Погода в Академическом сейчас
−1°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−1°
Ясно
2.2 м/с, se
59%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−6°−4°
ясно
Ночь
−10°−7°
облачно с прояснениями

Полосы для общественного транспорта

Полосы для общественного транспорта
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 26 Декабря 2014 09:00

В Академическом на центральных улицах микрорайона Вильгельма де Геннина и Краснолесья появятся специально выделенные полосы для общественного транспорта. Об этом сообщили корреспонденту akademekb.ru в Комитете по транспорту Администрации Екатеринбурга.

 

О своих намерениях Администрация сообщила и жителям Академического в заключительной части письма в ответ на обращение граждан о  пересмотре организации транспортного движения на главном перекрёстке микрорайона Вильгельма де Геннина — Краснолесья. 


Академический район Екатеринбург Полосы для общественного транспорта

 

Как пояснили корреспонденту в Комитете по транспорту, отдельные полосы для общественного транспорта появятся в осенне-весенний период, вполне возможно, что уже будущей весной. Организация новых полос будет производиться за счёт уже существующих. То есть, на улицах Вильгельма де Геннина и Краснолесья из трёх действующих для личного автотранспорта полос останется по две в каждую сторону.

 

Академический район Екатеринбург Полосы для общественного транспорта

 

На вопрос корреспондента о том, как быть владельцам личного автотранспорта, и без того ежедневно простаивающим в пробках и имеющим трудности с выездом из микрорайона в утренние часы, в Администрации посоветовали в качестве альтернативы использование общественного транспорта. Основной целью решения о выделении отдельных полос для маршрутного транспорта является необходимость пересадить автолюбителей на общественный транспорт и, таким образом, снизить автомобильный поток из Академического, — признаются специалисты.

 

При этом в Комитете по транспорту осознают, что микрорайон остро нуждается в развитии сети общественного транспорта и увеличении количества транспортных единиц на существующих маршрутах, как и то, что уже сейчас в утренние и вечерние «часы пик» автобусы и маршрутки еле справляются с нагрузкой, однако, по заявлению специалистов, увеличение транспортных единиц в «часы пик» неизбежно приведёт к простою этого транспорта в дневное время. 

Если количество транпортных единиц на рейсах увеличить, то днём маршрутки и автобусы будут ездить пустыми,

— объясняют специалисты.

На вопрос о том, будет ли увеличено количество маршрутов и количество транспортных единиц на рейсах в случае организации специально выделенных полос для маршрутного транспорта, в Администрации отвечают, что обеспечение микрорайона общественным транспортом производится на основании расчётов, проводимых отделом по транспортному обеспечению, и если объективно такая необходимость будет существовать, отдел примет соответствующее решение.

 

Для потенциальных нарушителей, которые в перспективе будут мешать проезду общественного транспорта по специально выделенным полосам, Администрация пообещала посты ДПС на проблемных участках и привлечение нарушителей к административной ответственности.

 

На данный момент микрорайон Академический обеспечивает девять официальных маршрутов, в том числе — один проходящий, а также два-три частных бесплатных маршрута до торговых центров. Также в микрорайоне планируется проложить трамвайные пути и запустить трамвай нового поколения R1, однако финансирования на эти цели в городском бюджете пока не предусмотрено. 

 

Показать весь текст

Опрос

Против, станет хуже всем
Против, станет хуже автомобилям
За, станет лучше ОТ
За, станет лучше всем
Проголосовать и узнать и результаты опроса могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или Войдите под своей учётной записью.
1237121516
17
181922262728

28 Декабря 2014 13:29
#257
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района

Цитата сообщения #621220 пользователя myst1k от 28.12.2014 12:50

а итоги опраса неутешительные.....

ага, только он ничего не решает.

нам бы "активного гражданина", как в москве...

1
0
Цитировать сообщение 621228
28 Декабря 2014 13:45
#258
РЕЙТИНГ292
ПОЗИЦИЯ610
СООБЩЕНИЙ212
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Diego

Я не понимаю, как отдельная полоса в Академе улучшит движение ОТ. Ну сделаем полосу, ну даже на нее никто заезжать не будет (что в ближайшие годы невозможно у нас в городе). ОТ будет проноситься по Академу, а дальше... встанет на кольце, постоит по серафимке перед шаумяна, по Бардина перед Амундсена, по Щорса перед автовокзалом и т.д. Чтобы ОТ ходил быстро или хотя бы по времени, как мечтает г-н Липович,нужно отдельную полосу на всем маршруте ОТ сделать. А это расширение Бардина, Ясной и многих других улиц до 4-х нормальных полос, 2 для ОТ, 2 для а/м

3
0
Цитировать сообщение 621231
28 Декабря 2014 15:02
#259
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #621220 пользователя myst1k от 28.12.2014 12:50

а итоги опраса неутешительные.....

