Погода в Академическом сейчас
+8°
 
29 Апреля, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
+8°
Облачно С Прояснениями
3.6 м/с, С
32%
742 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+5°+8°
облачно с прояснениями
Ночь
−2°+4°
ясно

Реорганизация движения на перекрёстке

Реорганизация движения на перекрёстке
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 26 Декабря 2014 07:35

Администрация Екатеринбурга приняла меры по оптимизации транспортного движения на главном перекрёстке района, образуемого улицами Вильгельма де Геннина и Краснолесья. С 25 декабря на перекрёстке изменились режим работы светофора и распределение транспортных потоков.

 

Теперь жители пятого квартала могут выезжать с улицы Краснолесья на улицу Вильгельма де Геннина не только с крайнего левого ряда, но и со среднего. На перекрёстке появился соответствующий знак:

 

Академический район Екатеринбург Реорганизация движения на главном перекрёстке

 

Сейчас водители могут спокойно поворачивать налево с двух полос, при этом больше не требуется уступать дорогу пешеходам, так как для них в это время теперь горит красный сигнал светофора. 

 

Помимо прочего, был изменён режим работы светофора для автотранспорта, въезжающего в микрорайон. Движение прямо теперь работает одновременно с движением налево, а для движения направо по улице Краснолесья в сторону улицы Рябинина появилась дополнительная секция светофора. Всё это позволило разделить встречные потоки по улице Краснолесья и сделать движение на перекрёстке более оптимальным.

 

Жители Академического уже оценили нововведения и в большинстве своём довольны изменениями.  Впрочем, именно благодаря активной позиции жителей Администрация Екатеринбурга пошла навстречу и приняла предложения академчан по оптимизации транспортного движения на перекрёстке. Добиться этого жители пытались длительное время, рассылая в Администрацию коллективные и частные письма, но на все обращения Администрация отвечала неопределённо, либо отказом.

 

Одно из последних таких писем с отказом в качестве ответа на обращение активных жителей датировано 16 декабря. Активисты предлагали изменить режим работы светофоров на перекрёстке и обустроить выделенный в отдельную фазу регулирования поворот налево с улицы Краснолесья на улицу Вильгельма де Геннина. Как следует из письма, по мнению представителей Администрации, такая мера не увеличила бы, а снизила пропускную способность перекрёстка.

 

Академический район Екатеринбург Реорганизация движения на главном перекрёстке

 

Практика увеличения пропускной способности улицы Вильгельма де Геннина в направлении центра города путём изменения временных показателей в режимах регулирования светофорных объектов полностью исчерпана.

— Комитет по транспорту

В качестве решения проблемы Администрация тогда предлагала исключить движение на личном автотранспорте в утренние и вечерние «часы пик» или отказаться от личного автотранспорта в пользу общественного.

 

В материале использованы фото пользователя ekamag, скан-копия пользователя еврей.

Показать весь текст
12356
7
89

13 Января 2015 14:34
#97
РЕЙТИНГ53  136
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 773
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Цитата сообщения #626946 пользователя Ilis от 13.01.2015 14:12

Я же сказал, что через пару лет дойдёт.


Ну я так понял, что аргументы кончились, раз меня пешеходом стали называть :)

ну ты из крайности в крайность не переходи) а то сделают по 7 секунд зеленый свет))))

0
0
Цитировать сообщение 626966
13 Января 2015 14:38
#98
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #626966 пользователя myst1k от 13.01.2015 14:34
ну ты из крайности в крайность не переходи) а то сделают по 7 секунд зеленый свет))))

Где это я краяность написал?


Минимум должен быть такой, чтобы пешеход в нужном месте успел перейти в обычном для пешехода темпе, плюс запас пару сек.

Puga
0
1
Цитировать сообщение 626970
13 Января 2015 14:46
#99
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #626970 пользователя Ilis от 13.01.2015 14:38
Минимум должен быть такой, чтобы пешеход в нужном месте успел перейти в обычном для пешехода темпе,

:rofl:

Цитата фрагмента сообщения #626943 пользователя Puga от 13.01.2015 14:10
Извини, конечно, но ты непробиваемый пешеход

Т.е. главное пересечение автомобильных дорог должно быть расчитано не под максимальную пропускную возможность транспорта, а под время перемещения пешехода. Зашибись, чо... А я бы лучше без светофора под землей перешел. Даже с коляской

1
1
Цитировать сообщение 626983
13 Января 2015 14:48
#100
РЕЙТИНГ53  136
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 773
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Цитата сообщения #626970 пользователя Ilis от 13.01.2015 14:38

я краяность


Минимум должен быть такой, чтобы пешеход в нужном месте успел перейти в обычном для пешехода темпе, плюс запас пару сек.

а если пионер!

или бабушка?

или предпенсионер с больным коленом?

а вот спортсмен пробежит значительно быстрее!!!!!

давай всех спортом заставлять заниматься!!!

0
0
Цитировать сообщение 626988
13 Января 2015 14:51
#101
РЕЙТИНГ53  136
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 773
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Цитата сообщения #626983 пользователя Puga от 13.01.2015 14:46

А я бы лучше без светофора под землей перешел. Даже с коляской

если честно, то я тоже под землей бы лучше перешел.

мне так безопаснее что точно не вылетит чудак!!!! на красный свет на своем красном велосипеде в синей куртке!!!

3
0
Цитировать сообщение 626993
13 Января 2015 15:27
#102
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #626983 пользователя Puga от 13.01.2015 14:46
Т.е. главное пересечение автомобильных дорог должно быть расчитано не под максимальную пропускную возможность транспорта, а под время перемещения пешехода. Зашибись, чо...

