Погода в Академическом сейчас
−6°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−6°
Ясно
2.2 м/с, Ю
84%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−1°+1°
ясно
Вечер
−4°−3°
ясно

Три года диспетчерской службе

Три года диспетчерской службе
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 14 Января 2015 11:50

Диспетчерской службе управляющей компании «Академический» исполнилось три года. Об этом на своём официальном сайте сообщает пресс-служба УК. В свой день рождения работники диспетчерской службы вспомнили прошлое и подвели итоги за три года своей работы.

 

11 января 2011 года единственный на тот момент диспетчер службы принял от жителя района первую заявку. Сегодня диспетчерская состоит из нескольких человек, которые принимают заявки в круглосуточном режиме и обеспечивают жителям бесперебойную связь. Как поясняют в управляющей компании, круглосуточный приём сделан специально для удобства жителей.  Стоит отметить, что не многие управляющие компании в Екатеринбурге берут на себя подобные обязательства по круглосуточному обслуживанию своих клиентов.

 

Как сообщает руководитель диспетчерской службы Алексей Юферев, который работает в подразделении со дня его основания, основными задачами службы являются контроль над работой инженерного оборудования, прием заявок для проведения работ как на общем, так и на частном имуществе.  За одну 12-часовую смену в службу поступает порядка 150 звонков. Все заявки отмечаются в специальном электронном журнале. При поступелении заявки диспетчер связывается с исполнителем, а затем делает контрольный звонок жителю по проверке устранения жалобы.

 

Диспетчерская служба старается контролировать работу своих сотрудников, например, проводит опросы или анкетирование среди жителей. Cогласно последним результатам, наиболее высокие баллы специалисты службы получили за «Грамотный приём заявки» и «Своевременное информирование об отключениях». Низкий рейтинг оказался у такого пункта как «Возможность дозвониться». Как отмечает руководитель службы, операторы всегда находятся на  своих рабочих местах, поэтому дозвониться всё равно можно. Просто в том случае, когда заявок слишком много, и все линии перегружены, следует перезвонить ещё раз.

 

Руководитель диспетчерской службы обратил внимание на трудности, с которыми ежедневно сталкиваются его сотрудники. Круглосуточно общаться с недовольными жителями района — не такая простая работа.

За всё время работы были случаи, когда работники не выдерживали специфики диспетчерской работы. Особенно сложно продержаться первый месяц. Специально для улучшения взаимодействия с собственниками жилья, мы внедряем стандарты работы диспетчера – это и справочные материалы, и дежурные фразы. Наши сотрудники – это образованные специалисты, стрессоустойчивые и ответственные, которые, кстати, являются жителями Академического района и знают его «изнутри»,

— поделился Алексей Юферев.

Диспетчерская служба — важное информационное звено не только для жителей района, но и для всей управляющей компании. Благодаря работе службы удаётся свести воедино информацию о состоянии жилищно-коммунального хозяйства и построить слаженное взаимодействие на всех участках УК. 

 

 

Контакты диспетчерской службы УК «Академический»: 227-10-11 (круглосуточно)

Дополнительные номера (в случаях отсутствия связи по основному номеру): +7 (922) 215-36-52 , +7 (906) 804-19-61

Показать весь текст
1
234

14 Января 2015 11:50
#1

Автоматическое создание темы для обсуждения новости

14 Января 2015 11:59
#2
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

При определённых недостатках диспетчерская УК всё равно работает очень хорошо!

7
1
Цитировать сообщение 627584
14 Января 2015 12:05
#3
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

— Вот если бы я работал и мне в квартиру бы провели телефон, я бы с удовольствием общался с людьми, красота. Какой там Вольнов, вы о чем?! Склонен полагать, что звонят не всегда заурядные личности с дует у них, а с глобальными межгалактическими проблемами, если вы понимаете. Никогда не звонил им, вынужден верить стороннему мнению.

2
0
Цитировать сообщение 627596
14 Января 2015 12:41
#4
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района

Цитата сообщения #627596 пользователя hope от 14.01.2015 12:05

— Вот если бы я работал и мне в квартиру бы провели телефон, я бы с удовольствием общался с людьми, красота. Какой там Вольнов, вы о чем?! Склонен полагать, что звонят не всегда заурядные личности с дует у них, а с глобальными межгалактическими проблемами, если вы понимаете. Никогда не звонил им, вынужден верить стороннему мнению.

я звонил, давно правда, с баскетбольной площадки какахи после зимы просил убрать и бетонный блок у подъезда, когда столбиков не было, чтоб не парковались, а то пройти в нормальной одежде не возможно было, сделали все что просил, респект им

1
0
Цитировать сообщение 627626
14 Января 2015 12:45
#5
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

а меня бесит что тротуары у домов в гололед не посыпают ничем.

