Погода в Академическом сейчас
+1°
 
23 Ноября, Суббота
Погода в Академическом сейчас
+1°
Пасмурно
4.1 м/с, sw
48%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
+1°+2°
пасмурно
День
+1°+2°
пасмурно

Велосипедисты тут!


20 Мая 2015 14:44
#6897
РЕЙТИНГ271
ПОЗИЦИЯ643
СООБЩЕНИЙ161
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя 3MEЙ
Вне района

Конечно, каждый выбирает себе аппарат соответственно своим индивидуальным запросам. Когда-то мне и Камы по самые уши хватало. На данный момент оптимальным вариантом для меня явлется Шайтан-подвес-байк. Он достаточно прост, чтобы не обращатся в сервисы, к которым я испытываю недоверие на уровне подкорки, достаточно надёжен и ремонтопригоден в полевых условиях и обладает необходимым и достаточным для меня набором опций. По моим катухам его более, чем достаточно. Даун хилл или триал я на нём точно не поеду. Ни кому ведь в голову не прийдёт на кроссовере, в болото лезть, для этого рамные кукурузеры существуют.:D

1
0
Цитировать сообщение 731832
20 Мая 2015 14:45
#6898
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #731831 пользователя Данил от 20.05.2015 14:42

Конечно разные, может авто и не мотало вовсе, а хозя объезжал ямки, даже с убитыми амортизаторами на 40км/ч разворачивать не будет, да будет раскачка, но в основном вертикальная, горизонтальная не значительна. Я почему спросил что за ато был, заднеприводный, переднеприводный, сзади балка или многорычажка. Насчет козления: даже авто козлит, особенно с короткой базой и с жеской подвеской(особенно с балка).

Не козлило, не объезжал. Просто сзади казалось, что колёса находятся в 5 см над дорогой, и зад просто плавал вправо-влево. Какой-то копендос, заднеприводный, стало быть.

0
0
Цитировать сообщение 731834
20 Мая 2015 14:49
#6899
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #731832 пользователя 3MEЙ от 20.05.2015 14:44
Шайтан-подвес-байк. Он достаточно прост, чтобы не обращатся в сервисы, к которым я испытываю недоверие на уровне подкорки, достаточно надёжен и ремонтопригоден в полевых условиях и обладает необходимым и достаточным для меня набором опций. По моим катухам его более, чем достаточно.

Переубеждать тебя, конечно, глупо, поэтому просто в виде вопроса... Не лучше ли взять простой надёжный хардтейл с хорошей пружинно-масляной вилкой? Сзади нормально встанет багажник, на который можно будет погрузить все баулы и ещё сдувшихся велосипедистов посадить. Ремонтопригодность ещё выше, нет никаких лишних шарниров.

1
0
Цитировать сообщение 731837
20 Мая 2015 14:49
#6900
РЕЙТИНГ10  472
ПОЗИЦИЯ55
СООБЩЕНИЙ4 620
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Данил
MC Friday

Цитата фрагмента сообщения #731834 пользователя Ilis от 20.05.2015 14:45
Не козлило, не объезжал. Просто сзади казалось, что колёса находятся в 5 см над дорогой, и зад просто плавал вправо-влево. Какой-то копендос, заднеприводный, стало быть.

Ну это нормально на 40км/ч копедос так себя и ведет даже с новыми амортизаторами :D

2
0
Цитировать сообщение 731838
20 Мая 2015 14:50
#6901
РЕЙТИНГ38  139
ПОЗИЦИЯ12
СООБЩЕНИЙ14 998
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Antoha696
MC Friday

Цитата сообщения #731837 пользователя Ilis от 20.05.2015 14:49

Переубеждать тебя, конечно, глупо, поэтому просто в виде вопроса... Не лучше ли взять простой надёжный хардтейл с хорошей пружинно-масляной вилкой? Сзади нормально встанет багажник, на который можно будет погрузить все баулы и ещё сдувшихся велосипедистов посадить. Ремонтопригодность ещё выше, нет никаких лишних шарниров.

уже же писали что на ашанбайке комфортнее ездить по пересеченке

0
0
Цитировать сообщение 731841
20 Мая 2015 14:51
#6902
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #731838 пользователя Данил от 20.05.2015 14:49

Ну это нормально на 40км/ч копедос так себя и ведет даже с новыми амортизаторами :D

Похоже, ты даже не представляешь, как он может себя вести...

0
0
Цитировать сообщение 731842
20 Мая 2015 14:54
#6903
РЕЙТИНГ271
ПОЗИЦИЯ643
СООБЩЕНИЙ161
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя 3MEЙ
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #731834 пользователя Ilis от 20.05.2015 14:45
Какой-то копендос

Особенности ходовой части "Жигулей" (простите за грубое слово) подразумевают перемещение кузова вправо-влево при максимальных ходах подвески. А если ещё сайлентблоки разбиты на реактивной тяге поперечной устойчивости, то, при работающих вразнобой амортизаторах, мотать её ДОЛЖНО было мама не горюй.

