glazivan, простите, что встреваю вообще в Вашу переписку с acura, но я считаю что РТ на Ваши вопросы не ответит.
Во-первых, потому что у Вас вопросы настоль фундаментальные и глобальные, что одной ногой они уже стоят в области риторических вопросов.
Во-вторых, на вопросы относительно качества обслуживания отвечать всё же лучше кому-то из управленческого звена. Если acura - один из них, то "ок". Если нет - то ничего более, чем "собственного мнения" вы не добьётесь.
В-третьих, никаких "хвалебных" ноток относительно работы РТ я не видел. Напротив, лишь констатация факта, что проблемы есть, разнохарактерные и все в процессе решения.
Ну, и в-четвёртых, по каждой конкретной неисправности нужно целенаправлено подавать заявки и добиваться их исполнения. А в общих чертах, разговоры о соотношении цены и качества - как-то простой болтавнёй дело попахивает.
Помню как 14 лет назад (в далеком 1998 году) я в компании брата, наших с ним общих друзей и конторы "Netway" собственноручно прокидывали по крышам и воздуху "военку" от Уралмеханобра до вершины Московской горки. Дом-за-домом. Дилетанты были еще те, конечно... Как всё это дело тяжко было настраивать, насколько хрупка была сеть.
Сейчас, конечно, и РТ в сотни тысяч раз больше контора, и технологии ушли далеко вперед, но проблемы с инетом как встречались, так и встречаются до сих пор.