Погода в Академическом сейчас
−5°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−5°
Ясно
2.3 м/с, sw
82%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−1°+1°
ясно
Вечер
−4°−3°
ясно

Три года диспетчерской службе

Три года диспетчерской службе
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 14 Января 2015 11:50

Диспетчерской службе управляющей компании «Академический» исполнилось три года. Об этом на своём официальном сайте сообщает пресс-служба УК. В свой день рождения работники диспетчерской службы вспомнили прошлое и подвели итоги за три года своей работы.

 

11 января 2011 года единственный на тот момент диспетчер службы принял от жителя района первую заявку. Сегодня диспетчерская состоит из нескольких человек, которые принимают заявки в круглосуточном режиме и обеспечивают жителям бесперебойную связь. Как поясняют в управляющей компании, круглосуточный приём сделан специально для удобства жителей.  Стоит отметить, что не многие управляющие компании в Екатеринбурге берут на себя подобные обязательства по круглосуточному обслуживанию своих клиентов.

 

Как сообщает руководитель диспетчерской службы Алексей Юферев, который работает в подразделении со дня его основания, основными задачами службы являются контроль над работой инженерного оборудования, прием заявок для проведения работ как на общем, так и на частном имуществе.  За одну 12-часовую смену в службу поступает порядка 150 звонков. Все заявки отмечаются в специальном электронном журнале. При поступелении заявки диспетчер связывается с исполнителем, а затем делает контрольный звонок жителю по проверке устранения жалобы.

 

Диспетчерская служба старается контролировать работу своих сотрудников, например, проводит опросы или анкетирование среди жителей. Cогласно последним результатам, наиболее высокие баллы специалисты службы получили за «Грамотный приём заявки» и «Своевременное информирование об отключениях». Низкий рейтинг оказался у такого пункта как «Возможность дозвониться». Как отмечает руководитель службы, операторы всегда находятся на  своих рабочих местах, поэтому дозвониться всё равно можно. Просто в том случае, когда заявок слишком много, и все линии перегружены, следует перезвонить ещё раз.

 

Руководитель диспетчерской службы обратил внимание на трудности, с которыми ежедневно сталкиваются его сотрудники. Круглосуточно общаться с недовольными жителями района — не такая простая работа.

За всё время работы были случаи, когда работники не выдерживали специфики диспетчерской работы. Особенно сложно продержаться первый месяц. Специально для улучшения взаимодействия с собственниками жилья, мы внедряем стандарты работы диспетчера – это и справочные материалы, и дежурные фразы. Наши сотрудники – это образованные специалисты, стрессоустойчивые и ответственные, которые, кстати, являются жителями Академического района и знают его «изнутри»,

— поделился Алексей Юферев.

Диспетчерская служба — важное информационное звено не только для жителей района, но и для всей управляющей компании. Благодаря работе службы удаётся свести воедино информацию о состоянии жилищно-коммунального хозяйства и построить слаженное взаимодействие на всех участках УК. 

 

 

Контакты диспетчерской службы УК «Академический»: 227-10-11 (круглосуточно)

Дополнительные номера (в случаях отсутствия связи по основному номеру): +7 (922) 215-36-52 , +7 (906) 804-19-61

Показать весь текст
1
2
34

14 Января 2015 15:41
#17
РЕЙТИНГ83  820
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 384
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна

Цитата сообщения #627692 пользователя Ilis от 14.01.2015 14:00

Ещё бы по номеру телефона определяли сразу адрес, если уже раньше звонил и называл, тоже было бы удобно.

Им нужен CRM.

2
0
Цитировать сообщение 627749
14 Января 2015 15:42
#18
РЕЙТИНГ83  820
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 384
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна

Цитата сообщения #627688 пользователя myst1k от 14.01.2015 13:58

могли бы рассылку смс делать с номером заявки....

Очень дельное предложение, уже озвучивала...

0
0
Цитировать сообщение 627751
14 Января 2015 15:43
#19
РЕЙТИНГ83  820
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 384
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна

И отзваниваются они не всегда... Чаще когда точно знают, что заявка выполнена)

1
0
Цитировать сообщение 627755
14 Января 2015 15:49
#20
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #627749 пользователя Елена Владимировна от 14.01.2015 15:41

Им нужен CRM.

— Шта?

0
0
Цитировать сообщение 627762
14 Января 2015 15:54
#21
РЕЙТИНГ83  820
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 384
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна

Цитата сообщения #627762 пользователя hope от 14.01.2015 15:49

— Шта?

