Погода в Академическом сейчас
+1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
+1°
Ясно
3.1 м/с, Ю
62%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−3°−2°
ясно
Ночь
−3°+1°
облачно с прояснениями

ДТП на Вильгельма де Геннина

ДТП на Вильгельма де Геннина
Перейти к новости Раздел: Происшествия | 24 Ноября 2014 21:30

Сегодня вечером на улице Вильгельма де Геннина произошло ДТП. Водитель  Lada Priora двигался со стороны улицы Краснолесья в сторону Объездной дороги, на затяжном повороте не справился с управлением и вылетел на обочину, после чего передним левым крылом врезался в фонарный столб. 

 

В результате ДТП пострадал водитель  Lada Priora, который был доставлен каретой скорой помощи в 23-ю городскую больницу с челюстно-лицевыми травмами. Автомобиль получил серьезные механические поверждения.

 

Пользователи нашего портала сообщают, что для устранения последствий аварии были мобилизованы сотрудники ДПС, охранного предприятия «Сова», пожарные и машина реанимации. Как отмечают пользователи, ДТП могло произойти в том числе и из-за того, что улицы района плохо почищены, — на крайних полосах дорог наблюдается наледь.

 

По предварительной версии, автомобиль занесло на скользкой дороге. По сведениям очевидцев, на зимней резине автомобиля практически полностью отсутствовали шипы.

 

Сейчас сотрудниками ДПС устанавливаются все обстоятельства происшествия.

 

Напомним, в марте этого года произошло аналогичное ДТП. Тогда из-за наледи на том же участке дороги на фонарный столб вынесло автомобиль Daewoo Nexia, водитель и пассажир которого в результате аварии были госпитализированы в больницу с похожими травмами.


Академический район Екатеринбург

 

Академический район Екатеринбург


Академический район Екатеринбург ДТП на Вильгельма де Геннина

 

Академический район Екатеринбург

Фото: ОП «Сова».

Показать весь текст
123
4

25 Ноября 2014 17:21
#49
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата фрагмента сообщения #596432 пользователя Johnny от 25.11.2014 16:31

Тогда тебя кто-то учил, и, думаю, не мало времени ушло на обучение, и еще опыт при дальнейшем вождении нарабытывался.

Этого за 20 часов вождения и три месяца обучения не достичь. Такая система обучения вождению была всегда((

Учил и опыт. И вообще я бы обучение на права в школьную программу бы включил как факультатив потмоу что челвоека в 10-15 лет обучить проще чем в 18 да и знаний дать можно больше. А то что сейчас - ну я вот и сетую что в автошколах обучают как попало. но если раньше (со слов опять же старших знакомых, отца, в автошколах преподавали квалифицированные водители, у отца вот напирмер, как я писал, инструктор был мастер спорта, то сейчас преподают кто попало. Захочу - вон я завтра преподавать пойду. А это не правильно. Движение сейчас плотнее в разы чем раньше, скорости выше чем раньше, ездить сложнее чем раньше, а это значит что и обучение должно быть более глубоким.


Цитата фрагмента сообщения #596432 пользователя Johnny от 25.11.2014 16:31
По аварии: то, что говорят про отсутствие шипов какие-то очевидцы, то это еще не является подтвержденным фактом. По мне, так не надо поспешно обвинять человека, только потому что у него заниженная приора)

Ну что написали - потому и сужу. Для меня срезанные пружины - это уже говорит многое о водителе кто за рулём сидит.

3
0
Цитировать сообщение 596464
25 Ноября 2014 17:57
#50
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #596464 пользователя Псайка от 25.11.2014 17:21
Ну что написали - потому и сужу. Для меня срезанные пружины - это уже говорит многое о водителе кто за рулём сидит.

однозначно с бошкой не совсем дружит.


Цитата фрагмента сообщения #596464 пользователя Псайка от 25.11.2014 17:21
И вообще я бы обучение на права в школьную программу бы включил как факультатив потмоу что челвоека в 10-15 лет обучить проще чем в 18 да и знаний дать можно больше

Так и было раньше.


Цитата фрагмента сообщения #596464 пользователя Псайка от 25.11.2014 17:21
Движение сейчас плотнее в разы чем раньше, скорости выше чем раньше, ездить сложнее чем раньше, а это значит что и обучение должно быть более глубоким.

