Погода в Академическом сейчас
+2°
 
23 Ноября, Суббота
Погода в Академическом сейчас
+2°
Пасмурно
1 м/с, se
70%
749 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+1°+2°
пасмурно
Ночь
+1°+2°
пасмурно

Велоинфраструктура

1
23611868788

21 Мая 2014 09:42
#1
РЕЙТИНГ1546
ПОЗИЦИЯ204
СООБЩЕНИЙ795
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя witos

На еодин-е хорошая новость для велосипедистов -


"На Юго-Западе появятся пешеходная улица и велодорожки длиной в четыре с половиной километра.


Велосипедисты могут ликовать: на сайте госзакупок появился тендер на проектно-изыскательские работы по строительству пешеходной улицы и велодорожек в Юго-Западном микрорайоне. Дорога для пешеходов и велосипедистов будет довольно длинной – порядка 4,4 километра. Она пройдёт вдоль улиц Серафимы Дерябиной, Академика Бардина и Ясной. Проект носит название "Академический веломаршрут".



9
0
Цитировать сообщение 383628
21 Мая 2014 09:45
#2
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Цитата сообщения #380592 пользователя witos от 21.05.2014 09:42

На еодин-е хорошая новость для велосипедистов -


"На Юго-Западе появятся пешеходная улица и велодорожки длиной в четыре с половиной километра.


Велосипедисты могут ликовать: на сайте госзакупок появился тендер на проектно-изыскательские работы по строительству пешеходной улицы и велодорожек в Юго-Западном микрорайоне. Дорога для пешеходов и велосипедистов будет довольно длинной – порядка 4,4 километра. Она пройдёт вдоль улиц Серафимы Дерябиной, Академика Бардина и Ясной. Проект носит название "Академический веломаршрут".


4.4. км длинная???))))

вот хотяб 10 была бы)))))

ну а так да новость интересная по крайней мере не стоит прогресс

2
0
Цитировать сообщение 383629
21 Мая 2014 13:46
#3
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #380592 пользователя witos от 21.05.2014 09:42
На Юго-Западе появятся пешеходная улица и велодорожки длиной в четыре с половиной километра.

Тут вот оригинал: http://www.livestreets.ru/2013/07/akadem-velomarshrut/

3
1
Цитировать сообщение 383630
22 Мая 2014 21:42
#4
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis




17.07.2013





Академический веломаршрут









Екатеринбург имеет огромный потенциал развития велосипедного транспорта. Я всегда это говорил и не устаю повторять. Наш город компактен, плотно застроен и в нем не слишком много естественных и рукотворных преград, мешающих передвижению на велосипеде. С каждым годом все больше людей открывает для себя велосипед, и это видно по количеству велосипедистов на улицах. Серьезным сдерживающим фактором в этом процессе является отсутствие безопасных путей передвижения. Лишь немногие отваживаются ездить по проезжей части, в то время как большинство вынуждено делить тротуар с пешеходами и преодолевать бордюры на каждом выезде из двора.






Решением этой проблемы могло бы стать строительство велодорожек, однако, на сегодня в Екатеринбурге нет целевой программы развития велосипедного транспорта, а потому велодорожки появляются только на новых и реконструированных улицах. То, что велодорожки включаются в эти проекты по умолчанию – большой шаг вперед, но если ограничиться таким подходом, сколь-нибудь связную сеть велосипедных маршрутов, по которым можно передвигаться по всему городу, мы увидим еще очень нескоро.



В отношении велосипеда традиционно существует большой скептицизм. Среди людей принимающих решения, о том, как будет развиваться город, практически нет таких, кто пользовался бы велосипедом для передвижения по городу. Практически все они ездят на машинах, а потому представить, что кто-то будет ездить по городу на велосипеде – почти непосильная для них задача. Ссылки на зарубежный опыт работают плохо, так как всегда найдется какой-нибудь контраргумент (чаще всего: суровый климат и менталитет людей).



Чтобы развеять сомнения и дать импульс развитию велотранспорта в городе, нужен какой-то показательный проект. Не просто велодорожка на отдельно взятой улице, которая никуда не ведет, а полноценный маршрут, который связал бы с центром и между собой несколько районов, и которым большое количество людей могло бы пользоваться для ежедневных поездок. При этом проект должен быть малозатратным, чтобы его реально было продвинуть к реализации. Сочетание двух этих требований делает задачу почти невыполнимой, однако, как мне кажется, я нашел подходящий вариант.



В Академическом районе Екатеринбурга на всех новых улицах уже есть велодорожки. Их состояние далеко не безупречно, однако, их можно и нужно улучшать. Две лучшие велодорожки ведут в сторону центра города по улице де Геннина. Они пользуются таким успехом, что в хорошую погоду на них уживается сразу два пункта велопроката.



