Погода в Академическом сейчас
+8°
 
18 Мая, Суббота
Погода в Академическом сейчас
+8°
Пасмурно
3 м/с, СВ
70%
735 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
+2°+5°
пасмурно
Утро
+2°+8°
облачно с прояснениями

Качество интернета от РТ + тип подключения

Опрос

Оптика, качество инета неплохое
Оптика, качество инета плохое
Витуха, качество инета неплохое
Витуха, качество инета плохое
Не знаю, и узнавать не собираюсь
Другое (отпишусь)
Проголосовать и узнать и результаты опроса могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или Войдите под своей учётной записью.
1
234

28 Августа 2012 20:16
#1
РЕЙТИНГ3373
ПОЗИЦИЯ102
СООБЩЕНИЙ1 631
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя AlienJust


Сегодня в одной теме вычитал, что в некоторые квартиры приходит провод из витой пары, а в некоторые оптика, в голову закралась мысль :)



Может быть качество услуг зависит от типа провода?





Вопрос: какой тип провода приходит к вам в квартиру, и соответсвует ли примерно качество услуг (скорость инета) тарифному плану?





PS: скорость можно измерить, например, на сайте http://speedtest.net


0
1
Цитировать сообщение 39837
28 Августа 2012 20:42
#2
РЕЙТИНГ362
ПОЗИЦИЯ525
СООБЩЕНИЙ136
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Diana0912


Ошибочка в названии темы... )))


0
0
Цитировать сообщение 39840
28 Августа 2012 21:06
#3
РЕЙТИНГ2198
ПОЗИЦИЯ151
СООБЩЕНИЙ1 211
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя kulema


скорость получения 39.13 Мбит/с, а скорось передачи 72.55 Мбит/с. Это хорошо или плохо?


0
0
Цитировать сообщение 39841
28 Августа 2012 21:06
#4
РЕЙТИНГ415
ПОЗИЦИЯ484
СООБЩЕНИЙ335
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя acura
Вне района

___


Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
0
Цитировать сообщение 39842
28 Августа 2012 21:07
#5
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey


Цитата:
















#39841 kulema в 28.08.2012 21:06


скорость получения 39.13 Мбит/с, а скорось передачи 72.55 Мбит/с. Это хорошо или плохо?







смотря куда


0
0
Цитировать сообщение 39843
28 Августа 2012 21:26
#6
РЕЙТИНГ993
ПОЗИЦИЯ265
СООБЩЕНИЙ539
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Ivano


Ну у меня оптика была. Последний замер скорости применто 0.9 Мб при тарифе 4 Мб.



А вот второй день на акадо сижу по витой паре, дак верхний предел 10 Мб режет роутер вафлевский. А на прямом подключении до 50 Мб доходило. Тариф какойто "промо"







это 10секунд назад


0
0
Цитировать сообщение 39844
28 Августа 2012 21:38
#7
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey


Меряйте до Москвы хоть чтоли. Зачем вы внутригород кажете


0
0
Цитировать сообщение 39847
28 Августа 2012 21:58
#8
РЕЙТИНГ415
ПОЗИЦИЯ484
СООБЩЕНИЙ335
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя acura
Вне района

___


Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
0
Цитировать сообщение 39854
28 Августа 2012 22:12
#9
РЕЙТИНГ3373
ПОЗИЦИЯ102
СООБЩЕНИЙ1 631
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя AlienJust


Цитата:
















#39842 acura в 28.08.2012 21:06


Всего 5 домов подключены по "витухе"+сидят тут на форуме часть клиентов, так что ответят мало народу







Раз уж вы здесь, если не сложно, выскажите пожалуйста ваше мнение, почему столько людей говорят о низком качестве услуг, это какие-то систематические проблемы? Или в каждом отдельном случае возникают разные проблемы? :)


0
1
Цитировать сообщение 39855
28 Августа 2012 22:44
#10
РЕЙТИНГ15  365
ПОЗИЦИЯ35
СООБЩЕНИЙ8 757
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя НачальниЧЕГ
MC Friday


если до квартиры идет витуха а в коробку под названием искрател входит оптика?



