Цитата фрагмента сообщения #546739 пользователя hope от 03.10.2014 10:47 | — Что это значит? | |
Это значит, что сейчас муниципальные маршруты, в отличие от коммерческих, могут пропасть на полчаса из-за обеда сотрудников, могут развернуться посреди маршрута из-за окончания рабочей смены водителя, может в вечернее время быть интервал минут 40 из-за количества вечерних смен. Всё это может хорошо соответствовать ТК, работе диспетчеров и профсоюзов, но пассажиру такие маршруты не нужны.
Цитата фрагмента сообщения #546739 пользователя hope от 03.10.2014 10:47 | — Это сколько, примерно? | |
Это примерно те же 25 руб, но с возможностью доехать до нужной точки без дополнительной оплаты. А ещё лучше месячный и вплоть до годового проездной, стоящий не очень заметную долю дохода. Можно сравнить с другими странами.
Цитата фрагмента сообщения #546739 пользователя hope от 03.10.2014 10:47 | — Развернуть прошу | |
Это фиксированное начало и конец работы (либо круглосуточность на конкретных маршрутах), максимальный интервал движения в определённые периоды дня и дней недели, вместимость вагонов, низкопольность, и другое по мелочи (типа разница температур внутри и снаружи зимой).
Цитата фрагмента сообщения #546739 пользователя hope от 03.10.2014 10:47 | — Развернуть прошу, как это? | |
Это не попытка за каждую пересадку взять по 25 руб, разогнав всех пассажиров, а предоставление набора тарифов, включая разовые поездки, беспересадочные поездки, безлимитные поездки и пакеты поездок, такого, что в сумме все пассажиры за период внесут максимальную сумму за пользование ОТ.