Теоретически Вы правы, а практически:
1. Безопасность хороша везде. ещё не было ЧП с машинами в паркингах, по проекту все рабочие места будут видны с видеокамер (у нас по проекту на 247 мест будет 32 камеры).
2. Не угадать покупателя с деньгами в месяц продаж именно с данного подъезда.
3. Не все хотят хранить скарб рядом с машиной и заходить к себе, как в сарай.
4. Ещё не видел ни разу луж, чтоб обувь намокла при выходе из авто. Уровни выполнены по проекту так, чтоб не было глубоких луж. А уж если неаккуратно сделан пол, то можно и положить поверх лёгкую стяжку из раствора в 1-2 мешка, всего и делов. А сыро в паркинге бывает, когда наверху сыро.
Самое главное - это площадь, без столбов (не надо парковать машину так, чтоб после столба двигать рулём вправо или влево и можно было открыть двери, а лучше с обоих сторон) и без воздуховодов у стены. И чем шире, тем лучше. Часто люди ставят внизу велики, причём хотят не трогая авто, поставить велик. Поэтому упор на ширину.