Погода в Академическом сейчас
+2°
 
23 Ноября, Суббота
Погода в Академическом сейчас
+2°
Пасмурно
1 м/с, se
70%
749 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+1°+2°
пасмурно
Ночь
+1°+2°
пасмурно

Оптимизация движения на кольце

Оптимизация движения на кольце
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 11 Декабря 2013 12:30

На перекрёстке с круговым движением на Объездной дороге в районе улиц Серафимы Дерябиной и Вильгельма де Геннина полным ходом идет установка светофоров, которые должны упорядочить движение по кольцу. Предлагаем вашему вниманию обзор Ильи Кругликова по текущему состоянию и предлагаемым малобюджетным изменениям для повышения пропускной способности перекрёстка.
 
Круговое движение имеет ряд преимуществ, главное из которых — высокая пропускная способность при отсутствии светофоров. Однако, это преимущество есть только до определённого уровня трафика, после превышения которого пропускная способность резко снижается. Дальше начинаются недостатки: невозможность регулирования трафика и невозможность организации пешеходных путей и велодорожек. Огромное кольцо на перекрёстке Объездной дороги и улицы Серафимы Дерябиной служило верой и правдой долгое время, пропуская автомобильные потоки для объезда города, но теперь оно начало создавать проблемы для движения.
 
За последние 5 лет ситуация в этом месте кардинально поменялась. Уровень автомобилепользования значительно вырос и продолжает бить все рекорды. За Объездной дорогой возник и развивается огромный жилой район «Академический», в котором сейчас проживает около 35 тыс. человек, с перспективой увеличения до 350 тыс. человек. На кольце добавилось четвёртое примыкание автодороги и появился пешеходный и велосипедный трафик. В результате кольцо уже не справляется с трафиком и создаёт сложности для пешеходного и велопередвижения.
 
В ближайшие годы предстоит строительство развязки на Объездной — Амундсена, что однозначно перенесёт большую часть трафика с Амундсена на это кольцо. За это же время в Академическом добавится несколько тысяч жителей. Ситуация уже сейчас близка к критической, и грозит прийти к полному коллапсу в ближайший год или два.
 
 
Текущее состояние
Сейчас на кольце установлены два светофорных объекта и проложены пешеходные пути из Академического на нечётную сторону улицы Серафимы Дерябиной.
 
 
Светофоры регулируют движение по кольцу в двух местах: в месте примыкания улицы Вильгельма де Геннина и в месте выезда с Объездной дороги на улицу Серафимы Дерябиной. Один из светофоров второго светофорного объекта частично регулирует движение по кольцу, а второй светофор запирает кольцо, т. к. расположен недалеко от выезда с кольца. На остальных въездах на кольцо создаются нерегулируемые пересечения потоков автотранспорта, что приводит к хаотическому движению, несоблюдению рядности и приоритета движения, регулярным ДТП и, как следствие, почти полной остановке движения в часы пик.
 
Пешеходные пути также далеки от совершенства. Выход из Академического района возможен только на одну (нечётную) сторону улицы Серафимы Дерябиной, в то время как на другой находятся важные социальные объекты: 6-я городская больница, 1-я областная детская больница, поликлиники и остановки общественного транспорта. Существующий переход через дублёр улицы Серафимы Дерябиной неудобен и опасен. Он расположен на изгибе дороги, в месте въезда на автостоянку и не оборудован знаками «Пешеходный переход».
 
 
Предлагаемые изменения
Для устранения вышеперечисленных недостатков, повышения пропускной способности перекрёстка, возможности регулирования движения на нём и улучшения пешеходной и велосипедной доступности предлагается добавить светофоры, изменить пешеходные пути, добавить велодорожку, при этом не затрагивать конфигурацию проезжих частей, чтобы не удорожать стоимость реконструкции.
 
 
Светофоры необходимо добавить на каждое пересечение проезжих частей, где автомобильные потоки сливаются и перекрещиваются. Непосредственно на этих пересечениях надо оборудовать пешеходные переходы. Существующий светофор на выезде с Объездной дороги в сторону центра в таком случае станет не нужен. Вместо двух пересечений пешеходами проезжих частей останется одно, а переход через дублёр улицы Серафимы Дерябиной будет сделан на прямом участке дороги с удобным выходом на него. Параллельно этому пешеходному пути надо проложить велодорожку будущего Академического веломаршрута.
 
 
Ожидаемый результат
В результате такой малобюджетной реконструкции можно получить большие преимущества для всех категорий участников дорожного движения. Для автомобильного и общественного транспорта улучшится пропускная способность перекрёстка и безопасность на нём за счёт исключения конфликтных одновременных перестроений. Настройками фаз циклов светофора можно добиться оптимальной пропускной способности по разным направлениям и в разное время (в утренние часы пик, вечерние часы пик и всё остальное время автомобильный трафик существенно различается). Пешеходы получат нужные, более удобные и безопасные переходы. У велосипедистов появится логичное продолжение велодорожек в центр города (сейчас они заканчиваются на улице Вильгельма де Геннина и в значительной степени используются как прогулочные).
Показать весь текст
1
2

