Про расход, пост смартовода
В нашей семье с 11 года есть авто Смарт Родстер Купе, на нем передвигаюсь я, так же семейное авто IX35-как правило за рулем жена. На родстере за рулем она ездить не любит.
Когда я покупал родстера, у старого хозяина была еще и fortwo, я в ней посидел, оценил много место и удобство посадки.
Прошел год и как то мы с женой поехали на горячие источники в Тюмень. Перед выездом списался с смартоводом из Тюмени, он рассказал, что как и подъехал для знакомства лично.
Вот так моя супруга в первый раз познакомилась с Smart Fotwo 2 поколения. Денис дай ей покататься по площадке на своей машине, супруга была в восторге от манюни.
Потом была встреча смартоводов к Екб, где так же были осмотрены 450 и 451 кузова. 450 кузов нравился больше. Вот так потихоньку моя жена начала заражаться болезнью по имени Смарт.
К декабрю 13 года уже велись разговоры о покупке ей манюни.
Начались поиски машинки, консультации по проблемным местам, так как родстер обслуживаю сам, решил что и фотушкой справлюсь.
Огромное спасибо Сергею Ziggurat, за консультации, подсказки, рекомендации!
Сначала был поставлен упор на Смарты в 450 кузове, двигатель хотел дизель. Так как машина планируется к использованию только летом. Долгие поиски-звонки, разговоры…И пока нет вариантов.
У нас по области нашелся смарт, я его посмотрел и оставил у старого хозяина.
Так в поисках прошло почти полгода.
И вот к концу апреля, появился на горизонте Смарт, я сказал бы идеальный! Все то что так долго искал, я уж приготовился к перелету в Москву, но его Хозяин решил оставить все таки себе.
Просматривая наверно в 1000 раз объявления, о продаже смарта, увидел в продаже Смарт в 451 кузове, кабрио и дизель-тут же звонок продавцу, переговоры на 2 дня, споры дома, вопросы к жене-а надо ль тебе кабрио?! требование от продавца фото, док-в по обслуге и тд.
Даниил если читаешь то скажу тебе спасибо, за то что на все свои вопросы я получил ответы.
В понедельник сажусь в самолет, перелет на самолете Трансаэро(до этого всегда старался летать Уральскими Авиалиниями) так как я люблю покушать-то с нетерпением ждал обеда! Трансаэро меня полностью разочаровало. Не полечу больше вашей компанией!
Кто читает мои отзывы тот знает, что я пока передвигаюсь на костылях. И так с ноутбуком, навигатором и антирадаром, на костылях- я приземлился в аэропорту Домодедово.
Москва в этом году как то плохо меня встречает, в январе прилетал на сутки отдохнуть, встретила морозами, каких на Урале не было, в этот раз дожди. Даниил заскочил в аэропорт на Смартике, так я его увидел в живую первый раз. Без проблем я(184 рост и вес под 100(103?) с костылями запрыгнул в Смарт и мы поехали по Москве в подземный паркинг, для спокойного осмотра и проверок авто.
По приезду замечаний по авто у меня не появилось и мы обменялись-я отдал деньги а мне пополнение Смартиков.
Разрешите представить!
Smart Fortwo Cabrio 2010 года выпуска, с капсулой черного цвета и черными панелями.
Пройдемся по комплектации-кузов кабрио, датчики дождя и света, утеплитель на крыше, что то типа климат-контроля, штатная магнитола, которая удивила тем, что читает MP3, электрозеркала, система Hands Free Смартовская, противотуманные фары. ABS и ESP в базе, мягкая шторка в багажнике.
Запираемого бардачка нет-планирую заказать и так же в комплектации отсутствует усилитель руля.
Переезд на Урал
После обмена деньги на авто, я выехал из паркинга и поехал в сторону Урала, пока ехал увидел Кремль и Останкинскую Башню! Передвижение по Москве проблем не составило-хоть и плотненько ехали. По дороге заметил черного Смарта 450 кузов и посигналил ему, уж не знаю заметил он меня или нет.
В 11 году когда перегонял Родстер, гнал его по маршруту Москва-Рязань-Уфа-Челябинск-Екб-Тагил, в этот раз решил поехать по короткому, Москва-Ярославль-Кострома-Киров-Пермь-Чусовской-Тагил-он короче на 500 км.
ВНИМАНИЕ для тех кто попытается там поехать! ДОРОГА имеет одно нецензурное название! Я так думал, что просто не доеду, напомню что в Смарте нет запаски.
Как там передвигаются местные, я просто не понимаю-нормальный асфальт сменяет, дорога типа грунтовки с ямами-которые объехать просто нельзя. Ямных дорог очень много, даже более чем много. Скорость передвижения по ним не выше 5-7 км.
Слышали песню про Кострому, там что то про зайчика у которого-ножки тонкие худые?
Так вот я понял почему, он просто ноги постоянно себе ломал! Там можно просто на дороге выйти из авто и сломать себе ногу! Хотя это же можно сказать и про все дороги. Впечатление от дорог в целом ужасное, это по везде.
На Смарте меня очень впечатлили тормоза, я все время когда отормаживался со скорости, боялся что бы мне не дали под зад. Инспекторов ГИБДД там просто нет-они наверно туда проехать не могут. Очень впечатлили более чем адекватные водители большегрузов, нас пропускали, уступали, подсказывали где обогнать, и даже прикрывали от ветра во время ночевок.
Вот и добрались до ночевки, так как стиль путешествия по сути своей БОМЖ, то ночевка проходила в авто.
Спал в среднем по 4 часа, спал я на водительском сидении, костыли на пассажирском. при отодвинутом назад сидении водителя-для удобства еще можно откинуть спинку сидения! Причем скажем так угол хороший! На утро 2 ночи я подумал- что по идеи можно еще увеличить наклон, если убрать шторку. Спать в 451 менее удобно чем в родстере! Это факт!
На второй день бездорожья обошел меня мотоциклист и через пару км, он сидит на дороге а рядом разбитый мотоцикл, ехал в Пермь. Хорошо что не покалечился! Остановился, чем смог помог.
Общий вывод по перегону-451 прочны и проходимы! Так как Родстер точно бы там не проехал! Как не странно ходовка осталась живая!
В Перми так же встретил смарта, только 450 сининький! Обсигналил!
Проехав Чусовой, появилась просто отличная дорога с большими подъемами и спусками. Я отключил навигацию, подключил свой iphone к гарнитуре, включил плеер и ошалел!
Всю дорогу у меня играло радио, звук меня откровенно не радовал. А тут ЗАПЕЛО! Остался доволен-поиск маленького саба отложен! так что звуком заниматься точно не буду.
Приехал в Тагил, тут же заехал на мойку, отмыл авто от легкой пыли бездорожья и поехал показывать жене!
Тут же прокатилась- отметила что выезжая с парковки задом не очень хорошая обзорность. Машиной довольна!
В планах, постановка на учет, замена масла.
По управляемости, родстер управляется точнее, хотя я и про 451 не скажу что он не рулится, управление хорошее, лучше IX35. В отличии от 452, на 451 не заметил не любви к колейности, совсем. Ну про скорость говорить нет смысла, это дизель.
Скажу еще так там где проедет 451, скорее всего не проедет 452. Зато 451 сдувает ветром!
Машиной доволен, скоро начнется ежедневное использование.
Ну и про расход-по чекам 3.5 литра дизеля на 100км.
Спасибо тем кто дочитал!