ну вот и у нас появился опыт обращения в новую поликлинику.... сначала это был дежурный врач, т.к. был выходной день и малыш заболел. Приехали. встретил нас невзрачного вида "специалист" в грязном халате... рекомендаций особых не дала, послушала ребенка без энтузиазма... через несколько дней обратились к участковому врачу Световой Г.Н. Я сделала вывод что многие врачи работают по отработанной схеме. никакого индивидуального подхода. И дежурный врач, и участковый даже не удосужились просмотреть мед.карту ребенка. А ведь в первый раз видите ребенка и не знаете ничего из истории его болезней. Ну ладно дежурный врач, можно сделать скидку на то, что ребенка видит в первый и последний раз, но участковый.... По итогам осмотра участкового врача стандартные записи, которые даже не подкреплены осмотром: "темп. 36,6", хотя по показаниям термометра была другая, "живот мягкий, безболезненный", хотя его даже никто не трогал и не щупал. От чего ушли (прежняя поликлиника) к тому и пришли - новая разрекламированная детская поликлиника с хорошим оборудованием и специалистами. Отдельная тема - выдача бесплатных лекарств для детей до 3 лет, который положены всем. Никто о них как будто ничего и не слышал. А в прежней поликлинике был положительный опыт получения бесплатных лекарств. Медицинская карта!!!! По правилам она должна храниться в лечебном учреждении, но как быть если эта карта необходима для посещения других специалистов???? сложная процедура написания заявления на имя заведующего и прочих согласований. А по закону именно лечебное учреждение в течение трех дней должно БЕСПЛАТНО сделать копию и выдать ее на руки.