции придется подвергнуть 3 километра проезжей части названных улиц.

Трамвайная линия в Академический

Красным цветом показан участок, на котором придется проводить реконструкцию проезжей части. Белым цветом показаны существующие трамвайные линии


Это решение не только существенно удорожает проект, но также создаст значительные неудобства для жителей Академического и Юго-Западного районов во время проведения строительных работ. Восточная проезжая часть не будет, конечно, полностью закрыта, но ее придется временно сузить, что усугубит и без того напряженную транспортную ситуацию.

Пробка на выезде из Академического. Фото: Владимир Задумин (ekamag)

Пробка на выезде из Академического. Фото: Владимир Задумин


Почему выбран именно такой вариант размещения трамвайной линии? Потому что проектировщики и комитет по строительству хотят тянуть ее по Серафимы Дерябиной до Шаумяна и затем по Шаумяна присоединить ее к существующей трамвайной линии по Белореченской, как показано выше. Эта трассировка возможна только при размещении трамвайной линии по оси улицы между двумя проезжими частями. Значит, в каком-то месте трамвайную линию нужно перенести с восточной стороны улицы на осевую разделительную полосу. Без потерь для пропускной способности улиц это можно сделать только на перекрестке де Геннина-Вонсовского. На остальных перекрестках — де Геннина-Объездная, Серафимы Дерябиной-Бардина — такой перенос потребовал бы введения дополнительной светофорной фазы, что, учитывая загруженность этих узлов, было бы крайне нежелательным.

Вторая проблема также проистекает из выбранной трассировки и состоит в том, что проектируемая трамвайная линия будет на километр с лишним длиннее, чем минимально необходимо, чтобы присоединиться к существующей трамвайной сети на перекрестке Серафимы Дерябиной-Волгоградская. Это также удорожает проект.


Третья проблема, менее заметная, но гораздо более серьезная, состоит в специфике организации маршрутов, которую будет диктовать трассировка трамвайной линии с развилкой на два направления на перекрестке Белореченская-Шаумяна.

В логике автомобилиста развилка не представляет никакой концептуальной проблемы. Захотел – поехал в одном направлении, захотел – в другом. Для общественного транспорта развилки категорически противопоказаны.


Рассмотрим условную ситуацию. Трамвайный маршрут идет из центра Екатеринбурга по Белореченской в Юго-Западный и Академический районы с частотой движения 10 минут. Если разделение подвижного состава между двумя направлениями будет равномерным, то частота движения на каждом из получившихся ответвлений составит уже не 10, а 20 минут. Для жителей Академического количество полезных для них трамваев, из числа идущих в юго-западном направлении, уменьшится в два раза.

Влияние ветвления линии на частоту движения

Влияние ветвления линии на частоту движения


Можно было бы перераспределить большую часть трамваев в направлении Академического, однако, не стоит забывать, что конечная на Волгоградской-Белореченской обслуживает два огромных и значимых медицинских учреждения – Городскую клиническую больницу №40 и Областную клиническую больницу №1. Поэтому значительно ухудшать обслуживание в этом месте было бы нежелательно.


Ситуация усугубляется тем, что конечную на Волгоградской-Белореченской невозможно заменить остановкой на Волгоградской-Серафимы Дерябиной. Трамвайные пути здесь пройдут под эстакадой и остановку сделать здесь физически невозможно.

Путепровод над ул. Серафимы Дерябиной

Остановку здесь сделать невозможно


Следующая остановка после Шаумяна-Серафимы Дерябиной на новой линии будет только на перекрестке с Бардина. В результате весь район Волгоградской, включая медицинский городок, выпадает из зоны 5-минутной доступности трамваев, идущих по направлению Академический-Центр.

Зоны 5-минутной пешеходной доступности остановок на новой трамвайной линии.

Зоны 5-минутной пешеходной доступности остановок на новой трамвайной линии


И это только прямое следствие не слишком удачной трассировки. Также важно отметить, что при поездке по новой линии невозможно будет сделать пересадку на маршруты следующие по Волгоградской и Тульскому переулку. Учитывая, что генеральным планом предусмотрено строительство трамвайной линии по Волгоградской вплоть до Московской и далее по Островского до кольца на Южной, отсутствие пересадочного узла на Волгоградской-Серафимы Дерябиной – существенный изъян проекта.


К слову, ровно то же самое может произойти с узлом Московская-Щорса, если комитет по строительству не одумается и не откажется от строительства там путепровода.


Получается, что трамвайная линия в Академический в том виде, в котором она проектируется сейчас, будет дорогостоящей, создаст массу проблем при строительстве и, что важнее всего, не позволит оптимальным образом проложить маршруты удобные жителям!



Как надо строить?

