Администрация Екатеринбурга приняла меры по оптимизации транспортного движения на главном перекрёстке района, образуемого улицами Вильгельма де Геннина и Краснолесья. С 25 декабря на перекрёстке изменились режим работы светофора и распределение транспортных потоков.
Теперь жители пятого квартала могут выезжать с улицы Краснолесья на улицу Вильгельма де Геннина не только с крайнего левого ряда, но и со среднего. На перекрёстке появился соответствующий знак:
Сейчас водители могут спокойно поворачивать налево с двух полос, при этом больше не требуется уступать дорогу пешеходам, так как для них в это время теперь горит красный сигнал светофора.
Помимо прочего, был изменён режим работы светофора для автотранспорта, въезжающего в микрорайон. Движение прямо теперь работает одновременно с движением налево, а для движения направо по улице Краснолесья в сторону улицы Рябинина появилась дополнительная секция светофора. Всё это позволило разделить встречные потоки по улице Краснолесья и сделать движение на перекрёстке более оптимальным.
Жители Академического уже оценили нововведения и в большинстве своём довольны изменениями. Впрочем, именно благодаря активной позиции жителей Администрация Екатеринбурга пошла навстречу и приняла предложения академчан по оптимизации транспортного движения на перекрёстке. Добиться этого жители пытались длительное время, рассылая в Администрацию коллективные и частные письма, но на все обращения Администрация отвечала неопределённо, либо отказом.
Одно из последних таких писем с отказом в качестве ответа на обращение активных жителей датировано 16 декабря. Активисты предлагали изменить режим работы светофоров на перекрёстке и обустроить выделенный в отдельную фазу регулирования поворот налево с улицы Краснолесья на улицу Вильгельма де Геннина. Как следует из письма, по мнению представителей Администрации, такая мера не увеличила бы, а снизила пропускную способность перекрёстка.
Практика увеличения пропускной способности улицы Вильгельма де Геннина в направлении центра города путём изменения временных показателей в режимах регулирования светофорных объектов полностью исчерпана.
— Комитет по транспорту
В качестве решения проблемы Администрация тогда предлагала исключить движение на личном автотранспорте в утренние и вечерние «часы пик» или отказаться от личного автотранспорта в пользу общественного.
В материале использованы фото пользователя ekamag, скан-копия пользователя еврей.