Погода в Академическом сейчас
−1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−1°
Облачно С Прояснениями
3.3 м/с, sw
78%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−6°−3°
ясно
День
−1°+2°
ясно

Велоинфраструктура

12310151819
20
21222530868788

28 Мая 2015 16:56
#305
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Еврибади стей бэк!






Я всё узнал!









Это Romet









http://www.romet.pl/ru/uploadfiles/products/682/14142/750x500/RETRO-7.jpg









www.romet.pl/ru/Rower,RETRO_7,10,681,682,14142,2015.html





2
1
Цитировать сообщение 739348
28 Мая 2015 17:04
#306
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt

Цитата фрагмента сообщения #739348 пользователя Ilis от 28.05.2015 16:56

Я всё узнал!


Это Romet

Я был ближе.

1
0
Цитировать сообщение 739353
28 Мая 2015 17:40
#307
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #739348 пользователя Ilis от 28.05.2015 16:56

Еврибади стей бэк!


Я всё узнал!


Это Romet


http://www.romet.pl/ru/uploadfiles/products/682/14142/750x500/RETRO-7.jpg


www.romet.pl/ru/Rower,RETRO_7,10,681,682,14142,2015.html

— ЧОрт! флак! придеться идти за 3тим великом, уж больно на Липовича хочу быть похож!

1
0
Цитировать сообщение 739367
28 Мая 2015 18:01
#308
РЕЙТИНГ14  184
ПОЗИЦИЯ43
СООБЩЕНИЙ4 495
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Крамер
Позитивщик
Вне района





















Цитата сообщения #739367 пользователя hope от 28.05.2015 17:40


— ЧОрт! флак! придеться идти за 3тим великом, уж больно на Липовича хочу быть похож!





Достаточно нацепить усы и с важным видом рассказывать какие хорошие у нас дороги. И великнепричём. Инфа 146%.


0
0
Цитировать сообщение 739375
29 Мая 2015 10:50
#309
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

"Велодорожки зимой надо чистить в первую очередь": финский эксперт приехал в Екатеринбург учить нас жизни

Пекка Тахкола готов убедить чиновников, что вкладывать деньги в развитие велоинфраструктуры - выгодно.

Финский эксперт убеждён, что на велосипеде комфортно ездить даже в морозы.

В первые дни июня в Екатеринбурге соберутся адепты велодвижения, чтобы на пресс-конференции обсудить, как сделать город комфортным для двухколёсного транспорта. Прокатиться по велодорожкам на велосипеде обещал даже вице-мэр Екатеринбурга Евгений Липович.

Одним из хедлайнеров конференции станет Пекка Тахкола, который консультирует администрацию финского города Оулу – как раз по велосипедным вопросам. Мы встретились с ним заранее, чтобы узнать, чему он будет учить наших чиновников.

В этом маленьком финском городке Оулу (в нём живёт всего 191 тысяча жителей) 22% перевозок приходится на велотранспорт. Самое удивительное, что 50% велосипедистов продолжают его использовать даже зимой, хотя до Полярного круга всего 200 километров.

– Сегодня специально замерил расстояние от дома до работы – вышло 11 километров. Есть ли смысл мне пересаживаться на велосипед – всё-таки не близко.

– Думаю, что да. Я к вам приехал в редакцию (на Шейнкмана, 10. – прим. ред.) из Академического, а это примерно десять километров. Хотя, признаюсь, что сделать это было не очень просто, так как у вас пока нет качественной инфраструктуры, чтобы можно было ехать в стороне от другого транспорта. Плюс к тому, если ездить на такое расстояние, то очень полезен велосипед с электромотором, который включается при подъёме на гору или если дует сильный встречный ветер.

– Какие основные проблемы для велосипедистов вы видите у нас в городе?

– Самая большая проблема – это отсутствие дорожек на большинстве улиц. Плохо, что вы строите город вокруг автомобилей, чтобы они могли быстро передвигаться, но фактически они всё равно стоят в пробках, так как их слишком много. Хотя хорошие города строятся вокруг человека – пешеход должен быть королём в городе. Затем в приоритете должны быть велосипедисты, общественный транспорт, а только потом автомобилисты. Но вчера я гулял по городу пешком и увидел сотни велосипедистов. Так что неправильно говорить, что этот вид транспорта у вас не популярен.

– В Facebook иногда наталкиваюсь на посты, что велосипедисты мешают, ездят как попало. Я и сам автомобилист и зачастую сталкиваюсь с неадекватным поведением ваших коллег.

– Эта проблема в вашем городе возникает по большей части из-за того, что люди на велосипедах попросту не понимают, где им надо находиться. К примеру, пешеходы прекрасно знают, что им нельзя находиться на проезжей части. Или, если вы на машине, вам не стоит ездить по тротуару. В случае с велосипедистами такой определённости нет, а потому они оказываются то на дороге, то на тротуаре.

