Погода в Академическом сейчас
+1°
 
23 Ноября, Суббота
Погода в Академическом сейчас
+1°
Пасмурно
1 м/с, Ю
74%
749 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
+1°+2°
пасмурно
Вечер
+1°+2°
пасмурно

Акадо

Обсуждение организации Акадо
Акадо 3.683.683.683.683.68 (оценок: 22)
Прочие офисы

Услуги провайдера в Академическом: Интернет Ethernet (L2TP VPN) = UTP 5 категории, продажа Wi-Fi маршрутизаторов, кабельное телевидение аналоговое = RG-6, кабельное телевидение цифровое (DVB-C с кодировкой NDS VideoGuard) = RG-6 + SD приставка, либо HD приставка, либо CAM-модуль Оборудование цифрового телевидения предоставляется к каждому телевизору отдельно Ознакомиться с технической возм...

Расположение:
Подробнее об организации
12322273031
32
33343742868788

23 Декабря 2012 00:17
#497
РЕЙТИНГ415
ПОЗИЦИЯ484
СООБЩЕНИЙ335
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя acura
Вне района

___


Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
1
0
26 Декабря 2012 00:31
#498
РЕЙТИНГ39
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ49
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Leha13


Еще не пользуюсь услугами АКАДО, а оно уже напрягают. В субботу (22.12) пришла девушка-менеджер и предложила подписать договор на оказание услуг, и заверила что на этой недели подключат. В понедельник позвонил в АКАДО, а они говорят что мой дом еще даже в планах не стоит на подключение и можете не рассчитывать на подключение в этом году. И сказал, как только так с вами свяжутся.



P.S. Почему такие не компетентные сотрудники, или они решили сорвать куш перед новым годом и получить премию!




3
0
26 Декабря 2012 08:26
#499
РЕЙТИНГ1944
ПОЗИЦИЯ168
СООБЩЕНИЙ849
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Наталья2011


Цитата:
















#70903 Leha13 в 26.12.2012 00:31


Еще не пользуюсь услугами АКАДО, а оно уже напрягают. В субботу (22.12) пришла девушка-менеджер и предложила подписать договор на оказание услуг, и заверила что на этой недели подключат. В понедельник позвонил в АКАДО, а они говорят что мой дом еще даже в планах не стоит на подключение и можете не рассчитывать на подключение в этом году. И сказал, как только так с вами свяжутся.



P.S. Почему такие не компетентные сотрудники, или они решили сорвать куш перед новым годом и получить премию!









У нас аналогичная ситуация. Девушка пришла в воскресенье, и обещела, что перед Новым Годом нас обязательно подключат, но позвонив в понедельник в офис, мне сказали, что в этом году уже все расписано и в лучшем случае подключат в январе.:(


1
0
26 Декабря 2012 11:43
#500
РЕЙТИНГ57
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ52
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Менеджер АКАДО
Вне района


Цитата:
















#70921 Наталья2011 в 26.12.2012 08:26


Цитата:
















#70903 Leha13 в 26.12.2012 00:31


Еще не пользуюсь услугами АКАДО, а оно уже напрягают. В субботу (22.12) пришла девушка-менеджер и предложила подписать договор на оказание услуг, и заверила что на этой недели подключат. В понедельник позвонил в АКАДО, а они говорят что мой дом еще даже в планах не стоит на подключение и можете не рассчитывать на подключение в этом году. И сказал, как только так с вами свяжутся.



P.S. Почему такие не компетентные сотрудники, или они решили сорвать куш перед новым годом и получить премию!









У нас аналогичная ситуация. Девушка пришла в воскресенье, и обещела, что перед Новым Годом нас обязательно подключат, но позвонив в понедельник в офис, мне сказали, что в этом году уже все расписано и в лучшем случае подключат в январе.:(







Подскажите, пожалуйста, имя менеджера или её внешность, передадим информацию руководителю внешних продаж.