В настоящее время дальше Объездной дороги по этим велодорожкам не доедешь. Однако, если продолжить их по улицам Серафимы Дерябиной, Бардина и Ясной в сторону центра города, получится весьма привлекательный веломаршрут.



Академический веломаршрут



Насколько привлекательный? Во-первых, все эти улицы проложены по относительно плоской местности и на пути не придется преодолевать крутых подъемов. Во-вторых, на всем протяжении велодорожку можно проложить на значительном удалении от проезжей части. В-третьих, на протяжении 4 400 метров маршрута проезжую часть придется пересекать всего 6 раз (из них 3 раза в районе Объездной), что сводит задержки на светофорах к минимуму.



Я попробовал имитировать проезд этого маршрута по велодорожке, двигаясь по проезжей части с прогулочной скоростью (т.е. мне не пришлось преодолевать бордюры и делить тротуар с пешеходами, а остановки я делал только на светофорах):



Академический веломаршрут. По проезжей части



Путь от перекрестка Краснолесья-де Геннина до Московской-Большакова занял около 22 минут. Учитывая, что мне пришлось постоять на каждом светофоре, реально доехать и за 20 минут. От Московской-Большакова до центра через Зеленую Рощу — еще 10-15 минут. Итого 30-35 минут от Академического до центра и наоборот. По-моему, с учетом утренних и вечерних пробок это вполне конкурентоспособный результат, по сравнению с личным автомобилем и общественным транспортом. Население Академического постоянно растет и чем дальше, тем более будут востребованы транспортные связи с центром города. Естественно, что жители Юго-Западного района, через который будет проходить маршрут, смогут доехать до центра еще быстрее.



Кроме жителей Академического и Юго-Западного районов веломаршрут будет также интересен тем, кто хочет покататься в Юго-Западном лесопарке. Сейчас в эту зеленую зону нет удобного доступа со стороны центра города.



Замечательная особенность предлагаемой трассировки – практически везде велодорожку можно проложить за счет газонов. В трех местах потребуется перенос торговых павильонов (подчеркну — именно перенос, а не ликвидация) и еще в трех местах потребуется изменение конфигурации автостоянок (самое проблемное — около ТРЦ «Фан-Фан»). Никаких веломостов, тоннелей и прочих сложных инженерных сооружений не потребуется. Также нигде не нужно будет сужать проезжую часть или уменьшать число парковочных мест (там где веломаршрут задевает автостоянки, есть возможность построить дополнительные места поблизости). Все это делает строительство Академического веломаршрута недорогим для Екатеринбурга проектом.



Что также замечательно – этот веломаршрут в районе улицы Московской отлично соединяется с нашими первыми велодорожками в центре города, которые должны появиться на улице Большакова. И в этом смысле проект Большакова уже не кажется бесполезным и ни с чем не связанным, но он будет логичным продолжением важного общегородского веломаршрута.



С детальным проектом Академического веломаршрута можно ознакомиться по ссылке



1
1
Цитировать сообщение 383625
22 Мая 2014 21:45
#5
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Проект Академического веломаршрута обойдется в 5,2 миллиона рублей





Администрация Екатеринбурга опубликовала тендер на строительство Академического веломаршрута, передает корреспондент агентства ЕАН со ссылкой на систему «СПАРК-Маркетинг». Проектно-изыскательские работы обойдутся бюджету более чем в 5,2 миллиона рублей.



Двухсторонняя асфальтовая дорожка появится на участке от Академического района до центра города. Маршрут будет пролегать по улицам Серафимы Дерябиной, Бардина и Ясной. Общая протяженность составит приблизительно 4,4 километра. Исходя из технической части заказа, дорожка может быть цветной и будет освещаться.



Кроме того, проектировщик обязан предусмотреть пересечение велодорожек с проезжей частью на одном уровне, размещение светофоров на отдельных стойках и светодиодных знаков по всему маршруту. Вдобавок на дорожках должна быть специальная разметка. Также планируется размещение велопарковок. Ожидается, что дорожкой смогут пользоваться маломобильные жители.



Добавим, что подача заявок на участие в конкурсе стартует сегодня, 21 мая, и закончится 17 июня. Согласование проекта Академического веломаршрута в надзорных органах запланировано на ноябрь этого года, госэкспертиза назначена на февраль 2015 года. Готовый проект будет передан в администрацию 11 мая 2015 года.



Отметим, что велодорожка будет спроектирована на основе идеи Владимира Злоказова, который в прошлом году представил Академический веломаршрут городским властям. Европейско-Азиатские Новости.