раз 5 звонил...

заявка принята

заявка принята

заявка принята

заявка принята

заявка принята

а результата 0


замена лампочек и ремонт ручек..... по лучше дела обстоят


мусорокамеры не убирают (мыть вроде должны же)...



свая лежит 2 года на тротуаре... уже необходимости нету (столбики стоят).... просил убрать... ноль эмоций

1
0
Цитировать сообщение 627633
14 Января 2015 13:39
#6
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #627626 пользователя rony от 14.01.2015 12:41
сделали все что просил,

— Может просто им тогда звонить, ну на поболтать, выпил - позвони своей бывшей операторше!

2
0
Цитировать сообщение 627669
14 Января 2015 13:48
#7
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #627633 пользователя myst1k от 14.01.2015 12:45
тротуары у домов в гололед не посыпают ничем.
Цитата фрагмента сообщения #627633 пользователя myst1k от 14.01.2015 12:45

замена лампочек и ремонт ручек..... по лучше дела обстоят


мусорокамеры не убирают (мыть вроде должны же)...


свая лежит 2 года на тротуаре... уже необходимости нету (столбики стоят).... просил убрать... ноль эмоций

Всё это есть, но это не работа диспетчерской. Диспетчер должен принять заявку, передать её по назначению, сообщить о результатах. Объективно они это делают вполне неплохо.

1
0
Цитировать сообщение 627676
14 Января 2015 13:52
#8
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Цитата сообщения #627676 пользователя Ilis от 14.01.2015 13:48

Всё это есть, но это не работа диспетчерской. Диспетчер должен принять заявку, передать её по назначению, сообщить о результатах. Объективно они это делают вполне неплохо.

уверен, что все данные передаются?)

а так да, они свои функции выполняют достаточно хорошо.

0
0
Цитировать сообщение 627682
14 Января 2015 13:55
#9
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #627682 пользователя myst1k от 14.01.2015 13:52
уверен, что все данные передаются?)

Ну, про НЛО над домом или про зелёных чертей в подвале может и не передаются... А то, что к работе УК относится, какой смысл не передавать? Тем более тебе номер заявки даже говорят, можешь проверить при желании...

0
0
Цитировать сообщение 627685
14 Января 2015 13:58
#10
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Цитата сообщения #627685 пользователя Ilis от 14.01.2015 13:55

Ну, про НЛО над домом или про зелёных чертей в подвале может и не передаются... А то, что к работе УК относится, какой смысл не передавать? Тем более тебе номер заявки даже говорят, можешь проверить при желании...

нихрена уже не говорят.

сказали все фиксируется не переживайте.

я прям просил даже...

а самое плохое, что звонишь как правило не из дома и под рукой ничего даже нет записать этот номер...

могли бы рассылку смс делать с номером заявки....

0
0
Цитировать сообщение 627688
14 Января 2015 13:59
#11
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #627688 пользователя myst1k от 14.01.2015 13:58
могли бы рассылку смс делать с номером заявки...

Это было бы правильно. И даже вроде так и было когда-то...

1
0
Цитировать сообщение 627689
14 Января 2015 14:00
#12
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Ещё бы по номеру телефона определяли сразу адрес, если уже раньше звонил и называл, тоже было бы удобно.

0
0
Цитировать сообщение 627692
14 Января 2015 14:00
#13
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Цитата сообщения #627689 пользователя Ilis от 14.01.2015 13:59

Это было бы правильно. И даже вроде так и было когда-то...

ты же там в активистах совет там или еще чо_)) напомни ук про эту традицию)

0
0
Цитировать сообщение 627693
14 Января 2015 14:01
#14
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района

Цитата сообщения #627692 пользователя Ilis от 14.01.2015 14:00

Ещё бы по номеру телефона определяли сразу адрес, если уже раньше звонил и называл, тоже было бы удобно.

А хранение такой информации требует определенных вложений, думаю оно того не стоит

0
0
Цитировать сообщение 627694
14 Января 2015 15:08
#15
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #627694 пользователя rony от 14.01.2015 14:01

А хранение такой информации требует определенных вложений, думаю оно того не стоит

Если они умеют смски рассылать, то хранить адрес дополнительных расходов не потребует.

0
0
Цитировать сообщение 627733
14 Января 2015 15:09
#16
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Цитата сообщения #627733 пользователя Ilis от 14.01.2015 15:08

Если они умеют смски рассылать, то хранить адрес дополнительных расходов не потребует.

дак умеют ли? раньше умели, а потом разучились....

0
0
Цитировать сообщение 627734

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
234

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.