Погода в Академическом сейчас
−3°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−3°
Ясно
1.8 м/с, se
58%
749 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−2°+2°
ясно
Вечер
−7°−4°
малооблачно

Платная парковка


18 Февраля 2014 17:03
#385
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #269931 пользователя Никита от 18.02.2014 16:59

а смс?

Там, что только екарта работает?


Скорее всего первым будет способ через смс. Екарту допилят.


У меня нечего парковать, я на моршрудке ездию...

1
0
Цитировать сообщение 269937
18 Февраля 2014 17:10
#386
РЕЙТИНГ1955
ПОЗИЦИЯ167
СООБЩЕНИЙ1 082
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя bakup

Цитата сообщения #269931 пользователя Никита от 18.02.2014 16:59

а смс?

Там, что только екарта работает?


Это ирония, он на общественном транспорте ей расплачивается.

0
0
Цитировать сообщение 269949
21 Февраля 2014 23:24
#387
РЕЙТИНГ208
ПОЗИЦИЯ754
СООБЩЕНИЙ84
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Adriatic

:D

Как и полагал только ввели платные парковки все сразу завыли дорого неудобно и тд и тп..

на днях ездил на встречу в БЦ Онегин. Встреча заняла 45 мин заплатил за подземный паркинг 50 руб

звто удобно и быстро.

Нет денеш езди на автобусе и не создавай проблем другим кто нормально ездит и эксплуатирует свой автомобиль

то ли еще будет

скорее надо парковки платные по всему центру внедрять. И проблемы с пробками реально исчезают.

50 руб за час норм при условии что надо дела делать

А у многих контор, где люди работают давно решены проблемы с парковками.

Назовите хотя бы одну серьезную компанию которая не имеет своей парковки для сотрудников?

3
0
Цитировать сообщение 273464
26 Марта 2014 15:56
#388
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://66.ru/auto/news/154136/

Опять задержка: платной парковки в центре Екатеринбурга с апреля не будет


Придется паркоматам на центральных улицах постоять без дела еще как минимум месяц.


Опять задержка: платной парковки в центре Екатеринбурга с апреля не будет


Многострадальный проект по внедрению платного парковочного пространства в центре города опять забуксовал: изначально его планировали запустить в феврале, позже из-за нерасторопности областного Заксобрания сроки сдвинули на апрель. Но и в апреле паркоматы не заработают.


Как утверждают наши источники в мэрии и банках Екатеринбурга, обеим этим сторонам до сих пор не удалось достичь взаимопонимания по оплате времени парковки. Точнее, банки не видят для себя финансовой перспективы в этом проекте.

Сейчас наиболее вероятный срок запуска сдвигается на один месяц. По словам главного специалиста отдела организации транспортного обслуживания населения Екатеринбурга Романа Бараковских, к апрелю система не заработает точно, наиболее вероятный срок запуска — май 2014 г.


Напомним, пилотный проект по платному парковочному пространству в центре города хотели запустить на четырех улицах: Попова, Хохрякова, Сакко и Ванцетти, 8 Марта. Позднее такую практику хотели распространить и на другие улицы в центре Екатеринбурга.

0
0
Цитировать сообщение 299904
27 Марта 2014 12:48
#389
РЕЙТИНГ1955
ПОЗИЦИЯ167
СООБЩЕНИЙ1 082
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя bakup

Цитата фрагмента сообщения #299904 пользователя Ilis от 26.03.2014 15:56
Точнее, банки не видят для себя финансовой перспективы в этом проекте.

Минимальный платеж через банкна сотовый 50 рублей без комиссии.

Т.е. банк уже зарабатывает с 50 рублей какую то сумму.

А этот проект в первую очередь должен нести в себе не коммерческую составляющую а управлять трафиком, по этому цена может быть сниженна до комиссии банка и на 5-10 лет размазываться стоимость Паркомата с его содержанием, а вообще паркоматы р/ц должны предоставлять и уже получать свою коммисию в которой будет учитываться стоиость паркомата. А кто будет этим оператором, банк либо иная структура не имеет значение.

1
0
Цитировать сообщение 300917
27 Марта 2014 16:51
#390
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Как платные парковки влияют на дорожную ситуацию в Москве


По данным Яндекс.Пробок, март 2014


В 2013 году автомобильная парковка в центре Москвы стала платной: с 1 июня в пределах Бульварного, а с 25 декабря внутри всего Садового кольца. Чтобы оценить, как это нововведение повлияло на загруженность улиц, Яндекс сравнил изменение дорожной ситуации в трёх зонах города: внутри Садового кольца, между Садовым и ТТК и между ТТК и МКАД. Для сравнения были выбраны три типичных будних дня февраля 2014 и 2013.


