Погода в Академическом сейчас
+1°
 
15 Мая, Среда
Погода в Академическом сейчас
+1°
Ясно
1 м/с, СВ
42%
739 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−2°+6°
ясно
День
+6°+10°
малооблачно

Три года диспетчерской службе

Три года диспетчерской службе
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 14 Января 2015 11:50

Диспетчерской службе управляющей компании «Академический» исполнилось три года. Об этом на своём официальном сайте сообщает пресс-служба УК. В свой день рождения работники диспетчерской службы вспомнили прошлое и подвели итоги за три года своей работы.

 

11 января 2011 года единственный на тот момент диспетчер службы принял от жителя района первую заявку. Сегодня диспетчерская состоит из нескольких человек, которые принимают заявки в круглосуточном режиме и обеспечивают жителям бесперебойную связь. Как поясняют в управляющей компании, круглосуточный приём сделан специально для удобства жителей.  Стоит отметить, что не многие управляющие компании в Екатеринбурге берут на себя подобные обязательства по круглосуточному обслуживанию своих клиентов.

 

Как сообщает руководитель диспетчерской службы Алексей Юферев, который работает в подразделении со дня его основания, основными задачами службы являются контроль над работой инженерного оборудования, прием заявок для проведения работ как на общем, так и на частном имуществе.  За одну 12-часовую смену в службу поступает порядка 150 звонков. Все заявки отмечаются в специальном электронном журнале. При поступелении заявки диспетчер связывается с исполнителем, а затем делает контрольный звонок жителю по проверке устранения жалобы.

 

Диспетчерская служба старается контролировать работу своих сотрудников, например, проводит опросы или анкетирование среди жителей. Cогласно последним результатам, наиболее высокие баллы специалисты службы получили за «Грамотный приём заявки» и «Своевременное информирование об отключениях». Низкий рейтинг оказался у такого пункта как «Возможность дозвониться». Как отмечает руководитель службы, операторы всегда находятся на  своих рабочих местах, поэтому дозвониться всё равно можно. Просто в том случае, когда заявок слишком много, и все линии перегружены, следует перезвонить ещё раз.

 

Руководитель диспетчерской службы обратил внимание на трудности, с которыми ежедневно сталкиваются его сотрудники. Круглосуточно общаться с недовольными жителями района — не такая простая работа.

За всё время работы были случаи, когда работники не выдерживали специфики диспетчерской работы. Особенно сложно продержаться первый месяц. Специально для улучшения взаимодействия с собственниками жилья, мы внедряем стандарты работы диспетчера – это и справочные материалы, и дежурные фразы. Наши сотрудники – это образованные специалисты, стрессоустойчивые и ответственные, которые, кстати, являются жителями Академического района и знают его «изнутри»,

— поделился Алексей Юферев.

Диспетчерская служба — важное информационное звено не только для жителей района, но и для всей управляющей компании. Благодаря работе службы удаётся свести воедино информацию о состоянии жилищно-коммунального хозяйства и построить слаженное взаимодействие на всех участках УК. 

 

 

Контакты диспетчерской службы УК «Академический»: 227-10-11 (круглосуточно)

Дополнительные номера (в случаях отсутствия связи по основному номеру): +7 (922) 215-36-52 , +7 (906) 804-19-61

Показать весь текст
12
3
4

14 Января 2015 16:19
#33
РЕЙТИНГ3058
ПОЗИЦИЯ113
СООБЩЕНИЙ1 505
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя поляк

Претензий к этой службе не имею...Обращался пару раз...Принимают заявку. выполняют быстро, да ещё отзваниваются по исполнению - "мол, пардон...извините, ваша заявка выполнена, есть или нет претензии " - душу греет...Вперёд, в таком же темпе...


А где и когда по такому случаю банкет ?!

3
0
Цитировать сообщение 627814
14 Января 2015 16:20
#34
РЕЙТИНГ83  788
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 351
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна

Цитата сообщения #627813 пользователя myst1k от 14.01.2015 16:19

удобен для кого или для чего))

мне кажется плевать УК на это удобство, так как диспетчеры и так спроят "Кто вы, где проживаете"

а вводить смс-себя подставлять... люди отслеживать буду заявки и могут претензии катать... а так без данных чо писать-то....

