Погода в Академическом сейчас
−4°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−4°
Ясно
1 м/с, sw
84%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−1°+1°
ясно
Вечер
−4°−3°
ясно

Трамвай в Академический

12311161920
21
22232631495051

9 Июля 2014 17:19
#321
РЕЙТИНГ3392
ПОЗИЦИЯ101
СООБЩЕНИЙ1 493
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Юшер

Представляю на весь борт рекламу средств для потенции или тур-оператора "СвалинаБали"... и внутри... всё...

0
0
Цитировать сообщение 453146
9 Июля 2014 19:32
#322
Сообщение пользователя _Ы!_ было перенесено модератором 9 Июля 20:27 в тему ««Курилка» (тема для любого трёпа) – Архив#2».
9 Июля 2014 23:13
#323
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Ну вот уже что-то более конкретное про Екатеринбург:

Цель соглашения — решить транспортные вопросы по обеспечению уральской столицы. Предполагается, что к ЧМ-2018 50 новых трамваев появятся на улицах Екатеринбурга, и в период мундиаля они будут доставлять болельщиков в зону Центрального стадиона.

0
1
Цитировать сообщение 453403
10 Июля 2014 02:02
#324
РЕЙТИНГ3392
ПОЗИЦИЯ101
СООБЩЕНИЙ1 493
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Юшер

Цитата сообщения #453403 пользователя Ilis от 09.07.2014 23:13

Ну вот уже что-то более конкретное про Екатеринбург:

Цель соглашения — решить транспортные вопросы по обеспечению уральской столицы. Предполагается, что к ЧМ-2018 50 новых трамваев появятся на улицах Екатеринбурга, и в период мундиаля они будут доставлять болельщиков в зону Центрального стадиона.

Осталось 4 года... интересно когда начнётся строительство заявленного... или в последний год просто закроют город на реконструкцию...

1
0
Цитировать сообщение 453598
10 Июля 2014 12:43
#325
РЕЙТИНГ19  609
ПОЗИЦИЯ31
СООБЩЕНИЙ8 734
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя olleggator
MC Friday
6
0
Цитировать сообщение 453992
10 Июля 2014 13:29
#326
РЕЙТИНГ585
ПОЗИЦИЯ381
СООБЩЕНИЙ270
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя IL8

Чем то напоминает Песчаный краулер Джавов из Звёздных войн ...))


Sandcrawler
Sandcrawler2
4
0
Цитировать сообщение 454022
11 Ноября 2014 15:44
#327
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Разговор с человеком-трамваем




ekb_tr


Если вы еще не знакомы с Иваном Соломиным – исправляйтесь. Иван – человек и трамвай, водитель и блогер, хозяин отменного твита TramEkb и отличный рассказчик. Мы встретились с ним в творческой лаборатории «Белой Башни», где Иван говорил о путях развития городского транспорта, отвечал на вопросы публики и заражал всех присутствующих сознательной любовью к трамваям Екатеринбурга и будущему рельсовому звездолету R1, в частности. Делимся инфой с вами, держитесь за поручни.





Для начала – миниэкскурс. Электрический транспорт стал настоящей находкой для городской среды. Первый трамвай на электротяге поехал по Берлину в 1880, а в Российской Империи появился в 1892 в Киеве. В ту пору он был одноглазым и медленным, но работал даже во время революции, гражданской войны и Великой Отечественной, выполняя стратегически важные задачи. В Свердловске-Екб первый трамвай (и тоже одноглазый) загремел по рельсам 7 ноября 1929 года.


antikvarnyy_tramvay_1280x800


Но в мире уже тогда шла суровая война машин: трамваи против автомобилей, электричество против нефтепродуктов, — и на некоторое время автомобили одержали верх. 60-е годы на Западе стали пиком автомобилизации, практически в каждой семье появилось личное авто. Люди предпочитали содержать машины, строить умопомрачительные дорожные развязки и многополосные объездные дороги, лишь бы не толкаться в общественном транспорте. Трамвайные линии сносились, чтобы машины могли спокойно стоять в городских пробках.