1
2
26 Декабря 2012 12:45
#501
РЕЙТИНГ1944
ПОЗИЦИЯ168
СООБЩЕНИЙ849
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Наталья2011


Цитата:
















#70979 Менеджер АКАДО в 26.12.2012 11:43


Цитата:
















#70921 Наталья2011 в 26.12.2012 08:26


Цитата:
















#70903 Leha13 в 26.12.2012 00:31


Еще не пользуюсь услугами АКАДО, а оно уже напрягают. В субботу (22.12) пришла девушка-менеджер и предложила подписать договор на оказание услуг, и заверила что на этой недели подключат. В понедельник позвонил в АКАДО, а они говорят что мой дом еще даже в планах не стоит на подключение и можете не рассчитывать на подключение в этом году. И сказал, как только так с вами свяжутся.



P.S. Почему такие не компетентные сотрудники, или они решили сорвать куш перед новым годом и получить премию!









У нас аналогичная ситуация. Девушка пришла в воскресенье, и обещела, что перед Новым Годом нас обязательно подключат, но позвонив в понедельник в офис, мне сказали, что в этом году уже все расписано и в лучшем случае подключат в январе.:(







Подскажите, пожалуйста, имя менеджера или её внешность, передадим информацию руководителю внешних продаж.





Имя не подскажу, такую информацию не запоминаю. Девушка невысокого роста, темные волосы средней длины, полненькая. Помимо заключения договоров приглашала на открытие елки, раздавала листовки. При себе была у нее тетрадь, в которой она отмечает в каких квартирах была, и видимо случаев дезинформации было много, потому что список этот был большой. Обидно, когда ради своей наживы люди идут на обман.


1
0
29 Декабря 2012 18:12
#502
РЕЙТИНГ599
ПОЗИЦИЯ378
СООБЩЕНИЙ433
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Шветька


Ни у кого нет информации, когда Акадо начнут 5 квартал подключать? Что-то я уже устала от Ростелекома :(


1
0
30 Декабря 2012 10:13
#503
РЕЙТИНГ39
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ49
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Leha13


В новостях на сайте акадо про наши дома еще не написано (ВГД 37, 39, 41, 43, 45) на http://www.akado-ural.ru/on-line есть возможность отправить заявку на подключение, да и с акадо звонили (но не дозвонились) по поводу подключения в январе.:grats:


0
0
7 Января 2013 21:03
#504
РЕЙТИНГ9
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ6
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя ln-1469


Цитата:
















#69699 Никита Кузнецов в 22.12.2012 01:13


Цитата:




Инетресно. Конкуренты что ли.






Вот и я задаюсь вопросом, кто занимается вредительством. У нас пропал интернет 29 декабря, естественно, что инженеры из Акады пришли уже 6 января после праздников, кто-то повредил кабель в распределительном щитке на этаже. Интернет сделали, но через пару часов пропал сигнал ТВ, пришлось уже самим лезть в щиток, он кстати уже кем то заботливо взломан, ТВ кабель был выдернут из гнезда. Думаю, что проще- найти хозяина щитка и просить об ограничении доступа или же самим повешать замок и раздать ключи соседям по лестничной площадке.


1
0
11 Января 2013 11:20
#505
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района




Новости с сайта АКАДО



Уважаемые жители района Академический! По следующим адресам имеется возможность подключения к ТВ и Интернет:



Вильгельма де Геннина, 33 (3, 4, 8 подъезд),



Вильгельма де Геннина, 37,



Вильгельма де Геннина, 39,



Вильгельма де Геннина, 41,



Вильгельма де Геннина, 43,



Павла Шаманова, 26,



Павла Шаманова, 28.



По адресу Вильгельма де Геннина, 45 имеется возможность подключения к Интернет.


1
0
11 Января 2013 11:48
#506
РЕЙТИНГ57
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ52
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Менеджер АКАДО
Вне района





Уважаемые абоненты, проживающие (работающие) по следующим адресам:




Вильгельма де Геннина 33;


Краснолесья 125, 127, 129.


Вам необходимо сменить IP адрес в подключении по локальной сети (либо в подключении ЛВС высокоскоростной Интернет, в зависимости от типа операционной системы).