Существует другое решение, менее дорогостоящее, создающее меньше проблем на этапе строительства, а также гораздо более эффективное с точки зрения организации маршрутов. Это решение предполагает трассировку трамвайной линии по восточной стороне улиц де Геннина и Серафимы Дерябиной с присоединением к существующей линии по Волгоградской.

Альтернативная трассировка новой трамвайной линии

Альтернативная трассировка новой трамвайной линии


Чем это решение лучше? Во-первых, по де Геннина линия строится там, где она изначально предполагалась – в зоне отвода с восточной стороны улицы. Согласитесь, проложить трамвайные пути по газону проще, чем затевать грандиозную реконструкцию проезжей части. Никаких затруднений для движения транспорта при строительстве создано не будет.

Во-вторых, по улице Серафимы Дерябиной между Объездной и Бардина реконструкция основной проезжей части также не потребуется. Задет будет только проезд-дублер, который нужно будет перенести ближе к застройке. Трамвайная линия пройдет между ним и основной проезжей частью.

Альтернативная трассировка на участке между Объездной и Бардина

Альтернативная трассировка на участке между Объездной и Бардина


В-третьих, не потребуется строительство более чем километра лишних трамвайных путей от Волгоградской-Серафимы Дерябиной до Шаумяна-Белореченской, поскольку линия будет соединяться с существующей сетью уже на Волгоградской.

Чтобы проложить трамвайные пути таким образом, придется ликвидировать восточный дублер улицы Серафимы Дерябиной.

Соединение новой трамвайной линии с существующими путями по ул. Волгоградской

Соединение новой трамвайной линии с существующими путями по ул. Волгоградской. Фото: Сергей Лихота


При этом, важно отметить, что доступ транспорта ко всем объектам вдоль дублера – гаражам, моргу, залам прощания и жилой застройке – сохранится. Только въезд в гаражный массив придется перенести ближе к улице Бардина.

Первое возражение против такого варианта трассировки: ликвидация дублера создаст неудобства для автомобилистов. Это так. Однако, учитывая недавнее открытие новой дороги между Волгоградской и Зоологической в районе ТРЦ «Радуга-парк», закрытие дублера не станет катастрофой.

Проезды между Волгоградской и Зоологической

Проезды между Волгоградской и Зоологической


Второе возражение: с новой линии трамвай не сможет повернуть в сторону ВИЗа, поскольку нельзя сделать стрелочный перевод на мосту.

Поворот трамвайной линии в сторону ВИЗа невозможен

Поворот трамвайной линии в сторону ВИЗа невозможен. Фото: Сергей Лихота


Ранее я высказывал точку зрения, что возможность прокладки трамвайного маршрута из Академического через ВИЗ – важна. Однако, сейчас я думаю, что создавать такой маршрут не стоит, поскольку это создало бы еще одну ситуацию ветвления: из Академического трамваи шли бы с одной частотой движения, а после развилки на Волгоградской она падала бы на каждом направлении в два раза.

Ветвление маршрута со стороны Академического также создало бы ситуацию ветвления

Ветвление маршрута со стороны Академического также создало бы ситуацию ветвления


Более разумным было бы иметь маршрут от конечной на Волгоградской-Белореченской в сторону ВИЗа (как существующий 19-й, например), на который можно было бы пересесть с маршрута, идущего из Академического. В этом случае ветвления не происходит.

Пересадочный узел 19 и 26 маршрутов

Важнее, чем возможность прокладки маршрута из Академического на ВИЗ — возможность пересадки между двумя маршрутами


Наконец, четвертое и самое важное преимущество предлагаемой трассировки: она не заставляет выбирать, обслуживать лучше район медгородка или отдать предпочтение Академическому. Одним маршрутом (например, продлением существующего 26-го, как показано выше) можно охватить оба района.


Что теперь делать?

Поскольку проектирование новой линии не закончено и проект еще не прошел государственную экспертизу, самое время его поменять. Если вы согласны с приведенными доводами, вы можете написать обращение в администрацию города и предложить изменить проект соответствующим образом.


http://www.livestreets.ru/2015/12/chto-ne-tak-s-tramvaem-v-akademicheski/

11
1
Цитировать сообщение 904547
19 Декабря 2015 00:13
#503
РЕЙТИНГ338
ПОЗИЦИЯ548
СООБЩЕНИЙ204
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Nikolas s -Akadema-

А пока катаем на маршрутках)))

0
0
Цитировать сообщение 904565
19 Декабря 2015 00:35
#504
РЕЙТИНГ912
ПОЗИЦИЯ290
СООБЩЕНИЙ662
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя infunx
Вне района





















Цитата сообщения #904565 пользователя Nikolas s -Akadema- от 19.12.2015 00:13


А пока катаем на маршрутках)))





Хочу трамвай! :girlcry::girlcry::girlcry:



Давайте закажем ему - :nyhohoho: :verycrazy:



Хотя не, одного мало... Им - :nyhohoho::nyhohoho::nyhohoho::nyhohoho::nyhohoho:


3
0
Цитировать сообщение 904594
19 Декабря 2015 14:24
#505
РЕЙТИНГ14  411
ПОЗИЦИЯ40
СООБЩЕНИЙ8 603
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Тomad
Вне района





















Цитата фрагмента сообщения #904547 пользователя Ilis от 18.12.2015 23:31


Поворот трамвайной линии в сторону ВИЗа невозможен



Что теперь делать?