Опрос показывает, что большинство голосует «против всех».


Для меня опрос показывает, что есть разумные читатели, которые понимают, что без полос для ОТ будет хуже всем.

0
5
Цитировать сообщение 621238
28 Декабря 2014 20:44
#260
РЕЙТИНГ2020
ПОЗИЦИЯ162
СООБЩЕНИЙ1 124
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Condorious
Вне района

Цитата сообщения #621238 пользователя Ilis от 28.12.2014 15:02

Опрос показывает, что большинство голосует «против всех».


Для меня опрос показывает, что есть разумные читатели, которые понимают, что без полос для ОТ будет хуже всем.

Я, как автомобилист, абсолютно за отдельную полосу для ОТ, но тогда чтобы эта отдельная полоса была везде, и чтобы дикие водители с гор не лезли на полосы для простых смертных.

Но вот проблему одних нельзя решать создавая проблему другим!!!

Если хотят сделать что-то лучше, пусть делают, хотят ускорить движение ОТ, - пусть создают отдельные полосы, а не откусывают уже существующие!!!

Если говорят, что не могут построить дополнительную полосу, типа места нет, то и нахрен не нужна здесь полоса - метро стройте.

Вот уже накипело, власть если не может просто улучшать жизнь гражданам, не ухудшая при этом жизнь другим, нафиг не нужна.

5
0
Цитировать сообщение 621284
28 Декабря 2014 20:49
#261
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #621284 пользователя Condorious от 28.12.2014 20:44
пусть создают отдельные полосы, а не откусывают уже существующие!!!

Никто же не говорил, что существующие только для ЛА. Как будто их сделали специально для водителей, а потом вероломно отобрали.


Цитата фрагмента сообщения #621284 пользователя Condorious от 28.12.2014 20:44
но тогда чтобы эта отдельная полоса была везде, и чтобы дикие водители с гор не лезли на полосы для простых смертных.

Прямо вот по щелчку пальцев они должны стать везде, и неприкасаемые? Может, какой-то переходный период должен быть?

0
4
Цитировать сообщение 621287
28 Декабря 2014 21:05
#262
РЕЙТИНГ2020
ПОЗИЦИЯ162
СООБЩЕНИЙ1 124
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Condorious
Вне района

Цитата сообщения #621287 пользователя Ilis от 28.12.2014 20:49

Никто же не говорил, что существующие только для ЛА. Как будто их сделали специально для водителей, а потом вероломно отобрали.


Прямо вот по щелчку пальцев они должны стать везде, и неприкасаемые? Может, какой-то переходный период должен быть?

Вообще-то речь в новости какраз и идёт о том, чтобы "вероломно отобрать", то есть ухудшить и того фиговое положение автовладельцев Академа.


Почему по щелчку пальца?

Построили везде полосы для ОТ, есть полоса для ОТ, значит ОТ должен только по ней и передвигаться, не мешая остальным ТС.

Как бы логично.

1
0
Цитировать сообщение 621290
28 Декабря 2014 21:07
#263
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #621290 пользователя Condorious от 28.12.2014 21:05
Построили везде полосы для ОТ, есть полоса для ОТ, значит ОТ должен только по ней и передвигаться, не мешая остальным ТС.

Как построить? Новую дорогу специально для ОТ из Академа в самый центр? А потом её торжественно открыть?


Почему решили, что три полосы — это только для личных авто?

0
4
Цитировать сообщение 621292
28 Декабря 2014 21:21
#264
РЕЙТИНГ292
ПОЗИЦИЯ610
СООБЩЕНИЙ212
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Diego

Строить новую не нужно, можно немного расширить уже существующие дороги. Когда 54 автобус будет ходить по отдельной полосе весь маршрут или хотя бы половину его, пересяду с авто на него. Но чтобы все это было, воля нужна как у мэра Каракаса, кажется. А так совсем не понятно, сколько этот переходный период длиться будет

2
0
Цитировать сообщение 621298
28 Декабря 2014 22:34
#265
РЕЙТИНГ2020
ПОЗИЦИЯ162
СООБЩЕНИЙ1 124
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Condorious
Вне района

Цитата сообщения #621292 пользователя Ilis от 28.12.2014 21:07

Как построить? Новую дорогу специально для ОТ из Академа в самый центр? А потом её торжественно открыть?


