Погода в Академическом сейчас
+4°
 
25 Мая, Суббота
Погода в Академическом сейчас
+4°
Облачно С Прояснениями
2 м/с, В
56%
741 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
+6°+18°
облачно с прояснениями
День
+19°+24°
облачно с прояснениями

Общественный транспорт района


9 Апреля 2015 13:01
#2929
РЕЙТИНГ922
ПОЗИЦИЯ283
СООБЩЕНИЙ762
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Nino4ka

Не написано в новости на Е1 когда это у нас осуществиться...

0
0
Цитировать сообщение 696792
9 Апреля 2015 13:02
#2930
РЕЙТИНГ60  186
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата сообщения #696779 пользователя Ilis от 09.04.2015 12:50

http://www.e1.ru/news/images/new1/421/980/big/IMG_7549_3.jpg

Т.е. если мне нужно на трамвайчике с Вонсовского в центр уехать, то надо экскурсию по Академу совершить?:D

1
3
Цитировать сообщение 696793
9 Апреля 2015 13:03
#2931
РЕЙТИНГ60  186
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #696792 пользователя Nino4ka от 09.04.2015 13:01
Не написано в новости на Е1 когда это у нас осуществиться...

Невнимательный штоле? в 2428-м!

1
3
Цитировать сообщение 696794
9 Апреля 2015 15:04
#2932
РЕЙТИНГ922
ПОЗИЦИЯ283
СООБЩЕНИЙ762
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Nino4ka

Цитата сообщения #696794 пользователя Puga от 09.04.2015 13:03

Невнимательный штоле? в 2428-м!

Мда, не дожить...

1
0
Цитировать сообщение 696913
10 Апреля 2015 11:22
#2933
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Опять началось!


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-422022.html


Перевозчик: с 1 июня половина маршруток Екатеринбурга не выйдет в рейс

По словам владельца автобусов, водители-мигранты не могут сдать на российские права.

Водители-мигранты с иностранными правами не смогут с 1 июня работать на маршрутках.

Руководитель одной из крупных транспортных компаний Екатеринбурга заявил E1.RU, что с 1 июня половина маршруток не выйдет в рейс. По его словам, водители-мигранты не сдадут на российские права, без которых с начала лета, согласно поправкам в закон "О безопасности дорожного движения", иностранцы не смогут возить пассажиров.

– Лишь три процента водителей-мигрантов из нашей компании сдали экзамен в ГИБДД. А на наших автобусах большая часть водителей – 90% – это гастарбайтеры. И такая ситуация не только у нас, – рассказал Е1.RU руководитель транспортной компании, который попросил не указывать своё имя. – По моим подсчётам, в июне встанет 50–70% общественного транспорта Екатеринбурга.

По словам перевозчика, причин, по которым зарубежные гости не могут получить российские права, две. Первая – мигранты не понимают часть вопросов на экзамене по теории в ГИБДД, потому что плохо владеют языком. Вторая – большинство гастарбайтеров имеет на руках административные штрафы, например, за нарушение ПДД, а двух штрафов достаточно, чтобы их депортировать.

– Были случаи, когда из ГИБДД человека отправляли в миграционный центр. Он пришёл сдавать экзамен, инспекторы пробили, сколько у него нарушений, и на этом всё закончилось, – отмечает руководитель транспортной компании.

В ответ на вопрос, почему бы не нанять русских водителей и избежать этих проблем, перевозчики жалуются, что "наши" не хотят идти на зарплату в 30 тысяч рублей и сложный график работы, а те, кто всё же соглашается, часто спиваются.

– Основная проблема русских водителей – это пьянство. Большинство водителей из России, которые у нас работали, мы выгнали именно за злоупотребление алкоголем. Водитель выходит на работу, его проверяет медик, а у него остаточные явления выпитого накануне алкоголя, – отмечает руководитель компании-перевозчика. – Ещё часть русских водителей не проходит медосмотр по состоянию здоровья, потому что их средний возраст – около 50 лет. У нас нет 25-летних русских водителей. Их в Екатеринбурге не найти.

Большая часть водителей маршруток в Екатеринбурге это гастарбайтеры.

Слова владельца маршруток о русских водителях-пьяницах опровергает известный в Рунете блогер Иван Соломин, который несколько лет отработал в Екатеринбурге водителем трамвая и знаком с людьми, которые устраиваются работать на общественном транспорте.