У нас и у них. Причём в Оулу 50% владельцев велосипедов активно используют их даже зимой. Сложно в это поверить, но данные получены при помощи специальных датчиков, которые установлены на велодорожках.

– Просто велодорожки по всему городу – это дорого.

– В Хельсинки подсчитали, что один евро, инвестированный в велоинфраструктуру, даёт отдачу в восемь евро – за счёт экономии. Были подсчитаны различные косвенные выгоды: здоровье людей улучшается, трудоспособность увеличивается, затраты на здравоохранение уменьшаются, нет последствий для окружающей среды. После этого в Хельсинки решили тратить на её развитие 20 миллионов евро ежегодно.

Если бы в Екатеринбурге на эти цели выделялось десять процентов дорожного бюджета, то это уже было бы большим шагом вперёд. Эта сумма позволит получать заметный результат, а через пять-десять лет как минимум десять процентов поездок будут приходиться на велосипеды. Мне кажется, что люди в Екатеринбурге хотят ездить на велосипедах.

– Противники велодвижения говорят, что нет смысла вкладывать в велодорожки, так как в Екатеринбурге длинная зима. Но, насколько я знаю, в Оулу 50% велосипедистов ездят круглогодично.

– Никто же не говорит, что нет смысла строить тротуары, так как слишком длинная зима. Люди ходят пешком в любую погоду. Тут дело не в холоде, а в велодорожках, которые надо содержать в хорошем состоянии. Зимняя уборка дорожек – это приоритет. Например, если ночью идёт снег, то основные маршруты должны быть очищены до семи утра. К тому же у нас их убирают даже раньше, чем дороги. Когда проектируют дорожки, то изначально делают так, чтобы их можно было обслуживать техникой.

В Оулу в первую очередь чистят велодорожки, а только потом дороги. Притом до асфальта только в центре города. В остальной части города используют специальные тракторы с зубчиками, чтобы получить плотное рифлёное снежное покрытие, по которому легко ездить.

– При какой температуре, по вашему мнению, можно ездить на велосипеде?

– Я пока не ездил ниже 40 градусов мороза. На самом деле при 10–15 градусах мороза ездить очень даже комфортно. У нас в Оулу есть счётчики, которые позволяют нам точно знать, сколько человек используют дорожки. По статистике, до -30С число велосипедистов не снижается, но когда температура опускается ниже этой отметки, то их становится меньше на 15 процентов.

В Оулу на 200 тысяч жителей приходится 850 километров велодорожек. За какое время была построена такая инфраструктура?

– В первую очередь скажу, что у нас избыточная сеть дорог, а потому можно было обойтись куда меньшим количеством. Для сравнения, в Копенгагене проживает один миллион человек, но при этом у них всего 400 километров велодорожек. В Оулу же инфраструктуру стали строить в 60-х годах прошлого века. Но тогда в Европе был пик автомобилизации, а потому было сложно выбить финансирование под эти цели (Очень похоже на то, что сейчас происходит у нас. – Прим. ред.). Думаю, что при хорошем финансировании вам понадобится не больше десяти лет.

Пекка Тахкола передвигается по Екатеринбургу на велосипеде. После беседы с ним и мне захотелось сменить автомобиль на двухколёсное транспортное средство с педалями.

– Можете привести примеры каких-то более близких к Екатеринбургу городов, где сейчас активно развивают велоинфраструктуру?

– Я с большим интересом смотрю на то, что происходит сейчас в Астане, где решили построить систему общественного велопроката, так как кто-то из чиновников увидел её в Лондоне на Олимпиаде. Летом 2014 года они открыли первую часть из 38 станций, но сейчас их уже около 150 (всего около 1 000 велосипедов). И это в городе, где я во время первой поездки увидел всего пять велосипедистов.

Мы не говорим, что все должны непременно использовать велосипед. Но если бы каждый делал это хотя бы раз в неделю, то это было бы замечательно. Если вы живёте в 20 километрах от центра города, то будет достаточно сложно преодолевать это расстояние на велосипеде. Можно начать с двух-трёх километров. Вам точно понравится.

Отметим, что 1 июня в 19:00 в "Палладиуме" состоится открытая дискуссия с участием экспертов и всех желающих горожан о необходимости развития велоинфраструктуры в Екатеринбурге.

Фото: Илья ДАВЫДОВ / E1.RU; Пекка ТАХКОЛА.
Инфографика: Илья ДАВЫДОВ / E1.RU

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-424431.html

2
1
Цитировать сообщение 739821
29 Мая 2015 11:14
#310
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM

упс - велик почти как у Липовича, может быть эти велоэксперты ему подогнали Romet в качестве взятки? у нас такие не продают...


