Погода в Академическом сейчас
−1°
 
21 Ноября, Четверг
Погода в Академическом сейчас
−1°
Пасмурно
4 м/с, В
78%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−4°+1°
пасмурно
Утро
−6°−3°
ясно

Реорганизация движения на перекрёстке

Реорганизация движения на перекрёстке
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 26 Декабря 2014 07:35

Администрация Екатеринбурга приняла меры по оптимизации транспортного движения на главном перекрёстке района, образуемого улицами Вильгельма де Геннина и Краснолесья. С 25 декабря на перекрёстке изменились режим работы светофора и распределение транспортных потоков.

 

Теперь жители пятого квартала могут выезжать с улицы Краснолесья на улицу Вильгельма де Геннина не только с крайнего левого ряда, но и со среднего. На перекрёстке появился соответствующий знак:

 

Академический район Екатеринбург Реорганизация движения на главном перекрёстке

 

Сейчас водители могут спокойно поворачивать налево с двух полос, при этом больше не требуется уступать дорогу пешеходам, так как для них в это время теперь горит красный сигнал светофора. 

 

Помимо прочего, был изменён режим работы светофора для автотранспорта, въезжающего в микрорайон. Движение прямо теперь работает одновременно с движением налево, а для движения направо по улице Краснолесья в сторону улицы Рябинина появилась дополнительная секция светофора. Всё это позволило разделить встречные потоки по улице Краснолесья и сделать движение на перекрёстке более оптимальным.

 

Жители Академического уже оценили нововведения и в большинстве своём довольны изменениями.  Впрочем, именно благодаря активной позиции жителей Администрация Екатеринбурга пошла навстречу и приняла предложения академчан по оптимизации транспортного движения на перекрёстке. Добиться этого жители пытались длительное время, рассылая в Администрацию коллективные и частные письма, но на все обращения Администрация отвечала неопределённо, либо отказом.

 

Одно из последних таких писем с отказом в качестве ответа на обращение активных жителей датировано 16 декабря. Активисты предлагали изменить режим работы светофоров на перекрёстке и обустроить выделенный в отдельную фазу регулирования поворот налево с улицы Краснолесья на улицу Вильгельма де Геннина. Как следует из письма, по мнению представителей Администрации, такая мера не увеличила бы, а снизила пропускную способность перекрёстка.

 

Академический район Екатеринбург Реорганизация движения на главном перекрёстке

 

Практика увеличения пропускной способности улицы Вильгельма де Геннина в направлении центра города путём изменения временных показателей в режимах регулирования светофорных объектов полностью исчерпана.

— Комитет по транспорту

В качестве решения проблемы Администрация тогда предлагала исключить движение на личном автотранспорте в утренние и вечерние «часы пик» или отказаться от личного автотранспорта в пользу общественного.

 

В материале использованы фото пользователя ekamag, скан-копия пользователя еврей.

Показать весь текст

13 Января 2015 13:14
#65
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #626875 пользователя myst1k от 13.01.2015 13:13

а в автомобиле человек сидит!!!!!!!!

пожалей его!!!!

Человек сидит, а не ходит по ступенькам. Чего его жалеть? Какие у него проблемы?

0
0
Цитировать сообщение 626878
13 Января 2015 13:24
#66
РЕЙТИНГ1267
ПОЗИЦИЯ222
СООБЩЕНИЙ680
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Dmitry-149

Цитата сообщения #626798 пользователя Ilis от 13.01.2015 12:07

За что вы ненавидите пешеходов?

Я лично за то, что после реорганизации движения на перекрестке, многие пешие олени на красный (при цикле левого поворота с краснолесья) начинают переходить половинку ВдГ в сторону остановки, и соответственно стоит загореться зеленому тут же кидаются под колеса машин поворачивавших с краснолесья на ВдГ на зеленый, но не успевших закончить маневр. Рано ли поздно там кого нибудь собьют

0
0
Цитировать сообщение 626886
13 Января 2015 13:26
#67
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Цитата сообщения #626878 пользователя Ilis от 13.01.2015 13:14

Человек сидит, а не ходит по ступенькам. Чего его жалеть? Какие у него проблемы?