1
1
Цитировать сообщение 383634
22 Мая 2014 21:45
#6
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Открытый конкурс



Строительство велосипедных дорожек по улице С.Дерябиной, улице Бардина, улице Ясной в г. Екатеринбурге (Академический веломаршрут), проектно-изыскательские работы






Начальная (максимальная) цена контракта 5 147 238,80 рублей



Технико-экономические показатели по генплану

Протяженность велодорожек по улице С.Дерябиной, улице Бардина, улице Ясной - 4400 м (уточнить проектом);

Вид покрытия – асфальтобетон;

Наружное освещение протяженностью 4400 м (уточнить проектом).



Пешеходная улица и велодорожка вдоль улицы С.Дерябиной, ул.Ак. Бардина, ул.Ясной общей протяженностью 4,4 км (ширина тротуара 3-4 м, ширина велодорожки 3,5 м) с разработкой раздела "Организация и безопасность движения" по улицам С.Дерябиной, Ак.Бардина,Ясной и перекресткам.



Организация автомобильных стоянок по улице Ясной общей площадью 1000 м2



Благоустройство и озеленение вдоль трассы пешеходной улицы и велодорожек с установкой МАФ (урны, скамьи, велостоянки). Площадь озеленения - 1 га



Реконструкция объектов светофорного регулирования: перекресток ул.С.Дерябиной- ул.Ак.Бардина; ул. Ак.Бардина - выезд с ГКБ № 40; переход ост.Ясная - ул.Ак.Бардина; ул.Ясная ул.Волгоградская; ул.Ясная - ул. Шаумяна; ул.Ясная- ул. Московская. Категория сложности - 2 Количество - 6 шт.



Исходные данные и материалы, предоставляемые заказчиком

- топографический план М 1:500;

- альбом «Академический веломаршрут», разработанный В.В. Злоказовым



Дополнительные требования

При разработке документации предусмотреть:

по велодорожке:

- тип дорожной одежды капитальный, под механизированную уборку;

- вид покрытия – асфальтобетон, возможно цветной;

- велодорожку с двухсторонним движением;

- пересечение велодорожек с проездами выполнить в одном уровне.



по благоустройству:

- МАФ;

- устройство велопарковок;



по освещению:

- освещение велодорожек на опоры торшерного типа, либо совместно на опорах уличного освещения;

по организация движения, в соответствии с ТУ МБУ "ЦОД":

- светофоры – светодиодные, на отдельных стойках;

- знаки – светодиодные, на отдельных стойках;

- разметку.

Объемы согласовать с Заказчиком.



Начало работ: с даты заключения контракта. Окончание работ: 11.05.2015.





http://zakupki.gov.ru/epz/order/noti...00005314002273



2
1
Цитировать сообщение 383636
22 Мая 2014 22:29
#7
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #383636 пользователя Ilis от 22.05.2014 21:45
Исходные данные и материалы, предоставляемые заказчиком
- топографический план М 1:500;
- альбом «Академический веломаршрут», разработанный В.В. Злоказовым

Альбом тут, в нём много деталей, практически готовый проект (который наверняка испортят реализацией, но всё же)

2
1
Цитировать сообщение 383694
27 Мая 2014 23:22
#8
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Фоточка из твиттера:


https://pbs.twimg.com/media/Bop5nH2IcAIY3jx.jpg

1
1
Цитировать сообщение 390643
27 Мая 2014 23:31
#9
РЕЙТИНГ712
ПОЗИЦИЯ343
СООБЩЕНИЙ541
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Оля

Это здорово :) Как раз езжу на работу этим маршрутом.

3
0
Цитировать сообщение 390649
5 Июня 2014 12:06
#10
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Велодорожки в, скажем так, развитых странах выделяют цветом. В Екатеринбурге технологии цветного асфальта, оказывается, тоже существуют.


Было бы очень правильно сделать новый веломаршрут именно с применением красного асфальта.


https://pbs.twimg.com/media/Bo3gPDGCIAAECmJ.jpg

2
1
Цитировать сообщение 404668
5 Июня 2014 12:49
#11
РЕЙТИНГ2739
ПОЗИЦИЯ128
СООБЩЕНИЙ2 420
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя simpa
Вне района

Цитата сообщения #404668 пользователя Ilis от 05.06.2014 12:06

Велодорожки в, скажем так, развитых странах выделяют цветом. В Екатеринбурге технологии цветного асфальта, оказывается, тоже существуют.


Было бы очень правильно сделать новый веломаршрут именно с применением красного асфальта.

А можно просто асфальт сверху краской покрасить, как радужную дорожку.

0
0
Цитировать сообщение 404705
5 Июня 2014 12:53
#12
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #404705 пользователя simpa от 05.06.2014 12:49

А можно просто асфальт сверху краской покрасить, как радужную дорожку.

Это недолговечно будет.


