Погода в Академическом сейчас
 
21 Ноября, Четверг
Погода в Академическом сейчас
Облачно С Прояснениями
3.5 м/с, sw
75%
743 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−4°
облачно с прояснениями
Утро
−6°−3°
ясно

Оптимизация движения на кольце

Оптимизация движения на кольце
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 11 Декабря 2013 12:30

На перекрёстке с круговым движением на Объездной дороге в районе улиц Серафимы Дерябиной и Вильгельма де Геннина полным ходом идет установка светофоров, которые должны упорядочить движение по кольцу. Предлагаем вашему вниманию обзор Ильи Кругликова по текущему состоянию и предлагаемым малобюджетным изменениям для повышения пропускной способности перекрёстка.
 
Круговое движение имеет ряд преимуществ, главное из которых — высокая пропускная способность при отсутствии светофоров. Однако, это преимущество есть только до определённого уровня трафика, после превышения которого пропускная способность резко снижается. Дальше начинаются недостатки: невозможность регулирования трафика и невозможность организации пешеходных путей и велодорожек. Огромное кольцо на перекрёстке Объездной дороги и улицы Серафимы Дерябиной служило верой и правдой долгое время, пропуская автомобильные потоки для объезда города, но теперь оно начало создавать проблемы для движения.
 
За последние 5 лет ситуация в этом месте кардинально поменялась. Уровень автомобилепользования значительно вырос и продолжает бить все рекорды. За Объездной дорогой возник и развивается огромный жилой район «Академический», в котором сейчас проживает около 35 тыс. человек, с перспективой увеличения до 350 тыс. человек. На кольце добавилось четвёртое примыкание автодороги и появился пешеходный и велосипедный трафик. В результате кольцо уже не справляется с трафиком и создаёт сложности для пешеходного и велопередвижения.
 
В ближайшие годы предстоит строительство развязки на Объездной — Амундсена, что однозначно перенесёт большую часть трафика с Амундсена на это кольцо. За это же время в Академическом добавится несколько тысяч жителей. Ситуация уже сейчас близка к критической, и грозит прийти к полному коллапсу в ближайший год или два.
 
 
Текущее состояние
Сейчас на кольце установлены два светофорных объекта и проложены пешеходные пути из Академического на нечётную сторону улицы Серафимы Дерябиной.
 
 
Светофоры регулируют движение по кольцу в двух местах: в месте примыкания улицы Вильгельма де Геннина и в месте выезда с Объездной дороги на улицу Серафимы Дерябиной. Один из светофоров второго светофорного объекта частично регулирует движение по кольцу, а второй светофор запирает кольцо, т. к. расположен недалеко от выезда с кольца. На остальных въездах на кольцо создаются нерегулируемые пересечения потоков автотранспорта, что приводит к хаотическому движению, несоблюдению рядности и приоритета движения, регулярным ДТП и, как следствие, почти полной остановке движения в часы пик.
 
Пешеходные пути также далеки от совершенства. Выход из Академического района возможен только на одну (нечётную) сторону улицы Серафимы Дерябиной, в то время как на другой находятся важные социальные объекты: 6-я городская больница, 1-я областная детская больница, поликлиники и остановки общественного транспорта. Существующий переход через дублёр улицы Серафимы Дерябиной неудобен и опасен. Он расположен на изгибе дороги, в месте въезда на автостоянку и не оборудован знаками «Пешеходный переход».
 
 
Предлагаемые изменения
Для устранения вышеперечисленных недостатков, повышения пропускной способности перекрёстка, возможности регулирования движения на нём и улучшения пешеходной и велосипедной доступности предлагается добавить светофоры, изменить пешеходные пути, добавить велодорожку, при этом не затрагивать конфигурацию проезжих частей, чтобы не удорожать стоимость реконструкции.
 
 
Светофоры необходимо добавить на каждое пересечение проезжих частей, где автомобильные потоки сливаются и перекрещиваются. Непосредственно на этих пересечениях надо оборудовать пешеходные переходы. Существующий светофор на выезде с Объездной дороги в сторону центра в таком случае станет не нужен. Вместо двух пересечений пешеходами проезжих частей останется одно, а переход через дублёр улицы Серафимы Дерябиной будет сделан на прямом участке дороги с удобным выходом на него. Параллельно этому пешеходному пути надо проложить велодорожку будущего Академического веломаршрута.
 