как какие. лифт не работает! приходится пешком идти!!! в обход с сумками! с коляской! с ребенком!

а так бы сделали по человечески парковки у дома так и не надо было бы из под земли вылазить!

0
0
Цитировать сообщение 626890
13 Января 2015 13:29
#68
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #626886 пользователя Dmitry-149 от 13.01.2015 13:24
многие пешие олени на красный

А многие автоолени на красный проезжают и на пешепереходе не уступают. Ненавижу! Под землю!

0
0
Цитировать сообщение 626895
13 Января 2015 13:30
#69
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Бунтарь

Цитата сообщения #626886 пользователя Dmitry-149 от 13.01.2015 13:24

Я лично за то, что после реорганизации движения на перекрестке, многие пешие олени на красный (при цикле левого поворота с краснолесья) начинают переходить половинку ВдГ в сторону остановки, и соответственно стоит загореться зеленому тут же кидаются под колеса машин поворачивавших с краснолесья на ВдГ на зеленый, но не успевших закончить маневр. Рано ли поздно там кого нибудь собьют

они просто идиоты, кто это вообще тут предумал, мы пешеходы и велосипедисты тоже участники дорожного движения, к одним местам такие реорганизации, а реорганизаторов на костер:pulemet:

1
0
Цитировать сообщение 626898
13 Января 2015 13:33
#70
РЕЙТИНГ1267
ПОЗИЦИЯ222
СООБЩЕНИЙ680
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Dmitry-149

Цитата сообщения #626898 пользователя Бунтарь от 13.01.2015 13:30

они просто идиоты, кто это вообще тут предумал, мы пешеходы и велосипедисты тоже участники дорожного движения, к одним местам такие реорганизации, а реорганизаторов на костер:pulemet:

Да там вроде все нормально, если пешикам на красный не переходить половинку, то никто под колеса не попадет, т.к. пока они переходят эту самую половинку на зеленый, все автомобили маневр свой завершат.

0
0
Цитировать сообщение 626901
13 Января 2015 13:42
#71
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #626901 пользователя Dmitry-149 от 13.01.2015 13:33

Да там вроде все нормально, если пешикам на красный не переходить половинку, то никто под колеса не попадет, т.к. пока они переходят эту самую половинку на зеленый, все автомобили маневр свой завершат.

Обычная психология людей, и тут не важно, пешеход или за рулём. Когда цикл длинный, человек считает, что он уже достаточно отстоял, и начинает искать момент, когда можно уже рвануть. И идёт и едет на красный. Так везде, на каждом крупном перекрёстке. Уже каждый день по нескольку раз за свой маршрут я не могу начать движение на зелёный, потому что ещё не все на оранжевый закончили проезжать. И пешеходов, ломящихся на красный, часто вижу по той же причине.


Цикл надо уменьшать, делая фазы короче, но чаще. Правда, к пониманию этого придут ещё через пару лет, когда поймут, что удлинение цикла не просто уменьшает якобы бесполезую фазу жёлтого, хотя на самом деле на жёлтый многие завершают левые повороты, но и приносит кучу других задержек, когда десяток машин стоит на зелёный, потому что двое решили, что им можно на красный закончить свою фазу зелёного, когда не в самый час пик на длинную фазу зелёного плотный поток уже проехал, и проезжают единичные машины, но поперёк уже собираются группки и т. д.

0
0
Цитировать сообщение 626910
13 Января 2015 13:42
#72
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Бунтарь

Цитата сообщения #626901 пользователя Dmitry-149 от 13.01.2015 13:33

Да там вроде все нормально, если пешикам на красный не переходить половинку, то никто под колеса не попадет, т.к. пока они переходят эту самую половинку на зеленый, все автомобили маневр свой завершат.

ни фига не нормально сколько уже пересекаю этот перекресток ссо стороны 5 квартала все понять немогу и мне красный горит половинку нельзя перейти и автомобили по краснолесья никуда не едут, полставьте другой светофор, более гениальный, а так все помоему время теряют, или я чего то не могу увидеть до сих пор, по мне все как то туповато, не для людей короче, как во многом здесь у нас..... про перекресток Шаманова еще скажу, там оказывается с одной стороны пересекать половинку можно а с разделительной напротив нельзя, чего вообще эта реорганизация началась, у нас тут постоянный жертвы что-ли... не пойму, короче и все...