– То, что говорит владелец маршруток, – бред! У нас во всём трамвайно-троллейбусном управлении нет водителей-мигрантов, никто из водителей не спивается, – утверждает Иван Соломин.

Он объясняет: чтобы устроиться водителем трамвая или троллейбуса, надо пройти обучение и стажировку, которые длятся пять месяцев. Потом сдать два внутренних экзамена для допуска. Два раза в год необходимо сдавать на квалификацию знание устройства вагона, правила техэксплуатации, ПДД, электробезопасность, медпомощь, охрану труда.

– Под силу ли это водителям-мигрантам, которые даже русский язык не знают? – задаётся вопросом Соломин. – Что касается зарплаты в 30 тысяч рублей, на которую якобы никто из русских водителей не идёт, то в ТТУ она считалась средней. Человек без опыта, который отработал минимум часов, получал 23–24 тысячи. Если выполнять норму и ещё перерабатывать, как раз тридцатка выходит.

Водитель маршрутки N 019 из-за ссоры и телефонного разговора влетел в ограждение на Токарей.

В Департаменте по труду и занятости населения Свердловской области подтвердили Е1.RU, что в Екатеринбурге существует дефицит водителей общественного транспорта, правда, уточнили, что в статистике национальный состав соискателей не отражается.

– На начало апреля в Екатеринбурге действительно есть дефицит претендентов: в базе 648 предложений на 286 желающих, – рассказала Е1.RU пресс-секретарь Департамента по труду и занятости населения Свердловской области Ольга Рулёва. – При этом в области, наоборот, дефицит вакансий по профессии "водитель автомобиля" по сравнению с количеством обратившихся: 1 094 предложения на 1 814 человек.

Напомним, с таким же предупреждением об угрозе транспортного коллапса в Екатеринбурге частники выходили год назад: они утверждали, что мигранты не успеют подготовиться к сдаче экзаменов, и выпросили себе год "отсрочки" – до лета 2015-го. Но спустя год ситуация не изменилась. И нас по-прежнему продолжают возить водители, которые не знают русского языка и зачастую элементарных правил дорожного движения.

Тем временем депутаты Госдумы предлагают продлить срок обмена водительских удостоверений на 2 года – до марта 2017 года – в первую очередь из-за водителей из присоединённого к России год назад Крыма и Севастополя, которым нужно поменять украинские права.

Напомним, водители-мигранты в Екатеринбурге и городах области регулярно попадают в ДТП. Из последнего: шофёр маршрутки N 154 спровоцировал ДТП с троллейбусом на Щербакова. Несколькими днями ранее на улице Титова водителя маршрутки ослепило солнце, и он врезался в автобус. Мы неоднократно писали, что водители городских маршруток курят и разговаривают по телефону за рулём. После перекуров и разговоров они могут и повеселиться – так, водитель и кондуктор 014-го маршрута управляли автобусом "в две руки", в то время как в салоне находились пассажиры.

Начальник отделения технического надзора УГИБДД Свердловской области Александр Порубенко в интервью E1.RU заявил, что проблемам с водителями-нарушителями маршруток можно положить конец только с помощью перевода их на оклад – чтобы не было соблазна по городским дорогам гоняться за прибылью.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU; служба спасения "Сова".

0
0
Цитировать сообщение 697491
10 Апреля 2015 11:25
#2934
РЕЙТИНГ83  788
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 351
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна

Илья, это очередной шантаж!

0
0
Цитировать сообщение 697495
10 Апреля 2015 11:28
#2935
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #697495 пользователя Елена Владимировна от 10.04.2015 11:25

Илья, это очередной шантаж!

Первые два удачно же прошли.

0
0
Цитировать сообщение 697498
10 Апреля 2015 11:29
#2936
РЕЙТИНГ83  788
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 351
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна

Цитата сообщения #697498 пользователя Ilis от 10.04.2015 11:28

Первые два удачно же прошли.

Вот это и будет бесконечно.