С точки зрения физики между велом и авто принципиальной разницы нет, только в частностях - например в массе.

2
0
Цитировать сообщение 731846
20 Мая 2015 15:00
#6904
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #731846 пользователя 3MEЙ от 20.05.2015 14:54
Особенности ходовой части "Жигулей" (простите за грубое слово) подразумевают перемещение кузова вправо-влево при максимальных ходах подвески.

Да я ездил на копендосе, и поперечную тягу представляю.


Говорю о том, что из-за неработающих амортизаторов (и работающих пружин, куда им деваться!) колёса зависали над дорогой и машина просто плыла в стороны, как по льду!

0
0
Цитировать сообщение 731849
20 Мая 2015 15:00
#6905
РЕЙТИНГ10  472
ПОЗИЦИЯ55
СООБЩЕНИЙ4 620
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Данил
MC Friday





















Цитата фрагмента сообщения #731837 пользователя Ilis от 20.05.2015 14:49

Не лучше ли взять простой надёжный хардтейл с хорошей пружинно-масляной вилкой? Сзади нормально встанет багажник, на который можно будет погрузить все баулы и ещё сдувшихся велосипедистов посадить. Ремонтопригодность ещё выше, нет никаких лишних шарниров.







  1. Странно все наоборот :D






Итак, среди особенностей двухподвеса нужно выделить следующие:




  • Техническая сложность моделей, что означает большие затраты на их ремонт

  • Комфортность байков высокого класса благодаря наличию двух вилок: соответственно, амортизация будет на уровень выше. Сюда же стоит отнести и минимум вибраций, что положительно сказывается на здоровье байкера и его самочувствии

  • Частично усилия, направленные на педалирование, «гасятся» подвеской

  • Большая масса агрегата, часто превышающая 20 кг

  • Контроль за дорогой даже на сложных спусках останется безукоризненным. Факт объясняется тем, что сцепление с дорогой, по сравнению с жесткими рамами, у двухподвесов на порядок лучше. Прибавьте к этому отсутствие вибраций — и вы получите идеальный и комфортный байк для экстремального отдыха.


    Итак, каковы особенности горного хардтейла?



  • Простота в эксплуатации и невысокая стоимость ремонта.

  • Высокая жесткость, которую гарантирует материал рамы, карбон или алюминий, положительно сказывается на качестве наката и педалирования. Соответственно, и энергозатраты будут куда ниже. Иначе говоря, меньше крутишь, а быстрее и дальше едешь, причем без особых усилий.

  • Необходимость хотя бы минимальных навыков езды у велосипедиста на высоких скоростях. Дело в том, что отсутствие одной амортизационной вилки сказывается на качестве езды: на ухабах и кочках ровер будет потряхивать в задней части. Если же набрать скорость и налететь на препятствие на хардтейле, можно даже перевернуться или упасть с байка.

  • Велосипедисту, выбирающему ровер для кросс-кантри без подвески, стоит позаботиться о сохранности коленей, суставов и позвоночника, потому что любая рытвина может «аукнуться» болевыми ощущениями или даже травмой. Кстати, даже если проблем со здоровьем у начинающего спортсмена нет, стоит задуматься о воздействии на организм постоянных вибраций при езде. Дело в том, что постоянные сотрясения, которым подвергается позвоночник и суставы, могут привести в обозримом будущем к неприятным последствиям.

  • Отсутствие раскачивания, что особенно оценят гонщики и туристы.

  • Возможность поставить велосипедный багажник, что актуально для поездок на дальние расстояния.


0
0
Цитировать сообщение 731850
20 Мая 2015 15:02
#6906
РЕЙТИНГ271
ПОЗИЦИЯ643
СООБЩЕНИЙ161
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя 3MEЙ
Вне района





















Цитата фрагмента сообщения #731837 пользователя Ilis от 20.05.2015 14:49

Не лучше ли взять простой надёжный хардтейл



В споре между простотой, надёжностью с одной стороны и старой хребтиной с другой стороны, убедительную победу одержала хребтина! :D То, на чём я катаю, это разумный компромисс между взаимоисключающими условиями, к которому я пришёл чисто эмпирическим путём. Была возможность взять четырёхрычажный Кубик, попробовал - не понравилось, дорогу на нём не чуствую, как с завязанными глазами еду.


2
0
Цитировать сообщение 731851
20 Мая 2015 15:04
#6907
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #731850 пользователя Данил от 20.05.2015 15:00
особенностей двухподвеса
Цитата фрагмента сообщения #731850 пользователя Данил от 20.05.2015 15:00
особенности горного хардтейла

Окей. Где раздел про ашаноподвесы?

1
0
Цитировать сообщение 731853
20 Мая 2015 15:07
#6908
РЕЙТИНГ10  472
ПОЗИЦИЯ55
СООБЩЕНИЙ4 620
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Данил
MC Friday





















Цитата фрагмента сообщения #731853 пользователя Ilis от 20.05.2015 15:04

Окей. Где раздел про ашаноподвесы?