Тут поможет только опыт. Ни какие обучения не смогут обеспечить человека опытом. Просто надо ездить аккуратнее.

Экстримальное вождение и тд - в городе не помошники!! Смотри на знаки и соблюдай скоростной режим!! Все.

Ну и зимние колеса на зиму не забывай, только до того , как снег пойдет


И будешь ездить нормально, если с бошкой дружишь.

3
0
Цитировать сообщение 596482
25 Ноября 2014 20:23
#51
РЕЙТИНГ1174
ПОЗИЦИЯ232
СООБЩЕНИЙ414
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Big_J

Гонять не надо.

И везде предполагать подвох, чтоб быть к нему готовым, а есле его нет - то и замечательно.

И всё в порядке будет.


Вопрос: кто-нибудь когда-нибудь подумал, что через Вильгельма по одному из нерегулируемых переходов может пешик пойти? Вот вам пример подвоха...

2
0
Цитировать сообщение 596535
25 Ноября 2014 22:13
#52
РЕЙТИНГ379
ПОЗИЦИЯ512
СООБЩЕНИЙ245
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя IDmitry

А я думаю, что каждая авария или аварийный случай, это знак, что стоит быть внимательнее на дороге. Хорошо что обошлось без жертв. Если есть факторы которые способствовали аварии, а водитель их не устранил, лишать прав, пусть ходит пешком - для себя и для других безопаснее будет. С Псайкой соглашусь по поводу обучения. При неумелом вождении занести может и на небольшой скорости. Поэтому надо повышать навыки вождения, особенно для зимнего времени года с опытным интруктором. Иначе ездить очень аккуратно, и НИКОГДА не переоценивать свои возможности.


0
0
Цитировать сообщение 596580
26 Ноября 2014 00:44
#53
РЕЙТИНГ2768
ПОЗИЦИЯ126
СООБЩЕНИЙ1 788
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя A State Of Trance

Цитата сообщения #596205 пользователя Ilis от 25.11.2014 11:27

Ну всё, за такие домыслы вас сейчас линчуют прямо тут.

Какой же ты все таки эрудит Илюха)

0
0
Цитировать сообщение 596683
27 Ноября 2014 22:20
#54
РЕЙТИНГ2020
ПОЗИЦИЯ162
СООБЩЕНИЙ1 124
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Condorious
Вне района

Цитата сообщения #596203 пользователя Псайка от 25.11.2014 11:26

Реально. Для этого нужно просто понимать как он работает в деталях. Попой пусть таксисты вон чувствуют. А хороший водитель чувствует головой. Если в автошколе инструктор не объяснил, как много значит сцепление с дорогой и как правильно проходить повороты с максимальным сцеплением - то через год вы только до уровня инстинкта научитесь неправильно входить в поворот. И если для большинства девушек-водителей это не критично так как девушки как правило аккуратнее ездят чем парни, то для парней, которые год поездили, почувствовали себя опытными водителями и начали гонять, такая вот ошибка инструктора приводит к аварии потом. потмоу что челвоек откатал до автоматизма, "почувствовал попой", а машину понесло - он растерялся сразу. Эти все мелочи очень важны. Безгранично важны, особенно когда хочешь лихачить. Лихачить уметь надо. Бездумно гашетку давить кто хочшеь может.

В автошколе не делают водителей, в автошколе учат водить автомобиль.

Со школой, в которой мы с женой учились, я плотно общался, практически со всем коллективом, практически каждый инструктор говорил мне, что получив права, ты не становишься автоматически водителем.

Это как с фотоаппаратом, покупая зеркалку ты не становишься автоматически фотографом, ты просто становишься парнем с зеркалкой.

С вождением так же, нам всем давали только навыки управления.

Я себя почуствовал водителем, только после того, как проездил два года, до этого я был просто парнем с машиной.

Учился зимой и мне инструктор объяснял что делать на льду, что не делать тоже объяснял.

Вообще, выпускникам автошкол не стоит забывать, что они ещё только зелень, и пока они не наберутся опыта, они не будут полноценными водителями, они будут только парнями и чевчонками на колёсах.

1
0
Цитировать сообщение 598550
27 Ноября 2014 22:55
#55
РЕЙТИНГ10  472
ПОЗИЦИЯ55
СООБЩЕНИЙ4 620
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Данил
MC Friday





















Цитата фрагмента сообщения #598550 пользователя Condorious от 27.11.2014 22:20

В автошколе не делают водителей, в автошколе учат водить автомобиль.