то я подключен по витухе? по оптике?


0
0
Цитировать сообщение 39864
28 Августа 2012 22:58
#11
РЕЙТИНГ415
ПОЗИЦИЯ484
СООБЩЕНИЙ335
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя acura
Вне района

___


Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
1
1
Цитировать сообщение 39865
28 Августа 2012 23:23
#12
РЕЙТИНГ83  788
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 351
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна


Цитата:
















#39840 Diana & Sergey в 28.08.2012 20:42


Ошибочка в названии темы... )))







Исправлено!


0
0
Цитировать сообщение 39883
28 Августа 2012 23:29
#13
РЕЙТИНГ1925
ПОЗИЦИЯ170
СООБЩЕНИЙ635
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя glazivan


Цитата:
















#39865 acura в 28.08.2012 22:58


Есть ряд общих повреждений по оптической технологии доступа которые ведут себя по разному что утяжеляет их поиск. Есть и ряд проблем внутри квартиры абонентов это и не настроеный модем, и повреждённое оборудование и провода. Проблемы индивидуальные сливаются на фоне проблемы общих что и приводит к тому что специалист приходит к абоненту когда наблюдается спад общей проблемы по дому абонента. К тому же у некоторых проблем с услугами связи не наблюдается и вовсе, это в основном 2 квартале микрорайона. Специалисты Ростелекома ведут работы по устранению общих проблем, есть уже те кому эти работы помогли полностью, есть те кому частично, и те кому не чем не помогло







Во 2 квартале 2 дома по Де Генина + 3 дома по Красноснолесью подключены по витухе, остальные по оптике







какой там нахрен тех специалист РТ поможет?!!! Ответьте мне, а? Когда он звонит и предлагает прийти ко мне и проверить низкую скорость, причем хочет прийти с 10 до 18часов, когда все работают, и я ему сразу задаю вопрос, а он слышал о OS X Mountain Lion? Он спрашивает, а что это, я смело его сразу шлю лесом, ибо с таким якобы специалистом, даже общаться не хочется. Я имел опыт, когда пришел тогда еще Ютел, кинул провод и сказал звоните в тех поддержку вам объяснят как настраивать, я позвонил и мне ответили, что не знают как настраивать OS X, и положили трубку я понял, что эта контора никогда больше не будет профи! Позже, когда Ютел стал РТ, позвонил узнать, почему нет связи и от РТ получил еще больше тупых вопросов, я понял, что РОСТЕЛЕКОМ это чистое выкачивание бабла и все. И даже не перезвонили, не извинились, не предложили настроить. Какого хрена такое происходит то за 800руб в месяц? Я в Планете когда первый раз позвонил с пробемой в настройке OS X, мне не лукавя, сказали, что сегодня не смогут помочь, а завтра перезвонят, и действительно, на след день перезвонили, еще раз извинились, и все настроили! вот это клиентоориентированная компания! Почему у Планеты скорость и качество выше, а цены ниже? Слабо РТ такое сделать? Или только червячков рисовать в виде буквы р?


5
2
Цитировать сообщение 39888
28 Августа 2012 23:35
#14
РЕЙТИНГ1925
ПОЗИЦИЯ170
СООБЩЕНИЙ635
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя glazivan


вот вам результат вашей хваленой работенки




0
0
Цитировать сообщение 39896
29 Августа 2012 09:16
#15
РЕЙТИНГ4125
ПОЗИЦИЯ82
СООБЩЕНИЙ1 485
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Arie


Цитата:
















#39896 glazivan в 28.08.2012 23:35


вот вам результат вашей хваленой работенки









Больше всего в этой картинке мне нравится контраст между вашим возмущением и надписью "Faster than 63% of ru*" :D





(*Бытрее, чем у 63% пользователей России)...


2
1
Цитировать сообщение 39986
29 Августа 2012 13:57
#16
РЕЙТИНГ1925
ПОЗИЦИЯ170
СООБЩЕНИЙ635
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя glazivan


я понимаю, что вы за страну переживаете, но РТ все же не ответил на вопросы мои.



0
0
Цитировать сообщение 40077

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
234

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.