 
Ожидаемый результат
В результате такой малобюджетной реконструкции можно получить большие преимущества для всех категорий участников дорожного движения. Для автомобильного и общественного транспорта улучшится пропускная способность перекрёстка и безопасность на нём за счёт исключения конфликтных одновременных перестроений. Настройками фаз циклов светофора можно добиться оптимальной пропускной способности по разным направлениям и в разное время (в утренние часы пик, вечерние часы пик и всё остальное время автомобильный трафик существенно различается). Пешеходы получат нужные, более удобные и безопасные переходы. У велосипедистов появится логичное продолжение велодорожек в центр города (сейчас они заканчиваются на улице Вильгельма де Геннина и в значительной степени используются как прогулочные).
Показать весь текст
1
2

11 Декабря 2013 21:02
#17
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

самое плохое, на мой взгляд, буде вернуться по "Серафимы Дерябиной" в Академ)

0
0
Цитировать сообщение 327322
11 Декабря 2013 21:03
#18
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Если правильно засинхронизировать, то ничего страшного не будет. А если пробка в час пик, то лучше три светофора за гарантированные 5 минут проехать, чем стоять 25.

0
0
Цитировать сообщение 327323
11 Декабря 2013 21:15
#19
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey

Не в час пик никому никто и не мешает там, а в час пик все будут перекрывать проезд всем, штраф за создание затора видимо мелкий очень да и не ловят никого

0
0
Цитировать сообщение 327324
11 Декабря 2013 21:20
#20
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Вот и я к тому же. Не в час пик не ухудшится, а в час пик будет более гарантированный проезд.

0
0
Цитировать сообщение 327325
11 Декабря 2013 22:03
#21
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района

Надо НИ проводить, перед тем, как на подобные темы писать, а так , все из разряда - мне так кажется.

0
0
Цитировать сообщение 327326
11 Декабря 2013 22:24
#22
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

В час пик если не нарушать то кольцо на себя замыкаться будет и стоять будете вы не 5 минут а минут по 50 в лучшем случае.
Илис: если синхронизировать.... Да вы попробуйте синхронизируйте. Это нужно чтобы постоянно сидел ГРАМОТНЫЙ ОБУЧЕННЫЙ человек и в реальном времени управлял потоком. А на автомате вам в жисть не отстроить эти светофоры. У нас один то светофор настроить не могут - он сбоит раз в неделю регулярно. С 4мя вообще апокалипсис неконтролируемый будет.

0
0
Цитировать сообщение 327327
11 Декабря 2013 22:26
#23
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

А в общем то чё болтать зря. Их вот вот включат - всё сами увидите. Если чё можем тайную дружину сколотить сходить их разломать через неделю стояния в пробках.

0
0
Цитировать сообщение 327328
14 Декабря 2013 04:52
#24
РЕЙТИНГ76
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ26
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Matros

Типа светофор поможет))))) пробка от шаумяна будет в сторону района!! Там Вову надо со своим стульчиком и бутылкой кефира))) люди не уже ли вы не понимаете???? Что сейчас очень красивая ситуация по кольцу быстро заезжаешь в Академ !!! Поставят светофор и будет так же как по утрам из академа

0
0
Цитировать сообщение 327329
14 Декабря 2013 11:17
#25
РЕЙТИНГ719
ПОЗИЦИЯ337
СООБЩЕНИЙ332
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mr. Zlo

Убрать кольцо! Там нужен перекрёсток. Итак уже в 6-50 выезжать приходится, чтобы не стоять. Дайте выспаться)) По теме: будет плохо! очень плохо! Впрочем не удивлён, страна рукожопов.

0
0
Цитировать сообщение 327330
14 Декабря 2013 16:29
#26
РЕЙТИНГ672
ПОЗИЦИЯ352
СООБЩЕНИЙ451
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя prosti84

мне кажется светофоры специально и не ставили там, где потоки сливаются. с ними же явно медленней всё будет

0
0
Цитировать сообщение 327331
16 Декабря 2013 23:12
#27
РЕЙТИНГ3
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ4
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Cap82

Еще большие экраны, объемный звук, ларек с шаурмой!!!

0
0
Цитировать сообщение 327332

В начало страницы
В начало
На главную
На главную
1
2

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.