Опять очереные проблемы с Акадо. Опять касячат по полной.
Решил я подключить цифровое ТВ. Тариф у меня уже Дуэт-1, там и цифровое тв и интернет в пакете. Нужно было только приехать в телевизор воткнуть CAM-модуль со смарт-картой. Ладно, пускай за это они взяли 1500р. Узнал у менеджера как же заплатить за это, сказали, что так как единый тариф, то достаточно положить на единый счет. Заплатил.
Через несколько дней отключили цифровое ТВ. Звоню в техподдержку, оказывается надо было еще в личном кабинете их вручную перевести на какой-то счет. Перевел, тв заработало.
Через 2 недели опять отключили цифровое ТВ. Звоню в техподдержку, специалист техподдержки сказал, что они почему-то мне подключили абсолютно все дополнительные платные пакеты ТВ. И у меня счет по ТВ оказался в минусе, попросил перезвонить на следующий день, и мне вернут деньги и все заработает.
Звоню на следующий день, ответил уже другой специалист, который сказал, что фиг вам, ничего мне не вернут сейчас, надо дать им еще 100 рублей (перевести вручную на какой-то там счет ТВ), а потом надо поехать к ним на Уралмаш и написать заявление, потом может быть вернут деньги.
В общем полный бардак. И никто ни за что не отвечает.