ну не знаю... они же за честность и открытость...

1
0
Цитировать сообщение 627816
14 Января 2015 16:23
#35
РЕЙТИНГ53  136
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 773
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Цитата сообщения #627816 пользователя Елена Владимировна от 14.01.2015 16:20

ну не знаю... они же за честность и открытость...

ну тогда посмотрим развитие этого вопроса в дальнейшем

1
0
Цитировать сообщение 627819
14 Января 2015 16:27
#36
РЕЙТИНГ3058
ПОЗИЦИЯ113
СООБЩЕНИЙ1 505
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя поляк

Елена Владимировна, это случайно не Вы приятным голосом принимаете заявки по телефну ? так сказать раполагаете к изложению ситуации в спокойном ритме...

1
0
Цитировать сообщение 627826
14 Января 2015 16:28
#37
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #627826 пользователя поляк от 14.01.2015 16:27
приятным голосом

— Пфффф, дети седеют!

0
1
Цитировать сообщение 627829
14 Января 2015 16:33
#38
РЕЙТИНГ3058
ПОЗИЦИЯ113
СООБЩЕНИЙ1 505
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя поляк

Цитата сообщения #627829 пользователя hope от 14.01.2015 16:28

— Пфффф, дети седеют!

серьёзно ? пипец...:botanik:

0
0
Цитировать сообщение 627841
14 Января 2015 16:37
#39
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #627841 пользователя поляк от 14.01.2015 16:33

серьёзно ? пипец...:botanik:

— На ум приходят слова классика гитарного жанра урасльско-свердловского рОзлива :" поплачь о нем пока не седой"

1
1
Цитировать сообщение 627845
14 Января 2015 21:31
#40
РЕЙТИНГ83  788
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 351
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна

Цитата сообщения #627826 пользователя поляк от 14.01.2015 16:27

Елена Владимировна, это случайно не Вы приятным голосом принимаете заявки по телефну ? так сказать раполагаете к изложению ситуации в спокойном ритме...

Заявки не я, но так могу. Звоните))) а Хоупа не слушайте, это он бухой всегда звонит, приходится рычать)))

2
0
Цитировать сообщение 627974
14 Января 2015 21:55
#41
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #627974 пользователя Елена Владимировна от 14.01.2015 21:31
это он бухой всегда звонит, приходится рычать)))

На что жалуется обычно?

0
0
Цитировать сообщение 627987
14 Января 2015 22:00
#42
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя hope
Вне района
3
0
Цитировать сообщение 627994
14 Января 2015 22:09
#43
РЕЙТИНГ83  788
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 351
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна

Цитата сообщения #627987 пользователя Ilis от 14.01.2015 21:55

На что жалуется обычно?

Не понятно ничего. Пить ему надо бросать...

1
0
Цитировать сообщение 627999
14 Января 2015 22:22
#44
РЕЙТИНГ3609
ПОЗИЦИЯ95
СООБЩЕНИЙ1 907
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя LanaN
Вне района

Сколько раз звонила всегда разговаривали вежливо, на все мои вопросы могли дать ответ. Заявки выполняли.

От своего имени могу сказать им Спасибо и поздравить .

3
0
Цитировать сообщение 628004
14 Января 2015 22:56
#45
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

0151 Судя по отзывам, тему проплатили из УК и Гаранта чую в этой связке, а еще демокр и свобода.

0
0
Цитировать сообщение 628026
14 Января 2015 22:58
#46
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

500 рублей за первый пост в теме и по 50 за каждый положительный отзыв.

1
0
Цитировать сообщение 628027
14 Января 2015 23:02
#47
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

0151 И рОНА КУПИЛИ, ВОТ ЭТО ТРАВМА, ЖИзнь-боль

2
0
Цитировать сообщение 628030
14 Января 2015 23:35
#48
РЕЙТИНГ20  291
ПОЗИЦИЯ30
СООБЩЕНИЙ9 814
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя VinoGradinka

А сейчас они как с заявками без CRM работают? Номера заявкам присваиваются, на телефоны смс приходили раньше, заявки вроде как передаются и обрабатываются - должна быть Срм, связанная с БД их клиентов, по-моему

1
0
Цитировать сообщение 628042

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12
3
4

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.