Цитата сообщения #731856 пользователя Данил от 20.05.2015 15:07 |
Я согласен, что они далеки от совершенства, почитай тогда минусы хардтейла
- Необходимость хотя бы минимальных навыков езды у велосипедиста на высоких скоростях. Дело в том, что отсутствие одной амортизационной вилки сказывается на качестве езды: на ухабах и кочках ровер будет потряхивать в задней части. Если же набрать скорость и налететь на препятствие на хардтейле, можно даже перевернуться или упасть с байка.
- Велосипедисту, выбирающему ровер для кросс-кантри без подвески, стоит позаботиться о сохранности коленей, суставов и позвоночника, потому что любая рытвина может «аукнуться» болевыми ощущениями или даже травмой. Кстати, даже если проблем со здоровьем у начинающего спортсмена нет, стоит задуматься о воздействии на организм постоянных вибраций при езде. Дело в том, что постоянные сотрясения, которым подвергается позвоночник и суставы, могут привести в обозримом будущем к неприятным последствиям.
- Отсутствие раскачивания, что особенно оценят гонщики и туристы.
ЗЫ: Еще про двухподвес писали что может скинуть велосипедиста , на хардтейле можно вообще перевернуться...
|
|
Отсутствие раскачки это плюс для харда.
Да, на харде можно перевернуться на скорости, ноги так же могут соскочить с педалей. Как и на ашаноподвесе. Так если в этом нет разницы, зачем нужен тяжёлый ашаноподвес? Иногда обработать кочку амортизатором под задницей? И ради этого уже не иногда, а всё время, возить лишние 5 кг?
Вибрации свойственны любой подвеске низкого уровня. У меня вилка простенькая - не ашан, но вибрации присутствуют.