B)

0
0
Цитировать сообщение 627764
14 Января 2015 15:58
#22
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #627764 пользователя Елена Владимировна от 14.01.2015 15:54

B)

— Ну-ну, еще Чехов сказал: "Берегитесь изысканного языка. Язык должен быть прост и изящен".

0
0
Цитировать сообщение 627770
14 Января 2015 16:00
#23
РЕЙТИНГ83  820
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 384
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна

Цитата сообщения #627770 пользователя hope от 14.01.2015 15:58

— Ну-ну, еще Чехов сказал: "Берегитесь изысканного языка. Язык должен быть прост и изящен".

Прочитайте это еще раз... и еще... и еще... мотайте на ус!

1
0
Цитировать сообщение 627774
14 Января 2015 16:01
#24
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Цитата сообщения #627755 пользователя Елена Владимировна от 14.01.2015 15:43

И отзваниваются они не всегда... Чаще когда точно знают, что заявка выполнена)

ага именно так и есть. хотя один раз прокололись... отзвонились а заявка не выполнена. второй раз не звонили...


Цитата сообщения #627751 пользователя Елена Владимировна от 14.01.2015 15:42

Очень дельное предложение, уже озвучивала...

чо нить обещали?

0
0
Цитировать сообщение 627775
14 Января 2015 16:03
#25
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #627749 пользователя Елена Владимировна от 14.01.2015 15:41

Им нужен CRM.

Цитата сообщения #627770 пользователя hope от 14.01.2015 15:58

— Ну-ну, еще Чехов сказал: "Берегитесь изысканного языка. Язык должен быть прост и изящен".

Для людей, которые любят использовать непонятные иностранные слова, в аду есть спешл кэтл.

0
1
Цитировать сообщение 627780
14 Января 2015 16:04
#26
РЕЙТИНГ83  820
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 384
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна

Цитата сообщения #627775 пользователя myst1k от 14.01.2015 16:01

ага именно так и есть. хотя один раз прокололись... отзвонились а заявка не выполнена. второй раз не звонили...


чо нить обещали?

Ни че го... Думаю, что этот сервис будет не очень затратен, в принципе, если все вместе с базой регистрации обращений объединить.

Те три буквы из предыдущего сообщения повторять не буду, но это бы очень облегчило задачу.

0
0
Цитировать сообщение 627782
14 Января 2015 16:04
#27
РЕЙТИНГ83  820
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 384
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна





















Цитата сообщения #627780 пользователя Ilis от 14.01.2015 16:03


Для людей, которые любят использовать непонятные иностранные слова, в аду есть спешл кэтл.





ну ты-то меня, надеюсь, понял






вот Админ точно поймет


0
0
Цитировать сообщение 627783
14 Января 2015 16:07
#28
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #627783 пользователя Елена Владимировна от 14.01.2015 16:04
ну ты-то меня, надеюсь, понял

Дак обычный маркетинговый софт для менеджа кастомеров...

1
0
Цитировать сообщение 627790
14 Января 2015 16:11
#29
РЕЙТИНГ83  820
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 384
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна

Цитата сообщения #627790 пользователя Ilis от 14.01.2015 16:07

Дак обычный маркетинговый софт для менеджа кастомеров...

он удобный же

0
0
Цитировать сообщение 627798
14 Января 2015 16:13
#30
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #627798 пользователя Елена Владимировна от 14.01.2015 16:11

он удобный же

Это-то несомненно! Только главное в нём, чтобы его поддерживало руководство, иначе сначала получается двойная работа, а потом откровенный саботаж со стороны работников...

0
0
Цитировать сообщение 627803
14 Января 2015 16:15
#31
РЕЙТИНГ83  820
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 384
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна

Цитата сообщения #627803 пользователя Ilis от 14.01.2015 16:13

Это-то несомненно! Только главное в нём, чтобы его поддерживало руководство, иначе сначала получается двойная работа, а потом откровенный саботаж со стороны работников...

Руководство-то почему не поддержит? Это же скорость решения вопроса, должно быть в целях вообще у предприятия! И никакого саботажа быть не должно. Надо суметь пропиарить!

0
0
Цитировать сообщение 627807
14 Января 2015 16:19
#32
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Цитата сообщения #627798 пользователя Елена Владимировна от 14.01.2015 16:11

он удобный же

удобен для кого или для чего))

мне кажется плевать УК на это удобство, так как диспетчеры и так спроят "Кто вы, где проживаете"

а вводить смс-себя подставлять... люди отслеживать буду заявки и могут претензии катать... а так без данных чо писать-то....

0
0
Цитировать сообщение 627813

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
2
34

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.