Цитата:
#40341 persheron в 30.08.2012 12:26
Цитата:
. Вот объясните мне, дураку, зачем даже год-два изматывать себя сцеплением, если можно сразу взять автомат? Кстати, не Вы один так считаете! Еще говорят. что жрет больше, заносит на дороге, динамика хуже. Чушь! Жрет больше на литр, моторы на автомат-комплектациях чаще мощнее, да и ништяков в них всегда больше.
|
|
Хотя ты и не дурак, Миша, но все же поясню лично свою позицию по данному вопросу. Это сугубо личное мнение и оно не претендует на истину в последней инстанции.
Дело в том, что, получая водительские права, человек получает еще и целую профессию "водитель", которая его, возможно, когда-нибудь в сложной жизненной ситуации сможет прокормить (да хотя бы в такси подработать).
Ни для кого не секрет, что автокурсы выпускают сегодня очень и очень "сырых" водителей, которых еще необходимо "обкатать". Если такой выпускник сядет сразу на "автомат", то у него очень быстро атрофируются навыки вождения на механике. Однако не факт, что потом в жизни ему при устройстве на автоработу, доведется ездить на автоматах (у нас не Америка, у нас с этим делом туговато). Т.е. фактически человек будет в плане вождения профнепригоден.
Именно поэтому ему стоит хотя бы свой личный начальный опыт поднабрать на механике. Пусть он потом (года через два), когда почувствует уверенность и наберется опыта, переходит к более комфортному автомату. А может, ему так понравится на механике, что он и не захочет никакой автомат (мой случай как раз). Тоже вариант. Я вот лично предпочитаю динамичную езду с быстрым разгоном и люблю, чтобы я управлял машиной, а не машина мой, хотя, автомат - это, конечно, элемент комфорта (у жены машина на автомате, поэтому могу сравнивать).
В общем, вот такое мое ИМХО. И потому новичкам, на мой взгляд, пару лет на маханике полезны, так сказать, "для общего развития". Потом пусть сами выбирают, что хотят.