не понимаю я стремления буржуев загнать нас на велосипеды, в чём-то есть подвох, например:

- при пересадки 1 автомобилиста на велосипед госказна теряет от 10 000 до 100 000 рублей в год, (перестает поступать акциз за бензин, транспортный налог, таможенные сборы при покупке импортного авто или отечественный автопром теряет покупателей, не платится ОСАГО, велеров почти не штрафует ГИБДД ) в итоге снижается ВВП страны

- при этом бюджет заставляют потратить на велоинфраструктуру до 50 000 р на каждого велосипедиста

- велосипедисты менее подконтрольны государству т.к. не регистрируются в госорганах и не имеют регистрационных знаков

- все велосипеды в России импортные, а велокомплектующие производятся мировыми монополистами, именно им выгодна поголовная велосипедизация

- только летнее катание приведет к неравномерной нагрузке на общественный транспорт (отсутсвие дохода летом и перегрузке зимой или в дождь)

jim
0
1
Цитировать сообщение 739856
29 Мая 2015 11:17
#311
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #739856 пользователя CAM от 29.05.2015 11:14

упс - велик почти как у Липовича, может быть эти велоэксперты ему подогнали Romet в качестве взятки? у нас такие не продают...


не понимаю я стремления буржуев загнать нас на велосипеды, в чём-то есть подвох, например:

- при пересадки 1 автомобилиста на велосипед госказна теряет от 10 000 до 100 000 рублей в год, (перестает поступать акциз за бензин, транспортный налог, таможенные сборы при покупке импортного авто или отечественный автопром теряет покупателей, не платится ОСАГО, велеров почти не штрафует ГИБДД ) в итоге снижается ВВП страны

- при этом бюджет заставляют потратить на велоинфраструктуру до 50 000 р на каждого велосипедиста

- велосипедисты менее подконтрольны государству т.к. не регистрируются в госорганах и не имеют регистрационных знаков

- все велосипеды в России импортные, а велокомплектующие производятся мировыми монополистами, именно им выгодна поголовная велосипедизация

- только летнее катание приведет к неравномерной нагрузке на общественный транспорт (отсутсвие дохода летом и перегрузке зимой или в дождь)

— Я бы во все поверил и согласился, еслибы не одно НО - Здоровье Нации. Это то что есть у РФ(пока) и что может носить автомат. При современной тенденции к овощному режиму и тепличным условиям. А если говорить про экономику, тут все натянуто за уши или вытащили из контекста.

0
0
Цитировать сообщение 739861
29 Мая 2015 11:25
#312
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM

Цитата фрагмента сообщения #739861 пользователя hope от 29.05.2015 11:17
— Я бы во все поверил и согласился, еслибы не одно НО - Здоровье Нации.

через 20 лет катания на велосипеде еще не известно кто будет здоровее, ожиревший офисный хомяк с геморроем или спортсмен-инвалид с искуственными коленными суставами и циститом.

1
1
Цитировать сообщение 739872
29 Мая 2015 11:27
#313
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #739872 пользователя CAM от 29.05.2015 11:25
спортсмен-инвалид с искуственными коленными суставами и циститом.

— А ты седло подними и не напрягай коленочки+ жирный посадит сердце, все тем же жиром, суставы - все тем же жеиром и пошло поехало. Почему, я тебе здоровенному лбу поясняю элементарные вещи.

4
0
Цитировать сообщение 739876
29 Мая 2015 11:36
#314
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #739872 пользователя CAM от 29.05.2015 11:25
спортсмен-инвалид

В этой теме хоть слово про спорт было?

2
1
Цитировать сообщение 739892
29 Мая 2015 15:35
#315
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt

Цитата фрагмента сообщения #739876 пользователя hope от 29.05.2015 11:27
А ты седло подними

Это вообще довольно серьёзная проблема. Совершенно не понимаю, почему они утверждают, что им удобнее с опущенным седлом.

2
0
Цитировать сообщение 740224
29 Мая 2015 15:38
#316
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #740224 пользователя sil3nt от 29.05.2015 15:35

Это вообще довольно серьёзная проблема. Совершенно не понимаю, почему они утверждают, что им удобнее с опущенным седлом.

— Все очень просто. Они просто не умеют кататься, они жопу не могут закинуть на норм седло, от этого и базары про удобно

0
0
Цитировать сообщение 740231
29 Мая 2015 22:51
#317
РЕЙТИНГ1107
ПОЗИЦИЯ241
СООБЩЕНИЙ514
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя m_line





















Цитата фрагмента сообщения #739872 пользователя CAM от 29.05.2015 11:25

спортсмен-инвалид с искуственными коленными суставами и циститом.


