Минимум зелёной фазы должен быть таким, чтобы пешеход мог перейти. Максимум, если пешеход подошёл к загоревшемуся для него красному, должен быть 60, с натяжкой 70 сек. Это даёт довольно широкие рамки для настройки всех фаз для транспорта и общий цикл до 80 сек.


Если выйти за максимум, то начинаются проблемы с проездом и перебеганием на красный и снижение пропускной способности. Ниже минимума делать просто глупо.


Читать надо то, что я написал, а не то, что ты там себе напридумывал... Зашибись...

0
0
Цитировать сообщение 627051
13 Января 2015 15:37
#103
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Rost_is_law

можно было загнать не пешеков под землю, а тачки, там и не перекресток можно было сделать а развязку, что бы проще было. район то действительно огромный будет....

1
0
Цитировать сообщение 627059
13 Января 2015 15:45
#104
РЕЙТИНГ53  136
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 773
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Цитата сообщения #627059 пользователя Rost_is_law от 13.01.2015 15:37

можно было загнать не пешеков под землю, а тачки, там и не перекресток можно было сделать а развязку, что бы проще было. район то действительно огромный будет....

:D с дубу упал?? тот же метро но без рельсов?

1
0
Цитировать сообщение 627066
13 Января 2015 15:46
#105
РЕЙТИНГ1972
ПОЗИЦИЯ165
СООБЩЕНИЙ1 030
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя technopark1986

Цитата сообщения #627059 пользователя Rost_is_law от 13.01.2015 15:37

можно было загнать не пешеков под землю, а тачки, там и не перекресток можно было сделать а развязку, что бы проще было. район то действительно огромный будет....

хм...а как строительная техника, самосвалы, бетономешалки, автонасосы и прочий не габарит?!

дешевле было сделать подземный переход, или допустим как делали лет 10 назад на перекрестке малышева-8марта. просто был один цикл, где все стояли, а пешики шли по всем перечениям, и даже поперек перекрестка.

0
0
Цитировать сообщение 627067
13 Января 2015 15:46
#106
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя hope
Вне района





















Цитата фрагмента сообщения #627059 пользователя Rost_is_law от 13.01.2015 15:37

можно было загнать не пешеков под землю, а тачки, там и не перекресток можно было сделать а развязку, что бы проще было. район то действительно огромный будет....



— Рост, ты прав, это железо надо под грунт, нече его гонять по эко, еще ее портит.


1
0
Цитировать сообщение 627068
13 Января 2015 16:10
#107
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Rost_is_law

Цитата сообщения #627066 пользователя myst1k от 13.01.2015 15:45

:D с дубу упал?? тот же метро но без рельсов?

ну как бы строительство метро в 100 раз дороже, чем строительство подземной развязки, при условии, что почти всё здесь отсыпано навозны'м грунтом...



Цитата сообщения #627067 пользователя technopark1986 от 13.01.2015 15:46

хм...а как строительная техника, самосвалы, бетономешалки, автонасосы и прочий не габарит?!

дешевле было сделать подземный переход, или допустим как делали лет 10 назад на перекрестке малышева-8марта. просто был один цикл, где все стояли, а пешики шли по всем перечениям, и даже поперек перекрестка.

кроме этого въезда есть другие въезды в район, просто этот ключевой, кроме того ни ктоне говорит делать высоту сводов 2 метра. а камаз миксер в ширину не на много больше жигулей в полосе и тот и тот помещаются. а перекресток с одним циклом ещё больше времени у пешехода отнимет на переход улицы.

1
1
Цитировать сообщение 627117
13 Января 2015 16:12
#108
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #627117 пользователя Rost_is_law от 13.01.2015 16:10
кроме того ни ктоне говорит делать высоту сводов 2 метра

Хорош чушь нести уже

1
1
Цитировать сообщение 627120
13 Января 2015 16:12
#109
РЕЙТИНГ53  136
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 773
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Цитата сообщения #627117 пользователя Rost_is_law от 13.01.2015 16:10

ну как бы строительство метро в 100 раз дороже, чем строительство подземной развязки, при условии, что почти всё здесь отсыпано навозны'м грунтом...

это ты как посчитал? )

0
0
Цитировать сообщение 627122
13 Января 2015 16:15
#110
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Rost_is_law





















Цитата сообщения #627122 пользователя myst1k от 13.01.2015 16:12


это ты как посчитал? )





метро как строят? буровую машину в тонель загоняют на глубину десятков метров и бурят брутят....



а как пешеходный переход строят? БИНГО! - открытым способом. пригрнали экскаватор, он откопал сколько нужно, залили бетоном и вуаля - переход готов.



так же и подземную развязку. конечно она обойдется дороже чем пешеходный переход, но зато она безопасней для пешеходов и светофоров не нужно...


0
1
Цитировать сообщение 627124
13 Января 2015 16:16
#111
РЕЙТИНГ53  136
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 773
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Цитата сообщения #627124 пользователя Rost_is_law от 13.01.2015 16:15

так же и подземную развязку. конечно она обойдется дороже чем пешеходный переход, но зато она безопасней для пешеходов и светофоров не нужно...

:D

вот это даа чож не строят -то их??? раз все так вуаля просто:D

0
0
Цитировать сообщение 627127
13 Января 2015 16:19
#112
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #627127 пользователя myst1k от 13.01.2015 16:16
раз все так вуаля просто:D

Он просто забыл добавить, что глубиной их делать нужно всего два метра, а автобусы, и даже средние грузовички не должны соваться в район. В крайнем случае объезжать по окраинам.

И еще эта развязка должна начинаться от его дома и заканчиваться у его работы, периодически достраиваться вместе с изменением этих двух точек

3
1
Цитировать сообщение 627133

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12356
7
89

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.