Для Москвы в целом характерны выраженные часы пик: утром с 8:00 до 10:00, когда люди едут на работу, и вечером с 18:00 до 20:00, когда они возвращаются домой. Внутри Садового кольца картина другая: здесь загруженность растёт в течение всего дня и достигает максимума к вечеру — в это время в центре скапливается больше всего машин. Поэтому в качестве периода для исследования был выбран вечерний час пик, когда дороги и в центре, и в городе в целом загружены сильнее всего.



Загруженность Москвы в целом и зоны внутри Садового кольца в течение рабочего дня

В феврале 2014 среднее время проезда по улицам Москвы в вечерний час пик сократилось по сравнению с февралём 2013 на 6%. Внутри Садового кольца загруженность уменьшилась на 18%, а в остальной части города — только на 3%. 15% разницы между двумя последними показателями и составляют эффект от введения платы за парковки1: в центр теперь въезжает меньше машин, поэтому там стало свободнее. Это только минимальная оценка: часть автомобилистов могла пересесть на общественный транспорт, что положительно сказывается на дорожной ситуации во всех частях города, и тогда эффект от введения платных парковок должен быть ещё больше.



1
Можно предположить, что при прочих равных условиях дорожная ситуация в разных зонах города должна изменяться более-менее похожим образом. В данном случае видно, что изменения в одной зоне резко отличаются от другой, и это отличие нужно отнести на счёт действия какого-то особого фактора (или факторов). Очевидно, что для зоны внутри Садового кольца важнейшим фактором является введение платных парковок.
Изменение загруженности дорог в разных зонах Москвы по сравнению с прошлым годом

Из общей картины выбивается небольшой рост загруженности в зоне между Садовым и Третьим транспортным кольцами. Его можно объяснить следующим образом: некоторые автомобилисты, которые раньше парковались в самом центре, теперь оставляют машины с внешней стороны Садового, и тем самым ограничивают движение.


Подробнее: http://company.yandex.ru/researches/figures/2014/ya_parking.xml

0
0
Цитировать сообщение 301166
28 Марта 2014 10:25
#391
РЕЙТИНГ2739
ПОЗИЦИЯ128
СООБЩЕНИЙ2 420
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя simpa
Вне района

Как тот, кто пользуется этой приблудой скажу, что довольно удобно. Для Москвы есть приложение на телефон. Переводишь на него деньги с сотового или с карты и оплачиваешь. Система работает. Денги с карты лично у меня доходят долго. :( Берут комиссию за то, что пополняешь свой личный баланс (что является несомненным минусом). Зато нет нужды искать паркомат. Плюс еще приложения в том, что оно четко посчитает, сколько ты стоял и спишет деньги только за этот период. Есть еще один минус у приложения - в нем данные не на все паркоматы. Так, возле американского консульства пришлось платить в обычном паркомате. Благо, что я запарковалась прямно напротив него. Почему-то на нем не было инструкции. Что вводить, как вводить, какие кнопки жать. Ну и намучилась я!

1
0
Цитировать сообщение 301702
28 Марта 2014 16:35
#392
РЕЙТИНГ2049
ПОЗИЦИЯ160
СООБЩЕНИЙ632
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Захарыч
Вне района

Магазины , имеющие парковочные места- " Звездныые" , " Пикник" сделать платными, равно как у Гринвича.Халявщики места забивают, а реальному покупателю что делать, на Краснолесья Знаки. Правильно Прокурор города говорит надо жестко реагироватьна нарушения - парковки на газонах , тротуарах , электроподстанций. Штрафовать. Снег сходит и газоны проявляются в своем самом жалком виде.Весна покажет насколько Академический загажен.

2
0
Цитировать сообщение 302044
28 Марта 2014 16:39
#393
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #302044 пользователя Захарыч от 28.03.2014 16:35
Правильно Прокурор города говорит

Правильно, да только не по адресу. Это Дёмину надо говорить, а не УК Академа.

0
0
Цитировать сообщение 302047
29 Апреля 2014 15:33
#394
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Всё-таки её запустят: платная парковка в центре города заработает в мае

Потихоньку надо начинать готовиться к тому, что после майских праздников за постой на 8 Марта, Хохрякова, Сакко и Ванцетти и Попова придется платить.

Все-таки ее запустят: платная парковка в центре города заработает в мае

Фото: архив 66.ru

Пилотный проект по платному парковочному пространству таки запустят! Новый срок — вторая декада мая. Только что закончилось совещание по этому вопросу и стало ясно, что после праздников систему запустят, а в полном объеме она начнет свою работу ближе к 25 мая.


