Погода в Академическом сейчас
+5°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+5°
Ясно
3 м/с, se
53%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+1°
ясно
Ночь
−3°
ясно

Проект развязки кольца Объездной с Академическим

Проект развязки кольца Объездной с Академическим
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 21 Мая 2015 09:07

Глава Администрации города Екатеринбурга Александр Якоб посетил место будущей развязки Объездной дороги с улицами Серафимы Дерябиной и Вильгельма де Геннина во время очередного объезда территории Верх-Исетского района. На сегодняшний день полностью готов проект первого этапа строительства и решается вопрос с финансированием работ, на которые необходимо 470 млн рублей.

Академический район Екатеринбург

 

Специалисты планируют строительство будущей развязки в два этапа. Первый — пробивка кольца для организации прямого движения автотранспорта и пешеходов от улицы Вильгельма де Геннина до Серафимы Дерябиной, строительство правоповоротных съездов. Второй — возведение эстакады. В первую очередь, развязка должна разрешить ситуацию с движением автотранспорта, но не менее важным является учёт интересов пассажиров общественного транспорта, велосипедистов и пешеходов.

 

Для пешеходов проектом предусмотрено оригинальное решение, аналогов которому в городе на сегодня нет — бесступенчатый тоннель, который в составе транспортной развязки обеспечит удобное перемещение велосипедистов и пешеходов на пути их следования по оси улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной под Объездной дорогой. Специалисты Комитета по строительству Администрации города Екатеринбурга и привлечённые ими проектировщики заложили данный тоннель с плавным углом понижения в схему развязки. То есть инфраструктурный элемент будет представлять собой прокол под Объездной дорогой без наличия ступенек с разделёнными зонами движения, как для пешеходов, так и для велосипедистов. Ширина тоннеля ориентировочно составит 6 метров, высота — не менее 2 метров 80 сантиметров. Эти габариты позволят службам благоустройства Екатеринбурга обеспечить круглогодичную механизированную уборку вело-пешеходной зоны и содержать её в порядке.

 

Для учёта интересов велосипедистов и пешеходов местные власти при проектировании развязки акцентировали внимание на непрерывное движение транспорта по малому кольцу, а также на разгрузку потока машин, следующих со стороны микрорайона Академического.

 

Кроме того, на новой развязке строители выполнят работы по озеленению, разбивке газонов и установке скамеек. Причём, согласно проекту, деревья будут высажены таким образом, что не будут мешать обзору водителей автомобилей.

Показать весь текст
1
2

21 Мая 2015 08:13
#1

Автоматическое создание темы для обсуждения новости

21 Мая 2015 09:03
#2
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM

интересно. как быстрее будет проехать это творение: прямо или по старому - через кольцо?

факт что поедут и так и так, а потом встретятся в бутылочном горлышке перед пешеходным переходом у 6 ГКБ

1
0
Цитировать сообщение 732243
21 Мая 2015 09:06
#3
РЕЙТИНГ522
ПОЗИЦИЯ411
СООБЩЕНИЙ308
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя andre_kat

Про сроки никакой информации.

0
0
Цитировать сообщение 732246
21 Мая 2015 09:11
#4
РЕЙТИНГ676
ПОЗИЦИЯ351
СООБЩЕНИЙ374
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя MrO

Я один не увидел трамвая в проекте?


4
0
Цитировать сообщение 732248
21 Мая 2015 09:13
#5
РЕЙТИНГ1401
ПОЗИЦИЯ214
СООБЩЕНИЙ856
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hrew

как не увидел? посередине зеленым пунктиром это травмай!

0
0
Цитировать сообщение 732252
21 Мая 2015 09:17
#6
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #732252 пользователя hrew от 21.05.2015 09:13
посередине зеленым пунктиром это травмай!

Монорельс! :rtfm:

0
0
Цитировать сообщение 732255
21 Мая 2015 09:19
#7
РЕЙТИНГ856
ПОЗИЦИЯ298
СООБЩЕНИЙ371
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Sky Dragon

Цитата сообщения #732252 пользователя hrew от 21.05.2015 09:13

как не увидел? посередине зеленым пунктиром это травмай!

Зелёный пунктир - это ул Генина. там же есть описание

0
0
Цитировать сообщение 732256
21 Мая 2015 09:28
#8
РЕЙТИНГ971
ПОЗИЦИЯ270
СООБЩЕНИЙ669
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Glory

по-сути - как было 2 светофора для проезда прямо, так и останется (хоть по прямой, хоть уходя "вкруг").