И только 30-40 лет спустя, когда европейские города парализовали машины, началось попятное движение: трамвай снова возвращается в западный мир, уже на новом технологическом уровне. Самая дивная, крутая и инновационная трамвайная ветка сегодня построена во французском городе Тур компанией «Альстом». У России, видимо, как всегда, особый путь развития, мы до сих пор поддерживаем тренд автомобилизации и строим развязки. Еще пытаемся решить вопрос перемещения тел с помощью метро. И с этого момента передаем слово Ивану.


— Я очень смеюсь, когда слышу, что мы хотим выделить на строительство 3 станций метро в Екатеринбурге с ВИЗа до Площади 1905 года 42 млрд. рублей. Это 3 станции протяженностью 6 км с расчетом сдачи проекта в непонятном будущем. И посмотрите: проект в городе Тур протяженностью 15 км (это расстояние от Меги до КОРа в Екатеринбурге) в пересчете на русские деньги стоит 20,5 млрд рублей. Это строительство с нуля за 5-летний срок, с учетом постройки всей инфраструктуры, трамвайного депо и покупки 20 современных вагонов «Альстом Цитадис». Ту же улицу Татищева можно соединить с проспектом Ленина напрямую с помощью трамвайных путей и пустить трамвай сквозняком с ВИЗа до ЖБИ, обособить этот маршрут и доезжать минут за 40. Метро – это стратегический транспорт, который соединяет Уралмаш и Центр, и я просто убежден, что метро для Екатеринбурга, в том виде, в котором нам его преподносят, — не нужно. Если мы хотим раз в 30 лет открывать 3 станции, лучше эти деньги потратить на комфортный и очень удобный трамвай.




- Трамвай в Туре тоже выглядит очень космически, как наш R1, от которого все шарахались на Иннопроме.

— По Европе этот вагон «Альстом Цитадис» ходит уже лет 5. Если брать вопрос вписывания нового продукта в исторические формы города, то любой миллионник в тех местах, где трамвай необходим, имеет какие-то памятники, архитектурные ансамбли, все это вписано в историческую среду. Когда на Иннопроме презентовали трамвай R1, все сказали: «Фу! Да вы посмотрите, как эта стеклянная штука поедет по Екатеринбургу, у нас же тут конструктивизм, тут классицизм, здесь у нас деревянный модерн». Но прогресс редко оглядывается на историю, у прогресса немного другие задачи. Мне всерьез очень нравится сочетание, когда такой космолет едет рядом со старыми архитектурными ансамблями.


- Кажется, проблема была не в том, что R1 будет плохо смотреться рядом с модерном, а в том, что он будет странно выглядеть рядом с серой панельной 9-этажкой, где на первом этаже «Монетка» и рядом стая бродячих собак. Сограждане тоже не всегда стилистически соответствуют новому трамваю.

— Окей, можно отложить пуск такого трамвая, тогда вопрос: на сколько? Как скоро пропадут «Монетки» с первого этажа? И, например, «Лексус» или крутая красная «Панамера» рядом с панельной 9-этажкой – это для нас уже нормально и привычно, они же не катаются только вокруг «Тихвина», где нет «Монеток». Это очень спорный вопрос, и если скептически подходить к теме, то не следует ни один современный трамвай спускать с линии производства, просто потому что он куда-то не впишется. Понятно, что людям, которые 20-30 лет своей жизни ездили в разбитых «Татрах», сейчас тяжело осознавать: как это они не будут в -20-30 забираться внутрь по обледенелым ступенькам и сидеть в холоде… Это все понятно и ожидаемо, но не должно быть препятствием.



- А правда ли, что можно взять вот эту «пулю» R1 и поставить на те рельсы, которые у нас есть, она будет подъезжать к перекрестку Ленина-Московская, из передней двери будешь выходить ты с такой железной кочергой, переводить стрелки и ехать дальше?