Я согласен, что они далеки от совершенства, почитай тогда минусы хардтейла




  • Необходимость хотя бы минимальных навыков езды у велосипедиста на высоких скоростях. Дело в том, что отсутствие одной амортизационной вилки сказывается на качестве езды: на ухабах и кочках ровер будет потряхивать в задней части. Если же набрать скорость и налететь на препятствие на хардтейле, можно даже перевернуться или упасть с байка.

  • Велосипедисту, выбирающему ровер для кросс-кантри без подвески, стоит позаботиться о сохранности коленей, суставов и позвоночника, потому что любая рытвина может «аукнуться» болевыми ощущениями или даже травмой. Кстати, даже если проблем со здоровьем у начинающего спортсмена нет, стоит задуматься о воздействии на организм постоянных вибраций при езде. Дело в том, что постоянные сотрясения, которым подвергается позвоночник и суставы, могут привести в обозримом будущем к неприятным последствиям.

  • Отсутствие раскачивания, что особенно оценят гонщики и туристы.







    ЗЫ: Еще про двухподвес писали что может скинуть велосипедиста :D, на хардтейле можно вообще перевернуться...


0
0
Цитировать сообщение 731856
20 Мая 2015 15:10
#6909
РЕЙТИНГ271
ПОЗИЦИЯ643
СООБЩЕНИЙ161
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя 3MEЙ
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #731849 пользователя Ilis от 20.05.2015 15:00
из-за неработающих амортизаторов (и работающих пружин, куда им деваться!) колёса зависали над дорогой и машина просто плыла в стороны, как по льду!

Спорить не буду, всё именно так. И если бы я катал с высокой скоростью, то, конечно, пересел бы уже давно на Орбею. Но я просто не разгоняюсь до скорости отрыва. Ещё один момент о котором мы только вскользь упомянули в нашей дискуссии: важным элементом подвески любого вела является физподготовка веллера. Если ехать по пересечёнке сидя мешком, то никакой подвески не хватит.:D

Хстате, сегодня вечером катаете?

2
0
Цитировать сообщение 731859
20 Мая 2015 15:11
#6910
РЕЙТИНГ26  185
ПОЗИЦИЯ24
СООБЩЕНИЙ13 001
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя lambda
Вне района

Цитата сообщения #731859 пользователя 3MEЙ от 20.05.2015 15:10

Хстате, сегодня вечером катаете?


я собираюсь часиков в 20

2
0
Цитировать сообщение 731860
20 Мая 2015 15:14
#6911
РЕЙТИНГ271
ПОЗИЦИЯ643
СООБЩЕНИЙ161
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя 3MEЙ
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #731850 пользователя Данил от 20.05.2015 15:00
Велосипедисту, выбирающему ровер для кросс-кантри без подвески, стоит позаботиться о сохранности коленей, суставов и позвоночника, потому что любая рытвина может «аукнуться» болевыми ощущениями или даже травмой. Кстати, даже если проблем со здоровьем у начинающего спортсмена нет, стоит задуматься о воздействии на организм постоянных вибраций при езде. Дело в том, что постоянные сотрясения, которым подвергается позвоночник и суставы, могут привести в обозримом будущем к неприятным последствиям.

Во-во! Моя хребтина мне тоже самое говорила!:D

1
0
Цитировать сообщение 731862
20 Мая 2015 15:14
#6912
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt





















Цитата сообщения #731856 пользователя Данил от 20.05.2015 15:07


Я согласен, что они далеки от совершенства, почитай тогда минусы хардтейла




  • Необходимость хотя бы минимальных навыков езды у велосипедиста на высоких скоростях. Дело в том, что отсутствие одной амортизационной вилки сказывается на качестве езды: на ухабах и кочках ровер будет потряхивать в задней части. Если же набрать скорость и налететь на препятствие на хардтейле, можно даже перевернуться или упасть с байка.

  • Велосипедисту, выбирающему ровер для кросс-кантри без подвески, стоит позаботиться о сохранности коленей, суставов и позвоночника, потому что любая рытвина может «аукнуться» болевыми ощущениями или даже травмой. Кстати, даже если проблем со здоровьем у начинающего спортсмена нет, стоит задуматься о воздействии на организм постоянных вибраций при езде. Дело в том, что постоянные сотрясения, которым подвергается позвоночник и суставы, могут привести в обозримом будущем к неприятным последствиям.

  • Отсутствие раскачивания, что особенно оценят гонщики и туристы.

    ЗЫ: Еще про двухподвес писали что может скинуть велосипедиста :D, на хардтейле можно вообще перевернуться...





Отсутствие раскачки это плюс для харда.



Да, на харде можно перевернуться на скорости, ноги так же могут соскочить с педалей. Как и на ашаноподвесе. Так если в этом нет разницы, зачем нужен тяжёлый ашаноподвес? Иногда обработать кочку амортизатором под задницей? И ради этого уже не иногда, а всё время, возить лишние 5 кг?



Вибрации свойственны любой подвеске низкого уровня. У меня вилка простенькая - не ашан, но вибрации присутствуют.


0
0
Цитировать сообщение 731864

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.