Погода в Академическом сейчас
 
23 Ноября, Суббота
Погода в Академическом сейчас
Пасмурно
3.2 м/с, sw
80%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
+1°+2°
дождь со снегом
Вечер
+1°+2°
пасмурно

Акадо

Обсуждение организации Акадо
Акадо 3.683.683.683.683.68 (оценок: 22)
Прочие офисы

Услуги провайдера в Академическом: Интернет Ethernet (L2TP VPN) = UTP 5 категории, продажа Wi-Fi маршрутизаторов, кабельное телевидение аналоговое = RG-6, кабельное телевидение цифровое (DVB-C с кодировкой NDS VideoGuard) = RG-6 + SD приставка, либо HD приставка, либо CAM-модуль Оборудование цифрового телевидения предоставляется к каждому телевизору отдельно Ознакомиться с технической возм...

Расположение:
Подробнее об организации
12332374041
42
43444752868788

11 Марта 2013 17:57
#657
РЕЙТИНГ727
ПОЗИЦИЯ330
СООБЩЕНИЙ577
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя bercut01
Вне района


когда же все таки с телефонией определитесь, дамы и господа???


0
0
12 Марта 2013 09:46
#658
РЕЙТИНГ23
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ32
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Менеджер_АКАДО-Екатеринбург
Вне района


Цитата:
















#90040 Savage в 10.03.2013 14:57


Скажите, подключают ли дом В.де Генина 42, очень бы хотелось избавиться от Ростелекома







В конце марта будет известна информация о сроках проведения работ. Планируем подключить дома до лета. Как будет информация - будем сообщать.


0
0
12 Марта 2013 09:52
#659
РЕЙТИНГ23
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ32
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Менеджер_АКАДО-Екатеринбург
Вне района


Цитата:
















#90332 bercut01 в 11.03.2013 17:57


когда же все таки с телефонией определитесь, дамы и господа???







Телефония будет, возникла задержка в поступлении оборудования (аппаратов) для телефонии.


0
0
12 Марта 2013 10:24
#660
РЕЙТИНГ727
ПОЗИЦИЯ330
СООБЩЕНИЙ577
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя bercut01
Вне района


Цитата:
















#90508 Менеджер_АКАДО-Екатеринбург в 12.03.2013 09:52


Цитата:
















#90332 bercut01 в 11.03.2013 17:57


когда же все таки с телефонией определитесь, дамы и господа???







Телефония будет, возникла задержка в поступлении оборудования (аппаратов) для телефонии.







какое оборудование будет стоять Вы можете подсказать???


0
0
12 Марта 2013 10:45
#661
РЕЙТИНГ23
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ32
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Менеджер_АКАДО-Екатеринбург
Вне района


Цитата:
















#90519 bercut01 в 12.03.2013 10:24


Цитата:
















#90508 Менеджер_АКАДО-Екатеринбург в 12.03.2013 09:52


Цитата:
















#90332 bercut01 в 11.03.2013 17:57


когда же все таки с телефонией определитесь, дамы и господа???







Телефония будет, возникла задержка в поступлении оборудования (аппаратов) для телефонии.







какое оборудование будет стоять Вы можете подсказать???





До конца недели постараемся предоставить такую информацию.


0
0
12 Марта 2013 20:38
#662
РЕЙТИНГ83  820
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 384
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна


Цитата:
















#90330 Менеджер_АКАДО-Екатеринбург в 11.03.2013 17:45


Цитата:
















#90211 Елена Владимировна в 11.03.2013 11:55


Менеджеров Акадо на форуме скоро будет больше, чем пользователей :D



Еще один менеджер зарегился сегодня.... http://akademekb.ru/user.php?id=3657











Больше не будет, как и меньше. Просто сменилась учетная запись.







