Цитата:
#12234 Никита Кузнецов в 11.03.2012 13:45
#12231 Ivano в 11.03.2012 13:33
Ехал как то по трассе, вдруг из-за грузовика на встречке выныривает всем корпусом, и обратно уходит. Ну ладно у меня опыта и хладнокровия в дорожных вещах хватает (плавненько отошел ближе к обочине на всяк случай), а жена сказала что вся жизнь перед глазами промелькнула. Тфу 3 раза...... Как удалось боковым зрением подметить, тойота-левин правый руль. Вот.
| |
Таких и на левом руле хватает
У меня опыт на правом руле достаточный, всегда было всё нормально. Прошу всегда пасажира слева от меня посмотреть как на дороге. Если один еду, то не суюсь. | |
+100000000000.
У жены праворулька. Когда брали - она очень боялась, как ездить будет. Счас ездит, не нарадуется (кстати, Мазда, 2003 года).
На счет "неудобности" праоврулек заводят обычно разговор те, кто на них никогда не ездил. Основным доводом у них одно - неудобство при обгоне (кстати, это легко решаемо установкой специального зеркала, камеры или участием пассажира-штурмана).
А я вот могу пачку преимуществ праворулек назвать, которые перевесят один единственный этот постулат - удобство водителю при выходе на тротуар после парковки, более четкая парковка к обочине, чем у леворулек (которые вечно ставят как попало - или криво, или далеко от бордюра), более четкое расположение в правом ряду, лучший обзор "помехи справа", 99% праворулек - это "автоматы", которые очень удобны для движения в городском режиме, даже в базовых комплектациях они упакованы так, как обычно леворульки в "фаршированных", это машины реально японские и японского качества, а не собранные по лицензии где-нибудь в Турции, да и еще куча всякого разного, что навскидку счас не вспомню.
У самого когда-то были большие предубеждения к праворулькам. Но счас доволен ими абсолютно. Жена ездит, я за нее спокоен.
Как сказал один знакомый человек: "Какая разница, если я пишу грамотно, то какой рукой я это делаю - левой или правой?" Так что с авариями дело не в машине, а в том, кто за рулем.