Погода в Академическом сейчас
−1°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−1°
Ясно
2.2 м/с, se
59%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−6°−4°
ясно
Ночь
−10°−7°
облачно с прояснениями

Общественный транспорт района


13 Августа 2015 17:00
#3009
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата сообщения #795385 пользователя Puga от 13.08.2015 16:58

сейчас хотят ценник коммерсам отпустить в свободное плавание ))

Регистрируешь маршрут, устанавливаешь ценник в тыщу и перевозишь воздух по маршруту :D

это к Илису, пусть он разруливает)

0
1
Цитировать сообщение 795394
13 Августа 2015 22:23
#3010
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

«Ситуация остается тяжелой». Главный по транспорту в Екатеринбурге — об убыточных маршрутах, долгах и разбитых автобусах

«Ситуация остается тяжелой». Главный по транспорту в Екатеринбурге — об убыточных маршрутах, долгах и разбитых автобусах
Фото: Влад Булатов для 66.ru
Спасти положение муниципального общественного транспорта, по мнению и.о. председателя комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Сергея Яскевича, может только оптимизация маршрутов. Это не добавит комфорта пассажирам, но сделает перевозки менее убыточными.

Экономическая ситуация транспортных предприятий города остается тяжелой. Об этом в администрации города говорят открытым текстом. Когда удается решить одну проблему, тут же возникает другая. Усиливает эффект еще и близость чемпионата мира по футболу. К мундиалю город должен не только обновить трамваи, троллейбусы, автобусы и вагоны метро, но и решить вопросы с транспортной развязкой, а также организацией движения.

О старых и новых бедах мы поговорили с и.о. председателя департамента по транспорту администрации Екатеринбурга Сергеем Яскевичем. Представители администрации сами вышли на нас после публикации «Изнанки бизнеса», где владелец частного автобуса пожаловался на нелегкую судьбу. Начал получасовую беседу г-н Яскевич с занимательной статистики по «Е-карте»:

— Ежемесячно транспортные предприятия Екатеринбурга перевозят 22 млн человек. Из них порядка 55% пассажиров едут по «Е-карте». Налицо тенденция, что по карте проезжает больше, чем за наличный расчет. Это оправданно, потому что по «Е-карте» ездить не только удобнее (не надо искать мелочь, искать сдачу), но и выгоднее. «Е-карта» предусматривает 33 тарифных плана, из которых любой гражданин может выбрать для себя наиболее удобный. Из тех, которые наиболее популярны: 70 поездок на 60 дней и электронный кошелек, привязанный к банковским картам.

По данным мэрии, большинство пассажиров общественного транспорта предпочитает «Е-карту».

— В прошлом году из-за проблем с выплатой компенсаций за перевозку льготников частные перевозчики грозились прекратить принимать «Е-карты» в маршрутках. Сейчас шумиха вроде приутихла, но проблема-то осталась?
— Да, было время, когда у нас было очень большое количество жалоб от населения на то, что в автобусах не принимают «Е-карту» или не хотят принимать «Е-карту» за провоз второго пассажира. Сейчас количество таких обращений резко снизилось. Можно сказать, что ситуация улучшилась.

— Но долги за льготников перед перевозчиками остались?
— У нас сразу было обозначено, что администрация города платит компенсации только за одну категорию льготников — льготников по старости. И ровно ту сумму, которая заложена в бюджете Екатеринбурга. Не более того. В последнее время практика такая, что Пермский арбитражный суд встает на сторону администрации города и отменяет решения предыдущих судов, через которые транспортные предприятия пытаются получить дополнительные компенсации за льготников.

— И все-таки, можете озвучить конкретные суммы долга?
— Деньги, которые заложены в бюджете города на компенсацию за перевозки льготников, перечисляет комитет по социальной политике. Они же проводят расчеты. Обращайтесь к ним. Мы просто организуем работу перевозчиков по маршрутам, чтобы они обеспечивали транспортную работу в Екатеринбурге.