Правильно Псайка писал, раньше учили намного лучше, в обязательную программу входило несколько часов теории устройства автомобиля что и как работает, до сих пор помню; жена позже сдавала уже исключили из программы, но прогресс берет свое... прошло достаточно времени, и автопарк в школах поменялся, водители в большенстве перестали самостоятельно обслуживать и ремонтировать свои автомобили т.к. авто стали доступнее за счет более высокого уровня жизни и появления автокредитования и теория обустройства автомобиля изжила себя т.к. за водителя думает электроника. Единственное не согласен с тем что каждый может сесть и сразу водить как бог, опыт ничем не заменишь, думаю надо откатать не менее 100000км. а только после этого можно говорить что умеешь водить авто, ранее проехав около 2000км. наивно заблуждался что мое вождение идеально и я смогу предусмотреть все ситуации, но года и опыт берет свое, и сейчас, оглядаываясь на 10 лет назад, я понимаю как заблуждался т.к. от дураков никто не застрахован, и не важно какая резина и авто, все зависит от опыта и от соображалки водителя...


2
0
Цитировать сообщение 598565
28 Ноября 2014 22:57
#56
РЕЙТИНГ2020
ПОЗИЦИЯ162
СООБЩЕНИЙ1 124
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Condorious
Вне района

Цитата сообщения #598565 пользователя Данил от 27.11.2014 22:55

Правильно Псайка писал, раньше учили намного лучше, в обязательную программу входило несколько часов теории устройства автомобиля что и как работает, до сих пор помню; жена позже сдавала уже исключили из программы, но прогресс берет свое... прошло достаточно времени, и автопарк в школах поменялся, водители в большенстве перестали самостоятельно обслуживать и ремонтировать свои автомобили т.к. авто стали доступнее за счет более высокого уровня жизни и появления автокредитования и теория обустройства автомобиля изжила себя т.к. за водителя думает электроника. Единственное не согласен с тем что каждый может сесть и сразу водить как бог, опыт ничем не заменишь, думаю надо откатать не менее 100000км. а только после этого можно говорить что умеешь водить авто, ранее проехав около 2000км. наивно заблуждался что мое вождение идеально и я смогу предусмотреть все ситуации, но года и опыт берет свое, и сейчас, оглядаываясь на 10 лет назад, я понимаю как заблуждался т.к. от дураков никто не застрахован, и не важно какая резина и авто, все зависит от опыта и от соображалки водителя...

Да, я очень хотел послушать что-нибудь об устройстве автомобиля, но на теории не было ничего, ждал что на практике инструктор мне хоть что-то расскажет, но на первом же практическом занятии, инструктор меня вывез на широкую дорогу, и говорит мне что-то из серии, вот эта педаль нажимается для подключения колёс с двигателю, эта тормозит, и для торможения надо давить обе педали, а вот эта маленькая педалька для того, чтобы помочь машине тронуться с места, ну и руль, говорит, крутить не забывай.

Вот так и началась моя зарульная жизнь. Я даже толком не знал как эта шайтан-машина работает. К концу обучения я не знал как надо обслуживать машину, вообще что менять и когда менять, как диагностировать простейшие неполадки.

Мне друг объяснил примерно что когда по расходке менять, что перед зимой желательно поменять дворники на зимние и полностью разрядить/зарядить аккумулятор.

Сейчас ко всем товарам такой подход, что пользователь как само собой разумеющееся должен разбираться во всём, те же телефоны, раньше были талмуты на 100500 страниц, сейчас в лучшем случае брошюрка, где какие кнопки.

Может быть, в автошколах считают, что автомобиль это такая простая вещь, всегда находящаяся рядом, и что все курсанты уже дофига раз лазили под капот у своих родственников/друзей и знают что там как.

Я вот раньше под капотом мог только оцень на сколько красиво организовано подкапотное пространство, не понимая вообще как оно всё работает.

Понятно, что всё приходит с опытом, но сейчас какие-то новые правила сдачи и увеличенный срок обучения, может чего-то больше автошколы смогут дать курсантам.

0
0
Цитировать сообщение 599385

В начало страницы
В начало
На главную
На главную
123
4

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.