Погода в Академическом сейчас
−5°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−5°
Ясно
2.4 м/с, sw
82%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−1°+1°
ясно
Вечер
−4°−3°
ясно

Ростелеком

Обсуждение организации Ростелеком
Ростелеком 1.681.681.681.681.68 (оценок: 156)
Оператор связи

«Ростелеком» — российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов), интерактивного телевидения, сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн жителей России. В июле 2012 года «Ростелеком» консолидировал 100 % акций российского операто...

Расположение:
Подробнее об организации
12376818485
86
87889196186238239240

30 Октября 2012 10:21
#1361
РЕЙТИНГ165
ПОЗИЦИЯ894
СООБЩЕНИЙ128
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Alaina


Цитата:
















#51733 olleggator в 29.10.2012 23:51


Цитата:
















#51730 Катюни4ка в 29.10.2012 23:48


где офис в академическом находится? хочу инет и телефон домашний. куда идти?







Краснолесья, 129







Мне кажется, что лучше идти сразу на 8 марта, 8б (точнее ехать :)) - из всех офисов РТ, где я была, этот самый адекватный :)


0
0
Цитировать сообщение 51795
30 Октября 2012 10:25
#1362
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района


Цитата:
















#51795 Alaina в 30.10.2012 10:21


Цитата:
















#51733 olleggator в 29.10.2012 23:51


Цитата:
















#51730 Катюни4ка в 29.10.2012 23:48


где офис в академическом находится? хочу инет и телефон домашний. куда идти?







Краснолесья, 129







Мне кажется, что лучше идти сразу на 8 марта, 8б (точнее ехать :)) - из всех офисов РТ, где я была, этот самый адекватный :)







Лучше позвонить менеджеру Елене и ехать никуда не придется и быстро сделают. Телефон её был где-то на сайте, поиском можно найти.


1
0
Цитировать сообщение 51797
30 Октября 2012 10:36
#1363
РЕЙТИНГ83  820
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 384
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна


Цитата:
















#51797 Никита Кузнецов в 30.10.2012 10:25


Цитата:
















#51795 Alaina в 30.10.2012 10:21


Цитата:
















#51733 olleggator в 29.10.2012 23:51


Цитата:
















#51730 Катюни4ка в 29.10.2012 23:48


где офис в академическом находится? хочу инет и телефон домашний. куда идти?







Краснолесья, 129







Мне кажется, что лучше идти сразу на 8 марта, 8б (точнее ехать :)) - из всех офисов РТ, где я была, этот самый адекватный :)







Лучше позвонить менеджеру Елене и ехать никуда не придется и быстро сделают. Телефон её был где-то на сайте, поиском можно найти.







207-70-55


2
0
Цитировать сообщение 51802
30 Октября 2012 11:56
#1364
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района


Цитата:
















#51802 Елена Владимировна в 30.10.2012 10:36


Цитата:
















#51797 Никита Кузнецов в 30.10.2012 10:25


Цитата:
















#51795 Alaina в 30.10.2012 10:21


Цитата:
















#51733 olleggator в 29.10.2012 23:51


Цитата:
















#51730 Катюни4ка в 29.10.2012 23:48


где офис в академическом находится? хочу инет и телефон домашний. куда идти?







Краснолесья, 129







Мне кажется, что лучше идти сразу на 8 марта, 8б (точнее ехать :)) - из всех офисов РТ, где я была, этот самый адекватный :)







Лучше позвонить менеджеру Елене и ехать никуда не придется и быстро сделают. Телефон её был где-то на сайте, поиском можно найти.







207-70-55







Может можно это ттелефон тут разместить? http://akademekb.ru/info.php?id=49


0
0
Цитировать сообщение 51829
30 Октября 2012 12:30
#1365
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM


Подскажите: IP TV приставка очень часто в меню программ пишет что "расписание отсутсвует", соответвенно нельзя отмотать программу назад и посмотреть пропущенную передачу, нельзя посмотреть что будет дальше.



Это у всех такое есть? Если есть, то как с этим бороться. Раньше выдергивал приставку из розетки, она долго грузилась и вроде местами эта программа телепередач появлялась, но иногда приставка вообще не соединялась с сервером по несколько часов, поэтому такой вариант лечения не очень подходит.


1
0
Цитировать сообщение 51836
30 Октября 2012 12:33
#1366
РЕЙТИНГ8327
ПОЗИЦИЯ63
СООБЩЕНИЙ7 489
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя s___n___















#51836 CAM в 30.10.2012 12:30


соответвенно нельзя отмотать программу назад и посмотреть пропущенную передачу





Фигасебе!



А обычно так можно что ли?



:)


0
0
Цитировать сообщение 51837
30 Октября 2012 12:38
#1367
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM


Цитата:
















#51837 s___n___ в 30.10.2012 12:33















#51836 CAM в 30.10.2012 12:30


соответвенно нельзя отмотать программу назад и посмотреть пропущенную передачу





Фигасебе!



А обычно так можно что ли?



:)







Можно на некоторых каналах (их не много, на это нужно разрешение правообладателя). На них в меню кнопка плей и пауза есть. На детском тид-жей канале такое точно есть, все время ребенку программу "Мистер умелец" отматываю назад.



Кстати может кто еще какие нибудь фишки и плюшки у этого IP TV использует, давайте делиться.