Это можно сделать тремя способами:




1. Если у Вас установлена программа Винтрей (Wintray), версии 8.0.0.37 от 06 февраля 2011 года и выше, то IP адрес сменится автоматически и таблица маршрутизации также будет настроена автоматически.


2. С помощью автоконфигуратора.


Запустить автоконфигуратор, убрать в таблице все галочки, кроме настройки сетевой карты и маршрутизации, и нажимая кнопку <Далее> пройти мастер до конца.


Мастер запросит Вас ввести новый IP адрес, все остальное он сделает автоматически.


3. Вручную. Выполнить Пуск - Настройки - Панель управления - Сетевые подключения - Подключение по локальной сети - Свойства - Протокол Интернета TCP/IP версии 4 - Свойства и ввести Ваш новый IP адрес и шлюз. Маску подсети оставить прежнюю.


Прописать роутинг в окне командной строки: route add -p 10.0.0.0 mask 255.0.0.0 10.*.*.* (Ваш шлюз)


Просим Вас сменить IP адрес на Вашем компьютере.




Для пользователей ресурса Р2Р:


После смены IP адреса в настройках компьютера необходимо изменить IP адрес в настройках p2p-клиента. Для этого запустите p2p-клиент, нажмите Ctrl+F. В свойствах каждого сервера укажите активный IP - Ваш новый IP адрес. Подробную инструкцию по настройке p2p-клиента Вы можете найти на сайте http://support.olympus.ru/programs:p2p.


По любым вопросам Вас с удовольствием проконсультируют специалисты службы техподдержки по т. 345-03-00, время работы: круглосуточно.




Ваши новые сетевые реквизиты были высланы Вам на почтовый ящик. Поддержка старых IP адресов будет снята 20 января 2013 года.


Инструкция по настройке маршрутизаторов http://support.akado-ural.ru/setting







Приносим извинения за доставленные неудобства.


0
0
11 Января 2013 15:04
#507
РЕЙТИНГ127
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ120
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Atlas


Позитивно, черед четной стороны...


0
0
13 Января 2013 11:15
#508
РЕЙТИНГ315
ПОЗИЦИЯ571
СООБЩЕНИЙ334
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя ЛеDi


когда вы уже в 5 квартал придете???:girlcry: на шаманова 42


0
0
13 Января 2013 14:28
#509
РЕЙТИНГ712
ПОЗИЦИЯ343
СООБЩЕНИЙ541
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Оля


Цитата:
















#75213 леана в 13.01.2013 11:15


когда вы уже в 5 квартал придете???:girlcry: на шаманова 42







И на Краснолесья, 145…


0
0
13 Января 2013 15:22
#510
РЕЙТИНГ2
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ5
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя UltraFLOK


5 января ещё пришла смс, что договор зарегестрирован, сегодня уже 13-е и так никто и не звонил, хотя подключение вроде как должно проводится в теченнии 3-х дней, даже если учесть, что после праздников работа началась 9-ого января, то всё равно максимум в пятницу должны были подключить.


0
0
13 Января 2013 22:08
#511
РЕЙТИНГ57
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ52
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Менеджер АКАДО
Вне района


Цитата:
















#75250 UltraFLOK в 13.01.2013 15:22


5 января ещё пришла смс, что договор зарегестрирован, сегодня уже 13-е и так никто и не звонил, хотя подключение вроде как должно проводится в теченнии 3-х дней, даже если учесть, что после праздников работа началась 9-ого января, то всё равно максимум в пятницу должны были подключить.







В связи с большим объёмом продаж монтажники, к сожалению, перестали успевать подключать в течение 3 дней, в текущем договоре (возможно временно), бланк которого можно посмотреть здесь, срок подключения оговаривается как "в течение 10 календарных дней".



Пожалуйста, подождите, Вас обязательно подключат.


0
1
14 Января 2013 00:12
#512
РЕЙТИНГ135
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ84
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя RodrigoDeLoco


Подскажите пожалуйста, появится ли хотя бы до весны возможность подключения на четной стороне Вильгельма де Геннина?


0
0

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12322273031
32
33343742868788

Тема закрыта
Эта тема форума была закрыта модератором, поэтому написать в неё новое сообщение нельзя.