— Вообще никаких проблем, все так и будет. R1 можно брать с завода и ставить на рельсы, ему не нужна никакая дополнительная ремонтная база, он точно так же поднимается на обычных подъемниках для текущего ремонта. Более того, трамвай R1 на 80% построен из отечественных запчастей и никакие санкции этого проекта не коснутся. У него есть также возможности адаптации для европейских нужд и для экспорта. Еще ценно, что «Уралвагонзавод» стал первым производителем в России, который готов продавать трамвайные вагоны в лизинг. Для муниципалитетов и бюджетного планирования это отличная штука, так как можно планировать расходы, не организуя себе фатального кассового разрыва в бюджете. Я думаю, что даже те муниципалитеты, которые раньше не смели заглядываться на хорошие трамваи в силу определенных финансовых обстоятельств, сейчас смогут себе позволить по 5-7 вагонов раз в 4-5 лет, просто используя лизинг.


- Может ли R1 дать возможность потом снять провода со столбов, убрать их под землю и ездить красиво, как в европейском Туре?

— Да, у него в принципе есть такая возможность – работать без постоянного питания от контактной сети. Если на него поставить аккумуляторные батареи, то, по-моему, 10 километров он готов проехать. Возможно, вы не обращаете внимания на провода, но если в светлое время суток выйти и посмотреть наверх, то становится понятно, в каком трэшаке у нас находится пространство. Увешано все, за что можно зацепиться, любой столб и стена, если это не реклама, то там вот такой пучок проводов, растянутых по всем направлениям. Это неправильно, так не должно быть, всю эту порнографию можно спрятать под землю. И это говорю не я, об этом говорит многолетний опыт Европы и Северной Америки, в частности.





- Есть вопрос по поводу оплаты проезда. Если в Екатеринбург придет трамвай R1, то в нем по-прежнему будет проталкиваться тетенька-кондуктор с сумкой?

— Сейчас условия таковы, что от кондуктора нельзя отказаться вообще никак. Я думаю, что нужно будет просто устроить конкурс и кастинг для работы кондуктором в таком трамвае. Потому что это шикарные условия для работы: зимой тепло, летом прохладно, музыка, интернет – будьте любезны соответствовать. В Европе от кондукторов отказались в 70-80 годах, изменив систему оплаты и систему контроля и штрафов. Там институт самостоятельной оплаты чего угодно культивируется очень давно. Но если мы сейчас резко откажемся от кондукторов и повесим везде терминалы, через два года транспорт загнется, потому что у него не будет никаких денег.


- Правда ли, что R1 будет теплее и благодаря каким технологиям?

— В трамвае бывает холодно, потому что водитель стоит на остановке с открытыми дверями и курит 5 минут, выхолаживая салон. Прошлой зимой я ставил эксперимент: открывал не все двери, а только те, рядом с которыми есть входящие-выходящие пассажиры. Спустя круг я отключил одну группу отопления, потому что кондуктор пришла и сказала: «Ваня, что-то мы горим, похоже…» И если такой режим сохранения тепла использовать постоянно, это очень помогает. В R1 есть самое простое изобретение человечества – кнопка. Тебе нужно выйти – нажми на кнопку, после остановки дверь откроется, ты выйдешь. Тебе не нужно выходить – не трогай кнопку. Для входящих снаружи есть на двери сенсорная шайба на уровне пояса, ее нужно коснуться. Эти технологии давно используются во всем мире, это только для России секрет.


GhlUWtpg8KQ


- В городе есть все технические условия и возможности для современного прекрасного R1, когда же он будет?

— Давайте начнем с того, что первый образец R1 построили за полгода к Иннопрому. Сейчас ведется очень серьезная и объемная работа по оптимизации этого вагона, подготовке его к серийному выпуску. Производитель мне сообщил, что до весны-лета 15 года будет собран первый тестовый образец, в течение 4-6 месяцев он должен будет пройти техническую обкатку и испытания, после чего начнется процедура сертификации, тоже небыстрая. Я думаю, что первые заказы будут размещаться в начале-середине 16 года.




- Планирует ли город оптимизировать трамвайную сеть?

— Сейчас у нас вся сеть стоит на советской базе. Маршруты, которые ходят в спальные окраины, живут еще нормально, зато немногочисленные маршруты, идущие через центр, в часы пик стоят в жутких пробках и в давке. Так что вопрос оптимизации связан с пересмотром маршрутной сети, смычкой некоторых маршрутов, все это позволит разгрузить движение. Этот вопрос стоит, еще 3-5 лет – и начнутся изменения, потому что они необходимы. Есть эксперты по транспортным системам, есть политическая воля, остается ожидать реализации.