Не знаю, чем Радугу красили, там на удивленье до сих пор не облупилось сколько-нибудь заметно, но крашенная велодорожка точно долго не протянет.

1
1
Цитировать сообщение 404718
5 Июня 2014 13:11
#13
РЕЙТИНГ2739
ПОЗИЦИЯ128
СООБЩЕНИЙ2 420
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя simpa
Вне района

Цитата сообщения #404718 пользователя Ilis от 05.06.2014 12:53

Это недолговечно будет.


Не знаю, чем Радугу красили, там на удивленье до сих пор не облупилось сколько-нибудь заметно, но крашенная велодорожка точно долго не протянет.

В Мск катаюсь в Покровское-Глебово. Там велодорожка (судя по всему) крашеная. Насколько я вижу она не обновлялась в этом году. И ничего. Красненькая :) В НЙ каталась, там тоже по-моему был не цветной асфальт, а просто покрашено (хотя я могу и ошибаться), не приглядывалась специально.

А вообще в Мск даже разметку не просто красят, а часто чем-то выкладывают.


Простите за офтопик :)

0
0
Цитировать сообщение 404785
5 Июня 2014 14:02
#14
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM

красный асфальт я только в Царском селе в Питере видел, его перед саммитом G8 в 2006 году там уложили

0
0
Цитировать сообщение 404887
5 Июня 2014 14:06
#15
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Аллея во 2-м квартале покрашена чем-то таким, что в дождь и снег она скользкая, что капец. А велодорожка должна быть круглогодичная.


Цитата фрагмента сообщения #404785 пользователя simpa от 05.06.2014 13:11
Простите за офтопик :)

Да не, вроде антиофтопик пока :)

1
1
Цитировать сообщение 404891
11 Июня 2014 00:33
#16
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Новый велопрокат в Москве




Начну сразу главного: в Москве теперь лучший городской велопрокат в мире. Серьезно. Ладно, только французский Бордо с прокатными велосипедами от Пежо и Филиппа Старка может поспорить теперь с Москвой. Вы, наверное, заметили, что прошлогодние красные велосипеды начали исчезать с улиц. Их больше не будет. У московского проката сменился спонсор. На смену Банку Москвы пришел Сбербанк. Он ставит полностью новые станции проката и новые велосипеды.

Сегодня я покатался на новом велосипеде, и мне понравилось.



01. Станции меняют медленно. Должны были к началу лета все заменить, но пока можно взять новые велосиеды на Бульварном кольце и вдоль Москва-реки напротив Парка Горького.


02. Со спонсором странная история. На велосипедах логотип Сбербанка, на терминалах - реклама Банка Москвы и группы ВТБ. В общем, это неважно все, главное - сами велосипеды.


03. Зарегистрироваться теперь можно прямо в терминале на станции. Все очень просто: вводишь свои имя и телефон, дальше тебе приходит СМС с паролем. Заходишь в учетную запись, сразу с карточки оплачиваешь абонентскую плату, и можно ехать. На регистрацию ушло 4 минуты ровно.


04. Тарифы. Цена проката складывается из двух частей. Абонентская плата - слева. Это вы платите просто за радость брать велосипед. А дальше вы платите за время. Если взять и вернуть велосипед за 30 минут, то прокат будет бесплатен. Чем больше пользуетесь, тем дороже. Смысл в том, чтобы люди быстрее возвращали велосипед на станции. Это велосипед именно для коротких поездок по городу, а не для того, чтобы на день уехать по парку кататься.


05. Новые станции автоматического проката


06. Самое крутое: теперь можно брать велосипед по карте Тройка. Просто подносишь свою карту к велосипеду и едешь! Очень круто. Говорю же, самый лучший велопрокат теперь в Москве.


07. Панель на каждом велосипеде показывает время проката и сколько вы проехали.


08. Сами велосипеды стали намного лучше прошлогодних


09. Очень красивые


10.


11.


12. У каждого велосипеда 3 скорости


13. Сделано все очень добротно и защищено от вандалов. Посмотрим, на сколько хватит велосипедов. Старые, красные, вроде не особо ломали.


14.


15. Важные детали дополнительно защищены от вандалов и механических повреждений.


16. Самое крутое - в руль встроен трос, чтобы приковывать велосипед.


17. Разблокировка замка происходит по карте Тройка. То есть не надо запоминать никаких кодов от замков или таскать с собой ключи: просто карту приложил, и замок закрылся.


18.


19. Первая поездка моя. Не успел уложиться в 30 минут, так что с карты сняли 30 рублей.


Вот такой велопрокат. Вместо того, чтобы стоять в пробках в центре Москвы, берите лучше велосипед.

Старые московские велосипеды уехали в Питер ;)

8
0
Цитировать сообщение 413772

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
23611868788

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.