Погода в Академическом сейчас
−6°
 
11 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−6°
Облачно С Прояснениями
4 м/с, СВ
65%
733 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−7°−6°
небольшой снег
День
−7°−5°
небольшой снег

Общественный транспорт района

12354144149152153
154
155156159164254256257258

3 Октября 2014 10:29
#2449
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #546705 пользователя myst1k от 03.10.2014 10:27

отделиться от Российской Федерации и все налоги и выручку с промышленности пустить на развитие региона))) (можно просто стать "Уральской Федеративной Республикой")))))))))))))))))))))))))))

0151 Я вам напомню, в 1993 году, что-то подобное было - не дали, не прошло. Так что давай по сути.

1
0
Цитировать сообщение 546710
3 Октября 2014 10:30
#2450
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #546705 пользователя myst1k от 03.10.2014 10:27

отделиться от Российской Федерации и все налоги и выручку с промышленности пустить на развитие региона))) (можно просто стать "Уральской Федеративной Республикой")))))))))))))))))))))))))))

Всё, завтра Академекб закроют за экстремизм :(

3
0
Цитировать сообщение 546711
3 Октября 2014 10:30
#2451
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района





















Цитата сообщения #546709 пользователя Ilis от 03.10.2014 10:29


Спасибо за доверие!


Итак, начнём. Назначить себе зарплату и секретаршу.


Что дальше-то...


Для начала, развернуться лицом к пассажирам. И от расписания водителей, включая их обеды и пересменки, написать список того, что нужно пассажиру. Пассажиру нужно из точки А в точку Б доехать максимально быстро, с минимальным ожиданием и за приемлемую оплату.


Для этого надо полностью переделать маршрутную сеть и расписание и полностью переделать тарифную политику. Тут мне, как дирику ТТУ, надо будет ещё договориться с дириком МОАП в комитете по транспорту чтобы тарифная политика распространялась на весь общественный транспорт, а не по его видам. Чтобы мой пассажир мог перепрыгивать с автобуса на трамвай и метро без дополнительных затрат.


Потом, надо будет обособить абсолютно все трамвайные пути и по максимуму выделить полосы для ОТ.


После этого надо ввести что-то тима минимума техусловий на каждый из маршрутов. (Тут я перехожу на работу председателя комитета по транспоту)


Ладно, останусь дириком ТТУ.


После того, как пути будут обособлены, средняя скорость трамвая возрастёт в два раза, соотвественно повысится оборачиваемость подвижного состава и сократятся интервалы движения.


Тогда можно будет подумать о плановой замене вагонов на современные низкопольные, с одновременной заменой устаревшей рельсовой и контактной сетей, предусматривать включение трамвайной фазы светофора из кабины...


И тут возникает вопрос финансирования всего этого. Так вот тут надо полностью отказаться от идеи самофинансирования. Надо выделить две задачи: создание тарифной политики, которая максимизирует сбор денег со всех пассажиров, а не с каждого в отдельности. Вторая — субсидии на инфраструктуру, которые тоже должны максимизировать привлечение новых пассажиров.





хорошо, обособили, как в городе развернуться элементарно?))))



нифига не выйдет, это илья прости бредни, тк уже построено все и ничего не изменить, не нравится - не ездить в центр просто вот выход



а насчет тарифной политики - нечего сказать, мне от нравится - нормальная вроде бы плата, там спецы есть у них


0
0
Цитировать сообщение 546712
3 Октября 2014 10:31
#2452
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района

Цитата сообщения #546711 пользователя Ilis от 03.10.2014 10:30

Всё, завтра Академекб закроют за экстремизм :(

подобное надо удалять

0
0
Цитировать сообщение 546715
3 Октября 2014 10:35
#2453
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района





















Цитата сообщения #546711 пользователя Ilis от 03.10.2014 10:30


Всё, завтра Академекб закроют за экстремизм :(





это не экстремизм. Возможный путь развития всего лишь.