Почему решили, что три полосы — это только для личных авто?

Сейчас три для ОТ и ЛА.

Если хотят отдельную полосу для ОТ, пусть строят, никто не против.

Для такого большого района как Академ, даже три полосы в обе стороны мало, не говоря уже про две.

1
0
Цитировать сообщение 621323
28 Декабря 2014 22:48
#266
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #621323 пользователя Condorious от 28.12.2014 22:34
Для такого большого района как Академ, даже три полосы в обе стороны мало

А сколько надо?

1
2
Цитировать сообщение 621327
29 Декабря 2014 00:48
#267
РЕЙТИНГ2092
ПОЗИЦИЯ158
СООБЩЕНИЙ744
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Alexgyt

Цитата сообщения #621323 пользователя Condorious от 28.12.2014 22:34

Сейчас три для ОТ и ЛА.

Если хотят отдельную полосу для ОТ, пусть строят, никто не против.

Для такого большого района как Академ, даже три полосы в обе стороны мало, не говоря уже про две.

ПУсть строят отдельную полосу для ОТ, как "построили" сегодня ОЧЕНЬ нетерпеливые водятлы справа по газону по направлению к кольцу.
Только в чем будет смысл пересадить людей на ОТ, если полоса будет лишь до "кольца"??????

0
0
Цитировать сообщение 621372
29 Декабря 2014 06:47
#268
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Капец. Не такие уж у нас и пробки, чтоб прям невыносимо! Я выезжаю в 7 или в 7-10 из академа по Амундсена....машин много, но всне быстро движется! Едешь в толпе. но едешь. В городе затупа только в определенный час.! Если даже ОТ будет ходить чуть быстрее, я все-равно в него не сяду! Буду выезжать на 15 минут раньше и около работы музыку мин 20 послушаю или фильм посмотрю...чаю из термоса хлебну.

Если выделенку сделают и движение станет хуже, тоже мерию долбить ночну, но только чтоб все назад отменили. И думаю несогласных будет очень много!

2
0
Цитировать сообщение 621382
29 Декабря 2014 07:19
#269
РЕЙТИНГ4081
ПОЗИЦИЯ83
СООБЩЕНИЙ1 578
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Павел 1
Вне района

Активные жители, как правило обеспеченные, а значит часто пользуются благами денег (автомашинами), но как много ездит на ОТ... просто огромное количество. Это правило вводят для удобства большинства, да и вообще все законы вводят для удобства и по желанию большинства. С этим просто нужно считаться, пассажиры ОТ это тоже люди.

Сегодня по необходимости выехал в 6.32 из паркинга - до цирка доехал за 25 мин, ни на одном светофоре более 1 зелёного сигнала не пришлось ждать. Ну будем чуть раньше выезжать.

0
0
Цитировать сообщение 621385
29 Декабря 2014 07:22
#270
РЕЙТИНГ4081
ПОЗИЦИЯ83
СООБЩЕНИЙ1 578
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Павел 1
Вне района

Кстати, уже не помню, на полосе ОТ можно двигаться, если не создаёшь помех ОТ? Если да, то вообще проблем нет, просто перед кольцом со второго ряда первые 3-5 машин будут переезжать в первый ряд и только лишь пропускать автобусы. Пропускная способность у кольца не измениться.

0
3
Цитировать сообщение 621387
29 Декабря 2014 08:08
#271
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Цитата сообщения #621387 пользователя Павел 1 от 29.12.2014 07:22

Кстати, уже не помню, на полосе ОТ можно двигаться, если не создаёшь помех ОТ? Если да, то вообще проблем нет, просто перед кольцом со второго ряда первые 3-5 машин будут переезжать в первый ряд и только лишь пропускать автобусы. Пропускная способность у кольца не измениться.

нельзя двигаться....


1
0
Цитировать сообщение 621398
29 Декабря 2014 08:19
#272
РЕЙТИНГ3058
ПОЗИЦИЯ113
СООБЩЕНИЙ1 505
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя поляк

Цитата сообщения #621387 пользователя Павел 1 от 29.12.2014 07:22

Кстати, уже не помню, на полосе ОТ можно двигаться, если не создаёшь помех ОТ? Если да, то вообще проблем нет, просто перед кольцом со второго ряда первые 3-5 машин будут переезжать в первый ряд и только лишь пропускать автобусы. Пропускная способность у кольца не измениться.

двигаться нельзя..тогда смысл в отдельной полосе...поворот на право разрешён с заездом на полосу непосредственно перед манёвром...

2
0
Цитировать сообщение 621404

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1237121516
17
181922262728

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.