11 Декабря 2013 12:51
#1
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey

Проще рубануть кольцо пополам как на лунке, 100 метров асфальта копейки

0
0
Цитировать сообщение 327306
11 Декабря 2013 12:54
#2
РЕЙТИНГ28  192
ПОЗИЦИЯ23
СООБЩЕНИЙ20 161
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя _Ы!_
MC Friday
Вне района

будет еще большая пробка

0
0
Цитировать сообщение 327307
11 Декабря 2013 12:56
#3
Пользователь Гера Кремов и его сообщения заблокированы начиная с 20 Февраля 2013 17:14
11 Декабря 2013 12:57
#4
Пользователь Гера Кремов и его сообщения заблокированы начиная с 20 Февраля 2013 17:14
11 Декабря 2013 13:01
#5
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey

вот терь вижу, всё встанет колом

0
0
Цитировать сообщение 327310
11 Декабря 2013 13:02
#6
РЕЙТИНГ10  115
ПОЗИЦИЯ56
СООБЩЕНИЙ4 114
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Белка

последняя картинка нравится, логично.

0
0
Цитировать сообщение 327311
11 Декабря 2013 13:08
#7
РЕЙТИНГ3058
ПОЗИЦИЯ113
СООБЩЕНИЙ1 505
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя поляк

Действительно, 1) зачем монирорить ситуацию пять лет, чтобы понять. что через год-два наступит коллапс...2)кольцо стало практически сразу непрездным как только его сделали по ПДД главным ещё три года назад...3) ситуцию решил бы крестообразный перекрёсток, там делов копейки...4) ну почему весной-летом не велись эти работы, а вот именно зимой ?

0
0
Цитировать сообщение 327312
11 Декабря 2013 13:34
#8
РЕЙТИНГ69
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ52
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя White_nigo

Будет стояк и еще какой, почему нельзя посреди кольца проложить асфальт? оставить только правые повороты без светофора.
http://screenshot.su/show.php?img=e1fe99bc8c31ab804948173f71c4e91f.jpg вот так я думаю будет лучшее!

0
0
Цитировать сообщение 327313
11 Декабря 2013 13:38
#9
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Посреди кольца будет проложена развязка. Тут предлагается не трогать проезжие части кольца, чтобы не тратить деньги, и так пережить строительство развязки на Амундсена и дожить до строительства развязки вместо кольца. Раз уж Объездную начали делать транзитной, то пусть и продолжают, особых противопоказаний к этому не видно. Установка светофоров на кольце — временный вариант.

0
0
Цитировать сообщение 327314
11 Декабря 2013 13:58
#10
РЕЙТИНГ1955
ПОЗИЦИЯ167
СООБЩЕНИЙ1 082
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя bakup

Кольцо надо до Амундсена делать. И так уже трафик колом.

0
0
Цитировать сообщение 327315
11 Декабря 2013 14:06
#11
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Готовьтесь в пробках стоять. Местные рукожопы ничего настроить не смогут. всё стоять будет.

0
0
Цитировать сообщение 327316
11 Декабря 2013 14:11
#12
РЕЙТИНГ503
ПОЗИЦИЯ418
СООБЩЕНИЙ288
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя On_Off

"Будет стояк и еще какой, почему нельзя посреди кольца проложить асфальт? оставить только правые повороты без светофора.
http://screenshot.su/show.php?img=e1fe99bc8c31ab804948173f71c4e91f.jpg вот так я думаю будет лучшее!"

Чет по Вашай схеме не понятно как будут проезжать прямо по Объездной. Или поток машин по Объездной просто будет доезжать до де Геннина и взлетать вверх?)

0
0
Цитировать сообщение 327317
11 Декабря 2013 15:36
#13
РЕЙТИНГ3058
ПОЗИЦИЯ113
СООБЩЕНИЙ1 505
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя поляк

С начала будет плохо, очень плохо... а потом будет хорошо (может быть)...вместо того, что б весной- летом сделать перекрёсток, пусть временный, оставив лепестки кольца для маневрирования на лево и на право, начали эксперементировать...поживём - увидим...

0
0
Цитировать сообщение 327318
11 Декабря 2013 17:41
#14
РЕЙТИНГ3392
ПОЗИЦИЯ101
СООБЩЕНИЙ1 493
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Юшер

Растафарианские узоры... посмотрим чаво будет, когда введут светофоры... А тропинки новые на круге тоже вырубают?

0
0
Цитировать сообщение 327319
11 Декабря 2013 19:27
#15
РЕЙТИНГ183
ПОЗИЦИЯ827
СООБЩЕНИЙ101
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Eugene

было на кольце два светофора, а станет четыре - как можно говорить об улучшении движения и разгрузке трафика??? Перед въездом на кольцо постоим, потом ещё разок, не вижу логики! Кольцо - это по сути тот же перекрёсток, только обычный крестообразный перекрёсток мы проезжаем на один сигнал светофора, а тут придётся выполнять действие в два приёма.

0
0
Цитировать сообщение 327320
11 Декабря 2013 21:00
#16
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey

а шоб налево из академу то три светофора

0
0
Цитировать сообщение 327321

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
2

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.