учетную запись можно было сменить другим способом)))


1
0
13 Марта 2013 09:56
#663
РЕЙТИНГ2625
ПОЗИЦИЯ135
СООБЩЕНИЙ2 231
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя .gall
MC Friday
Вне района


Можно отказаться от обзвона раз в 2-3 недели и предложений подключить другой тариф и телевидение?



мне не сложно одно и тоже повторять, но если честно начинает надоедать.


0
0
14 Марта 2013 16:32
#664
РЕЙТИНГ1610
ПОЗИЦИЯ195
СООБЩЕНИЙ663
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Зайка


26 февраля по Акции Весна подключил интернет и ЦТВ. Позавчера пришел счет на оплату за ЦТВ и вместо обещанных 100 руб. + 5 бесплатных пакета на 3 мес. - 392,64руб. Это какO_o? Менеджеры Акадо, можете пояснить? Пытался дозвониться до абонентской службы по тел. 216-16-50 (60) - два дня звонил, слушал "музыку" по 3-5 мин. , далее телефон переключался на тех. поддержку, а там ничего не знают!!!


Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
2
0
14 Марта 2013 19:07
#665
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района


Цитата:
















#91351 Зайка в 14.03.2013 16:32


26 февраля по Акции Весна подключил интернет и ЦТВ. Позавчера пришел счет на оплату за ЦТВ и вместо обещанных 100 руб. + 5 бесплатных пакета на 3 мес. - 392,64руб. Это какO_o? Менеджеры Акадо, можете пояснить? Пытался дозвониться до абонентской службы по тел. 216-16-50 (60) - два дня звонил, слушал "музыку" по 3-5 мин. , далее телефон переключался телефон на тех. поддержку, а там ничего не знают!!!







наберите номер 300-11-11


0
0
14 Марта 2013 19:32
#666
РЕЙТИНГ265
ПОЗИЦИЯ656
СООБЩЕНИЙ108
НА ПОРТАЛЕ14 лет
Аватар пользователя Starmaster


Опять очереные проблемы с Акадо. Опять касячат по полной.



Решил я подключить цифровое ТВ. Тариф у меня уже Дуэт-1, там и цифровое тв и интернет в пакете. Нужно было только приехать в телевизор воткнуть CAM-модуль со смарт-картой. Ладно, пускай за это они взяли 1500р. Узнал у менеджера как же заплатить за это, сказали, что так как единый тариф, то достаточно положить на единый счет. Заплатил.



Через несколько дней отключили цифровое ТВ. Звоню в техподдержку, оказывается надо было еще в личном кабинете их вручную перевести на какой-то счет. Перевел, тв заработало.



Через 2 недели опять отключили цифровое ТВ. Звоню в техподдержку, специалист техподдержки сказал, что они почему-то мне подключили абсолютно все дополнительные платные пакеты ТВ. И у меня счет по ТВ оказался в минусе, попросил перезвонить на следующий день, и мне вернут деньги и все заработает.



Звоню на следующий день, ответил уже другой специалист, который сказал, что фиг вам, ничего мне не вернут сейчас, надо дать им еще 100 рублей (перевести вручную на какой-то там счет ТВ), а потом надо поехать к ним на Уралмаш и написать заявление, потом может быть вернут деньги.



В общем полный бардак. И никто ни за что не отвечает.


1
0
14 Марта 2013 19:33
#667
РЕЙТИНГ265
ПОЗИЦИЯ656
СООБЩЕНИЙ108
НА ПОРТАЛЕ14 лет
Аватар пользователя Starmaster


Цитата:
















#91351 Зайка в 14.03.2013 16:32


26 февраля по Акции Весна подключил интернет и ЦТВ. Позавчера пришел счет на оплату за ЦТВ и вместо обещанных 100 руб. + 5 бесплатных пакета на 3 мес. - 392,64руб. Это какO_o? Менеджеры Акадо, можете пояснить? Пытался дозвониться до абонентской службы по тел. 216-16-50 (60) - два дня звонил, слушал "музыку" по 3-5 мин. , далее телефон переключался телефон на тех. поддержку, а там ничего не знают!!!







