Диспетчерской службе управляющей компании «Академический» исполнилось три года. Об этом на своём официальном сайте сообщает пресс-служба УК. В свой день рождения работники диспетчерской службы вспомнили прошлое и подвели итоги за три года своей работы.
11 января 2011 года единственный на тот момент диспетчер службы принял от жителя района первую заявку. Сегодня диспетчерская состоит из нескольких человек, которые принимают заявки в круглосуточном режиме и обеспечивают жителям бесперебойную связь. Как поясняют в управляющей компании, круглосуточный приём сделан специально для удобства жителей. Стоит отметить, что не многие управляющие компании в Екатеринбурге берут на себя подобные обязательства по круглосуточному обслуживанию своих клиентов.
Как сообщает руководитель диспетчерской службы Алексей Юферев, который работает в подразделении со дня его основания, основными задачами службы являются контроль над работой инженерного оборудования, прием заявок для проведения работ как на общем, так и на частном имуществе. За одну 12-часовую смену в службу поступает порядка 150 звонков. Все заявки отмечаются в специальном электронном журнале. При поступелении заявки диспетчер связывается с исполнителем, а затем делает контрольный звонок жителю по проверке устранения жалобы.
Диспетчерская служба старается контролировать работу своих сотрудников, например, проводит опросы или анкетирование среди жителей. Cогласно последним результатам, наиболее высокие баллы специалисты службы получили за «Грамотный приём заявки» и «Своевременное информирование об отключениях». Низкий рейтинг оказался у такого пункта как «Возможность дозвониться». Как отмечает руководитель службы, операторы всегда находятся на своих рабочих местах, поэтому дозвониться всё равно можно. Просто в том случае, когда заявок слишком много, и все линии перегружены, следует перезвонить ещё раз.
Руководитель диспетчерской службы обратил внимание на трудности, с которыми ежедневно сталкиваются его сотрудники. Круглосуточно общаться с недовольными жителями района — не такая простая работа.
Диспетчерская служба — важное информационное звено не только для жителей района, но и для всей управляющей компании. Благодаря работе службы удаётся свести воедино информацию о состоянии жилищно-коммунального хозяйства и построить слаженное взаимодействие на всех участках УК.
Контакты диспетчерской службы УК «Академический»: 227-10-11 (круглосуточно) Дополнительные номера (в случаях отсутствия связи по основному номеру): +7 (922) 215-36-52 , +7 (906) 804-19-61 Показать весь текст
|
| ||||||||||||||||||||||
|
|
Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно
зарегистрироваться на портале или войти
под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей»,
появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению,
и многое другое.
|