Вопрос о суммах задолженности перед перевозчиками так и остался открытым.

— Ладно, поскольку вопрос о суммах компенсаций и долгах остается открытым, расскажите, как именно вы организуете работу перевозчиков на маршрутах?
— Практически все маршруты, которые были организованы за последние четыре года, прошли через конкурс. Мы озвучивали различные требования к перевозчику, которые необходимо выполнить, чтобы получить маршрут. Во время конкурса предприятия зарабатывали баллы. Те компании, которые предложили лучшие условия (более вместительные автобусы, низкопольность, информирование пассажиров об остановках и др.), получили большее количество баллов, с ними и были заключены договоры на работу на данном маршруте.

— То есть перевозчик должен был представить на конкурс свой автопарк?
— Подвижной состав не обязательно должен находиться в собственности перевозчика. Закон позволяет использовать арендованные машины. Участник конкурса предъявлял нам документы на машины, с которыми собирался работать. Естественно, в процессе могли быть какие-то изменения. Например, замена автобусов или покупка нового.

— Вот здесь мы возвращаемся к проблеме отношений владельцев маршрутов и владельцев «Богданов». Как вы считаете, как этот конфликт можно решить?
— Все просто. У перевозчика должен быть договор с привлеченной организацией. В этом документе должна быть предусмотрена оплата за аренду. Я понимаю, что у человека, который отдал свою машину в аренду, есть желание получить дополнительные деньги. Но это хозяйственный спор, который должен решаться между хозяйственными субъектами.

— С частниками всё более-менее понятно. А как обстоят дела у муниципального транспорта? Год назад замглавы администрации Александр Высокинский лично просил депутатов найти новые источники финансирования загибающихся транспортников. Проблема, насколько я понимаю, так и не решилась, МОАП по-прежнему тратит больше, чем зарабатывает.
— Экономическая ситуация транспортных предприятий остается тяжелой. Поэтому мы сейчас активно занимаемся переработкой маршрутной сети города Екатеринбурга. Я думаю, только оптимизация маршрутной сети может улучшить ситуацию.

Муниципальный общественный транспорт спасет только оптимизация маршрутной сети, уверены в администрации города.

— И каким образом вы ее будете оптимизировать?
— Не секрет, что многие маршруты дублируют друг друга, особенно в центральной части города. Наша задача — распределить их таким образом, чтобы дублирования было как можно меньше, но оставить для пассажиров удобную схему движения по городу. При этом часть маршрутов может быть отменена, часть укорочена, а часть направлена по другим улицам. Такая схема несомненно приведет к необходимости выполнять пересадки, чего наши жители не любят, но без этого оптимизацию сети не провести.

— Возможно, здесь играет существенную роль сумма оплаты проезда. Никто не хочет лишний раз платить за пересадку. Были же идеи ввести повременную оплату проезда, например.
— Мы эту работу продолжаем. Смотрим варианты, чтобы сделать повременный тариф. Один из них предусматривает единоразовое приобретение билета и проезд по нему в течение некоторого времени (например 90 минут) в любом общественном транспорте, работающем по регулируемому тарифу, без ограничения числа поездок и дополнительной оплаты. Другой предусматривает покупку билета, а при пересадке на другой общественный транспорт или маршрут — приобретение второго билета по сниженной цене. Рассматриваются и другие варианты. Для пассажиров первый вариант, конечно же, предпочтительней, но имеет свои недостатки.

— Нет идей отпустить в свободное плавание тарифы в частных маршрутках — то есть позволить коммерческим перевозчикам самим устанавливать тарифы на маршруте?
— Сейчас вступил в действие Федеральный закон 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», который подразумевает, что могут быть две сети: маршруты по регулируемому тарифу (то, что сейчас у нас в городе) и маршруты по нерегулируемому тарифу, когда перевозчики сами смогут устанавливать цену проезда. В ближайшее время переводить маршруты на нерегулируемый тариф мы не планируем. В течение следующей недели перевозчики должны подать заявки на регистрацию своих маршрутов в соответствии с законом, где они сами напишут предложения по тарифу, по которому они хотели бы работать. Потом будем обрабатывать эти предложения и принимать решение.