0
0
Цитировать сообщение 626911
13 Января 2015 13:46
#73
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #626911 пользователя Бунтарь от 13.01.2015 13:42
сколько уже пересекаю этот перекресток ссо стороны 5 квартала все понять немогу и мне красный горит половинку нельзя перейти и автомобили по краснолесья никуда не едут

Когда по Краснолесья с Рябинина уже красный горит, и можно половинку перейти, загоратся зелёный со стороны Мехренцева, но оттуда по Краснолесья в сторону Рябинина почти никто не едет. Вот туда-то, на вторую половинку, и ломятся пешики, а кто-то нет-нет, да и поедет, обсигналивая их.

0
0
Цитировать сообщение 626914
13 Января 2015 13:49
#74
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Бунтарь

Цитата сообщения #626914 пользователя Ilis от 13.01.2015 13:46

Когда по Краснолесья с Рябинина уже красный горит, и можно половинку перейти, загоратся зелёный со стороны Мехренцева, но оттуда по Краснолесья в сторону Рябинина почти никто не едет. Вот туда-то, на вторую половинку, и ломятся пешики, а кто-то нет-нет, да и поедет, обсигналивая их.

а я тебе про первую половинку говорю, со стороны Краснолесья...

0
0
Цитировать сообщение 626920
13 Января 2015 13:51
#75
РЕЙТИНГ1267
ПОЗИЦИЯ222
СООБЩЕНИЙ680
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Dmitry-149

Цитата фрагмента сообщения #626910 пользователя Ilis от 13.01.2015 13:42
Цикл надо уменьшать, делая фазы короче, но чаще.

Емае, от нас зеленый горит и так всего 22 секунды, куда уж меньше то?? За это то время не все тронуться успевают

1
0
Цитировать сообщение 626921
13 Января 2015 13:52
#76
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Бунтарь

короче по такой движухе, я за подземный переход голосую)))

3
0
Цитировать сообщение 626923
13 Января 2015 13:56
#77
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #626921 пользователя Dmitry-149 от 13.01.2015 13:51

Емае, от нас зеленый горит и так всего 22 секунды, куда уж меньше то?? За это то время не все тронуться успевают

22 секунды — это дофига! За это время 350 метров проезжается, половина квартала вдоль длинной его части! Какой слоупок за такое время тронуться не успевает?

0
0
Цитировать сообщение 626928
13 Января 2015 13:57
#78
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #626910 пользователя Ilis от 13.01.2015 13:42
Цикл надо уменьшать, делая фазы короче, но чаще. Правда, к пониманию этого придут ещё через пару лет, когда поймут, что удлинение цикла не просто уменьшает якобы бесполезую фазу жёлтого

Грамотей. Ты-то уже пару лет назад пришел к этому сознанию.

Дело вообще не в желтом светофоре, а во времени для начала движения и остановки транспортных средств. За два цикла по 30 секунд проедет гораздо меньше машин, чем за один в 60 секунд.

И точно так же будут выезжать, запирать, догонять.... только возможностей в два раза реже

1
0
Цитировать сообщение 626929
13 Января 2015 13:58
#79
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #626923 пользователя Бунтарь от 13.01.2015 13:52

короче по такой движухе, я за подземный переход голосую)))

Фууу, добровольно лезть под землю и тащить за собой других пешеходов, чтобы господа в креслах преодолели перекрёсток не за 5 минут, а за 4.

0
0
Цитировать сообщение 626930
13 Января 2015 13:58
#80
РЕЙТИНГ1267
ПОЗИЦИЯ222
СООБЩЕНИЙ680
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Dmitry-149

Цитата сообщения #626928 пользователя Ilis от 13.01.2015 13:56

22 секунды — это дофига! За это время 350 метров проезжается, половина квартала вдоль длинной его части! Какой слоупок за такое время тронуться не успевает?

Приходи в 7,30 на прекресток сам все увидишь) Реально машин по 10 с каждого ряда за цикл всего успевает проехать налево, завтра точно посчитаю

0
0
Цитировать сообщение 626931

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.