да, он отличим от единой политики Страны,но не значит, что не имеет право на существование. Крым же отделился от Украины.....






а вообще люди, которые сидят и пытаются реформировать ОТ, не дураки, просто я думаю, им по "лапкам" надавали, как у нас любят делать, и они сидят спокойно, ровно и получают ЗП





0
0
Цитировать сообщение 546720
3 Октября 2014 10:38
#2454
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday

Цитата фрагмента сообщения #546705 пользователя myst1k от 03.10.2014 10:27
отделиться от Российской Федерации

Не прокатит. Даже с экономической точки зрения. Я уж молчу об остальных.


Цитата фрагмента сообщения #546709 пользователя Ilis от 03.10.2014 10:29

надо будет ещё договориться с дириком МОАП в комитете по транспорту..

Потом, надо будет обособить абсолютно все трамвайные пути и по максимуму выделить полосы для ОТ.


После этого надо ввести что-то тима минимума техусловий на каждый из маршрутов.


После того, как пути будут обособлены, средняя скорость трамвая возрастёт в два раза, соотвественно повысится оборачиваемость подвижного состава и сократятся интервалы движения.


Тогда можно будет подумать о плановой замене вагонов на современные низкопольные, с одновременной заменой устаревшей рельсовой и контактной сетей, предусматривать включение трамвайной фазы светофора из кабины...


И тут возникает вопрос финансирования всего этого.

Желаю удачи в решении таких элементарных задач. Ах, да, я забыл, Вы же не директор ТТУ. А жаль....

0
0
Цитировать сообщение 546721
3 Октября 2014 10:38
#2455
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #546712 пользователя rony от 03.10.2014 10:30
хорошо, обособили, как в городе развернуться элементарно?))))

На перекрёстке на зелёный свет!


Цитата фрагмента сообщения #546712 пользователя rony от 03.10.2014 10:30
уже построено все и ничего не изменить,

И мы все умрём.

1
0
Цитировать сообщение 546723
3 Октября 2014 10:39
#2456
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #546721 пользователя VGD от 03.10.2014 10:38
Ах, да, я забыл, Вы же не директор ТТУ. А жаль....

Эх... А счастье было так близко!

1
0
Цитировать сообщение 546724
3 Октября 2014 10:40
#2457
РЕЙТИНГ28  192
ПОЗИЦИЯ23
СООБЩЕНИЙ20 161
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя _Ы!_
MC Friday
Вне района

смешно так)
я понимаю поговорить о наболевшем ам.... но РЕШАТЬ проблему.... это реально ржака! :D
Вы еще скриншоты в министерство отправте, пусть почитают))) может примут)))


все же понимают:


Цитата фрагмента сообщения #546720 пользователя myst1k от 03.10.2014 10:35
им по "лапкам" надавали, как у нас любят делать, и они сидят спокойно, ровно и получают ЗП

так что расслабтесь)

0
0
Цитировать сообщение 546725
3 Октября 2014 10:43
#2458
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района

Цитата сообщения #546723 пользователя Ilis от 03.10.2014 10:38

На перекрёстке на зелёный свет!


И мы все умрём.

А сзади хвост на пару десятков километров. Кто бы предложил полосы уже сделать, 2 машины влазят, а многие по центру гоняют полосы

нет, почему, я имел ввиду, что затраты большие нужны, обновлять придется не только трам .пути, а всю застройку почти целиком

0
0
Цитировать сообщение 546733
3 Октября 2014 10:45
#2459
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #546733 пользователя rony от 03.10.2014 10:43
А сзади хвост на пару десятков километров.

Хвосту расти уже некуда. Сзади, в 500 метрах, уже другой перекрёсток.


Единственное, что изменится — трамвайные пути перестанут быть накопителем пробки на перегоне между перекрёстками. И перестануть быть путями объезда для тех, кто себя считает равнее других.

2
0
Цитировать сообщение 546734
3 Октября 2014 10:47
#2460
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #546709 пользователя Ilis от 03.10.2014 10:29

И от расписания водителей, включая их обеды и пересменки,

— Что это значит?