— Какие изменения в системе работы транспорта ждут Екатеринбург в связи с проведением чемпионата мира по футболу? Будете ли вы перераспределять муниципальные и коммерческие маршруты?
— К чемпионату мы купили в лизинг 58 низкопольных МАЗов. Часть из них уже в Екатеринбурге, часть — в пути. Сейчас мы начинаем прорабатывать маршруты, по которым они будут ходить. Сразу скажу, что это будут маршруты, проходящие по центральной части города. Таким образом автобусы будут работать наиболее эффективно и перевозить наибольшее количество пассажиров. Все эти автобусы пойдут на муниципальные маршруты.

— Их запустят по маршрутам, соединяющим фан-зону в ЦПКиО с Центральным стадионом?
— Нет, это маршрут-шаттл. На них мы планируем поставить автобусы, которые будем закупать в дальнейшем. К чемпионату мира мы должны приобрести 172 автобуса. Их количество было рассчитано при разработке операционного транспортного мастер-плана для обеспечения ЧМ-2018. Если мы эти автобусы в полной мере успеем закупить, то, естественно, часть из них будет обеспечивать жителей города Екатеринбурга по маршрутам, проходящим в непосредственной близости от Центрального стадиона и фан-зоны, часть автобусов будет направлена на организацию маршрутов-шаттлов. Это как раз маршруты от аэропорта Кольцово до Центрального стадиона, от аэропорта до фан-зоны, между фан-зоной и Центральным стадионом. Но эти маршруты-шаттлы будут работать всего четыре дня, во время проведения матчей чемпионата мира.

— Потом эти автобусы выйдут на городские маршруты?
— Эти автобусы и до чемпионата будут выходить на городские маршруты, и после останутся там.

— Увидим ли мы во время чемпионата разбитые «Богданы» и «Икарусы», за рулем которых сидят водители-мигранты, зачастую нарушающие правила дорожного движения?
— Мы надеемся, что обновляться будет не только муниципальный транспорт, но и коммерческий. И к чемпионату частные перевозчики закупят новые автобусы. Кроме того, при проведении новых конкурсов на распределение маршрутов мы будем давать больше баллов тем, кто предложит новые автобусы. Уже сейчас коммерсанты занимаются обновлением подвижного состава. Например, на 018-м маршруте ходят низкопольные, современные МАЗы.

— Да, но сейчас таких автобусов меньшинство. Пожалуй, кроме 018-го маршрута их и нет. Кстати, протестировав один такой автобус, пресс-секретарь администрации города Денис Сухоруков остался недоволен качеством перевозки пассажиров. И это современный МАЗ, что уж говорить о стареньких маршрутках…
— Да, согласен, таких современных автобусов еще мало. Но вспомните, что было раньше, когда в городе ходили «Газели». После них мы пересели на «Форды», «Богданы», «Хундаи» и новые ПАЗы. В других городах все еще ездят на «Газелях», а у нас их не осталось.

— И все-таки на некоторые маршрутки и автобусы без слёз не взглянешь. Как администрация следит за тем, на чем приходится ездить горожанам?
— У нас создана муниципальная транспортная инспекция, которая ежедневно работает на различных маршрутах и остановках, фиксируя нарушения. Руководители транспортных предприятий привлекаются к административной ответственности. В каждом договоре, который мы выставляли на конкурс, прописаны нарушения, за которые администрация Екатеринбурга имеет возможность выписывать штрафы перевозчику.