0
0
Цитировать сообщение 51839
31 Октября 2012 08:42
#1368
РЕЙТИНГ165
ПОЗИЦИЯ894
СООБЩЕНИЙ128
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Alaina


Вот и первые проблемы с инетом от РТ (не прошло и месяца после подключения...). Выдает ошибку: Error 651: The modem (or other connecting device) has reported an error. Кто-нибудь с таким сталкивался? Что необходимо сделать, подскажите, пожалуйста. Уж очень не хочу звонить в службу поддержки...


0
0
Цитировать сообщение 52046
31 Октября 2012 09:22
#1369
РЕЙТИНГ1546
ПОЗИЦИЯ204
СООБЩЕНИЙ795
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя witos


Обычный совет Ростелекома - перегрузите Иннбокс (и комп в том числе). Ну и проверьте, не выключен ли сетевой адаптер к примеру, все ли обычногорящие светодиоды на девайсе светятся. Я так супруге ЦУ давал, "если не светятся 3 лампочки на Ю-теловской коробке, то сбросить по питанию вот этим автоматом, подождать, посмотреть на лампочки, попробовать".





З.Ы. У меня с утра светодиод "Интернет" светился на девайсе, комп не включал.


1
0
Цитировать сообщение 52053
31 Октября 2012 09:27
#1370
РЕЙТИНГ165
ПОЗИЦИЯ894
СООБЩЕНИЙ128
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Alaina


Цитата:
















#52053 witos в 31.10.2012 09:22


Обычный совет Ростелекома - перегрузите Иннбокс (и комп в том числе). Ну и проверьте, не выключен ли сетевой адаптер к примеру, все ли обычногорящие светодиоды на девайсе светятся. Я так супруге ЦУ давал, "если не светятся 3 лампочки на Ю-теловской коробке, то сбросить по питанию вот этим автоматом, подождать, посмотреть на лампочки, попробовать".





З.Ы. У меня с утра светодиод "Интернет" светился на девайсе, комп не включал.







Спасибо за совет! У меня сначала работала связь, но страницы не открывались, а вот после перезагрузки Иннбокса и появилась данная ошибка.....


0
0
Цитировать сообщение 52055
31 Октября 2012 09:36
#1371
РЕЙТИНГ1546
ПОЗИЦИЯ204
СООБЩЕНИЙ795
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя witos


Кстати, супруга из дома вышла в инет, в аське появилась.



Учитывая, что мы в одном доме, вероятнее всего наши иннбоксы смотрят в один РТ-шный девайс по оптике...



Иногда Иннбокс приходится перегружать несколько раз, с несколькоминутным интервалом, пока индикация "Интернет" не появляется, в логах Иннбокса какая-то ерунда, уже не помню..





Всё это - на своем примере, кстати. Бывает, всё работает неделями без перезагрузки девайса, бывает - по нескольку раз в день.





Работал раньше в провайдере, реально большой процент проблем при отсутвии связи - отключенная сетевушка, очередное обновление антивируса, выпавший провод из разъема..



Как обычно бывает, "поглядите состояние сетевого подключения", и пошло-поехало. Неудобный минус в нашем местном случае - ppoe. нипопинговаться...


1
0
Цитировать сообщение 52058
31 Октября 2012 09:46
#1372
РЕЙТИНГ165
ПОЗИЦИЯ894
СООБЩЕНИЙ128
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Alaina


witos, спасибо! А как вы делаете перезагрузку сего девайса? видимо, я что-то не так делаю...


0
0
Цитировать сообщение 52061
31 Октября 2012 09:47
#1373
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района


Цитата:
















#52061 Alaina в 31.10.2012 09:46


witos, спасибо! А как вы делаете перезагрузку сего девайса? видимо, я что-то не так делаю...







Выдернуть из розетки на 10 секунд.


2
0
Цитировать сообщение 52062
31 Октября 2012 09:59
#1374
РЕЙТИНГ165
ПОЗИЦИЯ894
СООБЩЕНИЙ128
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Alaina


дак я так и делала, а затем нажала reset (на предыдущем модеме я именно так могла перезагрузить модем, не отключая его из розетки....)... теперь все сбросилось :( Спасибо acura за помощь!


2
0
Цитировать сообщение 52068
31 Октября 2012 10:07
#1375
РЕЙТИНГ165
ПОЗИЦИЯ894
СООБЩЕНИЙ128
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Alaina


Цитата:
















#51679 Елена Владимировна в 29.10.2012 21:17


Цитата:
















#51672 Ortem в 29.10.2012 20:56


А рекламный щедевер "Кнопкины общаются" меня одного бесит? :wall:







Нет, Вы не один! :D







Я думаю, он многих бесит! Кто же это придумал? Покажите мне этого человека)))))


0
0
Цитировать сообщение 52072
31 Октября 2012 10:29
#1376
РЕЙТИНГ165
ПОЗИЦИЯ894
СООБЩЕНИЙ128
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Alaina


Цитата:
















#52068 Alaina в 31.10.2012 09:59


дак я так и делала, а затем нажала reset (на предыдущем модеме я именно так могла перезагрузить модем, не отключая его из розетки....)... теперь все сбросилось :( Спасибо acura за помощь!







Ну вооот... теперь ждать выхода специалиста.... надеюсь, не месяц...... :(


0
0
Цитировать сообщение 52083

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12376818485
86
87889196186238239240

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.