Это да, до клиентского отдела дозвониться не реально.


1
0
14 Марта 2013 19:50
#668
РЕЙТИНГ265
ПОЗИЦИЯ656
СООБЩЕНИЙ108
НА ПОРТАЛЕ14 лет
Аватар пользователя Starmaster


Цитата:
















#91351 Зайка в 14.03.2013 16:32


26 февраля по Акции Весна подключил интернет и ЦТВ. Позавчера пришел счет на оплату за ЦТВ и вместо обещанных 100 руб. + 5 бесплатных пакета на 3 мес. - 392,64руб. Это какO_o? Менеджеры Акадо, можете пояснить? Пытался дозвониться до абонентской службы по тел. 216-16-50 (60) - два дня звонил, слушал "музыку" по 3-5 мин. , далее телефон переключался телефон на тех. поддержку, а там ничего не знают!!!







Кстати, да. Я несколько месяцев оплачивал ТВ по квитанциям от ЕРЦ, которые приходили. А потом как-то звонил им, менеджер сказала, что у меня единый тариф и за ТВ автоматом списывается каждый месяц нужная сумма с единого счета в личном кабинете. А квитанции присылает ЕРЦ по ошибке и их не надо оплачивать, их можно просто игнорировать. Причем эти платежи по квитанции нигде в личном кабинете не отражаются. Хотя вроде бы засчитываются в оплату, но ежемесячное списание за ТВ проходит в любом случае.


0
0
14 Марта 2013 20:31
#669
РЕЙТИНГ1610
ПОЗИЦИЯ195
СООБЩЕНИЙ663
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Зайка


С номера 300-11-11 сразу перенаправили в абонентский отдел, сказали с ними разбираться, но туда дозвониться НЕРЕАЛЬНО! При подключении объясняли что в период акции счета интернета и телевидения отдельные, после 3-х месяцев объединят. P.S. Час назад приходила девушка, опять принесла рекламку подключения, за последнюю неделю уже 4 раз, весь подъезд обклеен, лифт, в почтовые ящики кидают... Это уже антиреклама.


0
0
14 Марта 2013 20:40
#670
РЕЙТИНГ1610
ПОЗИЦИЯ195
СООБЩЕНИЙ663
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Зайка


А вообще скорость интернета и качество телевидения, да и цены по сравнению с Ростелекомом меня устраивают. Надеюсь что в скором времени Акадо исправит свои "огрехи"


0
0
15 Марта 2013 10:52
#671
РЕЙТИНГ39  646
ПОЗИЦИЯ11
СООБЩЕНИЙ19 798
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Zema
MC Friday


Добрый день.



Подскажите в цифравом телевидение есть детские каналы



Nickelodeon и TJ?


0
0
15 Марта 2013 11:15
#672
РЕЙТИНГ23
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ32
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Менеджер_АКАДО-Екатеринбург
Вне района


Цитата:
















#91409 Никита Кузнецов в 14.03.2013 19:07


Цитата:
















#91351 Зайка в 14.03.2013 16:32


26 февраля по Акции Весна подключил интернет и ЦТВ. Позавчера пришел счет на оплату за ЦТВ и вместо обещанных 100 руб. + 5 бесплатных пакета на 3 мес. - 392,64руб. Это какO_o? Менеджеры Акадо, можете пояснить? Пытался дозвониться до абонентской службы по тел. 216-16-50 (60) - два дня звонил, слушал "музыку" по 3-5 мин. , далее телефон переключался телефон на тех. поддержку, а там ничего не знают!!!







наберите номер 300-11-11







Сообщите Ваши данные в ЛС.


0
0

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12332374041
42
43444752868788

Тема закрыта
Эта тема форума была закрыта модератором, поэтому написать в неё новое сообщение нельзя.