— О каких суммах идет речь?
— За грязный подвижной состав мы выписываем по 10 тысяч рублей штрафа, за стоянку на остановке более 60 секунд после посадки пассажиров — штраф 3 тыс. рублей... На прошлой неделе мы выписали штрафы на 33 тыс. рублей.

В администрации призывают горожан жаловаться на грязные маршрутки. Для этого всего-то нужно написать в общественную приемную.

— А пассажиры общественного транспорта, которые сами видят нарушения, могут куда-то жаловаться?
— Любой гражданин может написать в электронную приемную администрации города и оставить свое обращение, указав номер маршрута и нарушение. Следует заметить, что нарушение правил дорожного движения в компетенцию администрации не входит. Это компетенция ГИБДД. То же самое касается лицензирования. Это компетенция управления автодорожного надзора.

— И напоследок — вопрос о муниципальных автобусах. Многие жители отдаленных районов жалуются на то, что выехать в центр можно только на маршрутке. Собираетесь ли вы увеличить количество муниципальных маршрутов?
— Муниципальные маршруты в отдаленные районы города уже запущены. Например, в Академический ходят 50, 54, 18-й маршруты. Как только возникла необходимость, мы их добавили.

— Ну, а Широкая Речка? Там вообще ходит только один автобус…
— Да, мимо Широкой Речки проходит только один муниципальный маршрут — №85, он никогда полностью не заполняется, и люди добираются в нем комфортно. Кроме того, Широкая Речка обслуживается двумя коммерческими маршрутами — № 48 и 64.

— То есть нет идей запустить больше муниципального транспорта?
— Понимаете, у нас отдаленные маршруты перевозят меньшее количество пассажиров. Взять тот же поселок Шабровский, автобусы оттуда практически всегда идут полупустыми. Но мы вынуждены обслуживать этот маршрут, потому что людей нужно привозить и увозить. Поэтому там, где нет необходимости, мы не будем добавлять дополнительные маршруты и автобусы.


http://66.ru/news/society/175290/

2
0
Цитировать сообщение 795529
13 Августа 2015 23:16
#3011
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

13 августа 2015 Автор: Городские проекты

Авантюрная автобусная реформа в Хьюстоне

Улучшением автобусного движения сейчас занимаются многие американские города, но только в Хьюстоне реформа напоминает настоящую авантюру — привычная схема движения полностью изменится всего за одну ночь.



Нынешняя схема движения автобусов в Хьюстона сложилась еще в 1970-е годы и жить ей осталось меньше двух недель. В ночь с 15 на 16 августа город система, перевозящая четверть миллиона пассажиров в день, изменится до неузнаваемости, чтоб соответствовать потребностям горожан. Начиная с 1980-х годов население Хьюстона и пригородов почти удвоилось и далеко не все эти люди ездят на автомобиле. В городе, например, существует весьма популярная система легкого рельсового транспорта. А вот автобусы здесь не в чести — в последние годы их популярность упала на 20%. Во многом — из-за того, что деловой центр города переместился в новое место, а маршруты остались на прежнем месте.



Новая схема гораздо лучше отражает современные хьюстонские реалии, в том числе, предполагает появление новых линий, ведущих в пригороды. Автобусные линии, работающие 7 дней в неделю, окажутся в пешеходной доступности у миллиона человек, это на 50% больше, чем сейчас. Также в непосредственной близости от автобусных линий окажется около миллиона рабочих мест, тут рост составит 60%.




Сейчас в городе работает 90 автобусных маршрутов и треть из них полностью изменится, причем вырастет число линий, где автобус ходят раз в 15 минут и чаще. Большинство линий будет работать в выходные дни по той же схеме, что и в будние.