и затычка как была Серафиме - так и будет :)


...кстати - если трамвай не проектируют сразу - то это "выкинутое бабло"

хотя абсолютно в стиле...

0
0
Цитировать сообщение 732267
21 Мая 2015 09:43
#9
РЕЙТИНГ251
ПОЗИЦИЯ681
СООБЩЕНИЙ139
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя VovanV

Тот же х только вид сбоку. Сделайте уже еще один выезд въезд в район.

0
0
Цитировать сообщение 732278
21 Мая 2015 09:44
#10
РЕЙТИНГ251
ПОЗИЦИЯ681
СООБЩЕНИЙ139
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя VovanV

На бардина все движение и закончится

5
0
Цитировать сообщение 732279
21 Мая 2015 09:45
#11
РЕЙТИНГ3373
ПОЗИЦИЯ102
СООБЩЕНИЙ1 631
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя AlienJust

Цитата фрагмента сообщения #732267 пользователя Glory от 21.05.2015 09:28

по-сути - как было 2 светофора для проезда прямо, так и останется (хоть по прямой, хоть уходя "вкруг").

и затычка как была Серафиме - так и будет :)

а тут не столько о нас думают, сколько прежде всего о трафике объездной дороги, чтобы объездная не тормозилась на кольце

1
0
Цитировать сообщение 732282
21 Мая 2015 10:01
#12
РЕЙТИНГ10  472
ПОЗИЦИЯ55
СООБЩЕНИЙ4 620
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Данил
MC Friday

Цитата фрагмента сообщения #732278 пользователя VovanV от 21.05.2015 09:43
Тот же х только вид сбоку. Сделайте уже еще один выезд въезд в район.

Куда? Не получится так что через нас транзит с других районов пойдет?

0
0
Цитировать сообщение 732292
21 Мая 2015 10:05
#13
РЕЙТИНГ5127
ПОЗИЦИЯ78
СООБЩЕНИЙ2 853
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя The Rion

Вроде же хотели по высоте разнести? Чтоб на разных уровнях дороги пересекались.



А так то да, это ваще не решение... так временное облегчение.



И пешикоф почему то тока с правой стороны под землю убрали... а остальное остается как есть...


0
0
Цитировать сообщение 732296
21 Мая 2015 10:12
#14
РЕЙТИНГ11  592
ПОЗИЦИЯ49
СООБЩЕНИЙ4 780
НА ПОРТАЛЕ
Аватар пользователя Admin
Администратор

Ребята, это первый этап! Читайте внимательнее!


Цитата фрагмента новости #1192
На сегодняшний день полностью готов проект первого этапа строительства
Цитата фрагмента новости #1192
Первый – пробивка кольца
Цитата фрагмента новости #1192
Второй – возведение эстакады.

1
0
Цитировать сообщение 732304
21 Мая 2015 10:18
#15
РЕЙТИНГ11  592
ПОЗИЦИЯ49
СООБЩЕНИЙ4 780
НА ПОРТАЛЕ
Аватар пользователя Admin
Администратор

Эстакада понятное дело пойдет по Объездной над пробитым кольцом, иначе зачем пробивать кольцо по Де Геннина — Серафиме на первом этапе.


Два года назад кстати так и собирались ее строить. Просто в этом проекте первым этапом добавили прямой доступ в Академ через Серафиму, и это несомненно плюс. Места для полноценной развязки как на Московской здесь нет, поэтому для смены движения более чем на 90 градусов будут пользоваться внутренним кольцом. В идеале конечно Де Геннина тоже поднять надо было бы, над кольцом, чтобы вообще все светофоры убрать.


3
0
Цитировать сообщение 732311
21 Мая 2015 13:03
#16
РЕЙТИНГ585
ПОЗИЦИЯ381
СООБЩЕНИЙ270
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя IL8

Спрашивается, зачем обсуждение проекта с населением проводили? Им же там столько важного написали, а проект никак не изменился в лучшую сторону! По очередности проекта тоже писали, что лучше вначале часть эстакады внутри кольца построить, а потом уже пробивку под ним делать. Нет, они вначале построят прямую дорогу внутри кольца с остановкой, посадят газоны и цветы, а через год ее закроют и размесят все техникой, когда будут эстакаду поверх строить.


2
0
Цитировать сообщение 732577

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
2

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.