Роман Бараковских, главный специалист отдела организации транспортного обслуживания населения Екатеринбурга:

— Планируем запустить проект 15 мая, но это наша внутренняя готовность — когда мы поймем, что все готово к началу работы. Для населения услуга станет доступной к двадцатым числам мая. Думаю, вероятный срок — 25 мая.


Напомним, буксующий пилотный проект по «монетизации» парковки на центральных улицах города движется к логическому завершению. Ранее его хотели запустить после новогодних праздников, следом сроки сдвинулись на начало февраля, но потом срок сместился на апрель.


Но и с 1 апреля ничего не заработало: как говорят наши источники, проект споткнулся на вопросе оплаты — долго шел поиск банка-партнера, который бы взялся обслуживать финансовую сторону вопроса. По словам Романа Бараковских, сейчас этот вопрос решен и ничего не мешает запускать платное парковочное пространство.


66.ru/auto/news/156032/

0
0
Цитировать сообщение 348310
29 Апреля 2014 15:39
#395
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #348310 пользователя Ilis от 29.04.2014 15:33
Всё-таки её запустят

Ну наконец то

0
0
Цитировать сообщение 348337
29 Апреля 2014 15:41
#396
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #348337 пользователя Никита от 29.04.2014 15:39

Ну наконец то

Там есть опрос:

  • Хорошо
  • Плохо
  • Опять не запустят

:)

0
0
Цитировать сообщение 348347
3 Мая 2014 13:45
#397
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Извините, я про парковки... кратко.

Последнее время приходится читать в СМИ и ЖЖ статьи на тему "необоснованно развешанных знаков запрета парковки", "эвакуации автомобилей с мест на которых они никому не мешают" и пр. Не отвергая тот факт, что в Москве многое делается через жопу, я все таки сделаю одну ремарку по вопросу о подходе к созданию парковочной емкости.

При создании платной парковки преследуется несколько целей. Самая очевидная - это регулирование спроса в условиях дефицита предложения. То есть когда у нас есть дефицит мест, мы включаем экономический фактор, как дополнительный аргумент в принятии решения ехать на машине, или ехать на общественном транспорте. Тут все более менее просто и описано уже сто раз: цену надо держать такой, чтобы в каждом квартале всегда было по крайней мере одно свободное парковочное место. Если его нет - цену надо повысить. Если их слишком много - цену надо снизить. То есть это просто принцип, который гарантирует порядок при котором любой автомобилист гарантированно получит парковочное место, в обмен на установленную рыночным принципом спроса и предложения цену.

Вторая очевидная цель - это борьба с беспорядочной парковкой. Территория где введена платная парковка становится не бесхозной, а размеченной. Парковаться можно там, где явно указано, что можно, и нельзя во всех остальных местах. Обычная схема же - парковаться можно везде где не запрещено. Это общий организующий фактор, который направлен на сохранение максимальной пропускной способности улично-дорожной сети. То есть мы берем пирамиду общественных интересов, смотрим где парковка не мешает ни пешеходам, ни общественному транспорту, ни едущим автомобилям - и там делаем парковку.

Но мировая практика показала, что этого мало. Дело в том, что как только начинаешь ограничивать хаотичную парковку (согласно второго пункта), то возникает неиллюзорный дефицит парковочных мест (при том, что трафик становится гораздо свободней). Тогда увеличивается нагрузка на размеченные и организованные платные парковки, и мест на них становится недостаточно. Это, в свою очередь, требует повышения цены, для регулирования спроса/предложения. Как только цена выходит на определенный уровень, то коммерческим застройщикам становится выгодно строить подземные, многоэтажные, встроенные и прочие паркинги. И они начинают их активно строить, иногда попутно снося полгорода. Спрос удовлетворяется, рыночный механизм работает.

Только одна фигня - цены падают, а количество машиномест оказывается достаточным для удовлетворения спроса. В результате поездки на автомобиле снова становятся привлекательными, и начинает "сдуваться" весь эффект от создания зоны платной парковки, как средства борьбы с пробками. А вообще-то, идеологически, платные парковки это средство вернуть скрытые расходы городского бюджета от автомобилепользования не только в части себестоимости хранение автомобиля, но и в части себестоимости использование улично-дорожной сети! То есть общество опять начинает нести повышенные затраты, связанные с пробками, в то время, как автомобилепользование некотролируемо увеличивается. Именно поэтому приходится принимать решения об ограничении числа парковочных мест в квартале, в соответствии с пропускной способностью подъездных путей.