Главная головная боль городской администрации — избежать в первые дни путаницы, которая при самом худшем раскладе может вызвать транспортный коллапс. Для этого власти вот уже несколько недель расклеивают на автобусных остановках уведомления о грядущих изменениях и призывают хьюстонцев использовать он-лайн сервис для построения маршрутов. Сейчас, для большей наглядности, он одновременно показывает как актуальный маршрут, так и тот, что будет запущен в ночь на 16 августа. Между тем, водители уже вовсю тренируются на новых линиях. В городской администрации согласны, что без накладок дело вряд ли обойдется, но говорят, что готовы оперативно решать проблемы.

Оригинал
Перевела с английского Анастасия Ромашкевич


http://city4people.ru/blog/blog_474.html

1
0
Цитировать сообщение 795553
14 Августа 2015 08:03
#3012
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Valery_L

Цитата фрагмента сообщения #795529 пользователя Ilis от 13.08.2015 22:23

1 В ближайшее время переводить маршруты на нерегулируемый тариф мы не планируем.


2 В течение следующей недели перевозчики ... напишут предложения по тарифу...

Потом будем обрабатывать эти предложения и принимать решение.

как 1 и 2 уживаются в одном абзаце, непонятно

0
0
Цитировать сообщение 795628
14 Августа 2015 08:44
#3013
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #795529 пользователя Ilis от 13.08.2015 22:23

— Но долги за льготников перед перевозчиками остались?
— У нас сразу было обозначено, что администрация города платит компенсации только за одну категорию льготников — льготников по старости. И ровно ту сумму, которая заложена в бюджете Екатеринбурга. Не более того. В последнее время практика такая, что Пермский арбитражный суд встает на сторону администрации города и отменяет решения предыдущих судов, через которые транспортные предприятия пытаются получить дополнительные компенсации за льготников.

— И все-таки, можете озвучить конкретные суммы долга?
— Деньги, которые заложены в бюджете города на компенсацию за перевозки льготников, перечисляет комитет по социальной политике. Они же проводят расчеты. Обращайтесь к ним. Мы просто организуем работу перевозчиков по маршрутам, чтобы они обеспечивали транспортную работу в Екатеринбурге.

Ну вот что за бред-то? Не знает он о суммах...ну конечно...

1
3
Цитировать сообщение 795653
14 Августа 2015 12:36
#3014
РЕЙТИНГ6951
ПОЗИЦИЯ68
СООБЩЕНИЙ869
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Тестов Михаил Николаевич
MC Friday

Новые автобусы в Екатеринбурге... http://sirius-online.ru/ekb-cams/1005

3
0
Цитировать сообщение 795881
14 Августа 2015 12:42
#3015
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #795881 пользователя Тестов Михаил Николаевич от 14.08.2015 12:36
Новые автобусы в Екатеринбурге...

Ройзману в кабинете тоже камеру поставили?


https://pbs.twimg.com/media/CMVzlAgWsAAvkms.jpg

1
0
Цитировать сообщение 795891
14 Августа 2015 17:58
#3016
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sergant

Цитата сообщения #795881 пользователя Тестов Михаил Николаевич от 14.08.2015 12:36

Новые автобусы в Екатеринбурге... http://sirius-online.ru/ekb-cams/1005

Вот только с их эксплуатацией проблема, т.к. в городе 3 газовые заправки и совсем не рядом с автопарком.

1
0
Цитировать сообщение 796236
14 Августа 2015 18:48
#3017
РЕЙТИНГ14  411
ПОЗИЦИЯ40
СООБЩЕНИЙ8 603
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Тomad
Вне района

ждем не дождемся к нам зеленые автобусы))


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-428387.html


По словам генерального директора МОАП Владимира Кайсарова, на предприятии уже приступили к оборудованию временной газовой заправочной станции: привезли операторский пост, скоро будут ставить молниеотводы.

В течение месяца автобусы поставят на регистрацию в ГИБДД, оснастят видеокамерами и бегущей строкой, а также оборудуют системой спутникового мониторинга. После этого автобусы уже начнут перевозить горожан.

58 автобусов в первую очередь пустят на маршруты, которые связывают центр города с Академическим. Они заменят старые "Икарусы".