Поскольку проектирование новой линии не закончено и проект еще не прошел государственную экспертизу, самое время его поменять. Если вы согласны с приведенными доводами, вы можете написать обращение в администрацию города и предложить изменить проект соответствующим образом.





Если кто хочет навсегда отказаться от того, чтобы трамвай связал академический и центр города напрямую по отдельной ветке (и с будущей возможностью пересадки на метро в районе татищева), тогда конечно нужно обязательно голосовать за прокладку трамвайных линий до волгоградской и точка, и колхозить на мосту.






Ну сами подумайте если сделать как предлагает общественник, то это НАВСЕГДА!!!


0
1
Цитировать сообщение 905013
19 Декабря 2015 14:35
#506
РЕЙТИНГ14  184
ПОЗИЦИЯ43
СООБЩЕНИЙ4 495
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Крамер
Позитивщик
Вне района

Цитата сообщения #904547 пользователя Ilis от 18.12.2015 23:31

При этом, важно отметить, что доступ транспорта ко всем объектам вдоль дублера – гаражам, моргу, залам прощания и жилой застройке – сохранится. Только въезд в гаражный массив придется перенести ближе к улице Бардина.

Первое возражение против такого варианта трассировки: ликвидация дублера создаст неудобства для автомобилистов. Это так. Однако, учитывая недавнее открытие новой дороги между Волгоградской и Зоологической в районе ТРЦ «Радуга-парк», закрытие дублера не станет катастрофой.

Проезды между Волгоградской и Зоологической


Хороняки категорически против!

0
0
Цитировать сообщение 905017
19 Декабря 2015 15:27
#507
РЕЙТИНГ912
ПОЗИЦИЯ290
СООБЩЕНИЙ662
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя infunx
Вне района





















Цитата сообщения #905017 пользователя Крамер от 19.12.2015 14:35



Хороняки категорически против!





О чем вы? "Новая" дорога до Радуги уже давно есть, по ней даже маршрутка 016 ездит.


0
0
Цитировать сообщение 905042
22 Декабря 2015 10:15
#508
РЕЙТИНГ43
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ25
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Happy Hope

Добрый день

свежая обсуждалка по планируемой трамвайной линии

«Атомстройкомплексом» микрорайон Академический, по ряду причин практически с момента своего появления испытывавший страшные проблемы с транспортным обеспечением и инфраструктурой, в ближайшем будущем рискует столкнуться с еще большими проблемами коммуникации с центром Екатеринбурга и неудобствами людей, что враз лишит микрорайон звания «перспективного» да и вообще пригодного для жилья...

http://vedomosti-ural.ru/notes/49060/?ya_rss=1


может не надо нам трамвай, пусть метро проектируют

2
0
Цитировать сообщение 907428
22 Декабря 2015 10:32
#509
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #907428 пользователя Happy Hope от 22.12.2015 10:15
может не надо нам трамвай, пусть метро проектируют

осталось спонсора найти

1
2
Цитировать сообщение 907461
22 Декабря 2015 12:51
#510
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM

Цитата фрагмента сообщения #904547 пользователя Ilis от 18.12.2015 23:31
придется ликвидировать восточный дублер улицы Серафимы Дерябиной

совсем чтоли???! гаражи оставить, а дублер ликвидировать??

с западной стороны Дерябиной в трамвайном парке уже есть линия с выездом на Волгоградскую в обе стороны, достаточно кинуть линию до Бардина


по ВДГ от Вонцовского до кольца вообще можно однопутку пустить как на Зеленый остров - тогда дорогу не надо будет переделывать

3
0
Цитировать сообщение 907597
22 Декабря 2015 13:39
#511
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #907597 пользователя CAM от 22.12.2015 12:51
с западной стороны Дерябиной в трамвайном парке уже есть линия с выездом на Волгоградскую в обе стороны, достаточно кинуть линию до Бардина

Там рельеф никак не позволяет, и слишком много поворотов получается.

0
0
Цитировать сообщение 907645
22 Декабря 2015 13:44
#512
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Цитата сообщения #907645 пользователя Ilis от 22.12.2015 13:39

Там рельеф никак не позволяет, и слишком много поворотов получается.

а проект предусматривает будущую развязку?

1
0
Цитировать сообщение 907651

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12322273031
32
33343742495051

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.