0
0
Цитировать сообщение 697500
27 Мая 2015 12:10
#2937
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

В Екатеринбурге будет введена почасовая система оплаты проезда в общественном транспорте. «Аналогов такой системы в российских городах пока нет»

26.05.2015 12:30


В Екатеринбурге будет введена почасовая система оплаты проезда в общественном транспорте. «Аналогов такой системы в российских городах пока нет»Екатеринбург перейдет на почасовую систему оплаты проезда в общественном транспорте. Соответствующее предложение прорабатывает мэрия, сообщил Znak.com сегодня после заседания думы областного центра замглавы администрации Александр Высокинский. По его словам, сейчас этот вопрос с учетом всех факторов, в том числе пробок и интенсивности движения, прорабатывают специалисты мэрии.


Вопрос о переходе на новую систему может быть решен до конца года. «Аналогов такой системы в российских городах пока нет», - добавил Высокинский.


Депутат Вячеслав Вегнер сказал, что ему известно об идее перехода на новую систему и он ее поддерживает. «Почасовая оплата проезда позволит жителям за один час воспользоваться услугами нескольких видов транспорта. Будет удобнее добираться из отдаленных районов в центр и позволит привлечь пассажиров, например, в метро», - считает он.


Отметим, в течение последнего года мэрия рассматривала различные варианты тарифов по оплате проезда в общественном транспорте. В частности, это связано с недостатком средств для компенсации расходов транспортников по перевозке льготников.


http://znak.com/svrdl/news/2015-05-26/1040336.html

1
0
Цитировать сообщение 737927
27 Мая 2015 12:12
#2938
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #737927 от 27.05.2015 12:10
Вопрос о переходе на новую систему может быть решен до конца года.

Вопрос о переходе возник года два назад. И может решиться до конца года! Сколько ещё займёт время от решения вопроса к собственно переходу на нувую систему, интересно?


Ну, ладно хоть не забывают о своём приоритетном направлении, уже хорошо...

0
0
Цитировать сообщение 737931
27 Мая 2015 12:15
#2939
РЕЙТИНГ19  609
ПОЗИЦИЯ31
СООБЩЕНИЙ8 734
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя olleggator
MC Friday

да ну какая почасовая, чего смеяться то с нашими пробками и отсутствием выделенных полос для ОТ


4
0
Цитировать сообщение 737935
27 Мая 2015 12:25
#2940
РЕЙТИНГ60  186
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #737935 пользователя olleggator от 27.05.2015 12:15
чего смеяться то с нашими пробками

Все от цены зависит. По факту часа полтора должны стоить, как одна поездка

Сейчас кто-то из экономии ползет на одном автобусе из одной точки в другую, собирая неизбежные пробки, а мог бы сделать крюк с двумя пересадками, но без пробок и в два раза быстрее.

3
3
Цитировать сообщение 737941
27 Мая 2015 12:30
#2941
РЕЙТИНГ6809
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 446
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя CAM

чем больше пробок, тем выше доход перевозчиков

чем медленнее они везут, тем больше получают

Бинго!


1
0
Цитировать сообщение 737947
27 Мая 2015 12:31
#2942
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #737947 пользователя CAM от 27.05.2015 12:30

чем больше пробок, тем выше доход перевозчиков

чем медленнее они везут, тем больше получают

Бинго!

Это не такси, принцип вообще другой.


Оплачиваешь первую поездку, потом в течение полутора часов пересаживаешься бесплатно на любой маршрут и вид ОТ.

0
0
Цитировать сообщение 737949
27 Мая 2015 12:32
#2943
РЕЙТИНГ940
ПОЗИЦИЯ277
СООБЩЕНИЙ635
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя nata0109

Цитата сообщения #737947 пользователя CAM от 27.05.2015 12:30

чем больше пробок, тем выше доход перевозчиков

чем медленнее они везут, тем больше получают

Бинго!

Согласна, перевозчики еще любят выстаивать на остановках минут по 5, какой "Умник" только это придумал, как будто не в России живет :wall:

0
0
Цитировать сообщение 737950
27 Мая 2015 12:34
#2944
РЕЙТИНГ6809
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 446
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя CAM

Цитата фрагмента сообщения #737949 пользователя Ilis от 27.05.2015 12:31
Оплачиваешь первую поездку, потом в течение полутора часов пересаживаешься бесплатно на любой маршрут и вид ОТ.

поэтому задача у перевозчиков будет стоять следующая: не дать доехать пассажирам за полтора часа, чтобы они заплатили еще раз

1
0
Цитировать сообщение 737951

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.