Цитата сообщения #725275 пользователя Ilis от 13.05.2015 10:00


Как ездить куда угодно и не потеть.


1. Что делать, если дождь? • Надеть дождевик и ехать помедленней.



2. Что делать, если жарко? • Надеть что-то попрохладней и ехать помедленней.



3. Что делать, если холодно? • Надеть что-то потеплей и ехать помедленней.



4. Что делать, если надо что-то перевезти? • Положить это на багажник, в велосумку или корзинку, и ехать помедленней.



5. Что делать, если я живу в холмистой местности? • Купить многоскоростной велосипед и иногда подниматься пешком, и ехать помедленней.



6. Что делать, если я хочу потусить с друзьями? • Одеться как обычно и ехать помедленней.



7. Что делать, если мне надо ненадолго оставить велосипед? • Купить хороший замок и ехать помедленней.



8. Что делать, если мои друзья и соседи увидели меня на велосипеде? • Улыбаться и ехать помедленней.



9. Что делать, если вода из луж попадает на меня? • Поставить крылья и ехать помедленней.



10. Что делать, если я опаздываю? • Выехать пораньше и ехать помедленней.



11. Что делать, если на дороге много машин? • Ехать по тротуару и ехать помедленней.



12. Что делать, если я должен выглядеть стильно? • Купить стильный велосипед, стильно одеться и ехать помедленней.


Велоспорт и езда на велосипеде — не одно и то же. Потеть не обязательно.








это золотые слова:)



всю эту неделю съезжаю с ПЧ на тротуары: наслаждаюсь погодой, летними нарядами девушек, улыбаюсь встречным прохожим и велосипедистам. ПЧ - только там, где узко на тротуаре и где напрягаю прохожих.



На самом деле, это приносит удовольствие: не спеша проезжать парк на Ясной, вдыхать ароматы цветущих яблонь возле 6-й горбольницы, леса после дождя вдоль почти всей де Геннина. После таких поездок хочется оставить свой МТБ где-нибудь на балконе, взять что-нибудь похожее на городской вел Илиса и спокойно ехать, никуда не торопясь:)






На самом деле, с того времени, как появился велосипед, отношение к поездкам на нем каждый сезон менялось:






1-й сезон: пешеходы, смотрите, как я могу! да-да, в десяти сантиметрах! во, все-таки выехал из 30-ти минут до работы, повезло сегодня со светофорами!



2-й сезон: с пешеходами на тротуаре все как-то медленно и непредсказуемо. Дети эти опять же. 90% пути - на ПЧ. Быстро, комфортно. Никому не мешаю® Смотрите на работе, я весь в спортивном!



3-й сезон: ПЧ - быстро, комфортно. Но если я еду по тротуару медленно и спокойно, то добираюсь всего на 10-15 минут позже и полностью сухой, а, главное, в отличном настроении. Даже успеваю улыбнуться девушкам, которые почему-то задержали взгляд. Дайте мне сингл с багажником (я на него повешаю симпатичную городскую сумку) и проведите велодорожку в центр! я хочу ездить медленно, в привычной одежде для работы, не напрягаясь и концентрируясь только на мыслях о работе, семье, пейзаже вокруг и еще чем-нибудь приятном.











А спортивный МТБ пусть стоит на балконе, его не брошу, он пригодится. Хотя, не уверен))





2
0
Цитировать сообщение 740563
2 Июня 2015 11:53
#318
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt

Цитата фрагмента сообщения #743489 пользователя p14zeb0 от 02.06.2015 11:50
// Сейчас проходил мимо администрации города - народ, корреспонденты, велики и в центре несколько чОрных илИтных бабушачьих велосипедов без владельцев оных, видимо Илис тоже там залипает.

Там Липович собрался на покатушку.

1
0
Цитировать сообщение 743661
2 Июня 2015 11:56
#319
РЕЙТИНГ8968
ПОЗИЦИЯ59
СООБЩЕНИЙ4 377
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя p14zeb0
Вне района

Цитата сообщения #743495 пользователя sil3nt от 02.06.2015 11:53

Там Липович собрался на покатушку.

угу, его бабушачий вип-вел чуть не на тротуаре стоит, можно было смело запинываться об него

0
0
Цитировать сообщение 743662
2 Июня 2015 14:09
#320
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #743489 пользователя p14zeb0 от 02.06.2015 11:50

Сейчас проходил мимо администрации города - народ, корреспонденты, велики и в центре несколько чОрных илИтных бабушачьих велосипедов без владельцев оных, видимо Илис тоже там залипает.

https://pbs.twimg.com/media/CGeV1r6UkAA3KZT.jpg

1
2
Цитировать сообщение 743663

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12310151819
20
21222530868788

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.