Цитата сообщения #546709 пользователя Ilis от 03.10.2014 10:29

и за приемлемую оплату.


— Это сколько, примерно?


Цитата сообщения #546709 пользователя Ilis от 03.10.2014 10:29

После этого надо ввести что-то тима минимума техусловий на каждый из маршрутов.


— Развернуть прошу


Цитата сообщения #546709 пользователя Ilis от 03.10.2014 10:29

, которая максимизирует сбор денег со всех пассажиров, а не с каждого в отдельности.

— Развернуть прошу, как это?

0
0
Цитировать сообщение 546739
3 Октября 2014 10:50
#2461
РЕЙТИНГ2777
ПОЗИЦИЯ125
СООБЩЕНИЙ1 224
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя thongtakian





















Цитата фрагмента сообщения #546725 пользователя _Ы!_ от 03.10.2014 10:40

смешно так)

я понимаю поговорить о наболевшем ам.... но РЕШАТЬ проблему.... это реально ржака! :D

Вы еще скриншоты в министерство отправте, пусть почитают))) может примут)))



Хорошие идеи, как известно, на своём пути встречают 3 стадии:









- высмеивание






- агрессия



- принятие


1
0
Цитировать сообщение 546744
3 Октября 2014 10:57
#2462
РЕЙТИНГ28  192
ПОЗИЦИЯ23
СООБЩЕНИЙ20 161
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя _Ы!_
MC Friday
Вне района

Цитата сообщения #546744 пользователя thongtakian от 03.10.2014 10:50

Хорошие идеи, как известно, на своём пути встречают 3 стадии:


- высмеивание


- агрессия

- принятие

вы серъезно ко всему относиесь)
что ж у нас ИВ не в правительстве сидит?))

0
0
Цитировать сообщение 546755
3 Октября 2014 10:59
#2463
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #546739 пользователя hope от 03.10.2014 10:47
— Что это значит?

Это значит, что сейчас муниципальные маршруты, в отличие от коммерческих, могут пропасть на полчаса из-за обеда сотрудников, могут развернуться посреди маршрута из-за окончания рабочей смены водителя, может в вечернее время быть интервал минут 40 из-за количества вечерних смен. Всё это может хорошо соответствовать ТК, работе диспетчеров и профсоюзов, но пассажиру такие маршруты не нужны.



Цитата фрагмента сообщения #546739 пользователя hope от 03.10.2014 10:47
— Это сколько, примерно?

Это примерно те же 25 руб, но с возможностью доехать до нужной точки без дополнительной оплаты. А ещё лучше месячный и вплоть до годового проездной, стоящий не очень заметную долю дохода. Можно сравнить с другими странами.


Цитата фрагмента сообщения #546739 пользователя hope от 03.10.2014 10:47
— Развернуть прошу

Это фиксированное начало и конец работы (либо круглосуточность на конкретных маршрутах), максимальный интервал движения в определённые периоды дня и дней недели, вместимость вагонов, низкопольность, и другое по мелочи (типа разница температур внутри и снаружи зимой).


Цитата фрагмента сообщения #546739 пользователя hope от 03.10.2014 10:47
— Развернуть прошу, как это?

Это не попытка за каждую пересадку взять по 25 руб, разогнав всех пассажиров, а предоставление набора тарифов, включая разовые поездки, беспересадочные поездки, безлимитные поездки и пакеты поездок, такого, что в сумме все пассажиры за период внесут максимальную сумму за пользование ОТ.

1
0
Цитировать сообщение 546758
3 Октября 2014 10:59
#2464
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района

Цитата сообщения #546744 пользователя thongtakian от 03.10.2014 10:50

Хорошие идеи, как известно, на своём пути встречают 3 стадии:


- высмеивание


- агрессия

- принятие

Не в высмеивании дело, а в реалистичности, $ не с неба же сыпятся

0
0
Цитировать сообщение 546759

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12354144149152153
154
155156159164254256257258

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.