- А какова скорость движения трамвая по городскому пространству?

— Максимально разрешенная в России – 40 км/час. Фактическая в Екатеринбурге средняя скорость с учетом остановок – 12 км/час. Мы можем «разогнать» трамвай, если обособим трамвайные линии, до 20-25 км/час. Работа над этим идет. Все понимают, что проспект Ленина и некоторые другие улицы обособлять нужно, потому что с каждым годом трамваи стоят в пробках вместе с автомобилями. Но до принятия проекта в мэрии пройдет еще год-два точно. Но хорошо, что эта работа ведется, жаль, если бы ее не было!



Спасибо за фото TramEkb!

5
0
Цитировать сообщение 586442
11 Ноября 2014 16:06
#328
РЕЙТИНГ2602
ПОЗИЦИЯ137
СООБЩЕНИЙ1 471
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя ahmar

почему интересно никто не делает рендеры с новым трамваем где он обклеен рекламой всякой

1
0
Цитировать сообщение 586458
11 Ноября 2014 16:15
#329
РЕЙТИНГ3058
ПОЗИЦИЯ113
СООБЩЕНИЙ1 505
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя поляк

заголовок "Трамвай в Академический"...а статья то про что ?

1
0
Цитировать сообщение 586470
11 Ноября 2014 16:17
#330
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #586470 пользователя поляк от 11.11.2014 16:15

заголовок "Трамвай в Академический"...а статья то про что ?

Статья во многом про R1, который планируют в первую очередь пустить в Академический.

0
1
Цитировать сообщение 586473
11 Ноября 2014 16:18
#331
РЕЙТИНГ4451
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ3 164
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Severka
Вне района

Я очень хочу скоростной трамвай в Академический....что там?....когда?...готова читать мантры...:D

2
0
Цитировать сообщение 586476
11 Ноября 2014 16:23
#332
РЕЙТИНГ2602
ПОЗИЦИЯ137
СООБЩЕНИЙ1 471
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя ahmar

Цитата сообщения #586473 пользователя Ilis от 11.11.2014 16:17

Статья во многом про R1, который планируют в первую очередь пустить в Академический.

да забудьте

3
0
Цитировать сообщение 586484
11 Ноября 2014 16:23
#333
РЕЙТИНГ3058
ПОЗИЦИЯ113
СООБЩЕНИЙ1 505
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя поляк

Цитата сообщения #586473 пользователя Ilis от 11.11.2014 16:17

Статья во многом про R1, который планируют в первую очередь пустить в Академический.

да эти статьи про R1 я нет так давно видел и в Пензе и в Брянске, в Москве...статьи в принципе один в один, но про Академ там ничнго не сказано...

1
0
Цитировать сообщение 586485
11 Ноября 2014 16:25
#334
РЕЙТИНГ3058
ПОЗИЦИЯ113
СООБЩЕНИЙ1 505
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя поляк

Цитата сообщения #586476 пользователя Severka от 11.11.2014 16:18

Я очень хочу скоростной трамвай в Академический....что там?....когда?...готова читать мантры...:D

есть у меня знакомая..тоже читает мантры...надо наверно попросить про трамбай её начитать...

0
0
Цитировать сообщение 586486
11 Ноября 2014 16:28
#335
РЕЙТИНГ4451
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ3 164
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Severka
Вне района

Цитата сообщения #586486 пользователя поляк от 11.11.2014 16:25

есть у меня знакомая..тоже читает мантры...надо наверно попросить про трамбай её начитать...

да, да....дайте задание...пусть начитает...тем более про трамбай...а то я неопытная совсем...боюсь за результат....:D

2
0
Цитировать сообщение 586487
11 Ноября 2014 16:29
#336
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #586485 пользователя поляк от 11.11.2014 16:23
да эти статьи про R1 я нет так давно видел и в Пензе и в Брянске

Ну я же не знал... Извините!

2
1
Цитировать сообщение 586488

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12311161920
21
22232631495051

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.