– В любом случае они будут работать на связке Академический – Центр. Новые автобусы постараемся максимально использовать, – рассказал Е1.RU Владимир Кайсаров.

1
0
Цитировать сообщение 796266
19 Августа 2015 10:15
#3018
РЕЙТИНГ727
ПОЗИЦИЯ330
СООБЩЕНИЙ577
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя bercut01
Вне района
0
0
Цитировать сообщение 798919
22 Августа 2015 18:04
#3019
РЕЙТИНГ6
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ8
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Наталья Анатольевна

Подскажите пожалуйста жители Академического! Утром к 8.00 из Академа до площади 1905 сколько по времени добираться на общественном транспорте? Во сколько из дома выходить????За ранее спасибо!!!

0
0
Цитировать сообщение 801473
22 Августа 2015 18:35
#3020
РЕЙТИНГ5937
ПОЗИЦИЯ73
СООБЩЕНИЙ4 178
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя подкова

Цитата фрагмента сообщения #801473 пользователя Наталья Анатольевна от 22.08.2015 18:04
Утром к 8.00 из Академа до площади 1905 сколько по времени добираться на общественном транспорте? Во сколько из дома выходить????За ранее спасибо!!!

На общественном транспорте минут 30-40. Но это последние денечки:D...скоро будет такое...страшно представить.

0
0
Цитировать сообщение 801477
22 Августа 2015 19:48
#3021
РЕЙТИНГ6
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ8
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Наталья Анатольевна

Цитата сообщения #801477 пользователя подкова от 22.08.2015 18:35

На общественном транспорте минут 30-40. Но это последние денечки:D...скоро будет такое...страшно представить.

Ага вотя про страшно??) тогда как. Просто собрались переехать.

0
0
Цитировать сообщение 801484
22 Августа 2015 19:53
#3022
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района

Общее впечатление:



Товарищам из администрации не мешает убрать из кадра, для начала, холодильничек, и креслице огромного размера какое-то ну ваще не рабочее. По проще надо бы и поскромнее рабочее, чтобы в нем развалиться нельзя было. Сидеть в таком кресле и ныть о проблемах как то несуразно.



Спасать говорит общественный транспорт надо, Да там раньше спали и видели, как МУП общественного транспорта развалится, и они его по дешевке скупят при банкротстве. Там старую дирекцию разгонять надо.






И Чемпионат Мира здесь как «гнилой отмаз»






Что касается «долгов»



http://66.ru/news/business/175033/comments/



Налицо хорошо отлаженная многоуровневая коррупционная схема внутри Муниципального ОТ, Походу в ней участвуют сами чиновники и различные столоначальники сферы ОТ и обдирают так называемых частных перевозчиков. Если вчитаться внимательно в обстоятельства , это очевидно.



Схема традиционная. Наш всеми любимый Агентский договор с Фирмой – диспетчером. Минимум обязательств И ни какой ответственности! Все сливки получает Диспетчер и все проблемы именно из-за него. А кто учредитель этого ООО «Рога и копыта»?






Создали очередного «передаста» денежных потоков. Вот и уходят денежки в интересном направлении.



Целый мегаполис кредитует БЕЗ ПРОЦНТОВ муниципальное предприятие ОТ в счет будущих перевозок по Е-Карте, а столоначальник сидит в мягком кресле у холодильника и руки заламывает как ему спасти ОТ. Смех на палочке.



Может не надо маршруты оптимизировать, просто элементарный порядок навести?



http://www.youtube.com/watch?v=kS0YsYXO0m8






Расстановка светофоров, разрешения на строительство магазинов, как бы тоже предмет ответственности Мэрии. Все улицы без архитектурного обоснования (видать за взятки или иную выгоду) просто «засрали» ларьками, мини, супер маркетами, где только уже не воткнули и сразу «нарисовали» светофор «для удобного подхода покупателей. Светофоры на каждом шагу.