Прощу говоря, считают, сколько может пройти через квартал (ну, не квартал, но транспортный район) трафика транзитом, сколько квартал генерирует трафика, и сколько потребляет. Оценивают пропускную способность улично-дорожной сети - в нем, и на въездах в него. И посчитав делают вывод о том, сколько в нем можно организовать парковочных мест. И большее число строить не позволяют. Ни на улично-дорожной сети, ни в коммерческих паркингах. Да, да - от ценовой дестимуляции автомобилепользования переходят к вполне себе запретительным мерам. И так делают во всех крупных городах цивилизованного мира. Такая же вполне себе мера, как полностью платный въезд в центр города - просто менее заметная для глаза.

Так вот... я глубоко не уверен, подозревает ли руководство ЦОДД Москвы о том, что я тут написал... и уж тем более руководствуется ли оно этим, или вообще хоть чем-то при развешивании знаков... Но популистов, которые просто говорят "а вот тут парковочка никому не мешает, давайте ее разрешим!" тоже слушать не стоит. Вопрос, как обычно, несколько сложнее, чем он видится не специалистам.

4
0
Цитировать сообщение 354297
21 Мая 2014 10:16
#398
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района

До конца года платных парковок в Екатеринбурге станет втрое больше


Количество платных парковочных мест на улицах Екатеринбурга до конца 2014 года увеличится до полутора тысяч. Об этом представители Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети горадминистрации рассказали депутатам местной Думы.

Проект одобрен депутатами: это значит, что первые паркоматы, которые будут обслуживать площадки общей вместимостью 450 машино-мест, как планировалось, начнут работать 26 мая.

- У нас на сегодняшний день в городе очень много парковочных карманов, освоение которых в части развития платных парковок будет продолжаться, - ответил на предложение одного из депутатов Евгений Липович. - Более того, к нам сегодня обращаются многие предприниматели, владельцы ресторанов и магазинов, чтобы у них поставить паркоматы.

Напомним, стоимость парковки на центральных улицах города составит 30 рублей в час. Инвалиды смогут воспользоваться парковками бесплатно. Проект немного задержали с реализацией из-за вопроса с системой оплаты. Теперь он улажен: заплатить за парковку можно будет различными способами, в том числе при помощи отправки SMS-сообщения.

Депутаты Гордумы предложили подумать о дифференцированной системе оплаты, возможности менять стоимость услуги в зависимости от времени суток и дней недели. Программное обеспечение устройств позволяет это сделать, так что, возможно, через некоторое время тарифы станут гибкими.

0
0
Цитировать сообщение 387723
23 Мая 2014 20:33
#399
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Вниманию автомобилистов! С понедельника в центре Екатеринбурга заработают платные парковки

23 мая 2014 18:31

Платные парковки, установленные в центре Екатеринбурга, заработают в понедельник, 26 мая. Площадки в совокупности насчитывают 450 машино-мест и оснащены паркоматами (17 единиц).

На первых порах найти автомобилистам общий язык с паркоматами помогут волонтеры. Они будут консультировать горожан и разъяснять им особенности работы устройств и способы оплаты. Помимо этого волонтеры будут раздавать буклеты с нужной информацией и полезными телефонами. Планируется, что на дежурство добровольные помощники выйдут в 26 мая в 8 часов утра. Проводить информационно-разъяснительную работу они будут в течение трех недель.

Оставить автомобиль на платной парковке можно будет круглосуточно и без выходных. Стоимость одного часа составит 30 рублей. Оплата услуг возможна по смс, а также через терминал с помощью банковской карты или «ЕКАРТЫ». Инвалиды будут иметь возможность воспользоваться услугой парковки бесплатно.

Контролировать процесс парковки и оплаты будут шесть комплексов «Паркон». Штраф за несоблюдение требований составляет от 1 до 3 тысяч рублей.

Стоит отметить, что Екатеринбург - второй после Москвы город России, где внедряются платные парковочные пространства.

Дислокация мест пилотной зоны платного парковочного пространства:

  • улица 8 Марта (четная сторона от Ленина до Малышева);
  • улица Попова (от Хохрякова до Вайнера и от Сакко и Ванцетти до Хохрякова);
  • улица Хохрякова (от Попова до Малышева и от Ленина до Попова);
  • улица Сакко и Ванцетти (от Ленина до Попова и от Попова до Малышева).

Фото Дениса Сухорукова

http://www.ekburg.ru/news/

0
0
Цитировать сообщение 385248
26 Мая 2014 10:44
#400
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района

Кто-нибудь затестил уже платные парковки? Илис?

0
0
Цитировать сообщение 387724

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.