Глава Администрации города Екатеринбурга Александр Якоб посетил место будущей развязки Объездной дороги с улицами Серафимы Дерябиной и Вильгельма де Геннина во время очередного объезда территории Верх-Исетского района. На сегодняшний день полностью готов проект первого этапа строительства и решается вопрос с финансированием работ, на которые необходимо 470 млн рублей.
Специалисты планируют строительство будущей развязки в два этапа. Первый — пробивка кольца для организации прямого движения автотранспорта и пешеходов от улицы Вильгельма де Геннина до Серафимы Дерябиной, строительство правоповоротных съездов. Второй — возведение эстакады. В первую очередь, развязка должна разрешить ситуацию с движением автотранспорта, но не менее важным является учёт интересов пассажиров общественного транспорта, велосипедистов и пешеходов.
Для пешеходов проектом предусмотрено оригинальное решение, аналогов которому в городе на сегодня нет — бесступенчатый тоннель, который в составе транспортной развязки обеспечит удобное перемещение велосипедистов и пешеходов на пути их следования по оси улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной под Объездной дорогой. Специалисты Комитета по строительству Администрации города Екатеринбурга и привлечённые ими проектировщики заложили данный тоннель с плавным углом понижения в схему развязки. То есть инфраструктурный элемент будет представлять собой прокол под Объездной дорогой без наличия ступенек с разделёнными зонами движения, как для пешеходов, так и для велосипедистов. Ширина тоннеля ориентировочно составит 6 метров, высота — не менее 2 метров 80 сантиметров. Эти габариты позволят службам благоустройства Екатеринбурга обеспечить круглогодичную механизированную уборку вело-пешеходной зоны и содержать её в порядке.
Для учёта интересов велосипедистов и пешеходов местные власти при проектировании развязки акцентировали внимание на непрерывное движение транспорта по малому кольцу, а также на разгрузку потока машин, следующих со стороны микрорайона Академического.
Кроме того, на новой развязке строители выполнят работы по озеленению, разбивке газонов и установке скамеек. Причём, согласно проекту, деревья будут высажены таким образом, что не будут мешать обзору водителей автомобилей.