Это нередко просто парализует дорожное движение, недавно «засранец» с постоянно пустующей платной парковкой на 400 мест воткнул светофор на улице Фурманова в районе Парка Маяковского. Нахера спрашивается?






А ОТ вместо того, чтобы ехать, стоит и жгет топливо бестолку, чтобы пару машин пропустить, то же самое и около бесчисленных магазинов. Будет лучше ввести разумное ограничение на подобные светофоры и минимальное расстояние между ними. Нахрена светофор ставить, если в ста метрах другой стоит?






А пешеходные переходы, когда два три человека один раз в пол часа переходят. Вот где надо оптимизировать и обосновывать. ЗАБОТЛИВЫЕ перед выборами.






Нет оптимальности по расстоянию между остановками, которые опять (возможно за взятку) размещены нерационально с точки зрения оптимальности около уродливых торговых центров, лишний цикл разгона автобуса увеличивает расход топлива на рейс.






Че тут оптимизировать? Если все через задницу уже давно «оптимизировано» под торгашей? Хронометраж показывает, что маршрутный автобус часто больше времени стоит жжет топливо на остановках, чем движется между ними.



Что мешает больше применять полосы для ОТ, чтобы ОТ не стоял «не молотил» в пробках? Тяжело установить «Левые стрелки» на светофоры на сложных перекрестках по маршруту движения ОТ или ума не хватает.






Перевозчиков оштрафовали. Ур-р-р-р-а!



http://akademekb.ru/viewtheme.php?id=5802



А сами себя не пробовали штрафовать? Придурки.



Кто занимался системным анализом пассажиропотоков?



А кто дает разрешение на выпуск маршрутов? Где оптимальность?



Виноват оказывается таджик, которого постоянно обдирает «диспетчерская сволоч».



Если он таджик, ему что семью кормить не надо что ли? Вот он и «делает кассу» любой ценой. Или он недочеловек, которого «доить» безнаказанно можно?



Хорошо устроились и виноватого назначили.






«За грязный подвижной состав мы выписываем по 10 тысяч рублей штрафа»



МАЛАТЦЫ. А срач на дорогах города убирать не пробовали?.






Тут продвигали идею о том, что грязь на дорогах возникает от земли с газонов.



Ноги растут походу из того, что в бюджет заложили «благоустройство» края проезжей части дорог тротуарным камнем. Естественно выигрыш в пользу «нужных подрядчиков». Бабло за всем этим стоит.






Между тем грязь на дорогах муниципалы сами же и разводят, вместо того, чтобы контролировать уборку снега зимой, дороги засыпают бросовым отсевом с китайской солью. Откуда автобусы чистыми будут?






Интересно как зимой замерзшая земля с придорожных газонов попадает на проезжую часть.



Вот вопрос по физике для школьника. Кто то ее долбит и бросает на дорогу?






Красивая машина с баками – поливалка по району ездит (коммунальные службы онанизаруют) грязь разводит, изображает уборку территории.



Не проще ли обязать застройщика устроить место для выходной мойки колес? И реально мыть колеса строительной техники и грузовиков? Это же нормальное решение.



Проще оштрафовать владельца автобуса.






И так во всем лишь бы дополнительный доход на карман капал, зарплаты чиновника не хватает?





0
3
Цитировать сообщение 801485
22 Августа 2015 20:51
#3023
РЕЙТИНГ7072
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ4 157
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя я это

Цитата фрагмента сообщения #801485 пользователя halfwoolen от 22.08.2015 19:53
И

:facepalm2:

и не лень тебе всю эту муть писать

при том что в этом ничерта не понимаешь?! а?

давайте з-аслушаем начальника транспортного цеха

3
0
Цитировать сообщение 801488
22 Августа 2015 20:54
#3024
РЕЙТИНГ7072
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ4 157
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя я это
1
0
Цитировать сообщение 801489

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.